Страница 1 из 2
Legont
Тут где то была тема конкретно про регулировку фар, но что то не нашел...
Вопрос вот в чем. На фарах производства Киржач по горизонтали есть регулировка? Я что то сомневаюсь в этом... Линза там только по вертикали настраивается, но вроде как и дальний свет тоже только вверх-вниз шевелить можно. У Бошей конструкция другая совсем, там есть и горизонталь, и вертикаль, так как обе секции как бы в одном блоке сидят. А в Киржачах секции разделены, линза регулируется отдельно от прожектора. Свет отличный, отрегулирован по высоте прекрасно, никто из встречных никогда не моргал. Но вот только как то в кучу он, узконаправлен... Как бы его растопырить немного по сторонам?
Пробовал немного сами линзы отгибать, но не то... Загнул так, что стала видна не только обочина, но и лес далеко за ней! Перегиб...
Кто как из положения выходит? ПТФ, как говорится, не предлагать. Имеются и используются. Речь идет о ближнем свете...
maksson
Есть регулировка по сторонам, там же 2 крутилки.Просто отражатель и линза двигаюца вместе и в этом самая ж#@а))))
korneff
TDV.ROOT писал(а):

Gloom

Кста, не подкинешь темку про доработку гидрокорректора



Скоро будет про доработку электро. Wink Сегодня с приятелем мозговали по аське на раразных концах города. Я уже доработал и настроил свет, а он ещё где-то катается. Обещал фотоотчёт. :cool:
AiNt
Как узнать какого производства у меня фары? Знаю что сток, которые шли с завода в 2000 году и всё)))
Если ставить ксенон, там тоже нужно будет регулировать направление света? т.е. если сейчас фары светят под себя, я поставлю ксенон 5000к, он так же будет светить под себя?
korneff
AiNt

Регулируй и мой фары, меняй стёкла. Чини или меняй корректор. Для начала.

А если надумаешь ксенон, то только в линзованые фары и только 4300K.
AiNt
Как узнать линзовые они или нет? И почему именно 4300к? Confused
onykey
Я гто не смог пройти из-за того что фары низко светят.Хотел прямо там выше задрать,а линзы до упора вверх направлены.Теперь хрен знает что делать,хоть в багажник кирпичи загружать чтобы пройти :ooo:
=Moroz=
onykey
На штоки гидрокорректора надень колпачки, подбери какие нибудь.
AiNt
Линзу видно, ближняя к решетке радиатора лампа на фаре (ближний свет), или как дальний, или видно в круглой линзе.
V1T
AiNt писал(а):

Как узнать линзовые они или нет?


ну посмотри на фару снаружи, если стоит такой цилиндр ближе к поворотнику, то линзованные...

AiNt писал(а):

И почему именно 4300к?


считается оптимальным...и когда сухо, и когда дождь все видно...

onykey писал(а):

Я гто не смог пройти из-за того что фары низко светят.Хотел прямо там выше задрать,а линзы до упора вверх направлены


=Moroz=
+1
баян...надень колпачок от тормозных цилиндров, все сразу будет регулироваться...
onykey
Гидрокоректором и так регулируется.Болтами поднято полностью,а надо еще выше
V1T
так тебе и говорят, ставь копалчки!! со временем этот шток гк не выдвигается на полную, и его этими колпачками удлиняют...
после этого ты болтами хоть в небо накрутишь 8-)
onykey
Спасибо.попробую
korneff


Вот линзованые.
korneff
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118346&start=90 - Вот, кстати переделка корректора от ОКИ/ЗИЛа. Переделывали вместе. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы