Мля, по-ходу идея тупая...
AMAROCK, уберёшь асинхронку на пуске.., как бы совсем не затопило...
Мне, серьёзно, нет времени на эти приколы,
ты эту галку поставишь - десяток параметров придёцца перенастраивать
Мля, по-ходу идея тупая...
AMAROCK, уберёшь асинхронку на пуске.., как бы совсем не затопило...
Мне, серьёзно, нет времени на эти приколы,
ты эту галку поставишь - десяток параметров придёцца перенастраивать
Не мешай это я с Кир-Кука провацированием добываю инфу были ли у Паулюса прошивки под Бош 1.5.4
Надо Кир-Кука потревожить и про асинхронку на стоке.
1. Включается бензонасос
2. РХХ устанавливается в Положение РХХ при пуске или в Положение РХХ при пуске холодного двигателя, если температура ОЖ ниже, чем Температура холодного пуска.
3. Выставляется начальный УОЗ = 0 гр.п.к.в. и начальная фаза, равная Фазе впрыска на пуске.
4. Производится асинхронный впрыск топлива, время открытия форсунок вычисляется по формуле:
Tinj = KFst * COEF * GTCA + KFd , где
Tinj - время открытия форсунок
KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).
COEF - коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.
GTCA - Асинхронная цикловая подача (количество топлива в мг. в пересчете на 1 рабочий цикл).
KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).
Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.
5. Разрешается синхронизация по сигналу ДПКВ, через Время задержки синхронизации при пуске.
6. Инициализируется счетчик циклов двигателя.
Не мешай это я с Кир-Кука провацированием добываю инфу были ли у Паулюса прошивки под Бош 1.5.4
Надо Кир-Кука потревожить и про асинхронку на стоке.
1. Включается бензонасос
2. РХХ устанавливается в Положение РХХ при пуске или в Положение РХХ при пуске холодного двигателя, если температура ОЖ ниже, чем Температура холодного пуска.
3. Выставляется начальный УОЗ = 0 гр.п.к.в. и начальная фаза, равная Фазе впрыска на пуске.
4. Производится асинхронный впрыск топлива, время открытия форсунок вычисляется по формуле:
Tinj = KFst * COEF * GTCA + KFd , где
Tinj - время открытия форсунок
KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).
COEF - коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.
GTCA - Асинхронная цикловая подача (количество топлива в мг. в пересчете на 1 рабочий цикл).
KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).
Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.
5. Разрешается синхронизация по сигналу ДПКВ, через Время задержки синхронизации при пуске.
6. Инициализируется счетчик циклов двигателя.
Не мешай это я с Кир-Кука провацированием добываю инфу были ли у Паулюса прошивки под Бош 1.5.4
zmey999
Какая у тебя прошивка?
По сравнению с карбюратором, салон прогревается крайне медленно. Если включить печку на холостых, двигатель остывает до 65 градусов. Если бы не подогрев сидений, замёрз бы нах. И это только - 23. Чтож будет в - 32?
ХЗ... В Приморье долго жил, в -20 объявляли штормовое и в школах нач классы на замок. В Центральной России в -30 ходил и радовался чт не холодно. В Питере при -18 реально оч сурово - съездил как дома побыл.
А как узнать открыта у меня мембрана заслонки или нет?
Я так понял у тебя тоже карб, как заводишься в морозы, норма? Есть хитрости какие-то шаманские? У тебя полуавтомат всегда обороты держит в мороз или иногда не держит их и приходится педалью газа играть чтобы он вышел на свой рабочий режим?
Надо Кир-Кука потревожить и про асинхронку на стоке.
1. Включается бензонасос
2. РХХ устанавливается в Положение РХХ при пуске или в Положение РХХ при пуске холодного двигателя, если температура ОЖ ниже, чем Температура холодного пуска.
3. Выставляется начальный УОЗ = 0 гр.п.к.в. и начальная фаза, равная Фазе впрыска на пуске.
4. Производится асинхронный впрыск топлива, время открытия форсунок вычисляется по формуле:
Tinj = KFst * COEF * GTCA + KFd , где
Tinj - время открытия форсунок
KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).
COEF - коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.
GTCA - Асинхронная цикловая подача (количество топлива в мг. в пересчете на 1 рабочий цикл).
KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).
Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.
5. Разрешается синхронизация по сигналу ДПКВ, через Время задержки синхронизации при пуске.
6. Инициализируется счетчик циклов двигателя.
Тут ко встрече зимы готовятся Автобусы в рейс не выпускают без работающих под сидушками подогревами, в каждом магазине при входе стоит тепловая завеса, народ ходит в тулупах, унтах, зимних шапках, тетки в длинных шубах - конечно можно переносить:
и окончательно
Ветер, несет повышение температуры, так как движется из области высокого давления (где теплее) в область низкого давления (где прохладнее)
Заоффтопил я что-то
А в Питере лошары ездят до ноября на летней резине и снег убирать с дорог не считают нужным больше одного раза за 4 дня
поржал
т.е. высокое давление это тепло, а низкое холодно?
а про холодные антициклоны слыхал? Арктический например, который давеча в СПб приходил?? Про выхолаживание земной поверхности при антициклоне ночью (облаков то нижнего яруса нет) слыхал?
Про ветры в целом, что они в питере ацко холодные, потому как с "моря" это ты прав, но не все так просто
в тумане влажность - да, практически 100%
но не стоит путать туман с дымом от предприятий, который скапливается в приземном слое зимой в антициклоне
вот таким зоофтопилам, как мы стобой, щас влепять по преду и будет много влажности от слез за бесцельно написанные каменты
Сегодня с утра -25 завернуло.
Завелся со второго раза. первый раз стартером помаслал секунды 3
Над чем поржал, хоть уточняй.
Поясню на всякий. Движение воздуха обусловлено разностью давлений
на всей территории полярной Сибири будет перманентный дубак, как прошлой зимой
То следующее лето в центральной России будет один в один как предыдущее
Все ок, на мой дилетанцки взгляд
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы