т808 писал(а):Автор уточнит.Подождем.
Уточняю. Все равно хрень какая-то
Что было сделано. На всякий (ну раз публика просит
) зачистил обе клеммы на шпильке гены, закрутил бутерброд из трех корончатых шайб. Ну.. Хуже то не будет
Зачистил клемму от аккум до шпильки массы, поставил новую корончатую. Ну, что могу сказать, если и есть изменения то в пределах погрешности
. Дальше, частично работы выполнены были в воскресение, частично сегодня. Еще раз все перемерил. От начала до конца, падение 2,5 вольта. Нашел колодку. Кстати, в оранжевый она так и не перешла, как от сдвоенного серого пошла, так и серым, через колодку, до клеммы обогрева и дошла. Там то-же все выдрал и зачистил. Падение от аккум до колодки около 0,5. Может чуть больше. Под нагрузкой на плюсе обогревателя, один хрен падение 2,5 относительно аккум. Ладно. На всякий случай сдернул и продублировал минус. Без разницы. Ладно, воздушкой пробросил провод от разъема до клеммы обогревателя. Стало чуть лучше, общее падение около одного. 0.5 (может чуть больше) на колодке, 0.5, от колодки до обогрева. (провод в наличии был сечение чуть тоньше заводского, зато оранжевый
) Замер на заведенном двигателе, 13.5 с кодки, 13 на сопле. Это при учете что с с гены приходит 14,5-14,3. Откусил молочный провод см, на 4. Переобжал клемму. Стало лучше, но до показаний переноски не дотянуло. Самое поганое, что и так провод короткий, дык еще и чуть пошевелишь, показания меняются. Корч, и в ч/я косяк есть, и провод перетягивать нужно. И не факт что придет как с аккум