Страница 9 из 21
So high
Вова Длинный писал(а):

А я не понтовался и не понтуюсь. Я предложил ТС реальный вариант как получить то, что он хочет: машину с высоким клиренсом, нормальным движком и на которой, при желании. можно и грязь помесить, сконструированную одними из лучших инженеров в мире и сделанную для людей.
Сначала ТС, а потом и вы стали убеждать меня, что ТАЗ 2112 отвечает всем этим требованиям. Ну убеждайте дальше себя.


Автор всего лишь собирается сделать ниву шустрее,а вот за 350-400р ради рава4 рисковать имхо не нужно(дефанет она или нет)-не та эта машина supercool

А вот ради этой-можно,эта тоже сделана для людей,но драйва в ней на 100500 больше
http://www.drive2.ru/cars/nissan/pathfinder/pathfinder_ii/r50/

-250 сил,легендарный ниссановский v6
-разгон 9с и зимой и летом
-трансмиссия с выбором распределения,в том числе 40/60 gpn
-легковая рулежка

вот по поводу тюнинга ты тут не прав 100%.Тюненг дело личное и разница между 2112,который типа корит все автомобильные форумы и тачками по типу тачки Закона-примерно как между Шкодой Октавией А5 1,4 и RS-кой A5...большинству рс не нужна-это факт,(мне кстати тоже-из-за недопривода),но человек гонзающий на ней-вполне мб не считает за автомобиль a5 1,4(да и все остальные а5 тоже)...
Vik
Вова Длинный писал(а):

Я предложил ТС реальный вариант как получить то, что он хочет: машину с высоким клиренсом, нормальным движком и на которой, при желании. можно и грязь помесить, сконструированную одними из лучших инженеров в мире и сделанную для людей.

Я так понял ТС всётаки хочет, чтоб машина ездила, а не стояла не сервисе в ожидании контрактных запчастей...
Вова Длинный
Я тут тему специально для срача открыл, так что подгребайте.
za_k_on
Вова Длинный писал(а):

Я тут тему специально для срача открыл, так что подгребайте.


у нас тут для срача одна тема уже несколько лет. Я, по крайней мере, в курилку не хожу, мне моя психика дороже. Да и сравнивать какафон от бульдога с какафоном от овчарки и выбирать, что вкуснее - уж увольте Pardon
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

Раманыч
Ты купил ушатанное ведро, вложил деньги, а оно как было ведро, так им и осталось, как не ехало, так и не едет, как не доставляло тебе удовльствие, так и не доставляет.
Сейчас ты собираешься впулить кучу бабок в трансмиссию, но оно все равно не поедет.
А я отдал 325 тыр, ипу ее в хвост и в гриву по сельским дорогам, а она меня возит и радует.
Крупные вложения у меня были в резину (зима и лето), ну так я на этой резине уже проехал 70 тык. и зимой и летом. Остальные вложения (музыка, шумка, фары) были ради удовольствия. И на Автоладу и на РАВ4 клуб я каждый день хожу от нефигделать, а не потому, что у меня что-то сломалось или меня что-то не устраивает и я не прошу советов, как бы мне выкроить и не попасть.

Посему мой тебе совет: хватит ныть и строить из себя малоимущего. Возьми волю в кулак и иди зарабатывай на ту машину, которая будет доставлять удовольствие.


Ну Шиврик меня всем устраивает. Даже динамикой почти устраивает так как я мало гоняю. Но так как тут мне не нужно кроить так, чтоб не попасть, ибо я всё родное ставлю, или оригинал или аналоги НО лучше и дороже, чем оригинал. Так вот решил немного вложиться в улучшайзинг типа ГП, а там посмотрим. Машинка едет в общем хорошо, нареканий у меня к ней вообще сейчас нет. Только удовольствие от поездок. У нас снег сутки падал, я утром сел, чтоб по сугробам не брести и поехал. Своих отвёз, сам на работу поехал. Нет проблем, в гору по пушистому рыхлому снегу лезет. А вот сосед свою машину, смотрю, внизу бросил и домой пешком. Хорошо будет, если её ночью не разбомбят местные гопы на запчасти. Они могут. Они такие, гопы hehe
Вова Длинный писал(а):

Понимаешь, от моего оппонента исходит нытье, типа "а вдруг сломается... а вдруг..."


Неее... Это не нытьё. Машина, она и есть машина. А то, что она сломается вообще не обсуждается. Она сломается. И всё. Без если.
И Тойота сломается довольно дорого, моя подешевле и не так задротно, делают в сервисе всё считай.
А старая Тойота задолбает ломаться, потому, что она - СТАРАЯ. Дед, который красненькую продавал сказал честно, что продаёт так как замучился чинить. Так и сказал. Говорит - то одно то другое летит. Сейчас типа всё починил, но больше не хочет, и купил такую же но новее.
Pardon
Восклики типа - "А чёже у меня не ломается то!!!" не впечатляют. Подожди, сломается. И не нужно говорить, что НИКОГДА не сломается. Потому, что это не так. Сломается. И моя сломается. Но я уверен, что потяну. "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" Wink
Вова Длинный писал(а):

Ну Шниве ты допустим поморгаешь, а РАВЧику - кера два.


Обосновал бы хоть. У меня тоже двойные рычаги, подвеска ооочень энергопоглощающая и стойкая к скоканиям по ямам и ухабам. У тебя железо железнее? hehe
МегаVolt писал(а):

ты не в ту ветку пришол понтоваться, Это в курилке в тренде, хотя тут уже об этом упоминалось

У каждого свои взгляды и цели со способами их достижения, кому то важнее обертка, кому то содержимое, но давай вентилятор в курилке все же включать, а не здесь


Согласен.
Inf1nity21093 писал(а):

А давайте все вместе позовем Деда Мороза Антона и попросим его закрыть нахрен обсуждение косоруких ведер, прикрытое тюнингом мотора, в который ТС пытается двоешный редуктор с разборки поставить


Не с разборки. Я новый нашёл. Smile
х123ас писал(а):

Автор то ещё хоть как то попадает под тематику


И у меня новый вопрос возник!
ГП, а не зря я к ним привязался так? Я просто мало знающий в тюнинге человек, слышал, что передаточное число если меняешь то мотору становится легче разгонять машину. Ну типа как на первой мотору легче везти машину, чем на второй, или третьей. ГП меняют на большее соотношение для того, чтобы дать мотору ещё сил, чтобы он лучше справлялся со своей работой. Как я это себе представляю. Если мотор на столько слаб, что при переключении со второй на третью начинает затухать, хотя на второй ты его прилично раскручивал, то нужно ему помочь, нужно изменить передаточное на большее. Или делать мотор сильнее, или облегчать ему задачу. Или и то и другое.

Так вот вопрос знатокам. А кроме как сменой ГП делу можно ещё помочь по другому? Например ряды КПП поменять? Есть же ряды, восьмой ряд и т.д.? Что это и с чем это едят? Может быть так лучше будет? И спидометр скорость будет правильно мерить, датчик то в раздатке останется, а ей плевать на КПП, скорость будет по прежнему правильной Smile
Просветите на счёт тюнинга КПП? Это дороже или дешевле? На станции сказали что поменяют за 8000р работы. А запчасть скока стоят? Выть будет или как? На чём ещё скажется? Какие ряды бывают и т.д. Smile
za_k_on
Раманыч писал(а):

П меняют на большее соотношение для того, чтобы дать мотору ещё сил, чтобы он лучше справлялся со своей работой. Как я это себе представляю. Если мотор на столько слаб, что при переключении со второй на третью начинает затухать, хотя на второй ты его прилично раскручивал, то нужно ему помочь, нужно изменить передаточное на большее. Или делать мотор сильнее, или облегчать ему задачу. Или и то и другое.

Так вот вопрос знатокам. А кроме как сменой ГП делу можно ещё помочь по другому?



хочешь игнорь, хочешь верь.
Всё неправильно понимаешь.

Очень грубо объясню.
поменяешь ты ГП с 3,7 на 4.1. Или на 4.5. Не суть - на ГП с большим числом.
Раньше ты на 4-ой передаче ездил на 5000 оборотах допустим 160. К примеру.
С заменой пары ты будешь достиать этого только на пятой при тех же оборотах.
Т.е. по мощности и моменту ничего не меняется. Просто передачи становятся "ближе" друг к другу и всё. Динамики это не прибавляет. Не прибавляет и "лёгкости" мотору.
Можешь сам погуглить, можешь на примере переднего привода и калькулятора КПП всё сам сравнить и прикинуть.
http://tuning-vaz.ru/tech/ или любая другая ссылка.

И мой совет. Забудь про станции. Совсем. Навсегда. Как страшный сон. Или ещё хуже. Узнай (через лол, через другие форумы, хз как), где есть адекватные мастера. И там уже, с разговорами и советами, тюнерастируй.
Говорят, станции СС20 должны быть в этом плане адекватны, как крайний вариант.
х123ас
za_k_on по сути верно написал. Но есть нюанс(с) КПП может не подходить мотору ,и губить его рабочий диапазон, и тогда короткая пара очень даже может улучшить показатели двигателя. Но это всё в общем. Если говорить за Шниву - реально я не вижу перспектив улучшения динамики за счёт более короткой пары Pardon тут скорей наоборот, у машины узкий диапазон работы двигателя, или же узкий диапазон используется водителем - в данном случае без разницы. Мы укорачиваем ГП, получаем ещё меньший набор скорости на каждой передаче , скорость набора даже если возрастёт, она погасится частыми переключениями, и в итоге кажется типа ты щёлкаешь передачами и валишь, в в реале ты медленней разгоняешься чем раньше. Что неоднократно подтверждено установкой коротких КПП на моторы с достаточно широкой полкой.

Вообще по моему опыту короткую КПП надо мотору с широким диапазоном оборотов, а когда и так там оборотов тех нет, ещё и пару короткую ставить, никуда оно не поедет...
Раманыч
Ну скажим так я считаю иначе. С короткой КПП с места до 60км я быстрее разгонюсь? Если нет, то зачем вы все тогда крутите мотор так много на второй прежде чем перейти на третью? Включайте третью и крутите... аааа! не крутится если не разогнать машину на второй? Wink
Вопрос открыт про ряды. Smile
х123ас
Раманыч писал(а):

Вопрос открыт про ряды.


На классикоКПП там вариантов нет практически.
Раманыч писал(а):

Если нет, то зачем вы все тогда крутите мотор так много на второй прежде чем перейти на третью? Включайте третью и крутите... аааа! не крутится если не разогнать машину на второй?


Мы вообще на всех передачах крутим, если уж на то пошло. Используем весь рабочий диапазон, прыгая с оборотов макс мощности на обороты макс момента - ну на сколько позволяет это сделать КПП. На второй передаче крутанул в 6500, это 98кмч, на третей передаче это будет 4500 оборотов, и ессно легче разогнаться до этой скорости в диапазоне с 3500 до 6500, чем делать это на 3 передаче при оборотах с 2000 до 4500. Даже при том что 2я передача в стоке длинновата.
Раманыч
х123ас писал(а):

Мы вообще на всех передачах крутим, если уж на то пошло. Используем весь рабочий диапазон, прыгая с оборотов макс мощности на обороты макс момента - ну на сколько позволяет это сделать КПП. На второй передаче крутанул в 6500, это 98кмч, на третей передаче это будет 4500 оборотов, и ессно легче разогнаться до этой скорости в диапазоне с 3500 до 6500, чем делать это на 3 передаче при оборотах с 2000 до 4500. Даже при том что 2я передача в стоке длинновата.


Вот! Вот и я про то, что "длинновата!", а если ещё мотор слаб, то СОВСЕМ "длинновата" Pardon
На какой передаче двигатель БЫСТРЕЕ развивает обороты? Если на первой стрелка тахометра стремительно набирает все 6500, то на четвёртой она замирает на 5000 и НИКАК не хочет двигаться дальше? А если ей помочь? Если четвёртую сделать немножко "покороче"? На какой передаче самый стремительный разгон, на второй или четвёртой? Wink

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

ЗЫ
Ещё вопрос такой. Говорят, что ГП с большим передаточным обычно ацки гудят. Может ну её на и лучше копеечные 4.3 поставить? Приход похоже будтет примерно такой же, как и на 4.44 ? Но они существенно дешевле. Если 4.44 стоят 10, то 4.3 стоят уже 7. А ведь ещё работу оплатить нужно...
х123ас
Раманыч писал(а):

Вот! Вот и я про то, что "длинновата!", а если ещё мотор слаб, то СОВСЕМ "длинновата"
На какой передаче двигатель БЫСТРЕЕ развивает обороты? Если на первой стрелка тахометра стремительно набирает все 6500, то на четвёртой она замирает на 5000 и НИКАК не хочет двигаться дальше? А если ей помочь? Если четвёртую сделать немножко "покороче"? На какой передаче самый стремительный разгон, на второй или четвёртой?


Есснона первой оно бодрее всего, на четвёртой оно замирает потому что мотор тупо не вывезет из за недостатка мощности бОльшую скорость чем есть на 5000 оборотов, и даже если ты поставишь пару короче, обороты вырастут ,а скорость при этом - нет. Хотя не всегда оно так ,там куча факторов... На 4 передаче максималка выше чем на 5 - это факт. В общем суть в том что КПП должна быть под мотор, но ты гвооришь что мотор у тебя не едет там где заявляет завод обороты макс мощности - я хз как тут прогнозировать КПП.


Раманыч писал(а):

ЗЫ
Ещё вопрос такой. Говорят, что ГП с большим передаточным обычно ацки гудят. Может ну её на и лучше копеечные 4.3 поставить? Приход похоже будтет примерно такой же, как и на 4.44 ? Но они существенно дешевле. Если 4.44 стоят 10, то 4.3 стоят уже 7. А ведь ещё работу оплатить нужно...

Хз, не имел опыта с трансмиссией классики (что в данном случае с нивой одно и то же). В принципе могут они конечно шуметь, а может всё из за того что кривые руки собирают.
Вова Длинный
А давайте так, каждый из сторонников замены ГП выскажется, какой "приход" получит ТС от замены ГП? 1 сек. до сотки... 2 сек. до сотки, 5 сек. до сотки...
Пусть потом считает, стоит ли 15 тыр. вложений овчинка 1 секунды выигрыша выделки.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

ЗЫ Я сейчас не тролю, я сейчас серьезно.
Раманыч
х123ас писал(а):

Есснона первой оно бодрее всего, на четвёртой оно замирает потому что мотор тупо не вывезет из за недостатка мощности бОльшую скорость чем есть на 5000 оборотов, и даже если ты поставишь пару короче, обороты вырастут ,а скорость при этом - нет. Хотя не всегда оно так ,там куча факторов... На 4 передаче максималка выше чем на 5 - это факт. В общем суть в том что КПП должна быть под мотор, но ты гвооришь что мотор у тебя не едет там где заявляет завод обороты макс мощности - я хз как тут прогнозировать КПП.


Р


Но на первой то бодрее! Я не говорю, чтобы максималку сделать больше там... Я даже хочу сделать её меньше так как в максималку никогда и не поеду! Я хочу, чтобы максималка пусть стала меньше, но набираться начала БЫСТРЕЕ. Бодрее, как ты сам выразился. Ну как первая... которая бодрее, так как мотору легче. ВОт я и хочу, чтоб мотору было легче. Smile
х123ас писал(а):

Хз, не имел опыта с трансмиссией классики (что в данном случае с нивой одно и то же). В принципе могут они конечно шуметь, а может всё из за того что кривые руки собирают.


Да не знаю... Я уже склоняюсь к паре 4.3, за ряды посмотрел, там ряд 12500р стоит и вкорячить его ещё 8000. Мож оно того и стоит... но дорогонах! wwow
Вова Длинный писал(а):

А давайте так, каждый из сторонников замены ГП выскажется, какой "приход" получит ТС от замены ГП? 1 сек. до сотки... 2 сек. до сотки, 5 сек. до сотки...
Пусть потом считает, стоит ли 15 тыр. вложений овчинка 1 секунды выигрыша выделки.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

ЗЫ Я сейчас не тролю, я сейчас серьезно.


facepalm
у каких 15 то! Пары стоят 7000р, снять - поставить 2. Отрегулировать ХЗ скока, буду завтра узнавать пробовать Pardon
х123ас
Раманыч, не забудь сделать замер до того как сменишь пары Smile
Раманыч
х123ас писал(а):

Раманыч, не забудь сделать замер до того как сменишь пары


ЕСЛИ заменю. Я ещё на счёт регулировки не договорился пока. ПОследняя составляющая. План такой:
Договариваюсь со всеми
Плачу, жду, получаю пары
СТавлю машину к слесарю
Редуктора снимаются и едут на регулировку
Всё собирается обратно.

Если срастётся - будет видеоотчёт Smile
KyZZMI4
Раманыч
Коробку не трогай! Нет смысла на классике.

Пары имхо 4,1 или 4,3. Но проще не трогать.
Vik
х123ас писал(а):

Раманыч писал(а):

Вопрос открыт про ряды.


На классикоКПП там вариантов нет практически.

+1
Там кроме 1R (околосток) фактически нет вариантов.
Вова Длинный
za_k_on писал(а):

И мой совет. Забудь про станции. Совсем. Навсегда. Как страшный сон. Или ещё хуже.


Ну почему сразу "забудь". Если есть ВАЗовская гарантийка, которая со времен СССР стоИт, то там наверняка подскажут хорошего спеца по интересующему вопросу. Нужно только к самым старым подойти и спросить.
za_k_on
Раманыч писал(а):

но набираться начала БЫСТРЕЕ. Бодрее, как ты сам выразился. Ну как первая... которая бодрее, так как мотору легче. ВОт я и хочу, чтоб мотору было легче.


не получишь ты ничего от этого. Разгоняться быстрее не станешь.
Антон верно сказал. тахометр будет дёргаться быстрее, спидометр так же.
Я, как и все тут, менял и ряд, и пару. И не один час просидел за выбором. Считал, строил графики. А ты, не вникая в суть вопроса, хочешь посолить, чтобы стало тёплым.
Ещё раз. Возьми мой ехель. Вбей туда значения своего ряда и сравни пары. Посмотри, на каких оборотах ты ездишь, построй кривые разгона. И всё станет очевидным.
KyZZMI4
za_k_on
Да кидали уже калькулятор на Нива сайте.
za_k_on
тогда медицина бессильна Pardon
Раманыч
KyZZMI4 писал(а):

Да кидали уже калькулятор на Нива сайте.


Нет на калькуляторе времени разгона Pardon
za_k_on
Раманыч писал(а):

Нет на калькуляторе времени разгона


время разгона сокращается, если попадаешь между макс. моментом и макс. мощностью.
Слабо узнать, где они у шнивы и вернуться к табличке по рядам?
Раманыч
za_k_on писал(а):

время разгона сокращается, если попадаешь между макс. моментом и макс. мощностью.
Слабо узнать, где они у шнивы и вернуться к табличке по рядам?


Слушай вот об чём ты споришь только facepalm
Ну у меня же ШНива, есть пониженный сектор, я всегда могу ПРОВЕРИТЬ как она разгоняется на пониженной. И! Разгоняется на пониженной она ОТЛИЧНО!!! Рвёт просто и мечет!!! ГП 4.3 конечно не ТА пониженная, эффект будет поменьше НО должен быть обязательно. А иначе зачем на драги ставят ГП пониженный, ряды в КПП меняют, что, делать людям нечего? Pardon
Inf1nity21093
Раманыч писал(а):

Слушай вот об чём ты споришь только


facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы