Страница 81 из 140
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
kazak1102
Развернуть

Можно ли считать, что привод встал на место, и как проверить...???
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Можно ли считать, что привод встал на место,


Имхо, встал.
kazak1102 писал(а):

как проверить...???


Вывесить передок, завести мотор, включить передачу и крутить рулём во все стороны. Если не затрещит и не вылетит, значит всё ОК. Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

Вывесить передок,


Вывешен...
Остальное исключено, потому как нет НИКАКИХ заправочных жидкостей, сидений, батарейки, и подкапотной части электропроводки... Very Happy Всё в процессе...
NAUexx писал(а):

Имхо, встал.


Делал без кувалды, чисто руками за стойку (бах-бах)... Когда-то менял там сальник, всё делал так эе, но тогда слышал, как встало на место, а сегодня нифига не понял, и не помню, как оно выглядело тогда...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

а сегодня нифига не понял, и не помню, как оно выглядело тогда...


Попробуй назад вынуть... Если вынется с усилием/щелчком, значит был "наместе", вставляй обратно. Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

Попробуй назад вынуть...


Завтра... Сёдня отколупывал его большой отвёрткой, не поддался, но я и без фанатизма его насильничал...
х123ас
kazak1102
Всё там нормально. Только у тебя почему то нет металлического пыльника на гранате, он должен прикрывать сальник и накрывать выступающую часть КПП, в которой сальник. Там всегда кажется что недовставлен ШРУС, но на самом деле это норма.
kazak1102
х123ас писал(а):

у тебя почему то нет металлического пыльника на гранате,


Ну да... На картинках есть, а у меня вот такой... Drinks or Beer
Может поэтому там сальник и менялся...
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

как проверить...???


Если шаровая стала не место (крепежные болты свободно зашли). При недопосадке приводов шаровые на место не станут.
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

(крепежные болты свободно зашли)


Так привод же переменной длинны (внутненний ШРУС), и ход там приличный...
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

ход там приличный...


Х.З. У меня был случай на 2108. Вроде все вошло, а шаровая никак. Оказалось не полностью вошел привод. Добил и все Ок. Промудохался полдня в поисках причины. facepalm
All Exx64
kazak1102 писал(а):

Делал без кувалды, чисто руками за стойку (бах-бах)


А я вставляю до половины, потом спиной в стенку гаража упираюсь, а ногами по колесу что есть силы...Пыльник можно аккуратно отверткой со старой гранаты снять и на новую поставить Pardon
kazak1102
All Exx64 писал(а):

Пыльник можно аккуратно отверткой со старой гранаты снять и на новую поставить


Нет у меня более старой, у меня все старые... Very Happy Но надо будет озаботиться и поискать у кого-нить...
nikolja 1201 писал(а):

Вроде все вошло, а шаровая никак.


Ну сам посуди, колесо вывешено, привод максимально вытянут, нагрузил, колесо, привод стал короче... У тебя, видать, была проблема в внутреннем ШРУСе, может заглушка пластиковая выпавшая стала в раскорячку где не надо, а потом её просто размочалило... Или...???
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

Ну сам посуди


Теорию я понимаю...
kazak1102 писал(а):

У тебя, видать, была проблема в внутреннем ШРУСе


Все может быть. Было один раз такое. Специально не экспериментировал.
kazak1102
All Exx64 писал(а):

потом спиной в стенку гаража упираюсь,


У меня стойка над ямой же... Яма ж с карманами, я в ней стою колесо перед мордой...



Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Теорию я понимаю...


Я не к тому, чтоб тебя поучить, а к тому, что на шаровую я не ориентировался по этим соображениям...
Maksyd88
kazak1102 писал(а):

Развернуть

Можно ли считать, что привод встал на место, и как проверить...???


А что если с ямы заглянуть, рабочая поверхность шруза которая трется об сальник, должна быть спрятана, а вся грязная часть естественно на улице.
Vik
NAUexx писал(а):

kazak1102 писал(а):

Можно ли считать, что привод встал на место,


Имхо, встал.

+1
Моаи
kazak1102 писал(а):

ЭМКХХ не выкидывал...???


Неть! Это то что первое на ум приходит. Проверял с двумя. (уже думал что возможно, при изношенном штыркен Эмк, не затыкает), одинаково. Еще и есть подозрение что после капиталки, хотя вряд-ли.
NAUexx писал(а):

А по сути, клапан у тебя не кроет, который и ЭПХХ роль исполняет. Там рой. Уже рыл.


NAUexx писал(а):

степень сжатия перепроверь именно в твоём моторе.

Как это проверить?
NAUexx писал(а):

Она, Ява, минуты две дырчала с вынутым ключом зажигания.

Не, не две минуты конечно, но я заглушил, бывает сразу все хорошо, бывает сдетанирует на раз, а бывает и cцукo, и раз попыталась завестись и два, причем второй раз еще сильнее трясет. На нервы действует Pardon
х123ас
Моаи
На всякий случай переспрошу, если клемму с клапана сдергиваешь, глохнет сразу?

Как вариант, слишком богатая смесь на хх, что топливной пленки хватает на работу двигателя. Карб там не располовинился случаем?)) А то он может.
NAUexx
Моаи писал(а):

Как это проверить?


Компрессию померять! Если запрыгнет за 14 очков, то для твоего мотора это - явная лишкА.
Моаи писал(а):

Не, не две минуты конечно, но я заглушил, бывает сразу все хорошо, бывает сдетанирует на раз, а бывает и cцукo, и раз попыталась завестись и два,


Всё будет зависеть от момента перекрытия клапаном канала. Он там достаточно длинный, бензина в нём вполне может хватить на пару-тройку тактов. И если бензин - гамно и/или свечи перегретые/не с тем калильным числом, и/или в КС много нагарной "шубы", то получите и распишитесь - эффект дизелинга вам в карму. Wink
Моаи
х123ас писал(а):

На всякий случай переспрошу, если клемму с клапана сдергиваешь, глохнет сразу?


Ну как сразу, хз, проверить еще нужно. То что глохнет, это точно, то что сразу, а не дергается, еще проверить нужно, но логику проверки понял, Good
х123ас писал(а):

Как вариант, слишком богатая смесь на хх, что топливной пленки хватает на работу двигателя.

Смесь однозначно на гране. Уже отписывался. Короч так, сейчас количество (заслонка) вообще в ноль, а надобно еще уменьшить. И не могу Pardon Почему так стало хз.
х123ас писал(а):

Карб там не располовинился случаем?)) А то он может.

это не понял. Не, прижато там все, ну предположим был бы подсос воздуха. там бы по сути бедная смесь должна быть, а у меня хрень какая-то, очень богатая.
NAUexx писал(а):

Компрессию померять! Если запрыгнет за 14 очков, то для твоего мотора это - явная лишкА.

Ой не. компрессию после обкатки не проверял. Вернее не так. Когда движек первый раз запускал, егож надо на стартере сколько-то покрутить. Ну и совместил необходимое с замером компрессии. Ну типа чего в пустую крутить. Честно, компрессия, на сухую не порадовала, хуже может и не стало, но и лучше не особо. Короч решил забить до окончания обкатки. Потом холодно стало, больше не проверял. Потеплеет, еще проверю. Но чет походу, ни чего хорошего cry
NAUexx писал(а):

И если бензин - гамно и/или свечи перегретые/не с тем калильным числом, и/или в КС много нагарной "шубы", то получите и распишитесь - эффект дизелинга вам в карму.

Хрен знает, проверять все нужно. И с бензой сомнения есть. Свечи хрен знает, после расточки поставил новые стандартные А17 (чего то там). Единственно что не было в наличии резистентных, поставил без R. Зато новые.
NAUexx писал(а):

много нагарной "шубы",


Мало вероятно но проверю. Кстати старые отпесочил по пьезо искра жирная, чуть потеплее станет, видимо их обратно верну. Короч, всем спасибо, прям щаз делать ни чего не буду, холодно, а оно едет, а ехать надобно. Sad Pardon Все учел, проверю, как только так сразу. Drinks or Beer
Dmitry_Cat
приветствую

отвалилась трубка от глушителя, та, что идет от резонатора
снял глушитель чтобы приварить ее, состояние глушителя хорошее, но в нем прилично воды...
при перевороте не выливается, значит похоже лабиринты внутри целые

читал как то давно, что в днище глушителя просверливают небольшие отверстия, чтобы вода вытекала

есть смысл просверлить их? так как сейчас зима и чтобы испарить эту воду довольно много времени уйдет
SS 220
За эту осень - зиму дважды подваривал эту трубу, когда она вчера в третий раз отвалилась, поехал в магазин и купил новые глушитель с резонатором.
Сам не любитель выкидывать лишние деньги, но подварка глушителя это от силы на пару-тройку месяцев. Проверено неоднократно.
Vik
SS 220, а я когда подварил, то больше года протом ездил.
Dmitry_Cat
заварил, проверю сколько проходит

а внутри похоже вода и мусор какой-то, причем прилично, глушитель уже старый

просверлил отверстие, так оказалось что банка из толстого металла.... думал там жестянка, но нет похоже 0.8 или даже 1 мм

Последний раз редактировалось: Dmitry_Cat (17 Февраля 2022 13:48), всего редактировалось 1 раз
т808
Dmitry_Cat писал(а):

просверлил отверстие


Их там не одно,а несколько сверлятся,т.к. банка разделена перегородками практически герметичными по низу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 81 из 140
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы