Страница 9 из 27
Parus
кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):

У ЗАЗа давно дела плохи. Он и на украинском рынке теряет позиции - в общем зачёте по маркам уже третий, а с экспортом вообще дело швах. Pardon У нас он тоже выживает только благодаря поддержке государства. Ланос всё ещё делает погоду в продажах ЗАЗа, хотя уже и морально устарел.


о, а мне тут недавно заливал, как опупительно идут дела у запорожца с прекрасными ланосом и видой 63




Я тебе о конкретных моделях говорил. lol1
Ланосы продаются хорошо, Виды и Форцы - как для новинки - тоже, но в общем зачёте марки этого уже мало.
Хьюндаи вышел на абсолютное первое место по продажам в Украине, потеснив и ВАЗ, и ЗАЗ.
STAS152005
Гранта это Логан...Нижняя модель РЕНО..А ВАЗ ее еще ниже плинтуса опустил...Собственно все кто хотел купили Логан...А Гранта....
Ну я промолчу...

Не покидает меня чувство раскаянья перед коллективом Автоваза.
Все-таки очерствели мы…сердцем и душой. Продали свое, родное за баксы и евро.
Люди опомнитесь! Вернитесь к истокам. Зайдите в ближайший салон дилера Волжского автозавода. И присев в новенькую Гранту посмотрите с какой любовью, теплотой и заботой ее собирали нежные женские руки работниц завода. Стремясь подарить вам радость от общения с ней. А ведь это свое родное истинно российское изделие. А не притащенное из-за бугра не пойми кем иностранная железяка не имеющее души и тупо исполяющее свое предназначение. Нет каждый автомобиль Волжского автозавода дарит его владельцу РАДОСТЬ и СЧАСТЬЕ!..Как при покупке так и при расстовании с ним. Ни одна машина больше не способна на такое. Только уникальнейшая продукция Автоваза имеет такую опцию. Ни какой другой вы ее не получите ни за какие деньги!...
На берегах великой русской реки Волга, каждое утро рождаються сотни новых , уникальнейших произведений автомобильного исскуства! Рабочие завода каждое утро творят очередное ЧУДО. Собирая своими руками новые машины.
мим
люди зайдите в салоны волжского автозавода и тогда вы увидите 100%-ное отображение состояние российской промышленности и экономики, ибо автомобиль суть результат работы всех ее отраслей, состояния российской электроники, машиностроения, металлургии, легкой промышленности, химии и т.д. и т.п. (особенно в в массовом производстве), технического и научного уровня, демографического состояния населения - все это полностью отражается в автомобиле, а не в программах центрального телевидения и не агитках единой россии.
и вообще - это действительно великое чудо, как страна, уже не умеющая производить самостоятельно массово никакие более менее технически сложные товары народного потребления (начиная от утюгов и прочей бытовой технике) все еще может выпускать автомобиль.
Hudoi
Игорь, какого цвета Мерседес взял ? pst
мим
Hudoi писал(а):

Игорь, какого цвета Мерседес взял ? pst


я хрен знает какого цвета у них оффис hehe
STAS152005
мим писал(а):

технического и научного уровня, демографического состояния населения - все это полностью отражается в автомобиле, а не в программах центрального телевидения и не агитках единой россии.
и вообще - это действительно великое чудо, как страна, уже не умеющая производить самостоятельно массово никакие более менее технически сложные товары народного потребления (начиная от утюгов и прочей бытовой технике) все еще может выпускать автомобиль.


Вообщето эта страна производит и более технологически сложные вещи чем ваши аля повозки АвтоВАЗ...Вы здесь далеко не лидеры..А скорее лузеры и нахлебники...Которым на ЕР молиться надо...Ибо без них вы бы давно сдохли...

Что касается УРОВНЯ технологий то нормальный производитель как раз таки сначала повышает его. Вкладывая деньги в повышение уровня производства комплектующих...
А не тратит деньги на красивые МАКЕТЫ которые на данном этапе невозможно реализовать как раз таки из-за соответствующего УРОВНЯ производства...

Я бы еще понял бы если данный проект был сделан именно дизайнерами Автоваза. По крайней мере был бы смысл поддерживать их навыки на таком уровне...А когда такие проекты делают "варяги" то это НИ О ЧЕМ!...
Surbet
STAS152005 писал(а):

Я бы еще понял бы если данный проект был сделан именно дизайнерами Автоваза


Почитай, кто делал. Русские и делали. Ведущий дизайнер только задает основную линию и корректирует.
кеды глухаря
мим писал(а):

люди зайдите в салоны волжского автозавода и тогда вы увидите 100%-ное отображение состояние российской промышленности и экономики, ибо автомобиль суть результат работы всех ее отраслей, состояния российской электроники, машиностроения, металлургии, легкой промышленности, химии и т.д. и т.п. (особенно в в массовом производстве), технического и научного уровня, демографического состояния населения - все это полностью отражается в автомобиле, а не в программах центрального телевидения и не агитках единой россии.
и вообще - это действительно великое чудо, как страна, уже не умеющая производить самостоятельно массово никакие более менее технически сложные товары народного потребления (начиная от утюгов и прочей бытовой технике) все еще может выпускать автомобиль.


+1
мим
STAS152005 писал(а):

Вообщето эта страна производит и более технологически сложные вещи чем ваши аля повозки АвтоВАЗ..


читаем внимательно
мим писал(а):

самостоятельно массово технически сложные товары народного потребления



STAS152005 писал(а):

А скорее лузеры и нахлебники...Которым на ЕР молиться надо...Ибо без них вы бы давно сдохли...


политрук, давай лучше ты будешь писАть про космические корабли, бороздящие сцены большого театра...
к 2005му году АВТОВАЗ погасил и реструктуризовал все долги по налогам и кредитам перед государством, созданные в период 90-х, и Каданников искал стратегического партнера.
при этом все эти годы АВТОВАЗ бомбит государство просьбами, чтобы у него забрали социалку (сады, больницы, стадионы и т.д.), на которые он тратит по 5 ярдов в месяц. ответы одни - нет у государства на это денег.
в 2005 году не заплатив НИ КОПЕЙКИ РОЭ (видные единоросовцы) отжимает у Каданникова пакет, начинает разбрасываться деньгами и ставит на завод "эффективных менеджеров", говоря про 12 новых моделей и т.д., тащит на завод оборонщиков и прочие КАТЕ, обещая технологический прорыв и качество комплектующих.
те предсказуемо обсираются, потому что задача оборонщиков делать мало, но качественно и, главное, несмотря на цену. делать много, быстро, качественно и недорого они по определению не умеют (АВТОВАЗ проходил это в эпоху конверсии).
понимая, что сами не справляются и дойная корова по-тихоньку загибается, РОЭ начинает активно искать партнеров, сначала МАГНУ, потом ФИАТ и наконец РЕНО.
причем сделку организуют таким образом, что сам завод от продажи этих акций не получает ни копейки на инвестиции и развитие.
все это время на производство ставят только то, что делалось еще при Каданникове.
казалось бы счастье, наконец автопромом будут заниматься те, кто умеет, жаль только, что французы, но тут кризис, мать его. причем всемирный. вместо сворачивания производства менеджеры завод работает в запасы и долги.
в стране кризис, и великая партия и правительство понимает, что кроме возможности получить цепную безработицу и социальный взрыв с одной стороны, с другой стороны, обанкротившийся при управлении видными государственниками (и друзьями самого) под их владением завод, решает что-то надо делать.
реношники подбирают и подгоняют им антикризисного (русского) руководителя, тот трясет менеджмент, возвращая на ключевые посты в производстве, развитии, службе персонала вместо "эффективных менеджеров" коренных вазовцев и обеспечивает всю поддержку со стороны рено.
пишется внятная антикризисная программа и стратегия (которая пока кстати полностью и реализуется), и только под которую даются деньги на погашение долгов.
у государства тут же находятся деньги на социалку и сады, поликлиники, дворцы спорта и т.д. переходя в федеральную, муниципальную и т.д. собственность.
внимание вопрос - причем здесь ЕР? а только при том, что "великая партия и правительство понимает, что кроме возможности получить цепную безработицу и социальный взрыв с одной стороны, с другой стороны, обанкротившийся при управлении видными государственниками (и друзьями самого) под их владением завод".

STAS152005 писал(а):

Что касается УРОВНЯ технологий то нормальный производитель как раз таки сначала повышает его. Вкладывая деньги в повышение уровня производства комплектующих...


а вот это вообще бред.
нормальный производитель дает своим поставщикам технические требования по комплектующим, их качеству и по цене, а дальше поставщик, если хочет производить и поставлять эти комплектующие, финансирует развитие собственного производства.
вместо этого все 90е автоваз, кроме того, что закупал оборудования для себя, и делал кучу комплектующих сам, вынужден был закупать оборудование для поставщиков, потому что в разваленной экономике страны, где банковские ресурсы в реальный сектор вообще не шли - это был единственный выход.
и в 2000е ситуация изменилась радикально не благодаря единой россии, которая должна была создать условия для роста в реальном секторе, в том числе создание условий инвестирования в него, а благодаря интересу автопроизводителей и подтянувшихся поставщиков к рынку РФ.
Комаров и нынешняя команда, пришедшая на завод, доведенный до такого состояния, - может и должны благодарить ВВП. те, кто здесь работает на 20 лет подольше - вряд ли.
Dяdя177
мим
Молодца ты им глаза открыл,нужно запомнит, а то на работе в курилке все владельцы кредитных инотачек во всех грехах автоваз винят.[/u]
Hudoi
может с финансами и все так как Игорь и написал, но новые авто по своему дизайну и интерьеру тихий ужас. А ведь автомобильный рынок тот сегмент , в котором внешний вид напрямую влияет на количество продаж .
По сути производство копеечное, но учитывая специфику к примеру лампочка стоящая в магазине 10 рублей придет на завод уже за 50 рупий ... bboyan
разгонять всех к чертовой матери
мим
Hudoi писал(а):

А ведь автомобильный рынок тот сегмент , в котором внешний вид напрямую влияет на количество продаж .


в сегменте, в котором работает автоваз, - все же цена напрямую влияет на количество продаж. успех логана - лишнее тому доказательство. хотя хюндай на примере соляриса и доказал, что относительно посредственный и дешевый автомобиль может выглядеть красиво, тем самым умыв французам нос (они это признают кстати).
мим
Hudoi писал(а):

разгонять всех к чертовой матери


численность автоваза уже от 120 тыс снизилась до 64 где-то. кое где так поразгоняли, что работать некому. сейчас идет очередной разгон, кстати.
Hudoi
разгонять надо тех, кто за фамилию доплаты получает Smile
мим
Hudoi писал(а):

разгонять надо тех, кто за фамилию доплаты получает Smile

да таких "копейки" и под разгон они не попадают, как и везде. кроме того фамилия - зачастую ни фига не показатель, с учетом трудовых династий на вазе и "относительно" небольшого города.
я знаю несколько отличных и профессиональных руководителей с известными на заводе фамилиями по их родителям.
как говорил Райкин младший - на тебя как на сына того самого Райкина будут смотреть минут 15, а чтобы смотрели потом уже надо самому что-то делать.
Art_16R
мим писал(а):

люди зайдите в салоны волжского автозавода и тогда вы увидите 100%-ное отображение состояние российской промышленности и экономики


неужто все так плохо facepalm

А как же газ с газелями?
у них салон получше приоро и то...
мим
Art_16R писал(а):

А как же газ с газелями?

у них салон получше приоро и то...


приоро уже 5 лет производиться, давай дождемся эту газель сначала в объемах приоры.
ПС и я сомневаюсь, что эта панель результат россиской промышленности

Последний раз редактировалось: мим (06 Сентября 2012 17:22), всего редактировалось 1 раз
seregaZ
Hudoi писал(а):


По сути производство копеечное, но учитывая специфику к примеру лампочка стоящая в магазине 10 рублей придет на завод уже за 50 рупий ... bboyan


так то на завод она придет по цене рублей 5 руб. по вашей логике надо все магазы разогнать?
Art_16R
мим
это обычная газель бизнес которая сейчас выпускается - по объёму сопоставимо с приорами



Да и панель приоры тоже насколько я помню заказывали иностранцам...
Hudoi
seregaZ писал(а):

Hudoi писал(а):


По сути производство копеечное, но учитывая специфику к примеру лампочка стоящая в магазине 10 рублей придет на завод уже за 50 рупий ... bboyan


так то на завод она придет по цене рублей 5 руб. по вашей логике надо все магазы разогнать?


вы видимо никогда не работали в крупных компаниях, а тем более на производстве и не знаете порядок цен и сметы facepalm
мим
Art_16R писал(а):

мим
это обычная газель бизнес которая сейчас выпускается - по объёму сопоставимо с приорами



Да и панель приоры тоже насколько я помню заказывали иностранцам...


может быть. живьем я такое не видел. обычные газели.
Art_16R
мим писал(а):

может быть. живьем я такое не видел. обычные газели.


снаружи да. у нас вахту новую купили - я внутрь заглянул, а там иномарка почти) Правда ручник от 2108 на месте facepalm
STAS152005
мим писал(а):

пишется внятная антикризисная программа и стратегия (которая пока кстати полностью и реализуется), и только под которую даются деньги на погашение долгов.
у государства тут же находятся деньги на социалку и сады, поликлиники, дворцы спорта и т.д. переходя в федеральную, муниципальную и т.д. собственность.
внимание вопрос - причем здесь ЕР? а только при том, что "великая партия и правительство понимает, что кроме возможности получить цепную безработицу и социальный взрыв с одной стороны, с другой стороны, обанкротившийся при управлении видными государственниками (и друзьями самого) под их владением завод".


facepalm ..Ты сам-то понял что сказал?...Т.е. РЕНО вам ЕР и сосватало...И социалку забрало... Ах какие они плохиши... 63
мим писал(а):

и в 2000е ситуация изменилась радикально не благодаря единой россии, которая должна была создать условия для роста в реальном секторе, в том числе создание условий инвестирования в него, а благодаря интересу автопроизводителей и подтянувшихся поставщиков к рынку РФ.

А кто ж суда иностранцев привел? Не уж-то АвтоВАЗ?...Или Правительство создало условия и заключило соглашения с иностранцами...А ну да...Мы же в поте лица работаем... ROFL
STAS152005
Dяdя177 писал(а):

все владельцы кредитных инотачек во всех грехах автоваз винят


А чего его винить?...Как был дерьмо так и остался...Мне нет интереса знать что там и как на заводе...Я смотрю конечный товар и его цену...
И в данном случае вижу перепевку Логана...И дорогие проэкты совершенно мне не нужные...
На хера держать Дизайн-центр чтоб он мастырил новые бампера?..Когда такое может сделать десяток фирм по стране?...
Hudoi
пля, плюсую политруку
я как покупатель не должен думать что и как там у вас на заводе

то что завод не может быстро приспособиться к новым требованиям рынка говорит о его убогой системе управления . И как вариант раздробления на отдельные производства, хотя дробить не есть гуд.

Тут хозяин-собственник должен быть грамотный у которого каждая гайка на виду, а а не заезжие управленцы ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы