Страница 89 из 105
Dranik
Zingelshuher писал(а):

Да и выбор авто в наличии с 124 мотором у дилеров не напрягает)


+много, у нас тоже везде где продают СА повозки а таковых салонов хватает везде только в наличии моторы в основном 124.
Лайт
Xpert писал(а):

Купи 126-й - бодрый моторчик...


бодрый до поры до времени. только что то серьёзные тюнеры в серьёз не воспринимают тонкие как гвозди шатуны которые обрываются при оборотах за 7000.
Алексей462
По мне так 124й моторчик самое то и для самарки и воопще,а самое главное не втыковый.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (04 Сентября 2012 22:50), всего редактировалось 1 раз
Alex_2114
Dranik писал(а):

Тут просто в галаве проскочило, а если бы поехал на Тазу со 126 мотором из Кемерова в Сочи 5км практически и ремню баста где нить в фуефо-тутуево тыках на 4 от дома, и чо делать??? меня этот вопрос если чесно мучает до сих пор


Чую стали забывать главное приемущества ВАЗа: автомобиль можно починить в любой деревне, находясь в поле.
Запчасти на ВАЗ есть в любой точке России и Украине. Сам езжу на Украину каждый год. В этом году в Феодосии пришлось голову поднимать, прокладку менять. Все детали есть в наличие. По двигателям 21124 и 21126 возможно в город по-крупнее надо будет съездить. Если брать Крым, то в Симферополе можно найти для ВАЗа абсолютно все.
Магазины с запчастями для ВАЗа есть даже в самых маленьких, самых отдаленных деревнях Украины - проверено лично.
Поэтому в даль я еду на ВАЗе. Ехать на дальняк на б/у ино - очень рисковано в плане доставаемости запчастей.
Ну а по двигателям, кто ездил на 21124 и на 21126, обратно на 21124 не пересядет.
Dranik
Alex_2114 писал(а):

Чую стали забывать главное приемущества ВАЗа: автомобиль можно починить в любой деревне, находясь в поле.


далеко не факт, местами есть такая глухамань что тама не то что магазинов с запчастями на Ваз нет а и продуктовых то один стоит.
Alex_2114 писал(а):

По двигателям 21124 и 21126 возможно в город по-крупнее надо будет съездить.


во-во это то и настораживает, что возможно и до места отдыха недоеедешь а будешь запчасти искать и чинить корыто facepalm
usv
Какие запчасти, вы о чем? facepalm У меня в багажнике ключ на 19 с воротком лежит для колес и в бардачке 8/10 для аккума и все. И на Юг ездил один и в -35 катался.
По вашей логике нужно весь инструмент с собой возить постоянно. ROFL Да и сломается МЗ в поле вы хоть 8, хоть 16в не почините.
s010
Никогда не понимал людей боящихся обрыва ГРМ, меняйте вовремя и будет всё О.К. А на приоре он вообще на 120 000 км рассчитан (поправьте кто знает точную цифру). Есть отдельные случаи обрыва, так они есть везде: на SUZUKI у знакомого тоже оборвало цепь, так он сам признался что 10 000 - 15 000 км сверху срока накатал.
usv писал(а):

Какие запчасти, вы о чем? facepalm У меня в багажнике ключ на 19 с воротком лежит для колес и в бардачке 8/10 для аккума и все. И на Юг ездил один и в -35 катался.
По вашей логике нужно весь инструмент с собой возить постоянно. ROFL Да и сломается МЗ в поле вы хоть 8, хоть 16в не почините.


У меня в багажнике из инструментов баллонник, электронасос и всё + бутылка моторного масла, бутылка тормозухи, бутылка ОЖ.
Однозначно брать современный 126 двиг и не параноить supercool
Dranik писал(а):

Zingelshuher писал(а):

Да и выбор авто в наличии с 124 мотором у дилеров не напрягает)


+много, у нас тоже везде где продают СА повозки а таковых салонов хватает везде только в наличии моторы в основном 124.


124 дешевле просто стоит и поэтому лучше продается, целевая аудитория ВАЗа известна)))
kazak1102
s010 писал(а):

Никогда не понимал людей боящихся обрыва ГРМ,


Я то не боюсь, не втыковый двиг то... Но ГРМ рвался на старухе (помпа, клин), и на этой тож, токо ремень отходил тыс 15-20 где-то... Харрроший ремень то был, видать... И шо...??? Лотерею с запчпстями никто пока отменять не собирается...
Кому как, а мне капиталиться, после обрыва ремня гавняного, в лом... Никаких денег не хватит...
По фирме, где работаю, было 2 обрыва ремней на ино, при чём, машинки то ТО у официалов проходят регулярно... Две капиталки... supercool
Алексей462
kazak1102 писал(а):

s010 писал(а):

Никогда не понимал людей боящихся обрыва ГРМ,


Я то не боюсь, не втыковый двиг то... Но ГРМ рвался на старухе (помпа, клин), и на этой тож, токо ремень отходил тыс 15-20 где-то... Харрроший ремень то был, видать... И шо...??? Лотерею с запчпстями никто пока отменять не собирается...
Кому как, а мне капиталиться, после обрыва ремня гавняного, в лом... Никаких денег не хватит...
По фирме, где работаю, было 2 обрыва ремней на ино, при чём, машинки то ТО у официалов проходят регулярно... Две капиталки... supercool

+1 Запчастей много но палева еще больше,а при обрыве ремня на 126ом моторе не только клапана гнёт но после встречи поршней с клапанами обычно начинается жор масла,патаму как поршня и шатуны супер облегчённые.
usv
Алексей462 писал(а):

1 Запчастей много но палева еще больше,а при обрыве ремня на 126ом моторе не только клапана гнёт но после встречи поршней с клапанами обычно начинается жор масла,патаму как поршня и шатуны супер облегчённые.


Чушь это собачья. Все вменяемые люди, ТАЗофилов не берем в расчет, ездят на втыковых двигателях и не парят мозг.
Приоры и Калины 16в по вашему покупают только обреченные идиоты? ROFL
И еще, нет уже такого понятия "втыковый", есть понятие "современный" двигатель, при чем, во всем Мире. Остались несколько фапающих на ущербный 8в тазофилов, в случае "чего" перебирающих двиг на коленке в чистом поле. Good ROFL
Алексей462
usv
Чуш не чуш а из тазовских 16v 124й самый удачный, на фкус и цвет фламастеры разные,я видел много приомоторов которые после обрыва ремня начинали жрать масло,меня лично не порадоволо бы что мой мотор гнёт клапана.Почему то многие у нас после обрыва ремня ставят СТИ поршня и забывают об этой проблеме.
Лайт
Алексей462 писал(а):

я видел много приомоторов которые после обрыва ремня начинали жрать масло,меня лично не порадоволо бы что мой мотор гнёт клапана.Почему то многие у нас после обрыва ремня ставят СТИ поршня и забывают об этой проблеме.


плюс миллион!
и жор масла начинается и грохотание поршней.
Алексей462
usvТы себя не относиш к "фапающим" 8v?
Правильно современный это в мире а у нас в России втыковый,и приомотор именно к таким и относится supercool
Dranik
usv писал(а):

И еще, нет уже такого понятия "втыковый", есть понятие "современный" двигатель, при чем, во всем Мире


давно приоро дрыгло стало современным? facepalm
Алексей462 писал(а):

Правильно современный это в мире а у нас в России втыковый,и приомотор именно к таким и относится


+много.
s010
Dranik а что несовременного в 126 двиге? Или вообще чего нового в двигах придумали за последние 20 лет? С удовольствием почитаю.
Алексей462 писал(а):

usv
Чуш не чуш а из тазовских 16v 124й самый удачный


скорее проверенный временем supercool
usv писал(а):

Все вменяемые люди, ТАЗофилов не берем в расчет, ездят на втыковых двигателях и не парят мозг.
Приоры и Калины 16в по вашему покупают только обреченные идиоты?


вот именно полно людей катается на таких авто и в ус не дует

Последний раз редактировалось: s010 (04 Сентября 2012 14:19), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Самое основное и повсеместно распространенное - изменяевые фазы газораспределения.
s010
Adelko писал(а):

Самое основное и повсеместно распространенное - изменяевые фазы газораспределения.


мимо кассы supercool
Цитата:

Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась


пруф
Adelko
я не понял что ты имеешь ввиду. 20 лет прошло? прошло. В очень очень многих иномоторах система есть? есть. Что не так?
s010
Adelko писал(а):

я не понял что ты имеешь ввиду. 20 лет прошло? прошло. В очень очень многих иномоторах система есть? есть. Что не так?


Так стоп, был ответ на какой вопрос? Первый или второй?
s010 писал(а):

Dranik а что несовременного в 126 двиге? Или вообще чего нового в двигах придумали за последние 20 лет? С удовольствием почитаю.

Adelko
Ну если в широком смысле скидывая годик туда сюда то вроде удовлетворяет обоим вопросам. Т.е. отсутствие системы изменения фаз однозначно делает 126 мотор не совеременным. И появилось это (ну по крайней мере широкое распространение) в течении 20 последних лет.
Suse
гнет....перекинь поршня и развешай...забудь об страшном сне об этом при цене 350круб.кроить меньше 2 процентов на шпг,себе же любимому..нервыдороже...чуть потеряешь в СЖ..2 лить бюудешь
Adelko
Ты так пишешь ))) ты трезвый?

Кроме сти есть давно литые поршни для приоры. С циковками. И с вытеснителем для компенсации СЖ
kazak1102
Suse писал(а):

чуть потеряешь в СЖ..2 лить бюудешь


Поршни от Автрамат, не потеряешь ничё... У них циковки глубокие и вытеснитель, есичё... Вот с ними двиг был бы более путёвый (невтыковый 63)... Такой - хотелось бы... supercool
s010
Adelko писал(а):

Ну если в широком смысле скидывая годик туда сюда то вроде удовлетворяет обоим вопросам. Т.е. отсутствие системы изменения фаз однозначно делает 126 мотор не совеременным. И появилось это (ну по крайней мере широкое распространение) в течении 20 последних лет.


Не ну то что ИФГ делает двиг более экономичным и эффективным я согласен. Но в % не думаю что там приход серьезный. Хотя с твоим постом все-таки соглашусь Smile
kazak1102
s010 писал(а):

Но в % не думаю что там приход серьезный.


Ну как же не серьёзный, если фазы оптимизированы во всём диапазоне оборотов...??? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы