Страница 9 из 27
FHR
Alexxxa писал(а):

FHR
Бензин, 3 л, 333 лс


зовите Едди, 3 горш. будем меряться пипирками
Victkh
Cray писал(а):

Alexxxa писал(а):

Серго К.
Спасибо! Я БМВ смотрела, но душа только к мерседесу лежит! Drinks or Beer




И я хочу. cry

https://m.youtube.com/watch?v=TlOgsgs7EAs


Надо в газпром идти работать, может тогда это будет возможно. Если тигуан можно купить напрягшись, то мерс небось как однушка в Москве стоит
mikal
Alexxxa писал(а):

Тоже поменяла машинку, не кардинально, просто обновила


Красавец Good Поздравляю, накатала бы темку Smile
Alexxxa
mikal писал(а):

Alexxxa писал(а):

Тоже поменяла машинку, не кардинально, просто обновила


Красавец Good Поздравляю, накатала бы темку Smile


Спасибо! А смысл? Я слишком давно тут, знаю во что все в итоге выльется!
802
FHR писал(а):

там привязку по времени смотреть надо. У дизеля после 4000...4500 график мощности идет резко вниз. То есть твоя турбо едет как моя атмо но я имею запас в виде кик дауна и скорость у ней макс 240км/ч при прочих равных с твоей:
разгон -9.5 сек до сотни
масса 1600кг



Ааааа - мой лифтованный трахтур на больших колесах с места уверенно зашкварит твой некроболид hehe 8,9 секунд до 100 по жпс с 200 кг людей и 100 кг шмурдяка в багажнике gpn В общем в городе, где обычно меряцца письками со светофора, твоему автомобилю позор обеспечен даже от некоторых кредитобюджеток hehe Пассажирке пту-шнице будешь рассказывать о гипотетической возможности отиграцца на пустом шоссе в диапозоне 180-220 hehe

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Alexxxa писал(а):

Спасибо! А смысл? Я слишком давно тут, знаю во что все в итоге выльется!



Как во что? Коллективный онанизм на обновку, комменты в стиле "вот дура, будь у меня стока денег, я бы купил .......", рассуждения на тему где стока бабла на3,14здить и т.п. трэш hehe

ЗЫ С обновкой bbr
FHR
Alexxxa писал(а):

mikal писал(а):

Alexxxa писал(а):

Тоже поменяла машинку, не кардинально, просто обновила


Красавец Good Поздравляю, накатала бы темку Smile


Спасибо! А смысл? Я слишком давно тут, знаю во что все в итоге выльется!


не набивай цену, получишь сполна раз заслужила.
802, ты больной на голову? я в Выборг еду по единственной дороге от нас, она вся извилистая, забита фурами с Чухны, мне обгоны нужно делать быстро и четко и поверь ауди по управляемости сделает твое кренящееся г..но
mikal
Alexxxa писал(а):

Я слишком давно тут, знаю во что все в итоге выльется!


Это да. hehe
Alexxxa
802
gpn
Спасибо Drinks or Beer
алекс спб
Alexxxa писал(а):

FHR
Бензин, 3 л, 333 лс


Этожеж 4.6 жигулей wwow она вчетверо быстрее едет?
802
FHR писал(а):

802, ты больной на голову? я в Выборг еду по единственной дороге от нас, она вся извилистая, забита фурами с Чухны, мне обгоны нужно делать быстро и четко и поверь ауди по управляемости сделает твое кренящееся г..но



Бугага. Нашел блин горный серпантин hehe Ездил я много раз по этой трассе в чухлянию - нет там участков где "отточенная управляемость" хоть что-то дает hehe Поржал над быстрыми обгонами фур, едущих 80-90 - твой "болид" на этих скоростях еще не начнет хоть как-то отигрывацца за счет аэродинамики Razz
Серго К.
СМВ
maclein

Спасибо! Drinks or Beer

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

FHR писал(а):

разгон -9.5 сек до сотни



У Туарега 7,6 до сотни. Максималка 220.

А теперь внимание вопрос - что важнее максималка, которую ты никогда не развиваешь, или разгон до сотни?

Насчёт обгона фур - позабавил. Wink
Victkh
802
Смешно считать болидом что-то, едущее 10+ секунд (поло 1.4т быстрее!)
наверняка жрущее масло и к тому же на древнем автомате 5ст, который уже как минимум до Луны слетал и сейчас на полпути назад находится hehe
Да и управляемость на стоке прямо скажем - не то что отточенная, она даже не хорошая, до тех же бмв как до ...
Виктор-Вишня
Серго К. писал(а):

А теперь внимание вопрос - что важнее максималка, которую ты никогда не развиваешь, или разгон до сотни?


наверное, важнее все же разгон до 150...как раз на обгонах важно -с 90 до 150 стартануть
Серго К.
Виктор-Вишня писал(а):

Серго К. писал(а):

А теперь внимание вопрос - что важнее максималка, которую ты никогда не развиваешь, или разгон до сотни?


наверное, важнее все же разгон до 150...как раз на обгонах важно -с 90 до 150 стартануть



Уверен, что дизель шустрее бензина и в этом диапазоне скоростей.
Виктор-Вишня
Серго К. писал(а):

Уверен, что дизель шустрее бензина и в этом диапазоне скоростей.


есть же таблицы...можно посмотреть и прикинуть...
Дизель рассматриваю - только когда дети чутка подрастут - купить дизель -поехать по Европе -пару месяцев покататься -посмотреть...
потом приехать, продать дизель и спокойно доживать свои деньки....
думая об отдыхе на других континентах... supercool
FHR
802 писал(а):

FHR писал(а):

802, ты больной на голову? я в Выборг еду по единственной дороге от нас, она вся извилистая, забита фурами с Чухны, мне обгоны нужно делать быстро и четко и поверь ауди по управляемости сделает твое кренящееся г..но



Бугага. Нашел блин горный серпантин hehe Ездил я много раз по этой трассе в чухлянию - нет там участков где "отточенная управляемость" хоть что-то дает hehe Поржал над быстрыми обгонами фур, едущих 80-90 - твой "болид" на этих скоростях еще не начнет хоть как-то отигрывацца за счет аэродинамики Razz


я имею ввиду трассу Иматра-Выборг, там сплошные "слепые" повороты, особенно трешево в дождь и за фурой тащится не вариант и обгонять нужно быстро и четко чтобы встречку не словить и прыгнуть в свой ряд со скорости 160, и не надо мне тут про чудо управляемость амеровского автопрома, тут вон Перец -юзверь есть реальный.
Серго, ты чтото плавно на Туарега перескочил, ты график мощностной выложи тигуана где он повисший хвостик напоминает после 4200об а авдотья горку до 6000
802
Серго К. писал(а):


Уверен, что дизель шустрее бензина и в этом диапазоне скоростей.



После 150 дизель начинает скисать, но до 200 неспешно разгоняет машын. На примере своих грандов (дизель V6 3 л, распидоренный с 218 до 270 кобыл и бензиновый V8 4,7 л, 260 кобыл) скажу следующее - с места и до 150 трахтур, изрыгая облака сажи, подрываецца жоще, бензиновый V8 до ограничителя на 190 разгонял машын играючи (ограничитель срабатывал жестко, как будто по тормозам дали прилично - первый раз чуть кирпичи не отложил). 150-200 - это нечастое баловство, важнее 0-150, где дызель лучше supercool

ЗЫ Есть у дизеля косяк, из-за которого думаю вернуцца к бензину - трахтор зело вонюч, а у меня очень чуткий нос.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

FHR писал(а):

и не надо мне тут про чудо управляемость амеровского автопрома, тут вон Перец -юзверь есть реальный.



В средней полосе РФ дороги прямые и 150 можно ехать почти везде на любом, даже рамно-мостовом говномесе supercool Управляемость - это наипалово маркетологов с целью увеличения продаж автомобилей со сложной подвеской.
Victkh
802 писал(а):

трахтор зело вонюч, а у меня очень чуткий нос.


Это да, если сажевик вырезан, то хоть противогаз одевай, воняет адски и очень едко.
802
Victkh писал(а):

802 писал(а):

трахтор зело вонюч, а у меня очень чуткий нос.


Это да, если сажевик вырезан, то хоть противогаз одевай, воняет адски и очень едко.



Сажевика нет, егр деактивирован, чиптюнингом возвращены все неэкологичные, но "прущие" режимы Smile В режиме газа до отказа не каждый трактор может столько высрать hehe
FHR
802
а смысл? чтобы уши сделать? ты подросток пуберантный?
Смысл темы дать понять Серго что машину в утиль и писать лолу явку с повинной
алекс спб
802
А смысл дизеля,если он переливает в камеру? Вся экономия теряется

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

802
Дизеля турбо или атмо были ?
Серго К.
FHR писал(а):

802
а смысл? чтобы уши сделать? ты подросток пуберантный?
Смысл темы дать понять Серго что машину в утиль и писать лолу явку с повинной



Я уже давно понял, что тебе пора свою машину в утиль сдать. Wink
FHR
Серго К.
без обид, но на трассе м10, м11 бди,
эх мне бы в наши перди твой турбодизелек а Ниву со склона в овраг
дмитрийй
Alexxxa писал(а):

Я слишком давно тут, знаю во что все в итоге выльется!


а куль мы тута тогда и сидим? тока для этого
802
алекс спб писал(а):

802
А смысл дизеля,если он переливает в камеру? Вся экономия теряется


Хочешь верь, хочешь не верь (а лучше почитай про чиповку дизеля), но после чипа машын немного меньше жрет Pardon
алекс спб писал(а):

Дизеля турбо или атмо были ?


атмо дизеля закончились в прошлом веке.

FHR писал(а):

802
а смысл? чтобы уши сделать? ты подросток пуберантный?


Нравицца Pardon Меня больше прет разгон, а не рулежка Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 27
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы