Страница 86 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
Vlad B
Вот кста Лачетти тоже С-класс, в ней места много.
И в Рапиде места нормалёк. supercool
Цифра
pklyonov писал(а):

Цифра
ты считай, что для Б-класса. пофиг, что факты говорят о том, что она Ц-класса, тем хуже для фактов. для собственного душевного равновесия полезнее.


Тебя конечно на затруднит предоставить эти факты?

OLGERT
pklyonov писал(а):


поло это калина



Мне показалось, что Поло по салону чуть длиннее Калины и за рулём в нём удобнее рослому водителю.
pklyonov
Цифра
я тебе предоставил их уже чуть выше, но ты не хочешь прочесть.
вот для той октавии размеры
Длина 4572
Ширина 1769
Высота 1462
Колёсная база 2578
Клиренс 140
Ширина передней колеи 1539
Ширина задней колеи 1528
Размер колёс 195/65/R15
выигрывает у весты багажником (4572 против 4410), колеёй (1539 против 1510 спереди и 1528 против 1510 сзади), размером колёс (тоже символически, 195 против 185) и проигрывает в базе (2578 против 2635).
веста гораздо ближе размерами к октавии, нежели поло, она Ц-класс, а поло да, типичный Б-класс.
Extreme
веста всё равно В класс Pardon
pklyonov
тем хуже для фактов, да
viper31
дак это простая акселерация. Б класс нынче до 265 см подброс.
Цифра
pklyonov писал(а):

тем хуже для фактов, да


От того, что тебе очень люто и нестепимо хочется считать Весту гольф-классом, мир не изменится. Веста это Б класс, хочется тебе этого или нет.
antipinoman
ну шой там, ездиют эти ваши весты или уже превед, кулаки дружбы с ржавых капотов торчат?
BPSNSK
Видали? Пишут, что и зад другой, но где вмятины по бокам? Без них не зачёт!

Цитата:

LADA представляет новую Granta седан - первую модель нового семейства LADA Granta. Новая Granta седан демонстрирует внимательное отношение LADA к потребностям современных клиентов, для которых яркий дизайн автомобиля и надежность являются синонимами. Машина в современном мире становится не просто средством передвижения, а настоящим жизненным пространством, где водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и защищенно.

По словам вице-президента по продажам и маркетингу Яна Птачека, семейство LADA Granta является одним из лидеров рынка и одновременно уникальным предложением, задавая тон в своем сегменте. Новая Granta седан позволит еще больше укрепить сильный и привлекательный имидж LADA, а также привлечь новых покупателей за счет сбалансированного сочетания передового дизайна, надежности и отличной цены.

LADA Granta седан является новым примером динамичного развития Марки. Зарекомендовавшая себя надежность в совокупности с уверенным и современным внешним видом, интерпретированным через генетический код «ИКС-образного» дизайна, создают достойное обновление семейства LADA Granta и закладывают базу для его дальнейшего развития.

Новая LADA Granta седан выделяется полностью переработанной передней частью кузова, отражающей принадлежность к автомобилям LADA нового поколения, где передние фары на темной глянцевой подложке органично вписаны в верхнюю часть радиаторной решетки и, а «ИКС-графика» визуально выделена хромированными вставками в форме бумерангов. Увеличенный в размерах логотип LADA придает законченности новому образу.

Зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигналов поворота и оригинальный дизайн колесных дисков дополняют современный вид LADA Granta седан.

Принадлежность к ДНК Марки ярко выражена и в стилистике задней части новой LADA Granta седан. Скульптурный подход, примененный в дизайне заднего бампера, позволил уменьшить его «визуальный вес», а более чистый и обтекаемый рельеф граней в задней части кузова «расширил» габариты нового автомобиля. «ИКС-графика» прослеживается и в очертаниях задних фонарей и в выштамповках на крышке багажника, создавших на ней оригинальную игру теней.

Новая LADA Granta седан выглядит современно и породисто, что в свою очередь подкреплено неизменными надежностью и комфортом.

Премьера автомобиля состоится в конце августа 2018 года на Московском международном автосалоне.



Цитата:

В переднюю часть интегрированы Х-образные мотивы, ради этого инженеры переделали оптику, бампер, крылья, капот. Сзади тоже есть изменения, в то числе в Х-стиле.












Ну зад чуть лучше стал, хотя поди за 100500 это всё.

Вообще не понимаю я этого всего, вот делали бы все тачки с видом как спорт-версии, их бы раскупали активнее

Последний раз редактировалось: BPSNSK (17 Июля 2018 21:45), всего редактировалось 1 раз
viper31
гранта вроде, как народный автомобиль затевалась. а ценник глянешь 400-600 тыр. facepalm
Rover_61reg


Поймал себя на мысли, что это уже похоже на машину и если убрать шильдик лада, то можно и ошибиться в марке авто. Имхо прорыв, веста с иксами на дверях нервно курит в стороне.

-alex-
Rover_61reg писал(а):

веста с иксами на дверях нервно курит в стороне.


Ну ну..
И продажи падают, да? Wink
Rover_61reg
-alex- писал(а):

И продажи падают, да?


да при чём тут продажи, фото удачное, машина кажется красивой.
pklyonov
Rover_61reg
Не надо думать, что Маттин дурак.
Теперь для рестайлинга достаточно поменять несколько штампов, чтобы перекроить самый «неудачный» элемент дизайна, и вуаля!
Rover_61reg
pklyonov писал(а):

ля рестайлинга достаточно поменять несколько штампов, чтобы перекроить самый «неудачный» элемент дизайна, и вуаля!


пора бацать новую тему "клуб ждунов весты без буквы Х" dns4
pklyonov
На самом деле «Х» у весты это шик, а вот для гранты новые штампы никто делать не будет Smile

Добавлено спустя 52 секунды:

Хотя на зад сделали. Но он реально был уепанский Pardon
-alex-
Да тут полфорума гениальных автодизайнеров. hehe
DimanPivo
а мне нравится этот х дизайн. И вообще машина хорошая
SEMG
Зад стал ещё страшнее. А сравнение с шевроле авео до сих пор не в пользу гранты.
TRANS MISSION
SEMG писал(а):

Зад стал ещё страшнее. А сравнение с шевроле авео до сих пор не в пользу гранты.


да ладно перед так сильно лучше. реальный европейский такой. ну зад мб
Lada-Largus.com
Как вам такая Веста?

-alex-
Lada-Largus.com писал(а):

Как вам такая Веста?


Без подштамповок - недовеста.
Lada-Largus.com
На фото ничего особенного не происходит. Просто Lada Vesta SW Cross стало жарко и она пьёт воду.


viper31
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 86 из 194
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы