Страница 9 из 16
Yurik 999
thrash
Для запуска движка пришлось отключить ДМРВ и снять фильтр, а до их снятия свечи вообще сухие были.
Тут не богатило, наоборот беднило, да так, что один воздух был.
thrash
Так может дело то не в электронике, а в железе?
Компрессию надо мерить для начала. И метки ГРМ правильно выставлены? И вообще распред крутит?
Yurik 999
thrash писал(а):

метки ГРМ правильно выставлены


Проверялось раз 5, хотя после последних подгонок по шкиву привода гены (метке ДПКВ) уже не уверен.
thrash писал(а):

И вообще распред крутит?


В конце концов завелась, значит крутит.

Тут присудствует колхоз с магистралями и топливным насососом, так что есть подозрение что просто форсы забились.
ТС сегодня будет уплотнительные кольца форсунок менять - узнаем.
т808
Skippi писал(а):

. По идее более мение должна быть, тк хон на цилиндрах нормальный был и замки в кольцах тоже в норме.


Тогда и из сапуна не дымила бы.
Skippi писал(а):

в чем прикол того, что до 70 греется и глохнет?


Клапана не зажаты?
х123ас писал(а):

самому можно сделать конечно.


Взять любую обычную светодиодную автолампочку,а еще лучше вставить её в пробник вместо лампы накаливания.
Skippi
thrash писал(а):

Так может дело то не в электронике, а в железе?
Компрессию надо мерить для начала. И метки ГРМ правильно выставлены? И вообще распред крутит?


Конечно распред крутит, метки выставлены в идеал. Клопы отрегулировал с небольшим запасом, ибо прихлопаются еще после шарошения седел и притирки клопов. Так же направлялки новые и маслосьемные. Распредвал 2110 с моего двигателя, ему меньше года.
Yurik 999
Skippi
Какой у тебя стоит шкив привода гены? Не уловил момент т.к. гена у тебя 5 ручьевый, а 10-й шкив должен быть шести, да и ремень гены тоже 6К.....
Skippi
На холодную заводится с слегка нажатой педалью газа. Прогрелась до 90 заглушил. Больше не заводится. Начинает заводится, отпускаешь стартер и тут же глохнет.

Вопрос, к ДМРВ идет 4 или 5 проводов? У меня в колодке 5 но подходят только 4 провода.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Skippi
Какой у тебя стоит шкив привода гены? Не уловил момент т.к. гена у тебя 5 ручьевый, а 10-й шкив должен быть шести, да и ремень гены тоже 6К.....


Шкив привода гены 2110 6ручейков, ремень 6 ручейков, гена 2123 со шкивом 2110 6 ручейков.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

На РДТ тоже менять уплотнительное колечко?
Zver_042
Skippi писал(а):

Вопрос, к ДМРВ идет 4 или 5 проводов? У меня в колодке 5 но подходят только 4 провода.


Пятый провод на датчик температуры впускного воздуха. Пятый январь "про такое и не знает", не используется в общем.
Yurik 999
Skippi писал(а):

На РДТ тоже менять уплотнительное колечко?

Желательно, раз уж полез.
Skippi писал(а):

У меня в колодке 5 но подходят только 4 провода.


Все правильно
1 - пустой
2 - розово-черный (+12В)
3 - зеленый
4 - серо-белый
5 - желтый.

Skippi писал(а):

На холодную заводится с слегка нажатой педалью газа.


Смесь !!!
Skippi писал(а):

Прогрелась до 90 заглушил. Больше не заводится.


Скинь колодку с ДТОЖ, должен включиться карлсон, а авто завестись в дежурном режиме.

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

Skippi
Верни зазор в свечах до 1.1 и проверь после замены уплотнительных колец давление в рампе, вот инструкция по проверке http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150
Skippi
С начала о хорошем.
Завелась с ДМРВ при t дв. 70гр и нажатой педалью газа и пыталась глохнуть, подгазовывал. хх устаканились 850-870, вентилятор включается хорошо. Заглушил, завести не удалось, стравил давление с рамны, кое как завел играю педелью газа. Поработала, заглушил и больше не завел даже стравливая с рамы давление. Чек горел до первого включения вентилятора и больше не загорался.

Теперь о плохом.
Замер компрессии:
-первый замер: 7__9,5_7_10
-второй замер: 7,5_8,5_7_10
С маслом:
-первый замер: 11__13_10_13,5
-второй замер: 10,5_13_10_12,5

Буду менять кольца, точить некуда, поршни 82,4

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Yurik 999 писал(а):


Верни зазор в свечах до 1.1


Зазор такой и есть.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

Кстати не смог замерить напряжение на ДМРВ, тк стой стороны где в колодку входят провода она залита термоусадкой, брать иголки протыкать провода?

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

Yurik 999 писал(а):



Skippi писал(а):

На холодную заводится с слегка нажатой педалью газа.


Смесь !!!


Бедная?
х123ас
Skippi писал(а):

Буду менять кольца, точить некуда, поршни 82,4


точить там есть куда, 82.8 штатная расточка. Замена колец без расточки, при таких обстоятельствах - дурное дело.
Skippi
Мне машина нужна осень отъездиться, а зимой я не работаю, можно будет что угодно делать.
х123ас
Skippi писал(а):

Мне машина нужна осень отъездиться, а зимой я не работаю, можно будет что угодно делать.


дело хозяйское. Но есть большая доля вероятности что сменив кольца резултат не изменится, или даже изменится в худшую сторону. Кроилово приводит к попадалову (с)
Yurik 999
Skippi писал(а):

брать иголки протыкать провода?


Да.
Skippi писал(а):

Бедная?


Слишком богатая.
Skippi писал(а):

Замер компрессии:


Зазоры в клапанах повотрно проверь.
Skippi
Yurik 999 писал(а):


Зазоры в клапанах повотрно проверь.


Еслиб поджаты были, компрессия не поднялась от маста. Зазоты ставил 0,25 впуск - 0,40 выпуск.

Добавлено спустя 57 секунд:

Yurik 999 писал(а):

e]
Слишком богатая.


А что может ее делать богатой?
х123ас
Skippi писал(а):

Еслиб поджаты были, компрессия не поднялась от маста.


Она от масла всегда поднимается, кто этот дебильный метод придумал, не понятно. И самое главное что он набрал такую популярность)))) В который раз пишу, у меня с прогоревшим клапаном от масла росла компрессия, при чём с 7 до зашкаливания компрессометра - я уж думал там у меня от поршневых перегородок и колец ничего не осталось. Вскрытие показало обратное - низ живей живых, а на клапане трещина.

Добавлено спустя 47 секунд:

Skippi писал(а):

А что может ее делать богатой?


не правильные показания датчиков, текущие форсунки, слишком высокое давление топлива в рампе.
Skippi
х123ас писал(а):


Она от масла всегда поднимается, кто этот дебильный метод придумал, не понятно. И самое главное что он набрал такую популярность)))) В который раз пишу, у меня с прогоревшим клапаном от масла росла компрессия, при чём с 7 до зашкаливания компрессометра - я уж думал там у меня от поршневых перегородок и колец ничего не осталось. Вскрытие показало обратное - низ живей живых, а на клапане трещина.


Всегда так мерилось. А голову я же говорил, что делал.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Ладн. Поеду за колечками для форсунок и поршней, заодно как разберу и клопы гляну еще раз.
Голосую за раздолбаный низ из за дыма который валит из вентиляции картера.
х123ас
Низ то раздолбан, просто не факт что его спасут новые кольца))))

А ты доставал поршни вообще?
Yurik 999
Skippi писал(а):

Голосую за раздолбаный низ


Вскрытие покажет supercool
Skippi
ДМРВ показал 1.016/1.017 это нормально или отнести поменять?
Измерял китайским мультиком, с приделом 2000mV
И кстати у меня там нет коричнево-красного провода, посмотрел по схеме выход на колодке 5 и 3. Получился желтый и зеленый.
Добавлено спустя 44 секунды:

х123ас писал(а):


А ты доставал поршни вообще?


да
Yurik 999
Skippi писал(а):

кстати у меня там нет коричнево-красного провода


Конечно нет, у тебя же 10-й жгут, а он в 09-м.
Skippi писал(а):

ДМРВ показал 1.016/1.017 это нормально или отнести поменять?


В ФАКе был?
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383&highlight=
Skippi
Yurik 999 писал(а):


В ФАКе был?


Да, но решил уточнить на всякий случай, а то я от нового ДМРВ ожидал 0,996....1
Yurik 999
Skippi писал(а):

Да, но решил уточнить на всякий случай


А ты свой тестер с эталоном сравнивал? Он ведь тоже может запросто подвирать...
Skippi
Skippi писал(а):


Измерял китайским мультиком, с приделом 2000mV


кЕтай, я ему вообще редко доверяю при точных измерениях.
х123ас
Skippi писал(а):

Да, но решил уточнить на всякий случай, а то я от нового ДМРВ ожидал 0,996....1


как то другу покупали ДМРВ, так почти все выдавали 1.03 facepalm Но в итоге нашли который 1.01 показывал. Хотя конечно хз что там с мультиметром, может он и загонял Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы