Страница 85 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2657 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Роман Торопов ©
Овчидорчик писал(а):

купил новый генератор КЗАТЕ 80А


лень перепысывать, просто глянь тут и тут
VitalyR
Все .. устал.

Помогайте..
штатный КЗАТЭ

1. Катал на старой схеме с диодом на выводе D+.. все было гуд
недавно в дороге пропала зарядка .. загорелась лампа на приборке.
2.достал из заначки еше один РН (с.о.) поставил тоже с диодом. все заработало.. но токлько напруга в среднем немного снизилась (на 0,3в) списал это на такой РН
3. через пару дней лампа зарядки на приборе начала помагивать и напруга при этом падала до 12.xx .. при перегазовках востанавливалось .. но не на долго. через 2-3км лампа на приборке загорелась и зарядки не стало совсем..
4. купил в магазе новый РН с.о. и докучи диодный мост. вкрутил - не работает нифига - лампа горит , зарядки нет..12.5вольт ..
5. достал из заначки диодный мост с выкушенными доп. диодами, купил РН н.о. подцепил все это - работает . НО! первое слышен небольшой вой от гены , второе - после прогрева напруга на холостых с 14в плавно опускается до 12,9-13.0.. на оборотах 1500+ сново востанавливается до 14..

сил моих больше нет..
проверил диодные мосты мультиметром- никаких пробоев нет ..вроде обы рабочие.
проверил обмотку статора на обрыв - все тоже хорошо (контакт есть ) и на замыкание на корпус (нет контакта)
проверил все 3(!) регулятора с/о подавая + и - и смотря на напругу на счетках - нри подаче 11 вольт (с БП компа) напруга на счетках есть, при подачи 19в (б.п. от ноута) напруги нет...

что происходит блин.. ???
почему новый комплект мост+РН с/о отказались работать ?
почему с новым РН н/о на холостых напруна падает до 13 ?


апдейт:
починился... купил еще один РН с/о. с моим старым диодным мостом - на холодную 14,2, прогретый 13,8. пока сойдет. диод вокну попозже%)
гула у генератора нет..

зы. новая запчать - не значит исправная . гонят с завода брак . (выругался матом в слух)
ortodox
VitalyR
Иногда бывает плохая пайка выводов обмотки ротора к кольцам.
Роман Торопов ©
VitalyR писал(а):

лампа зарядки на приборе начала помагивать и напруга при этом падала до 12.xx .. при перегазовках востанавливалось .. но не на долго.


плохой контакт сигнала D

P.S.: Сигнал D формируется не в генераторе, а в приборной панели, цепью: +АКБ -> Замок зажигания -> приборная панель -> лампа "разряд" (тут у старых приборок ещё резистор на землю) -> тонкий проводок к генератору -> клемма сигнала D -> генератор
При не запущеном генераторе, на D генератора низкий уровнень, соответственно лампа приборки загорается.
т.е. с одной стороны лампы высокий уровнень (+АКБ), с другой стороны низкий - разность потенциала, лампа горит.
(резистор на землю в приборке или ключ на землю в РН н.о.)
При запущенном с доп. диодов идёт высокий уровень,
т.е. у лампы с обоих сторон высокий уровень - лампа тухнет.
V010
Привет! Авто 2110, 98-го года (карб.). Какой посоветуете поставить на нее генератор? Встанет ли генератор от приоры(стоит ли)?
AMAROCK
V010 писал(а):

Авто 2110, 98-го года (карб.)


Всеравно будет просадка при включении вентилятора и фар, на ХХ.
Это карб... Pardon
Не помню... на карбовых ремень не многоручейковый ?
Если ставить от чето-то, то придется со шкивом мудрить.
ИМХО...
Ставить диод или сопротивление на карбового гену. Больше смысла не вижу.
V010
AMAROCK писал(а):

V010 писал(а):

Авто 2110, 98-го года (карб.)


Всеравно будет просадка при включении вентилятора и фар, на ХХ.
Это карб... Pardon
Не помню... на карбовых ремень не многоручейковый ?
Если ставить от чето-то, то придется со шкивом мудрить.
ИМХО...
Ставить диод или сопротивление на карбового гену. Больше смысла не вижу.



Спасибо за ответ. Проблема в следующем: на ХХ фары, подсветка кнопок и панели - очень сильно тускнеют. Массы зачищал, дублировал - не помогает. Вот теперь и думаю - ехать к электрику пусть мучает генератор или сразу взять новый.
ortodox
V010 писал(а):

на ХХ фары, подсветка кнопок и панели - очень сильно тускнеют


Может проще обороты ХХ чуток поднять?
DJ0nny
да, на карбе проще . можно немного поднять обороты.

себе так и делал в своё время.
V010
Не помогает, все равно свет тускнеет. Сегодня разговаривал с товарищем, он говорит, что эта может быть из-за проблем с диодным мостом... Стоит ли его заменить?
DJ0nny
если есть электрик, может он и проверил бы подкову . и тогда уже дальше думать.

по оборотам я себе под 1000 на зиму делал на копейке.но там и регулятор попроще было настроить
gadgik
Доброе утро!
Сегодня столкнулся с проблеммой,Включаю зажигание и заметил по БК напряжение акб 11в,начинаю заводить,тухнет панель приборов а стартер крутит как не вчём не бывало и не заводится,я так понял идёт просадка и отключается панель и контролёр!
Я так понимаю это массы,или может в другом дело!?
Старик-Хаттабыч
На ХХ машиа стала плохо работать,без подгазовки не заводилась. глянул,отвалился штекер с РХХ и самое интересное,он оплавился wwow на самом РХХ контакты не оплавлены. неужели проводка коротит где то?
Kogor
Скорее грелось изза плохого контакта.
Старик-Хаттабыч
Kogor писал(а):

Скорее грелось изза плохого контакта.


Ура!!!!!я тоже так подумал,так как на самом штекере нет фиксатора и када в последний раз одевал его,заметил что плохо сидит он там..видать его разболтало и плохой контакт нагревшись оплавил штекер! Это более вероятней,чем где то проводка замыкает?!ведь в таком слочаи и обгорело бы в том месте? и есчо вопрос,при исправном штекере если скинуть его с РХХ,то машина не будет ваще работать на ХХ?
Kogor
Скидывать не пробовал. Если рассудить теоретически, то шаги РХХ зафиксируются в одном положении. Если будут шаги ХХ, то на прогретом работать будет, а на холодном-глохнуть. Если включить зажигание на холодном движке, а потом сдернуть фишку, то работать будет. А с прогревом шаги уменьшаться не будут обороты будут расти.
Старик-Хаттабыч
Kogor
спасибо!завтра буду искать штекер новый. Wink
ortodox
Старик-Хаттабыч писал(а):

на самом РХХ контакты не оплавлены. неужели проводка коротит где то?


Коротить может только обмотка РХХ, межвитковое или на корпус.
Хотя , если на корпус то чек должен загораться.
Старик-Хаттабыч
чера поковырял обгоревшие контакты на штекере и чек терь горит
ortodox
Старик-Хаттабыч
Подкинь другой РХХ для проверки, попроси у знакомых.
Старик-Хаттабыч
ortodox
да не,там штекер надо менять для начала...сам РХХ думаю цел. на обеде поищу штекер новый...думаю у нас будет проблема его найти(((
ortodox
Старик-Хаттабыч
Дык штекер так просто не оплавляется , наверняка есть КЗ в РХХ.
Старик-Хаттабыч
ortodox
как писали ввыше
Kogor писал(а):

Скорее грелось изза плохого контакта.

ortodox
Старик-Хаттабыч писал(а):

ortodox
как писали ввыше

Kogor писал(а):

Скорее грелось изза плохого контакта.


Из-за плохого контакта греется если большие токи (печка , вентилятор ,фары). РХХ исправный потребляет миллиамперы , какой тут нагрев nea
Старик-Хаттабыч
ortodox
Блин не пугай меня...вообщем купил штекер,заменил. пока все работает .посмотрим,проявится или нет.так же подогнали рабочий РХХ,еси че,бум менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 85 из 133
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы