...а твой ВАЗ в минусе по чистой прибыли
всем понятно что это градообразующий завод, но для страны это пля как для человека гнилое корыто на платной парковке у гостиницы сас славянская и не ездит и платить окуенно много. толку никакого.
что значит наслать? они именно этим и прикрываются. дескать народ всей области выгоним на улицу прикрыв чудо -карусель!
какое нахрен рено? они уже с кем только не спаривались за 60 лет или скока там
что значит наслать? они именно этим и прикрываются. дескать народ всей области выгоним на улицу прикрыв чудо -карусель!
какое нахрен рено? они уже с кем только не спаривались за 60 лет или скока там
второй вариант приобретение автомобилей по госсзаказу для ветеранов войны и труда .
извини я тему потерял. а как же вольво? сааб? в англии парочка?
по 30 с лишним тыщ выгоняет народу
В 2008 году всем блоком затрат на ВАЗе руководил французский топ-менеджер. Была проведена блестящая операция по многократному увеличению административно-хозяйственных расходов.
А шо ВАЗ-монополист? Пишите в ФАС быстрее
Завтра постараюсь заглянуть....
8028
Журналисты забыли один МАЛЕНЬКИЙ момент, в этом расследовании....
Супер-авто делает Самары с Приоровским двиглом, ....
Плюс к этому всякие допы в виде боевой синей раскраски, всяких оруще- мигающих навесов и прочей мелочевки.
8028
Журналисты забыли один МАЛЕНЬКИЙ момент, в этом расследовании....
Супер-авто делает Самары с Приоровским двиглом, а Приоры с 1.8. Почему в этом случае эти машины более интересны МВД и почему они стоят дороже поймет уже даже самый тупой журналист....
ЗЫ: кстати АВТОВАЗ более 10 тыс. по госзакупкам продал, если память не изменяет, так что и тут "расследователи" облажались....
понимаиш?
Я просто пишу вещи
Из Москвы (интернета, ТВ) конечно виднее, чем отсюда....
сам то видел?
Тебе по голове кувалдой не стучали, при родах
Потому ВАЗ эту нишу и имеет,
возможно ВАЗ начнет выпускать авто сравнимые по стоимости и качеству с иноведрам
фантазии Есиповского в 2006 году и сравниваем с фантазиями Комарова
понимаиш?
За три месяца "АвтоВАЗ" потерял 2,6 миллиарда рублей
В первом квартале текущего года убыток Волжского автозавода составил 2,6 миллиарда рублей. Из них 1,5 миллиарда потрачены на выплату процентов по кредитам, а еще 1,1 миллиарда являются результатом операционной деятельности, обусловленной низкими продажами автомобилей в январе и феврале. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление исполнительного вице-президента по финансам и корпоративному развитию "АвтоВАЗа" Олега Лобанова.
По его словам, в компании довольны финансовыми результатами, а руководство автопроизводителя считает, что цель по выходу в текущем году на положительные показатели операционной деятельности вполне осуществима. Как ранее заявил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, благодаря программе утилизации Волжский автозавод впервые за последние полтора года сможет получить прибыль. По состоянию на март этого года, в рамках этой программы "АвтоВАЗ" продал более семи тысяч машин и получил еще 83 тысячи заявок на приобретение автомобилей. На данный момент "Лады" являются самыми востребованными новыми машинами у участников госпрограммы. На модели завода приходится 70 процентов выданных свидетельств утилизации.
Как уточняет РИА Новости со ссылкой на слова Лобанова, "АвтоВАЗ" также намерен в ближайшем будущем получить дополнительные кредиты у Сбербанка и ВТБ на сумму 24 миллиарда рублей. Первый из этих банков готов предоставить 14 миллиардов рублей, а второй – 10 миллиардов рублей.
Лобанов уточнил, что кредиты планируется получить только после погашения долга на 28 миллиардов рублей. Госкредит на эту сумму, как ожидается, будет переведен Волжскому автозаводу через корпорацию "Ростехнологии" к концу апреля. Изначально эти средства будут предоставлены предприятию в виде ссуды, однако затем (после решения совета директоров "АвтоВАЗа и собрания акционеров) могут быть переведены в уставный капитал и конвертированы в акции.
Как сообщалось ранее, к 2020 году на "АвтоВАЗе" планируется наладить выпуск девяти новых моделей B- и C-класса в ценовой категорией от 210 до 450 тысяч рублей. К этому сроку завод рассчитывает собирать примерно миллион "Лад" и еще 200 тысяч автомобилей по заказу своих партнеров – Renault и Nissan.
"ТагАЗ" увеличил продажи автомобилей вдвое
В первом квартале 2010 года завод "ТагАЗ" продал 7983 автомобиля - в 1,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, пишут "Ведомости" со ссылкой на маркетинговый отчет предприятия.
Самым востребованным автомобилем, выпускающимся на Таганрогском заводе, стал Hyundai Accent. При этом, в январе-марте 2010 года "Акцентов" было реализовано на 30,7 процента меньше, чем за первые три месяца прошлого года - 2048 автомобилей. На втором месте по продажам - кроссовер Tagaz Tiger (SsangYong Korando) - 1552 штук, на третьем - седан эконом-класса Vortex Estina (Chery Fora) с 1052 реализованными машинами. Обе модели продемонстрировали рост продаж на 376 и 296 процентов соответственно.
Самый значительный скачок продаж - у модели Hyundai Santa Fe Classic, реализованной в первом квартале 2010 года в количестве 636 штук, - на 725 процентов.
Таким образом, за первые месяцы 2010 года "ТагАЗ" продал 2468 автомобилей под собственным брендом и 4463 - под маркой Hyundai.
По словам одного из менеджеров завода, в ближайшие годы приоритетным направлением "ТагАЗа" станет выпуск автомобилей под собственными брендами. Такое решение "ТагАЗ" принял после успешных продаж модели Vortex Estina, которую "специально не раскручивали". Между тем, аналитик компании A.T. Kearney Евгений Богданов считает, что это станет для завода тупиковым путем. Единственная возможность удержаться на рынке для "ТагАЗа" - наладить крупноузловую сборку машин Hyundai.
В настоящее время долг Таганрогского автозавода перед кредиторами составляет 21 миллиард рублей, из которых 6,3 миллиарда - перед Сбербанком. Сейчас банк проводит аудит для того, чтобы в мае приступить к разработке плана по реструктуризации долгов заводов.
По итогам первого квартала 2010 года всего в России было продано 293 тысячи автомобилей. Это на 25 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
да да
В первом квартале текущего года убыток Волжского автозавода составил 2,6 миллиарда рублей. Из них 1,5 миллиарда потрачены на выплату процентов по кредитам, а еще 1,1 миллиарда являются результатом операционной деятельности, обусловленной низкими продажами автомобилей в январе и феврале.
Как уточняет РИА Новости со ссылкой на слова Лобанова, "АвтоВАЗ" также намерен в ближайшем будущем получить дополнительные кредиты у Сбербанка и ВТБ на сумму 24 миллиарда рублей. Первый из этих банков готов предоставить 14 миллиардов рублей, а второй – 10 миллиардов рублей.
Лобанов уточнил, что кредиты планируется получить только после погашения долга на 28 миллиардов рублей. Госкредит на эту сумму, как ожидается, будет переведен Волжскому автозаводу через корпорацию "Ростехнологии" к концу апреля. Изначально эти средства будут предоставлены предприятию в виде ссуды, однако затем (после решения совета директоров "АвтоВАЗа и собрания акционеров) могут быть переведены в уставный капитал и конвертированы в акции...
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/27/vaz/
Vlad B писал(а):
Как уточняет РИА Новости со ссылкой на слова Лобанова, "АвтоВАЗ" также намерен в ближайшем будущем получить дополнительные кредиты у Сбербанка и ВТБ на сумму 24 миллиарда рублей. Первый из этих банков готов предоставить 14 миллиардов рублей, а второй – 10 миллиардов рублей.
В первом квартале 2010 года завод "ТагАЗ" продал 7983 автомобиля
Такое впечатление что они там на ВАЗе не автомобили делают
На АВТОВАЗЕ одни делают машины другие пилят бабло, работы всем хватает
Такое впечатление что они там на ВАЗе не автомобили делают а бабло туда сюда переливают.
А шо ВАЗ-монополист? Пишите в ФАС быстрее
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы