Страница 81 из 199
Daxter
брат шумы
Спасибо, сработало!
Моаи
т808 писал(а):

Да.Где лучше брать массу написано выше.


Брал с крепления капота. Гайки опор краской залиты. Короч так:
1.На торце свинцового штыря вывода +АКБ,а затем заодно и на клемме кабеля +АКБ,одетой на этот штырь.
Без разницы, 11.97

2.На шпильке +30 генератора. Причем касаешься НЕ САМОЙ шпильки,а латунных клемм РОЗОВЫХ проводов,прикрученных к этой шпильке.
11.67

3.На перемычке в ЧЯ.
11.27
4. Подлезаешь под торпеду и (не вытаскивая разъем Х9 задней косы) втыкаешь щуп в 10-й,либо 19 пин этого разъема.
Там СЕРЫЙ провод с перемычкой между этими пинами
11.16

5. На клемме нагревателя стекла,естественно НЕ ОТКЛЮЧАЯ ЭТУ КЛЕММУ.
10.05

6. И снова на клемме +АКБ,чтобы убедиться,что за время замеров АКБ сильно не разрядилась и её напряжение снизилось не более,чем на 0,1 вольта по отношению к первоначальному измерению.
11.93
Чего дальше делать? Забить? Сколько вообще обогрев потребляет?
_________________
брат шумы
Daxter писал(а):

брат шумы
Спасибо, сработало!


помогло-это хорошо Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

Брал с крепления капота.


Не лучший вариант,ведь он на петлях,но для тестера сойдет.Проще конечно было бы с шпильки на крыле (там где масса от АКБ крепится) взять.
Но не суть важно.Пусть будет капот.
Моаи писал(а):

на клемме кабеля +АКБ, 11.97


А батарейка-то у тебя разряжена!
Моаи писал(а):

+АКБ, 11.97 шпилька +30 генератора 11.67


Потеря 0,3 вольта в РОЗОВОМ проводе от +АКБ до +30 генератора при токе нагрузки всего около 10 ампер это ОЧЕНЬ много.
Скорее всего окисление и плохой обжим клемм этого провода как на генераторе,так и в клемме для +АКБ.
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ИСПРАВИТЬ!!!! От этого зависит и заряд АКБ,а с ним зимой не шутят. nea
Моаи писал(а):

шпилька +30 генератора 11.67 перемычка в ЧЯ 11.27


Еще 0,4 вольта потерь в сдвоенных РОЗОВЫХ проводах от гены до ЧЯ,но с этим ничего не поделаешь,если кардинально не переходить на более толстый кабель.
Так что с этой потерей мы миримся.
Моаи писал(а):

в ЧЯ 11.27 19 пин этого разъема 11.16


Потеря 0,1 вольта на пинах разъема Х9.
Это вполне терпимо.
Моаи писал(а):

19 пин этого разъема 11.16 На клемме нагревателя стекла 10.05


Вот и главный виновник! Потеря 1,1 вольта на СЕРОМ проводе и далее идущем в косе по полу от ЧЯ к обогреву стекла.Но ............
СЕРЫМ этот провод выходит из ЧЯ а совсем рядом около ручки открывания капота есть 8-ми контактная колодка/соединитель.
В ней этот СЕРЫЙ переходит в ОРАНЖЕВЫЙ и идет на зад к стеклу.
Возможно именно в этой колодке плохой контакт и подгорели клеммы СЕРОГО и ОРАНЖЕВОГО проводов,а не потери по всей длине провода идущего по салону.
Вот эта колодка:



Моаи писал(а):

Забить?


Ни в коем случае! nea Особенно от гены до АКБ!!!
Моаи писал(а):

Сколько вообще обогрев потребляет?


Около 10 Ампер.
Yurik 999
т808 писал(а):

Еще 0,4 вольта потерь в сдвоенных РОЗОВЫХ проводах от гены до ЧЯ,но с этим ничего не поделаешь,если кардинально не переходить на более толстый кабель.
Так что с этой потерей мы миримся.


nea wwow
Тут либо провода в обжимах клемм подгорели или подгнили, либо один из них из разъема Х8 вылетел... Потери огромные... supercool
т808
Yurik 999 писал(а):

Тут либо провода в обжимах клемм подгорели или подгнили, либо один из них из разъема Х8 вылетел... Потери огромные...


Соглашусь! Drinks or Beer
Тем более что эти потери всего лишь при 10-ти амперной нагрузке,а данная цепь предназначена ДЛЯ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ,т.е. 50 и даже более ампер.
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Тут либо провода в обжимах клемм подгорели или подгнили, либо один из них из разъема Х8 вылетел... Потери огромные...


Да нормально там все, на холодном 14.5 с гены приходит. Просто мерил снаружи, а снаружи хвосты ушлепаны что ППЦ facepalm
т808 писал(а):

СЕРЫМ этот провод выходит из ЧЯ а совсем рядом около ручки открывания капота есть 8-ми контактная колодка/соединитель.
В ней этот СЕРЫЙ переходит в ОРАНЖЕВЫЙ и идет на зад к стеклу.

про Серый-оранжевый по схеме помню. Посмотрю, с ходу даже не обратил внимания что серые вверх идут. Не помню разъема. Unknown Под понелью искать?
т808 писал(а):

А батарейка-то у тебя разряжена!

Батарея по лету была высажена в 0. Скажем так. После зарядки она даже восстановилась. Если подольше ехать потом выключиться то даже 13.5. А вот перемычка вместо реле высаживает очень быстро. Где-то до 12ти, потом резкое падение останавливается, и уже потихоньку падает.
Yurik 999
Моаи писал(а):

Да нормально там все, на холодном 14.5 с гены приходит.


С нагрузкой или без? Включи обогрев заднего стекла и замерь падение. supercool
Моаи писал(а):

Просто мерил снаружи, а снаружи хвосты ушлепаны что ППЦ


Как? Резиновый колпачок на шпильке гены отсутствует? Если они "ушлепаны" снаружи - представляю какая чернота с зеленью внутри обжима клемм... facepalm supercool Тогда полностью объяснимы бешенные потери на проводах АКБ-гена и гена-ЧЯ. supercool
т808
Yurik 999 писал(а):

на холодном 14.5 с гены приходит.

С нагрузкой или без? Включи обогрев заднего стекла и замерь падение.


Нагрузка здесь не поможет! nea
При работающем моторе подогрев с гены ток брать будет,а по цепи гена/АКБ ток потечет ВНЕ зависимости от нагрузки.
Моаи писал(а):

Да нормально там все


НихренА там не нормально,судя по приведенным тобой данным.

Не лишне еще и массовый хвостик с АКБ на кузов промерить.
Вот его при включенной максимальной нагрузке.

Последний раз редактировалось: т808 (28 Октября 2016 22:07), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Моаи писал(а):

Если подольше ехать потом выключиться то даже 13.5


Это норма...
Моаи писал(а):

А вот перемычка вместо реле высаживает очень быстро. Где-то до 12ти, потом резкое падение останавливается, и уже потихоньку падает.


Сульфация... АКБ емкость потерял. Зимой проблемы обеспечены... Причем не из за того, что крутить стартер не будет, а из за того что крутить то будет, но очень вяло... supercool
Я из за этого в том году свою Варту поменял... Она 7 лет честно отпахала в режиме издевательской эксплуатации, а на 8-й год уже не вытянула... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

т808 писал(а):

Нагрузка здесь не поможет! nea


Саш Drinks or Beer Он же мультиком меряет, а без нагрузки мультик даже при одной уцелевшей жиле покажет норму... Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

мультик даже при одной уцелевшей жиле покажет норму...


Я совсем не про это. nea
Если я правильно понял,то Моаи имеет в виду напряжение на клеммах АКБ (а не на Х8 в ЧЯ),когда пишет:
Моаи писал(а):

нормально там все, на холодном 14.5 с гены приходит.


поэтому твой совет:
Yurik 999 писал(а):

Включи обогрев заднего стекла и замерь падение.


на напряжение на АКБ не повлияет.

Поэтому необходимо уточнить где в этот раз смотрелись эти 14,5. Pardon
Yurik 999
т808 писал(а):

Если я правильно понял,то Моаи имеет в виду напряжение на клеммах АКБ (а не на Х8 в ЧЯ),когда пишет:



Моаи писал(а):

Yurik 999 писал(а):
Тут либо провода в обжимах клемм подгорели или подгнили, либо один из них из разъема Х8 вылетел... Потери огромные...

Да нормально там все, на холодном 14.5 с гены приходит. Просто мерил снаружи, а снаружи хвосты ушлепаны что ППЦ facepalm



Явно не про клеммы АКБ Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

Явно не про клеммы АКБ


Автор уточнит.Подождем. supercool
evgeniy_k.
Daxter писал(а):

брат шумы
В общем спасибо, учту как вариант

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Dranik
Твоя позиция понятна, но тенденций ты явно не прослеживаешь или не хочешь.
Выслушаю предложения или наблюдения остальных Комрадов

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

брат шумы
А можно по подробнее о прокладках из жестянки?
И если шарошить шаебу, то спиленной частью к какой стороне... Ммм, скажем так ее прилегать ? ))))


Да хрень это с жестянками, гнутыми шпильками ит.п., это не стабильно, ремень в зависимости от оборотов туды-суды. Как у тебя, две помпы, куча роликов, 3 шестерни, 2 шпонки, шпилька, и самое главное - ремни: гатес 2 шт, простой и усиленный из комплекта с очень хорошим роликом, я бы брал эти комплекты только ради роликов))), какой то ипонский за 200 руб, финвал по моему, еще какая то хрень. Все бежало в сторону блока. Потом купил БРТ, при этом я не могу сказать ориг или подделка, и проблема ушла, съехало на внешний край и все, пол мм не доходит. Проблема противная, колхоз в целом возможен если ставить ролик СО с особыми краями, я на нее потратил тысяч 5 (ролики не дешевые).
брат шумы
evgeniy_k. писал(а):

Да хрень это с жестянками, гнутыми шпильками ит.п., это не стабильно, ремень в зависимости от оборотов туды-суды. Как у тебя, две помпы, куча роликов, 3 шестерни, 2 шпонки, шпилька, и самое главное - ремни: гатес 2 шт, простой и усиленный из комплекта с очень хорошим роликом, я бы брал эти комплекты только ради роликов))), какой то ипонский за 200 руб, финвал по моему, еще какая то хрень. Все бежало в сторону блока. Потом купил БРТ, при этом я не могу сказать ориг или подделка, и проблема ушла, съехало на внешний край и все, пол мм не доходит. Проблема противная, колхоз в целом возможен если ставить ролик СО с особыми краями, я на нее потратил тысяч 5 (ролики не дешевые).


теоретик?я один раз подточил на наждачной бумаге шайбу-проставку(по аналогии с жестянками) и забыл,что вообще была такая проблема.хотя с того времени менял 2 ремня грм,один ролик и одну помпу.и менял не сразу,а по отдельности каждую запчасть(по мере поломки или износа)всегда ремень становится ровно с первого раза supercool

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

и человеку вон тоже помогло,хотя до этого он менял кучу ремней,роликов ипомп
wirtgen
evgeniy_k. писал(а):

Да хрень это с жестянками, гнутыми шпильками ит.п., это не стабильно, ремень в зависимости от оборотов туды-суды.


Не соглашусь , ставил человеку такую шайбу , ремень стал посередине . Шайба , вернее полушайба из крышек для консервирования , которую надо закатывать .
Kislji
Всем привет! Появился такой глюк в тормозах,если на скорости от 40 и выше до конца нажать педаль тормоза то машину как бы заносит в лево ( то есть зад уходит в право а морду в лево тянет, и не слышно с левой стороны шума сцепление с дорогой при торможении. с правой стороны хорошо слышно как шипы шкребут. Попробую сегодня тормоза прокачать, может еще есть варианты по которым моглл так произойти?
P.S. По какой последовательности прокачивать тормоза?
Dranik
Kislji писал(а):

По какой последовательности прокачивать тормоза?


Заднее правое-переднее левое
Заднее левое-переднее правое.
APSAT
Мне право неудобно что зачастил с вопросами, но вот снова проблемы:

1. Предыстория: хотел перекинуть колёса, поддомкратил заднее правое, и только начал поднимать как хрясь, и...дырка... Хоть машине и 9 лет, но кто бы мог подумать что металл ейный так проржавеет что аж высыпется трухой... На фото всё видно.
Вопрос очевиден: это место переваривается? Туда есть какие-то ремвставки?

2. Машина на ручнике и на первой передаче. Двиг заглушен. Вывешиваю передние колёса (любые), кручу колесо рукой - он легко проворачивается/люфтит на 30-40 градусов. При этом механизмы в коробке не задействованы.
Когда еду, выжимаю сцепление а потом резко отпускаю газ то слышен как бы удар, такое ощущение что какой-то механизм не поспевает за другим, притом ощутимо не поспевает. Что это?

3.jpg
Описание:
Размер файла: 288.06 KB
Просмотрено: 86 раз(а)

3.jpg
evgeniy_k.
APSAT писал(а):

Мне право неудобно что зачастил с вопросами, но вот снова проблемы:

1. Предыстория: хотел перекинуть колёса, поддомкратил заднее правое, и только начал поднимать как хрясь, и...дырка... Хоть машине и 9 лет, но кто бы мог подумать что металл ейный так проржавеет что аж высыпется трухой... На фото всё видно.
Вопрос очевиден: это место переваривается? Туда есть какие-то ремвставки?

2. Машина на ручнике и на первой передаче. Двиг заглушен. Вывешиваю передние колёса (любые), кручу колесо рукой - он легко проворачивается/люфтит на 30-40 градусов. При этом механизмы в коробке не задействованы.
Когда еду, выжимаю сцепление а потом резко отпускаю газ то слышен как бы удар, такое ощущение что какой-то механизм не поспевает за другим, притом ощутимо не поспевает. Что это?


У меня с той же стороны сгнило, а значит если заглянешь под машину то и спереди будут проблемы найдены. Поднимай на деревяшках, никаких проблем, 9 лет, варить уже смысла нет))). Ибо это ты еще скрытые полости в тч лонжеронов не видел.

По поводу жестянок и подточек...мне не проблема и 10 ремней перебрать ибо для себя, замена ремня на самаре 8кл - примерно 25 мин с закрытыми глазами и в чистой одежде, и полумеры не интересны. А проблемы возникают у людей например сразу при замене заводского ремня. Можете бездумно подкладывать дальше, я предпочел понять откуда это (хотя то же пробовал этот метод и даже делал регулируемую жестянку с подбором положения, но выкатка показала что ремень не стабилен с этой жестью и на оборотах гуляет, а значит снашивается, но как тяп-ляп по быстрому решить проблему - пойдет, но только + ролик СО с толстыми бортиками под примерно 45 градусов и гладкими полированными на эксцентрике которого удобно подбирать положение жестянки, но мне это нафик не нужно).
Андрей266
Всем привет! Такая вот проблемка с ваз 2114(2012г). Утром, после простоя, не очень хорошо запускается двигатель. В чем это проявляется, опишу своими словами: ключ в зажигании поворачиваю, двигатель запускается и буквально где-то через секунду какбуд-то захлебывается и вот-вот заглохнет, потом как рывок небольшой происходит и работает нормально ну или глохнет. Поэтому утром я либо поворачиваю ключ и поддаю газу, либо кручу подольше стартер тогда все заводится нормально. После, уже в течении дня таких проблем с запуском нету. подскажите пожалуйста, что может быть? аккумулятор новый, грешу на свечи, менял их гдето полтора года назад. Забыл сказать что по этой причине утром, с автозапуска, машина почти не запускается.
Vik
APSAT писал(а):

Машина на ручнике и на первой передаче. Двиг заглушен. Вывешиваю передние колёса (любые), кручу колесо рукой - он легко проворачивается/люфтит на 30-40 градусов. При этом механизмы в коробке не задействованы.
Когда еду, выжимаю сцепление а потом резко отпускаю газ то слышен как бы удар, такое ощущение что какой-то механизм не поспевает за другим, притом ощутимо не поспевает. Что это?

Диффренциал -сток?
Похоже на ось сателлитов.
APSAT
Vik писал(а):

APSAT писал(а):

Машина на ручнике и на первой передаче. Двиг заглушен. Вывешиваю передние колёса (любые), кручу колесо рукой - он легко проворачивается/люфтит на 30-40 градусов. При этом механизмы в коробке не задействованы.
Когда еду, выжимаю сцепление а потом резко отпускаю газ то слышен как бы удар, такое ощущение что какой-то механизм не поспевает за другим, притом ощутимо не поспевает. Что это?

Диффренциал -сток?
Похоже на ось сателлитов.


Честно, не могу сказать сток или нет. Авто у меня не с новья, а при мне туда не лазили...
evgeniy_k.
Андрей266 писал(а):

Всем привет! Такая вот проблемка с ваз 2114(2012г). Утром, после простоя, не очень хорошо запускается двигатель. В чем это проявляется, опишу своими словами: ключ в зажигании поворачиваю, двигатель запускается и буквально где-то через секунду какбуд-то захлебывается и вот-вот заглохнет, потом как рывок небольшой происходит и работает нормально ну или глохнет. Поэтому утром я либо поворачиваю ключ и поддаю газу, либо кручу подольше стартер тогда все заводится нормально. После, уже в течении дня таких проблем с запуском нету. подскажите пожалуйста, что может быть? аккумулятор новый, грешу на свечи, менял их гдето полтора года назад. Забыл сказать что по этой причине утром, с автозапуска, машина почти не запускается.


У тебя в переди интересное время - изучение инжекторного ДВС!
Сьездить на диагностику, все ли значения в норме. Померить компрессию, на холодную когда плохо заводится и на горячую.
Проверить топливную систему, фильтра, давление. Начни с заслонки. Помыть. Потом подсосы, шланги, прокладки, уплотнения форсунок в ресивере. Как то нужно проверить РХХ.
А если у тебя проблема при похолодании...сотни страниц на десятках форумов - единого решения нет, от слова совсем, вот что бы так написать и тебе тут же ответили что случилось.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

APSAT писал(а):

Vik писал(а):

APSAT писал(а):

Машина на ручнике и на первой передаче. Двиг заглушен. Вывешиваю передние колёса (любые), кручу колесо рукой - он легко проворачивается/люфтит на 30-40 градусов. При этом механизмы в коробке не задействованы.
Когда еду, выжимаю сцепление а потом резко отпускаю газ то слышен как бы удар, такое ощущение что какой-то механизм не поспевает за другим, притом ощутимо не поспевает. Что это?

Диффренциал -сток?
Похоже на ось сателлитов.


Честно, не могу сказать сток или нет. Авто у меня не с новья, а при мне туда не лазили...


А может это шрусы?
Андрей266
evgeniy_k. писал(а):

У тебя в переди интересное время - изучение инжекторного ДВС!
Сьездить на диагностику, все ли значения в норме. Померить компрессию, на холодную когда плохо заводится и на горячую.
Проверить топливную систему, фильтра, давление. Начни с заслонки. Помыть. Потом подсосы, шланги, прокладки, уплотнения форсунок в ресивере. Как то нужно проверить РХХ.
А если у тебя проблема при похолодании...сотни страниц на десятках форумов - единого решения нет, от слова совсем, вот что бы так написать и тебе тут же ответили что случилось.


капец геморрой))) я то думал свечи поменяю и полетела ласточка bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

evgeniy_k. писал(а):

А если у тебя проблема при похолодании


кстати от температуры не зависит, было тепло на улице уже глючило

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

а вообще как часто свечи меняют на наших моторах?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 81 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы