Страница 10 из 11
Gloom
leon112
новую конструкция показать Very Happy
leon112
Gloom
Ничего там нового нет. На оКалинах с 2005 года такая конструкция.
Gloom
leon112 писал(а):

Ничего там нового нет. На оКалинах с 2005 года такая конструкция.


новое для приор, имелось ввиду
Jinn05
Ну так, я не понял, кто нибудь победил вибрацию ручки КПП (не дребезг и не жужание) или нет. Или всё таки надо бороться с вибрацией самого двигателя?
-JAXON-
leon112
Jinn05
О какой вибрации идет речь?
Jinn05
leon112 писал(а):

Jinn05

О какой вибрации идет речь?



Как о какой вибраций идет речь? Само сабой от ручки КПП, ведь дребезг и жужание, устранили, как я понял, а вибрация ручки то, осталось чёрт бы её побери. То что выше описанного тут было (про кардан-калины, короткоходные кулисы и переделка реактивной тяги и всё такое), я всё это перепробовал и перелопатил, а вибрация (вибрация от двигателя-КПП-через трубку до ручки КПП) так и не ушла. Чё делать с этим, пятую опору от 8-ми клапанной ставить что-ли или уже смериться с этим.
leon112
Не должно быть никакой вибрации. Вот на Калине есть, но не критично.
Jinn05
leon112 писал(а):

Не должно быть никакой вибрации. Вот на Калине есть, но не критично.



Ага, на Калине всё таки тоже есть вибрация и это не смотря на то, что у них стоит безлюфтовый карданчик, но тоже не страшно.
Но почему же у меня, всё таки присутвствует вибрация на самой ручке КПП, ведь я поменял стоковый кардан на безлюфтовый, переделал реактивную тягу (перевернул тягу на 90 градусов, поставил втулки от москвича-резинку от рессоры и т. д.), поставил прокладку полимерную в кулисе КПП-от дребезга и жужания, это хоть на 50% избавило меня от этих проблем. И что? Да не чего собственно и не изменилось, изменилось только то, что нет дребезга и жужания.
Скажу честно, когда машина была новая (не которые скажут "но новая машина конешно, лудше всех других, когда она новая, но увы"), всего этого не было, ехал себе спокойно и не очём не волновался.
leon112
Jinn05 писал(а):

перевернул тягу на 90 градусов


wwow это что еще за ноу-хау?
Jinn05
leon112 писал(а):

это что еще за ноу-хау?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208781&highlight=%F0%E5%E0%EA%F2%E8%E2%ED%E0%FF+%F2%FF%E3%E0&start=0

GEDC1273_thumb_enl.jpg
Описание: это как было
Размер файла: 19,93 KB
Просмотрено: 264 раз(а)

GEDC1273_thumb_enl.jpg
d411cdadeac0.jpg
Описание: а это как переделано
Размер файла: 50,02 KB
Просмотрено: 289 раз(а)

d411cdadeac0.jpg
!Lnur
Jinn05
ИМХО эта переделка как раз и приводит все вибрации к тебе на ручку.
В штатном варианте там есть свободный ход, главное точно всё отцентровать при регулировке реактивной тяги чтобы не было соприкосновения металл-металл, иначе появится дребезг.
Установить сайлент в такое соединение (2 резинки внятяг) - дребезга никогда не будет, но вся вибрация будет передаваться на ручку.

А безлюфтовый карданчик только усиливает ощущения. Pardon
leon112
Jinn05
Прикольно, вторая фотка даже моя. Wink

!Lnur писал(а):

Установить сайлент в такое соединение (2 резинки внятяг) - дребезга никогда не будет, но вся вибрация будет передаваться на ручку.


Ильнур нет никаких вибраций. Pardon
Более того, у меня и двиг еще передней доп опорой заневолен. Все гуд.
Jinn05
leon112 писал(а):

Более того, у меня и двиг еще передней доп опорой заневолен. Все гуд.



Это как, какой дополнительной опорой, разве у тебя не 16-ти клапанный движок?
Я вот думаю может втулки слишком твердые, на ощупь вроде бы мягкие взял или затянул слишком уж туго?
А вот вторая фотка, это точно твое, я же из твоей же темы и взял. Ты же не против.
leon112
Jinn05 писал(а):

разве у тебя не 16-ти клапанный движок?


нет
leon112 писал(а):

Авто: ВАЗ 21122


редкий, 40 т.шт. всего сделано.

Последний раз редактировалось: leon112 (16 Февраля 2012 17:48), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
ИМХО надо не москвичёвские резинки ставить, а штатные, но 2 штуки, также в повёрнутом на 90 градусов положении железяки:
Jinn05
!Lnur писал(а):

ИМХО надо не москвичёвские резинки ставить, а штатные, но 2 штуки, также в повёрнутом на 90 градусов положении железяки:



У меня такая мысля, до сихпор, лежит в голове, хорошо что я не выкинул старую и новою резинку, надо бы попробовать.

leon112 писал(а):

Jinn05 писал(а): разве у тебя не 16-ти клапанный движок?

нет

leon112 писал(а): Авто: ВАЗ 21122

редкий, 40 т.шт. всего сделано.



Тоесть у тебя 8-ми клапанный движок, понятно поэтому ты и поставил четвертую опору. Вот интересно, а кто ни будь ставил пятую опору на 16-ти клапанном движке, как на 8-ми клапанном?
Vladzero
Jinn05 писал(а):

!Lnur писал(а):

ИМХО надо не москвичёвские резинки ставить, а штатные, но 2 штуки, также в повёрнутом на 90 градусов положении железяки:



У меня такая мысля, до сихпор, лежит в голове, хорошо что я не выкинул старую и новою резинку, надо бы попробовать.

leon112 писал(а):

Jinn05 писал(а): разве у тебя не 16-ти клапанный движок?

нет

leon112 писал(а): Авто: ВАЗ 21122

редкий, 40 т.шт. всего сделано.



Тоесть у тебя 8-ми клапанный движок, понятно поэтому ты и поставил четвертую опору. Вот интересно, а кто ни будь ставил пятую опору на 16-ти клапанном движке, как на 8-ми клапанном?

16 клопов,пять опор и ни какой вибрации в помине нет....
leon112
Vladzero писал(а):

16 клопов,пять опор и ни какой вибрации в помине нет....


+1 Полно примеров.
Jinn05
Блин, чё то меня это самое заинтриговало, на счёт пятой опорой на 16-ти клапанном движке, надо бы попробовать.

leon112 - а есть сылка по этой теме на нашем форуме, если есть скинь пожалуйста?
leon112
Jinn05 писал(а):

есть сылка по этой теме на нашем форуме


А зачем ссылка? Если поискать, то найти можно. обсуждалось не раз.
Но там читать то особо нечего. Покупаешь заднюю опоры КПП 2110 раньше стоила 400 рэ, щас наверняка дороже и необходимый крепеж. Ставишь, т.к. все крепежные точки есть.
Но были отзывы, что как раз вибрация усиливалась. Но в основном - отзывы положительные.
Jinn05
leon112 писал(а):

А зачем ссылка? Если поискать, то найти можно. обсуждалось не раз.

Но там читать то особо нечего. Покупаешь заднюю опоры КПП 2110 раньше стоила 400 рэ, щас наверняка дороже и необходимый крепеж. Ставишь, т.к. все крепежные точки есть.

Но были отзывы, что как раз вибрация усиливалась. Но в основном - отзывы положительные.



Всё нашёл на нашем форуме, не полинился, всего 4 темы по поводу пятой опоры и ещё узнал, чтобы поставить пятую опору, надо все опоры, разболтить на половину и запустить движок, чтобы движок нашёл своё место. Отключить и заболтить обратно. Я когда сам, менял сципление, одну опору отсоединял и также закрутил, а надо было, как описывалось выше, видиму поэтому у меня такая вибрация. Короче одним словом "Век живи, век учись", вот так-то.
!Lnur
Jinn05 писал(а):

узнал, чтобы поставить пятую опору, надо все опоры, разболтить на половину и запустить движок, чтобы движок нашёл своё место. Отключить и заболтить обратно. Я когда сам, менял сципление, одну опору отсоединял и также закрутил, а надо было, как описывалось выше, видиму поэтому у меня такая вибрация.


Может когда сцепление менял опору неправильно стянул?

Ослабить все опоры? Насчёт гитар я ещё понял бы, но зачем основные то ослаблять? Двиг на них лежит и вертится как на оси вращения, а гитары и опора КПП действуют как ограничители вращения.
Jinn05
!Lnur писал(а):

Может когда сцепление менял опору неправильно стянул?

Ослабить все опоры? Насчёт гитар я ещё понял бы, но зачем основные то ослаблять? Двиг на них лежит и вертится как на оси вращения, а гитары и опора КПП действуют как ограничители вращения.



Может ты и прав, но и эти опоры тоже не помешают отрегулировать. Да и ваще надо их на новые поменять.
leon112
Jinn05 писал(а):

Всё нашёл на нашем форуме, не полинился


Кто ищет, тот всегда найдет bboyan

Jinn05 писал(а):

но и эти опоры тоже не помешают отрегулировать.


Попробуй ослабь немного, но вообще согласен с Ильнуром
!Lnur писал(а):

Двиг на них лежит и вертится как на оси вращения



Если все штатные опоры целые, не меняй, заводские по любому лучше магазинных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы