Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
leon112
новую конструкция показать
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Gloom
Ничего там нового нет. На оКалинах с 2005 года такая конструкция.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
leon112 писал(а):Ничего там нового нет. На оКалинах с 2005 года такая конструкция.
новое для приор, имелось ввиду
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Ну так, я не понял, кто нибудь победил вибрацию ручки КПП (не дребезг и не жужание) или нет. Или всё таки надо бороться с вибрацией самого двигателя?
-JAXON-
На форуме 14 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Jinn05
О какой вибрации идет речь?
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
leon112 писал(а):Jinn05
О какой вибрации идет речь?
Как о какой вибраций идет речь? Само сабой от ручки КПП, ведь дребезг и жужание, устранили, как я понял, а вибрация ручки то, осталось чёрт бы её побери. То что выше описанного тут было (про кардан-калины, короткоходные кулисы и переделка реактивной тяги и всё такое), я всё это перепробовал и перелопатил, а вибрация (вибрация от двигателя-КПП-через трубку до ручки КПП) так и не ушла. Чё делать с этим, пятую опору от 8-ми клапанной ставить что-ли или уже смериться с этим.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Не должно быть никакой вибрации. Вот на Калине есть, но не критично.
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
leon112 писал(а):Не должно быть никакой вибрации. Вот на Калине есть, но не критично.
Ага, на Калине всё таки тоже есть вибрация и это не смотря на то, что у них стоит безлюфтовый карданчик, но тоже не страшно.
Но почему же у меня, всё таки присутвствует вибрация на самой ручке КПП, ведь я поменял стоковый кардан на безлюфтовый, переделал реактивную тягу (перевернул тягу на 90 градусов, поставил втулки от москвича-резинку от рессоры и т. д.), поставил прокладку полимерную в кулисе КПП-от дребезга и жужания, это хоть на 50% избавило меня от этих проблем. И что? Да не чего собственно и не изменилось, изменилось только то, что нет дребезга и жужания.
Скажу честно, когда машина была новая (не которые скажут "но новая машина конешно, лудше всех других, когда она новая, но увы"), всего этого не было, ехал себе спокойно и не очём не волновался.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Jinn05 писал(а):перевернул тягу на 90 градусов
![wwow](images/smiles/wow.gif)
это что еще за ноу-хау?
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Jinn05
ИМХО эта переделка как раз и приводит все вибрации к тебе на ручку.
В штатном варианте там есть свободный ход, главное точно всё отцентровать при регулировке реактивной тяги чтобы не было соприкосновения металл-металл, иначе появится дребезг.
Установить сайлент в такое соединение (2 резинки внятяг) - дребезга никогда не будет, но вся вибрация будет передаваться на ручку.
А безлюфтовый карданчик только усиливает ощущения.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Jinn05
Прикольно, вторая фотка даже моя.
!Lnur писал(а):Установить сайлент в такое соединение (2 резинки внятяг) - дребезга никогда не будет, но вся вибрация будет передаваться на ручку.
Ильнур нет никаких вибраций.
Более того, у меня и двиг еще передней доп опорой заневолен. Все гуд.
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
leon112 писал(а):Более того, у меня и двиг еще передней доп опорой заневолен. Все гуд.
Это как, какой дополнительной опорой, разве у тебя не 16-ти клапанный движок?
Я вот думаю может втулки слишком твердые, на ощупь вроде бы мягкие взял или затянул слишком уж туго?
А вот вторая фотка, это точно твое, я же из твоей же темы и взял. Ты же не против.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Jinn05 писал(а): разве у тебя не 16-ти клапанный движок?
нет
leon112 писал(а):Авто: ВАЗ 21122
редкий, 40 т.шт. всего сделано.
Последний раз редактировалось: leon112 (16 Февраля 2012 17:48), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ИМХО надо не москвичёвские резинки ставить, а штатные, но 2 штуки, также в повёрнутом на 90 градусов положении железяки:
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
!Lnur писал(а):ИМХО надо не москвичёвские резинки ставить, а штатные, но 2 штуки, также в повёрнутом на 90 градусов положении железяки:
У меня такая мысля, до сихпор, лежит в голове, хорошо что я не выкинул старую и новою резинку, надо бы попробовать.
leon112 писал(а):Jinn05 писал(а): разве у тебя не 16-ти клапанный движок?
нет
leon112 писал(а): Авто: ВАЗ 21122
редкий, 40 т.шт. всего сделано.
Тоесть у тебя 8-ми клапанный движок, понятно поэтому ты и поставил четвертую опору. Вот интересно, а кто ни будь ставил пятую опору на 16-ти клапанном движке, как на 8-ми клапанном?
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Jinn05 писал(а):!Lnur писал(а):ИМХО надо не москвичёвские резинки ставить, а штатные, но 2 штуки, также в повёрнутом на 90 градусов положении железяки:
У меня такая мысля, до сихпор, лежит в голове, хорошо что я не выкинул старую и новою резинку, надо бы попробовать.
leon112 писал(а):Jinn05 писал(а): разве у тебя не 16-ти клапанный движок?
нет
leon112 писал(а): Авто: ВАЗ 21122
редкий, 40 т.шт. всего сделано.
Тоесть у тебя 8-ми клапанный движок, понятно поэтому ты и поставил четвертую опору. Вот интересно, а кто ни будь ставил пятую опору на 16-ти клапанном движке, как на 8-ми клапанном?
16 клопов,пять опор и ни какой вибрации в помине нет....
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Vladzero писал(а):16 клопов,пять опор и ни какой вибрации в помине нет....
+1 Полно примеров.
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Блин, чё то меня это самое заинтриговало, на счёт пятой опорой на 16-ти клапанном движке, надо бы попробовать.
leon112 - а есть сылка по этой теме на нашем форуме, если есть скинь пожалуйста?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Jinn05 писал(а):есть сылка по этой теме на нашем форуме
А зачем ссылка? Если поискать, то найти можно. обсуждалось не раз.
Но там читать то особо нечего. Покупаешь заднюю опоры КПП 2110 раньше стоила 400 рэ, щас наверняка дороже и необходимый крепеж. Ставишь, т.к. все крепежные точки есть.
Но были отзывы, что как раз вибрация усиливалась. Но в основном - отзывы положительные.
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
leon112 писал(а):А зачем ссылка? Если поискать, то найти можно. обсуждалось не раз.
Но там читать то особо нечего. Покупаешь заднюю опоры КПП 2110 раньше стоила 400 рэ, щас наверняка дороже и необходимый крепеж. Ставишь, т.к. все крепежные точки есть.
Но были отзывы, что как раз вибрация усиливалась. Но в основном - отзывы положительные.
Всё нашёл на нашем форуме, не полинился, всего 4 темы по поводу пятой опоры и ещё узнал, чтобы поставить пятую опору, надо все опоры, разболтить на половину и запустить движок, чтобы движок нашёл своё место. Отключить и заболтить обратно. Я когда сам, менял сципление, одну опору отсоединял и также закрутил, а надо было, как описывалось выше, видиму поэтому у меня такая вибрация. Короче одним словом "Век живи, век учись", вот так-то.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Jinn05 писал(а):узнал, чтобы поставить пятую опору, надо все опоры, разболтить на половину и запустить движок, чтобы движок нашёл своё место. Отключить и заболтить обратно. Я когда сам, менял сципление, одну опору отсоединял и также закрутил, а надо было, как описывалось выше, видиму поэтому у меня такая вибрация.
Может когда сцепление менял опору неправильно стянул?
Ослабить все опоры? Насчёт гитар я ещё понял бы, но зачем основные то ослаблять? Двиг на них лежит и вертится как на оси вращения, а гитары и опора КПП действуют как ограничители вращения.
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
!Lnur писал(а):Может когда сцепление менял опору неправильно стянул?
Ослабить все опоры? Насчёт гитар я ещё понял бы, но зачем основные то ослаблять? Двиг на них лежит и вертится как на оси вращения, а гитары и опора КПП действуют как ограничители вращения.
Может ты и прав, но и эти опоры тоже не помешают отрегулировать. Да и ваще надо их на новые поменять.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Jinn05 писал(а):Всё нашёл на нашем форуме, не полинился
Кто ищет, тот всегда найдет
Jinn05 писал(а):но и эти опоры тоже не помешают отрегулировать.
Попробуй ослабь немного, но вообще согласен с Ильнуром
!Lnur писал(а): Двиг на них лежит и вертится как на оси вращения
Если все штатные опоры целые, не меняй, заводские по любому лучше магазинных.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы