Страница 90 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Jinn
mitric писал(а):

Serg_x писал(а):

Решает поток через радиатор отопителя, сам радиатор, и четкость работы термостата! Все supercool


1. при закрытом термостате интересный для тебя поток течет как раз через печку
2. вторая часть бензинового тепла уходит в выхлопушку+от коруса двигателя
3. Я талдычу о том, что в системе падает температура ниже 80!
Причем здесь ситема СОД в режиме закрытого термоса!? Razz



Поделюсь своим наблюдением.У меня тут на днях конфуз приключился_ еще летом треснул бачок расширительный(бачок поменял).с деньгами напряг,вобщем подливал я туда не антифриз а воду дистилированную. И вот нежданно негаданно йопнул ночью мороз - 25 .Утром когда завел,понял что замерзли оба радиатора- основной ,и отопителя(свежекупленный антифриз благополучно недели две катался в багажнике , lol1 руки не доходили поменять)Вобщем получился такой принудительный термостат hehe циркуляция шла только по малому кругу.До работы ехать 60 км.Первый раз двиг закипел уже минут через 15 (на улице - 25), второй раз -км через 2,после этого стал отходить радиатор отопителя,и появилась возможность поддерживать темп. двига в р-не 95 гр., с помощью 2 или 3 скор. вентилятора, при условии что скорость автомобиля не больше 80 км/ч, стоило разогнаться до 90-100 ,температура сразу же начинала ползти в красную зону ,и не спасала 3 скор. отопителя. После замены ОЖ машину больше 85 гр. опять хр. прогреешь. Из всего этого можно сделать вывод, что при наглухо закрытом большом круге ,16 кл. двиг может довольно быстро набирать темп.вплоть до закипания . даже на макс . скор отопителя.
max-np-max
Jinn писал(а):

Из всего этого можно сделать вывод, что при наглухо закрытом большом круге ,16 кл. двиг может довольно быстро набирать темп.вплоть до закипания . даже на макс . скор отопителя.


Да, может, после небольшого остывания предварительно прогретого в красную зону двига 63
kotmu
У меня рассверлен упор под термостат ~ 2 мм. При t на улице +8 держал 91-93 по трассе.
Несколько последних дней держалась T* -20-15*C. При движении по городу без пробок на 3 передаче ~45-60 км.ч поднималась t до 95*С (печка на полную скорость 3... в машине оч.тепло. проверял специально),
в пробках на 3 скорости печки охлаждало мотор до 85-88*С. Если стоять на ХХ то охлаждало мотор до 82*С.
Т.о. на оборотах мотора около 2000-2500 тепла выделяется достаточно для нормальной работы отопителя. Так же отопитель довольно эффективен т.к. на ХХ способен охлаждать мотор.
Кстати, когда я тачку гнал из Тольятти на улице было -33... и когда прогрелся салон пришлось и скорость понижать и t ставить ниже. ехал в футболка ХБ и свиторок шерсть ... красота... после ВАЗ 09 заметно теплее показала себя машинка.
Единственная проблема - долгий прогрев.
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Да, может, после небольшого остывания предварительно прогретого в красную зону двига


Где-то в первых сериях, когда я мудрил калиносод на 6-дыром термосе,
как-то раз получилось так, что я остался без печки и с закрытым большим кругом.
Стрелка температура росла прям за стрелкой спидометра ROFL
Ручное открытие большого круга в полминуты валило температуру со 100 до 50
и больше не поднималось ни на каких оборотах supercool
max-np-max
Кир-кук

Я хочу так попробовать:
поставлю тройник на нижний патрубок основного радиатора и кину на него расширительный. Как на Калино - СОДе.
А для обеспечения пароотвода малого круга и печки использую,например расширительный бачек сцепления от классики, вполне пойдет, нижний его патрубок пойдет на термос, а в сделанный штуцер его крышки- пароотвод печки.Приколхожу его рядом с основным расширительным. Smile Чисто на пробу.
olbr
max-np-max
Не понятно только зачем изобретать велосипед?
Основное преимущество Калино-Сод, в более быстром прогреве и избавление от разрыва расш. бачка. В остальном сток СОД, даже о пяти дырках, ничем не хуже. supercool
pavel74
olbr

Основное преимущество в калинотермосе, в остальном вопрос спорный. ИМХО
max-np-max
olbr писал(а):

Основное преимущество Калино-Сод, в более быстром прогреве


Так я только эту цель и хочу попреследовать Smile
Serg_x
mitric писал(а):

Я талдычу о том, что в системе падает температура ниже 80!


Пережми нижний шланг радиатора в -20, будешь приятно удивлен Wink

У меня даже на 5 дырочном термосе при -20...-25 ниже 85 не падало supercool

Jinn писал(а):

Из всего этого можно сделать вывод, что при наглухо закрытом большом круге ,16 кл. двиг может довольно быстро набирать темп.вплоть до закипания . даже на макс . скор отопителя.


Good
Serg_x
max-np-max писал(а):

olbr писал(а):

Основное преимущество Калино-Сод, в более быстром прогреве


Так я только эту цель и хочу попреследовать Smile


Основной недостаток - в схеме как у 5-дырочника. Со старым отопителем жары не будет, будет в небольшом плюсе время прогрева. Я бы не обменял одно на другое nea
leon112
Кир-кук писал(а):

Сколько Серёга там про меня вспоминал в ту зиму, я не знаю,
но навыгонялся он пробок, помню, - от души
День - нормально, на утро - дубак.


Было дело ROFL Но тогда было не смешно. Вспоминал конечно, как не вспоминать, но всигда пахарошему!!! Drinks or Beer

max-np-max писал(а):

Тебе не надо было делать заужение с выхода радиатора СО.


В теории может быть, на практике - иначе.

Кир-кук писал(а):

Чесслово, не знаю - зачем он его поставил
но догадываюсь - у него было огромное желание раз и навсегда прокачать ПДУ


Молодец!!! Сам спросил, сам ответил rlzz

Кир-кук писал(а):

Что-то мне кацца, что Леон с экспериментами есть закончить


Я-я, натюрлих!!! Чет ну ни разу не хочется в нее лезть.

max-np-max писал(а):

А мы его раскрутим,главное посеять сомнения


Нипалучится nea

Serg_x писал(а):

sds1 писал(а):
как прошедший по стопам Реалматроскина, совершенно не понимаю попытки сохранить этот хлам в виде старого отопителя, ибо не греет он

Не знаю у кого как а меня печка на 99% устраивает



А меня на 100% Good
sds1 писал(а):

но морозы под -27 показали ху из ху.


Реально показали lol1, даж сомнений не было.
mitric
Serg_x писал(а):

Пережми нижний шланг радиатора в -20, будешь приятно удивлен Wink
У меня даже на 5 дырочном термосе при -20...-25 ниже 85 не падало supercool

Jinn писал(а):

Из всего этого можно сделать вывод, что при наглухо закрытом большом круге ,16 кл. двиг может довольно быстро набирать темп.вплоть до закипания . даже на макс . скор отопителя.


Good


у меня радиатор холодный
тепло только сверху на пути пароотвода
Кажется, что преследуем чертиков, которых сами же плодим cry

По-моему, если ваш эффект с пережатием нижнего патрубка присутствует реально,
ТО, следует проверить термостат на предмет щели -- не перекрывает нижний патрубок!
Зачем пережимать, если патрубок заканчивается клапаном термостата?
Serg_x
mitric писал(а):

не перекрывает нижний патрубок!


Good
У меня то все перекрывается, наверное потому я и не жалуюсь gpn
mitric
для конструктивности хорошо бы освоить иллюстрации

Штатная СОД 2110
Serg_x
mitric писал(а):

для конструктивности хорошо бы освоить иллюстрации


Ну и? supercool
mitric
и всё, на что сгодился 6-ти дырочный - убрал тройник на обратке печки и переключил бачок
усилился поток через печку

Последний раз редактировалось: mitric (08 Декабря 2010 14:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
mitric писал(а):

и всё, на что сгодился 6-ти дырочный - уьрал тройник на обратке печки и переключил бачок

усилился поток через печку


Ты самое главное упускаешь Wink
mitric
Serg_x
mitric писал(а):

и всё, на что сгодился 6-ти дырочный - уьрал тройник на обратке печки и переключил бачок


Это не основное. Я бы даже сказал - туфта supercool
mitric
Serg_x писал(а):

Это не основное. Я бы даже сказал - туфта supercool


дальше развивай мысль cry
Serg_x
mitric писал(а):

дальше развивай мысль


Посмотри на схему, а точнее на путь жидкости которая прошла через радиатор печки и сравни со стоком 5 дырочным или 6-дырочным Wink

mitric
Serg_x писал(а):

Посмотри на схему, а точнее на путь жидкости которая прошла через радиатор печки и сравни со стоком 5 дырочным или 6-дырочным Wink


В прощлом году оробовал эту схему
Эффекта не заметил и возвратился на мою с увеличенным "разряжением" на обратке печки - из обратки выкинул тройник пароотвода (уменьшил гидравлические сопротивления)

а для "обмана" термостата подмешиванием охлажденной воды подключил слив бачка.

Эффект от подмешивания воды из печки маловат,

Но идея охладить термос печной водой интересна, и возможно, если рассверлить штуцер термоса, эффект будет заметнее

Последний раз редактировалось: mitric (08 Декабря 2010 22:21), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
mitric писал(а):

Но идея охладить термос печной водой интересна, и возможно, если рассверлить штуцер термоса, эффект будет заметнее


Не надо ничего рассверливать. Есть второй вариант этой-же схемы - оставить тройник и повесить на термос обратку печки + бачок. Лично я не вижу смысла. Можно считать что бачок отдает всегда равное количество тепла и его вообще не учитывать.
По сравнению с проходным сечением радиатора печки, штуцер термоса - это просто огромная дыра Razz
Особенно в режиме холостого хода она не реализуется на все 100% точно, но даже при этом на холостых дует лишь слегка прохладнее.

Задача не в обмане термостата, а как раз наоборот - научить термостат регулировать температуру жидкости из обоих радиаторов а не только с радиатора охлаждения.
leon112
mitric
для чего это рукоблудство? wwow
mitric
Serg_x писал(а):

По сравнению с проходным сечением радиатора печки, штуцер термоса - это просто огромная дыра Razz


о каком проходном сечением печки разговор?
ты полагаешь, что внутри печки совсем нет места для протекания водички?
сам вскрывал ?
скажи откуда такие данные , пожалуйста
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 90 из 107
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы