Страница 87 из 199
Garik36
MaDiM
Если игла зависла - клапан под замену. Если клапан работает - искать, почему мотор работает при его закрытии. Излишне приоткрыта дроссельная заслонка, либо течь топлива через диафрагму ЭМР, или велика щель между дроссельной заслонкой второй камеры и стенкой... Это уже лучше в карботему.
kazak1102
MaDiM писал(а):

А Дальше?


Земеля, здарова... gpn А закручен ли он у тебя...??? Шоб завис в открытом, это вряд ли... Возможно придётся перенастраивать ХХ...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (08 Ноября 2016 10:43), всего редактировалось 1 раз
Vik
Может клапан уже давно сдох (в закрытом положении), а чтоб мотор не глох приоткрыли заслонку.
Garik36
MaDiM писал(а):

Откуда: Донецк-сити, Новороссия


MaDiM писал(а):

А Дальше?


Ехать в
kazak1102 писал(а):

ДНР, Макеевка


на ремонт hehe
kazak1102
Vik писал(а):

приоткрыли заслонку.


Это ЕГО машина же...
MaDiM
kazak1102
Привет Drinks or Beer
Я последний раз с ним "столкнулся" прошлым летом - на ходу пропал ХХ. Остановился- выкрутил-проверил на щелчек: работает - разобрал- продул (оказалась соринка в жиклере) - закрутил - и забыл про него на 1,5 года Smile А вот случайно увидил фишку скинутую - и закрались опять сомнения.
PS как похолодало чуть добавил ХХ винтом качества lol1 (было 850-900 стало 950-1000)...
Garik36
MaDiM
А "массовый" разъем к карбюратору подключен?
kazak1102
MaDiM писал(а):

как похолодало чуть добавил ХХ винтом качества


Толково..
Garik36 писал(а):

А "массовый" разъем к карбюратору подключен?


А шо он даст...??? Токо в режиме ЭПХХ... Это не массовый провод, это всего лишь концевик...
MaDiM
Вообщем в обед проверю на щелчки.... А там видно будет supercool Отпишусь по итогу....
Но смущает работа на ХХ без фишки на клапане.... Smile
kazak1102
MaDiM писал(а):

Но смущает работа на ХХ без фишки на клапане....


Ну или завис, шо вряд ли, или закрыт был, но приоткручен, ну или обломана игла, а ты не в курсе... hehe
Пиши... Токо лучше в карботему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904&start=11000
MaDiM
ОК. Перенес туда.
PS Клапан закручен от руки- проверил.

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

А что за провод у меня оборван??? до фишки идет зеленый-после коричневый(кмк)
Garik36
MaDiM писал(а):

А что за провод у меня оборван???


Похоже на провод концевика карбюратора...
TAZEKB
Pavel^99 писал(а):

TAZEKB писал(а):

это все известно про то что они одноразовые.на горячую протянул еще вчера,вроде не бежит пока.седня -16.а за инфу по силикону спасибо.заморочусь пожалуй.ставил не подвал,это точно.бесит тазппром,так его сяк facepalm

эх напишу дцатый раз. хотя кому я это пишу? hehe пара-тройка витков тряпичной изоленты на места куда натягиваешь патрубки решают проблему течи из под патрубков от слова совсем.



ну не знаю кому ты пишешь... hehe изолента это уж точно хрень полная.ставить надо просто не мудрствуя лукаво без всякой подмотки ,это уж точно ROFL
MaDiM
Garik36 писал(а):

провод концевика карбюратора...


Точно. supercool с винта количества.
Suse
Garik36 писал(а):

MaDiM
Проверь, щелкает ли клапан при отключении/подключении к нему разъема. Возможно, что игла зависла. Такое иногда бывает от старости, но по моим наблюдениям, она чаще зависает в закрытом положении.


еще и седло продавлено, что канал не перекрывается Smile Не вздумай крышку покупать НОВОЙ!

Добавлено спустя 32 секунды:

Garik36 писал(а):

MaDiM
Если игла зависла - клапан под замену. Если клапан работает - искать, почему мотор работает при его закрытии. Излишне приоткрыта дроссельная заслонка, либо течь топлива через диафрагму ЭМР, или велика щель между дроссельной заслонкой второй камеры и стенкой... Это уже лучше в карботему.


продалвенно седло и игла не плотно закрывает канал)
KLF157
Мужики, хочу подключить видеорегистратор напрямую...Такой вопрос...а если плюс и минус подключить к диагностической колодке? По схеме там 4 и5 контакт это масса, а 16 контакт это +12В... Можно ли так сделать? Ни на что это не повлияет?
Suse
Zver_042
Suse писал(а):

а зачем?


Присоединяюсь к вопросу.
KLF157 писал(а):

хочу подключить видеорегистратор напрямую..


На всякий случай напомню, что жрать он будет по 12 вольтам в районе 200 мА.
KLF157
Напрямую потому что мне кажется в разъеме прикуривателя он будет держаться ненадежно да и габариьы штекера могут мешать включать передачи...
Zver_042
KLF157 писал(а):

Напрямую потому что мне кажется в разъеме прикуривателя он будет держаться ненадежно да и габариьы штекера могут мешать включать передачи...


Так наверное тогда удобнее и правильнее подключить к плюсу после ЗЗ?
KLF157
Да понятно что плюс можно найти много где...я провел проводку и в принципе могу подключить к диагностической колодке....Только я не шарю...можно ли так...и какой там плюс? Постоянный или появляется после зажигания?
т808
KLF157 писал(а):

Постоянный или появляется после зажигания?


Постоянный.
KLF157 писал(а):

16 контакт это +12В...


Вот он-то и постоянный.
Если нужен отключаемый,то самое простое,это прицепиться в колодке диагностике к СЕРОМУ (пин 11) проводу.
Это питания бензонасоса.
Suse
колодка бортового компьютера? Колодка бск Smile не?
KLF157
т808 писал(а):


Если нужен отключаемый,то самое простое,это прицепиться в колодке диагностике к СЕРОМУ (пин 11) проводу.
Это питания бензонасоса.


Спасибо за идею! А ничего что дополнительная нагрузка в виде регистратора пояится в цепи бензонасоса
парильщик
Парни, кто знаком с таким регистратором, какие отзывы?
Хочу взять
http://avtoprofi.ru/Bluesonic-BS-B102.html
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 87 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы