Страница 9 из 23
maclein
Pahan_99 писал(а):

Через год после установки блокировки пришлось её пребрать, то что преднатяг ушол это пол беды, при вскрытии обнаружел что стоит всего одна тарельчатая шайба (гдето писали что должно быть 3-5) так и сами червячные валы имеют выработку, я так предпологаю что к лету механизм закусит.
Вобщем хочу узнать, стоит ли брать дисковую блокировку, или это будет тоже ненадёжный механизм.
блокировка торгмаш, винтовая



видно сыромятина червячки

диск не для повседнева
Vik
maclein писал(а):

Pahan_99 писал(а):

блокировка торгмаш, винтовая

видно сыромятина червячки

Да, видимо качество падает. У меня такая с 2007 прошла уже больше 200ткм, преднатяг кончился быстро, коэффициент тоже постепенно упал, но серьёзной выработки нет.
maclein
если кому инетересно, у мне чяна рподаже лежит кпп от 09 стартер 3 болта колокол расточен под 12 маховик и сцепу, внутри новый сток ряд с ГП3.9 и червячной блокой преднатяг 7 кило блока из старых запасов б/у мало, в комплекте масло цена 10 тык.
Pahan_99
ну а дисковая надёжней или нет, читал что она преднотяг долше держит
Stels_dust
Pahan_99
Нет.
Pahan_99
Stels_dust писал(а):

Pahan_99
Нет.


какойже выход предлогаешь?
Stels_dust
винт регулировать и ставить
Pahan_99
червяки скоро помрут
Stels_dust
Pahan_99
купить новую или бу
karter
у меня преднатяга на год хватает facepalm потом снова перетасовка шайб
Serg_x
Зато как круто с преднатягом по сугробам лазать Good
Залезаю выше бампера. Буксует, но лезет!
Flint_WP
у меня вал-рейсинг 6 кг, поставил год назад. по-моему стала послабже, но все равно эффект отличный. за год застрял только один раз и то, потому что наехал сливным отверстием защиты на какой-то сучок. прям чотко этим отверстием, лузер ROFL
а чокак там перебирать? где почитать?
epatazh
есть новая блока ДАК.
натяг выставлять не надо
коэф. блокировки 100%
Vik
epatazh писал(а):

есть новая блока ДАК.
натяг выставлять не надо
коэф. блокировки 100%

и ресурс 10ткм ;)
AMAROCK
Flint_WP писал(а):

вал-рейсинг 6 кг


Руль сильно дергает на неоднородном сцеплении ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Руль сильно дергает на неоднородном сцеплении ?


Руль вообще с блокой не дергает, а просто тащит машину то в одну сторону, то в другую.
Я в этом году после переборки поехал на блоке с преднатягом 8 Кг. Ничего криминального замечено не было.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Руль вообще с блокой не дергает, а просто тащит машину то в одну сторону, то в другую.


Значит все нормально. На стоковом дифе, у меня, тоже таскает хорошо на разгоне.
Мне интересен момент, когда в процессе разгона одна сторона теряет сцепление с дорогой (лужа...кусок льда..снег). Кинет ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Кинет ?


Скорее не кинет, а потянет в сторону. Но только если давить тапку. Как только отпустишь - поедешь прямо как ехал.
Flint_WP
странно, но у меня руль дергает, особенно если е*нуть в повороте на газ как следует mrgn

с появлением блокировки, приучился держать руль двумя руками, забыв всякий выпендреж с рулежкой одной рукой
Serg_x
Может я просто уже привык, или сил с запасом, но я бы не сказал что это именно "дергает".
По мне так "дергает" - это когда я не могу рукой удержать.
Flint_WP
ну я тоже не дрищщ. "дергает" называю сравнивая с дифференциалом без блока
х123ас
AMAROCK писал(а):

Мне интересен момент, когда в процессе разгона одна сторона теряет сцепление с дорогой (лужа...кусок льда..снег). Кинет ?


если разгон бодрый, то в руль ударит усилием. На большой скорости когда идёшь, и попадаешь одним колесом в колею небольшую, допустим ,в которой вода отдаёт в руль. А кинет или не кинет, зависит от того, на сколько быстро ты можешь среагировать на изменение поведения машины. Лично мне не напряжно, есть просто некая особенность в управлении, но привыкаешь быстро.

Да, преднатяг вот померял за ступичную гайку - 8-9кг, не упал нифига с весны, как я выставлял его на снятой блоке ,таким он и остался
Pahan_99
Да, преднатяг вот померял за ступичную гайку - 8-9кг, не упал нифига с весны, как я выставлял его на снятой блоке ,таким он и остался[/quote]

а сколько стоит шайб??? и каково их направление
х123ас
Pahan_99 писал(а):

а сколько стоит шайб??? и каково их направление


шайб там штук 6, одна из них типа опорная, с меньшим отверстием в середине, остальные имеют большее отверстие ,все пружинные. Направление я уже честно говоря забыл, но то что они стоят минимум в одном месте в встречном направлении - это точно. Просто на выставление преднатяга я потратил довольно таки много времени, я раз 25 собрал-разобрал дифф ,пробуя разные конфиги, чтоб добиться нужного мне преднатяга, и уже забыл на каком конфиге остановился.
Pahan_99
понятно, я когда свою вскрыл, там стояла одна шайба торельчатая , толшиной примерно 1мм. и одна обычная круглая (на вид белый метал, НЕ АЛЮМИНИЙ) толщина 5 мм. шайб таких найти не могу, поетому каждый раз крутил одну, сейчас как обычный диф, одно колесо буксует facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 23
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы