Страница 9 из 9
asaw
Hexff
А ты вообще на дальняк много ездил то, теоретик? facepalm Высокая прямая посадка как раз для дальняка лучше - и на позвоночник меньше нагрузка, и вестибулярный аппарат лучше себя чувствует.
tankistRKKA
Hexff писал(а):

Vlad B писал(а):

Самая лучшая посадка!


...стоит добавить, что только в городе. На дальняк, на трассу, не годится.


Я по трассе в основном мотаюсь, на калине меньше спина устает, чем в 2112. Сначала непривычно было, сейчас понял что удобнее и посадка влияет значительно Good
Цифра
asaw писал(а):

Высокая прямая посадка как раз для дальняка лучше - и на позвоночник меньше нагрузка


Вот как. Я тебе на пальцах объясню, если ты не видишь. У тебя нагрузка на позвоночник когда больше, когда ты стоишь или когда лежишь?
tankistRKKA
Hexff
facepalm
ты на калине ездил по трассе километров 200?
Vlad B
Hexff писал(а):

На дальняк, на трассу, не годится.



Схерали, у меня можно и опустить сидуху и нагнуть ёё как на пузотерках, да и ВСЕ семейные авто именно с командирской посадкой как раз для дальняка.
asaw
Hexff писал(а):

asaw писал(а):

Высокая прямая посадка как раз для дальняка лучше - и на позвоночник меньше нагрузка


Вот как. Я тебе на пальцах объясню, если ты не видишь. У тебя нагрузка на позвоночник когда больше, когда ты стоишь или когда лежишь?



Когда ты полулежишь она больше, причем сильно - это грозит серьёзными травмами вплоть до позвоночных грыж. Ученые это уже много лет как выяснили, если ты не в курсе. А ты всё теоретизируешь тут.
Цифра
Vlad B писал(а):

Схерали, у меня можно и опустить сидуху и нагнуть ёё как на пузотерках, да и ВСЕ семейные авто именно с командирской посадкой как раз для дальняка.


Погоди про опускание сидухи. Тут надо разобраться. Народ говорит, что посадка "кол в позвоночник" на трассе самое то.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

asaw писал(а):

Когда ты полулежишь она больше, причем сильно - это грозит серьёзными травмами вплоть до позвоночных грыж. Ученые это уже много лет как выяснили, если ты не в курсе. А ты всё теоретизируешь тут.


Тогда объясни, почему болезни спины (срывы и прочее) являются пререготивой прямоходящих? Ты видел хоть одно животное, которое не имея травм спиной бы мучалось?

Добавлено спустя 42 секунды:

tankistRKKA писал(а):

Hexff
facepalm
ты на калине ездил по трассе километров 200?


А причем тут Калина?
asaw
Hexff писал(а):


asaw писал(а):

Когда ты полулежишь она больше, причем сильно - это грозит серьёзными травмами вплоть до позвоночных грыж. Ученые это уже много лет как выяснили, если ты не в курсе. А ты всё теоретизируешь тут.


Тогда объясни, почему болезни спины (срывы и прочее) являются пререготивой прямоходящих? Ты видел хоть одно животное, которое не имея травм спиной бы мучалось?



Я не собираюсь тут теоретизировать - я не медик и не специалист по анатомии. Вот ссылка:

Цитата:

А. АГАНЕЗОВ: Конечно. Поэтому, позвоночник нужно усаживать в кресло наиболее удобно. Он должен примыкать к спинке полностью. Считается неудобным, когда люди сидят, развалившись в кресле, или наоборот слишком близко. Некоторые любят сидеть близко к лобовому стеклу. Угол получается не совсем удобный. И нагрузка при ударах, не говоря уже о том, что при такой посадке ничего не видно, что сзади, не видно боковые зеркала, страдает обзор, и так далее. Посадка такая неудобная, спина устаёт. Это, конечно, зависит и от класса машины, потому что люди моего возраста развивались с тех машин, и теперь сидеть очень удобно. Тем не менее, даже в удобное кресло надо правильно садиться.

А. ПИКУЛЕНКО: Спинка должна стоять повертикальнее?

А. АГАНЕЗОВ: Ближе к прямому углу.


А. ПИКУЛЕНКО: А сейчас появились поясничные подпоры. Как всё-таки нам правильнее, чтобы позвоночник был выпуклый, или убрать его, чтобы ничего не давило?

А. АГАНЕЗОВ: Его как раз нужно, да, вот то самое слово, чем больше тело прилегает к опоре, тем меньше оно будет подвержено повреждениям, это естественно. Ещё раз хочу сказать, что прямой угол между бёдрами и спиной, позвоночником, и желательно, чтобы бёдра нижних конечностей лежали практически всей плоскостью на сиденье. Так и устаёт меньше и позвоночник, и ноги, и опорность так больше. Это легко регулируется сидением подниманием вверх-вниз.



http://echo.msk.ru/programs/parking/584643-echo/
BPSNSK
Насколько я понял, сейчас у ВАЗа во всех линейках стоит говномондо в виде невнятного корейского ЭУРа?

Кстати, а чего наши разработки не пошли? Поначалу, слышал, разрабатывали даже в Новосибирске ЭУР.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

это в каких авто вы лежите?
Цифра
asaw
Ну вроде дело говорит. Но я не могу ездить на дальняк с прямой полностью спиной. Может из-за того, что сутулый, быстро устаю. Откинувшись нормально. Сейчас погуглил, в инете вообще пишут, что правильно положение строго вертикально и полностью вытянутые руки. Это вообще противоречит моему опыту. Я помню как я мучался из-за отсутствия регулировки вылета руля на Логане на трассе, руки моментом уставали, а под сгибом, вися на руле удобно. Видимо все индивидуально.
viper31
В калине ваще убогая посадка аля табурет. Про высокую посадку на
дальниках поржал.
tankistRKKA
viper31
я лично привык уже, на трассе дискомфорта не чувствую
Nekto
viper31 писал(а):

В калине ваще убогая посадка аля табурет. Про высокую посадку на
дальниках поржал.


Дальнобои в курсе? hehe
viper31
tankistRKKA писал(а):

я лично привык уже


В тазу ко всему привыкать приходится, лучше получать удовольствие
развалившись в мягком сидении, оперевшись об мягкий подлокотник.
tankistRKKA
viper31 писал(а):

развалившись в мягком сидении, оперевшись об мягкий подлокотник.


подлокотник есть, сидение мягкое, но удобное ROFL
asaw
Hexff писал(а):

Сейчас погуглил, в инете вообще пишут, что правильно положение строго вертикально и полностью вытянутые руки.


Про руки не согласен. Руки должны быть чуть-чуть согнуты, иначе просто не сможешь правильно крутить руль. Также правая рука должна доставать до всех передач без изменения положения туловища. А ноги должны выжимать педали до конца. Кто-то про это тут даже отдельную тему заводил.
viper31
tankistRKKA писал(а):

сидение мягкое, но удобное


сидел, можешь не писать facepalm
tankistRKKA писал(а):

подлокотник есть


для галочки.
tankistRKKA
viper31
ну пестец, неугодишь, да вы сударь и до майбаха доипаться сможете Pardon
seregaZ
недавно пришлось от Перми до Троицка и обратно на Калине.
до этого ездил на дальняк на девятке и по ее опыту думал что
после 700 км отдыхать придется.
ан нет, в первый день проехал 900 км, потом стало темно - остановились на ночлег.
так что согласен с камрадами, на Калинообразных легче дальняк переносится.
а про ЭУР - так это у всех, после ГУРа руль легким кажется, привыкать надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы