Вот он какой. 2105-1164060
Но мысль гложет - где-то появилось серьезное сопротивление поступлению бензина обратно в бак.
А бензонасос в расход не пойдет?
Что ж так из него поперло во все щели
У класики БН кругленький. У меня коромыслеце.
купил сегодня новый обратный клапан.... В магазине сказали они часто летят.
шланг взял для магистрали фильтр т.о.-насос-карб - что-то он тоже стареньким выглядит. лет 5 точно отходил, трещинки появляются. в хомутиках винт ржавым налетом начал покрываться.
Про двухходовый клапан спросил в нашем одном из центров автозапчастей (1-н из 4 самых крупных). так продавцы только с палатки на палатку стрелки переводили - никто и понятия не имеет.
А бензонасос в расход не пойдет?
Что ж так из него поперло во все щели
купил сегодня новый обратный клапан.... В магазине сказали они часто летят.
шланг взял для магистрали фильтр т.о.-насос-карб - что-то он тоже стареньким выглядит. лет 5 точно отходил, трещинки появляются. в хомутиках винт ржавым налетом начал покрываться.
Про двухходовый клапан спросил в нашем одном из центров автозапчастей (1-н из 4 самых крупных). так продавцы только с палатки на палатку стрелки переводили - никто и понятия не имеет.
У меня из 2х шлангов которые идут к сепаратору подходит только левый,правый штуцер пустой,и из него воняет бензином.
В последние годы не только на карбюраторных,но и на многих инжекторных авто двухходовой клапан ВООБЩЕ АВТОВАЗ не устанавливал,затыкая выходной штуцер сепаратора пробкой с дыркой.
Заткнул вроде перестало.
Это при условии, что есть адсорбер, ну и вся система клапанов.
Если нет - проще заглушить все щели от адсорбера и поставить "калиновскую пробку" с клапаном.
Это чревато вздутием-сжатием бака?
Это может быть из-за сепаратора, или искать утечку в баке?
ГавР
покури тему сначала
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106678 - ссыль на фак.
Только выглядит всё немного иначе: в сепаратор от гравитационного клапана трубка заходит снизу (та самая, что на правый штуцер) и через тройник разветвляется на предохранительный клапан (ту самую штуку).
Это при условии, что есть адсорбер, ну и вся система клапанов.
Если нет - проще заглушить все щели от адсорбера и поставить "калиновскую пробку" с клапаном.
Смотреть с ямы или эстакады всю топливную систему (топливопроводы особенно). А езда с треснутым сепаратором - аналогично езде с открытой горловиной, только диаметр отвертия меньше.
Опять денежку отдавать
А то ни гаража, ни ямы,
поставить клапан и соединить его с передним штуцером сепаратора
2108-1164089 Шланг
2105-1164060-01 Клапан бензобака
А то ни гаража, ни ямы, ни знакомых с ямой нету
Неужели нигде нет эстакады? или крайний случай - просто поддомкратить машину, подложить чурбаки, лёжа на спине итд итп.
Домкрата нет? тоже отговорка, всегда есть тротуар (бордюр), заехал парой колёс и спокойно подлез.
Вопрос может не по теме, но: большой расход бензина, в салоне воняет при открытых окнах (21093). Это может быть из-за сепаратора, или искать утечку в баке? Под сиденьем вроде как сухо. При открывании крышки пшик хороший такой бывает. Извиняюсь, если уже подобное спрашивали, просто все не успел прочитать.
Если воняет после поездки на стоянке,это может быть из за плохой производительности бензонасоса. Бензин протекая медленно через бензонасос сильно нагреваеться и в баке образуеться много паров которые не успевают конденсироваться в сепараторе и выходят наружу. Пшик наружу как раз говорит об этом,после поездки в баке должно быть небольшое разряжение.
Если воняет только в поездке с открытыми окнами, смесь богатая ,вся не сгорает.
назад лезу - есть запах, и в багажнике тоже.
Смотреть с ямы или эстакады всю топливную систему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы