Страница 9 из 15
KyZZMI4
[Fred] писал(а):

не исключено что, дмрв умрёт


Боюсь Кирилл этого не перенесёт hehe

[Fred]
[Fred] писал(а):

! И если я не прав, то не гевайся и объясни свою т.з.

Но пока ты этого не сделал, я с полной ответственностью (как инженер-технолог, победитель олимпиад по физике и просто здравомыслящий человек) заявляю: вы с Сайгоном нихрена не шарите и несёте галимейшую ахинею.


Я конечно не Великий Тюнер, но вот тут попытался объяснить http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5164129#5164129
BEAST607
Читал тему с самого начала, уж больно понравилась идея Smile
Ну и решил замутить, в дебаты вдаваться не буду, по поводу выхлопа, будет там подсос, в трубе же идут моменты высокого давления, а затем разряжения, вот в это время и будет подсасываться воздух.





Еще дырки на этих штуцерах сверлом на 5 (вроде) прошел, стали они больше и ровные Smile



Скоро будет установка маслоуловителя в больший сапун, из пластикового бачка гура волги.
[Fred]
KyZZMI4 писал(а):

Я конечно не Великий Тюнер, но вот тут попытался объяснить http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5164129#5164129

извЕните, это уже устройство с переменным сечением, которое нужно рассчитывать. Я что-то не слышал тут, чтобы предлагали выпускную трубу переделывать под определённые размеры и углы . Речь была о том, чтобы приколхозить вентиляцию под острым углом в прямоток и вперёд!
[Fred]
BEAST607 писал(а):

в дебаты вдаваться не буду, по поводу выхлопа, будет там подсос, в трубе же идут моменты высокого давления, а затем разряжения, вот в это время и будет подсасываться воздух.


в штатных рекомендациях-мурзилках ВАЗа для дилеров при диагностике катколектора чОтко прописано: если датчик, вкручиваемый вместо ксилороднго, показывает давление выше *** атмосфер, то катализатору писта. Если давление всего лишь ** атмосфер на 3,5 тыс оборотах - то это норма. (Щас лень искать дословно).
komatoz
[Fred]
при определенных условиях по синей стрелке, по принципу эжектора..

Только насколько я помню там надо штуцер вкрячивать...

Ссылки искать лениво.
Stels_dust
[Fred]
Дорогой ты мой победитель олимпиад по мозгозасиралову и законам прочим, рекомендую поковыряться годик-другой в тазах от и до, а потом постить тут свои писалки про законы физики и прочее, чтобы понять в каких случаях это работает, а в каких работают другие законы...
Письками тут мериться не собираюсь, физик ты наш, ядерщик....у тебя все равно поменьше будет...
пис.
сайгон
[Fred] писал(а):

сайгон если ты такой умный, разбирающийся в технике человек, то скажи тогда, куда будет двигаться поток газа во врезке, по красной стрелке или по синей:


Доброе утро. Конечно по синей. Попробую на пальцах объяснить - вы при помощи пылесоса пробовали красить? По Вашей теории и тону краска должна обратно в банку вдуваться а по факту летит куда дует основная струя воздуха. Хорошо что Вы не отобразили пульсацию в трубопроводе, тогда объяснить было бы сложней. И всетаки оно создает вакуум, поверь или проверь.
Kirill111 писал(а):

ИМХО по красной.. Надо заводить не в выпуск, а на впуск, пред фильтром. Там то точно разряжение есть, хоть и небольшое. Плюс фильтр будет маслицем смазываться что есть гуд.


На рисунке случайно трубы разного диаметра, посудите сами поток разогнался по прямой и какой ему смысл сворачивать под 90 гр? Да к тому же втискиваться в трубку меньшего диаметра?
А кормить двигатель газами которые токсичней выхлопных не очень хорошо, даже вредно. Смазка фильтра это не аргумент, да и масло не то что необходимо даже для фильтра думаю.
С ув. Сайгон.
сайгон
Stels_dust писал(а):

Как раз на ХХ вряд ли будет разряжение. А вот скорость потока газов запросто при малом диаметре потянет за собой субстанцию из вентиляшки, по крайней мере я это могу представить вполне четко.


Все верно на холостом слабей на оборотах тянет сильней.
Kirill111 писал(а):

Чеж она сечет как с..а наружу когда хомут хреновый? Должна по идее воздух с улицы затягивать


Не совсем так. Когда перестройка была то продавали насадку на глушитель которая снижала уровень СО. На самом деле было не что иное как подсос воздуха. Сечет не в конце глушителя и тем более после банки.
Stels_dust писал(а):

Затягивает туда, ну и сечет - зависит от угла и места вварки
_________________

Тоже правильно.
х123ас писал(а):

Да всё правильно Кирилл говорит, смысл экспериментировать, после маслоотделителя шланг на впуск - и все дела.
_________________

Если смириться с тем что это не совсем полезно мотору.
Stels_dust
че то ни болта сообщений не вижу Pardon
Stels_dust
Вобщем вот такая схема будет работать

сайгон
Stels_dust писал(а):

че то ни болта сообщений не вижу


Аналогично, біли теперь нет. Что на картинке?
С ув. Сайгон.
Stels_dust
сайгон
Схему врезки набросал
Stels_dust
Типа так:



\ \
\ \
\ \
-------------------|
/ \ \____
---------------------- \____| --------
---------------------- --------
\_____________|
Stels_dust
Блиа, когда писал - нормально было.
Запостик - куета получается hehe
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Блиа, когда писал - нормально было.

Запостик - куета получается


Когда ставишь много пробелов форум их объединяет в один.
Allianceem
Stels_dust писал(а):

Вобщем вот такая схема будет работать


Сразу скажу. Я без претензий и письку не достаю 63
Мне просто интересно как подобная схема будет работать при перегазовке? У пылесоса её нет. Smile
Мысли: при перегазовке давление в выпуске падает. Как себя будет вести эта схема. Не будет ли она шептуна во впуск пускать? lol1
epatazh
Allianceem

клапан внедрить на конец выход трубки вентиляции.
Kirill111
Куды пропал мой бесценный пост? Razz lol1
Allianceem
epatazh писал(а):

клапан внедрить на конец выход трубки вентиляции.


Таким путем проще будет спутник на орбиту запустить чем такой геморой лепить.
Еще вопрос.
Как будем с вибрацией выхлопной бороться?
У меня вопросов много...
Kirill111
"А был ли мальчик?"
По ходу тебя отмодерировали ROFL
Smile
epatazh
Цитата:

Как будем с вибрацией выхлопной бороться?



гибким шлангом.
Allianceem
epatazh писал(а):

гибким шлангом.


А медная трубка???
Чет я запутался уже. Razz
epatazh
Allianceem

а ты про что? 63
сайгон
Allianceem писал(а):

Чет я запутался уже


У меня двиг жестко стоит.
А если серьезно то каждый по месту придумает(тот же шланг почему не вариант). Главный вопрос- полезно или нет кормить газами двигатель, я думал а куда и как их вывести учитывая что они могут полезного сделать для улучшения работы это продолжение.
С ув. Сайгон.
[Fred]
Зачем лезть дебри и нести ахинею?! Можно и клапан на сапун поставить и электронное управление им, но дельное предложил и реализовал только Allianceem, остальные только засирают тему.
Предлагаю почистить от флуда и добавить в фак.
А для теоретических рассуждений завести отдельную тему.
Serg_x
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы