свои минусы в виде повышенного износа
Считаешь инженеров ФВ турками
Считаешь инженеров ФВ турками, когда они на Поло - седан поставили сзади балку от 4 гольфа и барабаны?
Считаешь инженеров ФВ турками, когда они на Поло - седан поставили сзади балку от 4 гольфа и барабаны?
Их износ на плохих дорогах будет больше. А замена - дороже. Не верю я в чудеса.
Их износ на плохих дорогах будет больше. А замена - дороже. Не верю я в чудеса.
ак все , амморты, стойки и и все такое - менял.
Вы серьёзно считаете, что японская сборка добавляет надёжности?
Авто дорожает быстрее чем растут зарплаты...
Серго К.
да фик с ним с таурегом..гольф класс за лям это куда?
кроссовер от полторахи- нормально???
для региональных зп?
Так что ты бы свой благородный гнев поискал бы куда в другое место выплеснуть, соль земли русской, плеать...
<D-Man>
конечно
базовая цена за фокус с 1.6 85 л.с. в Германии (где их тоже выпускают) 16 450 евро или по курсу 43 - 707 350
http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/p=1204999185053
в России - от 570 500
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/p=1204913942491
в америке продают в год около 13 млн автомобилей, столько же сколько во всем ЕС.
Снос темы завтра
Но все равно, почему со штатами такая разница. Там металл что ли дешевле? А уж рабочая сила дешевле должна у нас быть, чем в Германии и США.
Где еще можно увидеть срач работника автозавода и админа автофорума
О принципиальной разнице между американским и российским автопромом своим мнением с "Правдой.Ру" поделился председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Иванович Лысаков.
"Я был очень удивлен, когда увидел Детройт в состоянии разрухи 30-х годов. Во время последнего экономического кризиса тройка крупнейших американских компаний — General Motors, Ford и Crysler — запрашивали у правительства США 30 миллиардов долларов в качестве помощи. Правительство США предложило им сумму, урезанную вдвое, поставило под личный контроль министра финансов, и эту сумму было обещано выделить только в том случае, если компании представят бизнес-план, который докажет эффективность этих вложений. У нас, по сравнению с американцами, абсолютно иные, тепличные условия.
На развитие нашего автопрома за последние 20 лет ушло более 20 миллиардов долларов. При этом мы выпускаем продукцию, которая отстает на 100 лет от лучших европейских и мировых образцов. Эти значительные вливания происходили ввиду социальных причин, ввиду градообразующего характера предприятия. Следует сказать, что таких безвозвратных бюджетных вливаний нет ни в одной стране мира. АвтоВАЗ имеет такие льготы и преференции, которых нет нигде в мире.
Соответственно, сравнение между Детройтом и Тольятти некорректно. У АвтоВАЗа нет ни бизнес-планов, ни персональной ответственности. Несмотря на обещания руководства о создании новых двигателей, принципиально новых автомобилей, полного привода, ничего, по большому счету, не сделано. Имеется огромное количество брака. АвтоВАЗ находится полностью в тепличных, бесконкурентных условиях. У американских компаний нет никакой поддержки, даже частично похожей на нашу, у них нет никаких преференций и льгот. Поэтому там идет жесткая борьба за выживание. К сожалению, у меня нет информации по поводу того, почему столь сильное производство, как в Детройте, было доведено до банкротства. Возможно, это ошибки в управлении городом, возможно, это ошибки федерального правительства.
Крупный бизнес в Америке лишен таких привилегий, как у нас. В Америке имеет место абсолютная конкуренция. В свое время японцы прочно заняли нишу первых мест в разных категориях автомобилей в Америке. Когда крупнейшие американские производители пришли к Рейгану — тогдашнему президенту США — и пожаловались, что японцы их теснят на их же рынке, что необходимо принять какие-то меры защиты, Рейган им сказал: "Ребята, в чем проблема? Делайте лучше!" Таким образом, японский автопром способствовал улучшению качества американских автомобилей. Это был очень сильный стимул для американцев. Сейчас, правда, по качеству американские автомобили все равно не дотягивают до японских, у них все равно больше дефектов по различным опросам, мониторингам, данным общества потребителей, но, тем не менее, это стало сильнейшим конкурентным фактором, который оставил на рынке сильных игроков.
http://www.pravda.ru/news/society/30-09-2013/1176155-Toliattidetroitavtoprom-0/
Правительство США предложило им сумму, урезанную вдвое, поставило под личный контроль министра финансов, и эту сумму было обещано выделить только в том случае, если компании представят бизнес-план, который докажет эффективность этих вложений. У нас, по сравнению с американцами, абсолютно иные, тепличные условия.
Государственная казна США недосчитается 14 млрд долл. в связи с программой по списанию долгов национальному автопрому, говорится в представленном в среду специальном докладе администрации президента Барака Обамы. Впрочем, по мнению Белого дома, это хорошая новость, так как ранее ожидались гораздо более серьезные финансовые потери.
В ходе финансового кризиса власти США потратили из госказны на поддержку автогигантов General Motors и Chrysler около 81 млрд долл. Согласно сделанным в сентябре 2009 года прогнозам, ожидаемые потери составляли до 40 млрд долл..
Следует сказать, что таких безвозвратных бюджетных вливаний нет ни в одной стране мира. АвтоВАЗ имеет такие льготы и преференции, которых нет нигде в мире.
У АвтоВАЗа нет ни бизнес-планов, ни персональной ответственности.
В свое время японцы прочно заняли нишу первых мест в разных категориях автомобилей в Америке.
Крупный бизнес в Америке лишен таких привилегий, как у нас. В Америке имеет место абсолютная конкуренция.
существенная часть средств возвратная и числится как долг на балансе
Ну да, это, конечно, радикально меняет картину.
а всё - правда.
Или Автоваз уже подал в суд на Лысакова за клевету и ущерб деловой рэпутации?
зы: нет, конечно, можно и в этот раз сказать, что, де, "...шавки лают, не будем обращать внимания", но Лысаков - не шавка, а руководитель центрального аппарата Общероссийского Народного Фронту, он как следует информироватый человек о настоящем положении вещей, научно выражаясь, не лох.
счас отдам нашим ПиАр-ассам. пусть почитают....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы