Страница 10 из 15
dvm99i
maxiz писал(а):

1. На переднеприводных машинах, за счет разной длины передних полуосей (правая длиннее левой), поэтому и есть небольшой увод при разгоне вправо – это норма.



- это зарулёвский бред... lol1 Одно чудо опубликовалось, а другие разнесли...
На исправной машине никуда ничего не утягивает. Пункты 2-4 верные... Но ещё добавь туда состояние всей подвески и рулёвки.
Устрани разбитость всяческих резинок, сделай развал и почувствуешь разницу, отвечаю...
Нынче сам через это прошёл. После переборки всей ходовой тяга вправо осталась. Последний косяк, как потом выяснился, был на рейке (резиночки, через которые тяги к рейке прикручиваютя, на них не часто внимание обращают)
После переборки никуда не тянет...
М-15
я тоже не читаю это нормой, до недавнего времени не было. сход развал сделан, резина новая(1й месяц).
спасибо за совет.
Доберман
резина новая, отбалансированная, давление в норме, развал сделан, все ОК, авто новая, подвеска в идеале, ноооо, при разгоне, нехороший человек, тянет или вправо, на 1 передаче, а иногда бывает, что машину вести начинает вправо-влево, пока более-менее не разгонишься. Что сделать, чтобы прямо разгонялась, пока не знаю. Грешу на "очень хорошо сделанные и почищенные от снега" дороги в столице Урала.
WAD
Доберман писал(а):

резина новая, отбалансированная, давление в норме, развал сделан, все ОК, авто новая, подвеска в идеале, ноооо, при разгоне, нехороший человек, тянет или вправо, на 1 передаче, а иногда бывает, что машину вести начинает вправо-влево, пока более-менее не разгонишься. Что сделать, чтобы прямо разгонялась, пока не знаю. Грешу на "очень хорошо сделанные и почищенные от снега" дороги в столице Урала.



Угол кастера измени ИМХО
Ultimateuse
Цитата:

Угол кастера измени


+1
Желательно 1.5 градуса хотя бы.
dvm99i
У меня кастор 1.5 было и есть... Если на рейке резинки разбиты, то всё равно уведёт при ускорении на 1-2 ск.
rg-45
dvm99i
а теперь по порядку:если при плавном разгоне или торможении авто тянет в сторону то это косяк ходовой.если разгон интенсивный то разные углы ШРУСов полюбому дадут такой эффект.против физики непопрёш.на левых шрусах потери на трение выше изза большего угла определяемого длинной привода.и эта усилие никуда просто так не девается,если невозможно провернуть колесо оно будет повёрнуто.и это не увод авто а поворачивание руля.проверить очень просто.дабы исключить поминимуму влияние подвески вывешиваем оба передних.втыкаем вторую и давим тапку в пол с отпущеным рулём.и уж совсем интересно проделать это если поснимать рулевые тяги.кто понял вчём принцып поймёт что получится в результате ROFL
dvm99i
rg-45 писал(а):

и это не увод авто а поворачивание руля.


И тут тогда вопрос возникает: что произойдёт быстрее, руль (пусть отпущенный) довернётся, или дифф скомпенсирует разницу в моментах вращения? А ведь диффу провернуться гораздо проще и легче. И мне кажется, что филосовствовать и говорить, что увод вправо- это нормально, начинают те, кто это дело не прощупал руками. А разница в углах не на столько велика, чтобы оказывать такое влияние. И не забывай, шрус- по сути дела подшипник, силы трения в нём минимальны на таких углах. Лично я на своей машине проблему увода вправо решил. Теперь при ускорении даже на 1-й ск. можно спокойно руль отпускать, никуда не ведёт...
П/С Как у меня вычислили резиновые наконечники на рейке: Машину подвесили, рейку затянули ключом (но не регулировочным, а по-мощнее). И начали колёса вправо-влево дёргать. Сразу стало видно,как эти резинки "дышат"....
rg-45
dvm99i писал(а):

Теперь при ускорении даже на 1-й ск. можно спокойно руль отпускать, никуда не ведёт...


очень рад Smile
jedi
dvm99i писал(а):

rg-45 писал(а):

и это не увод авто а поворачивание руля.

П/С Как у меня вычислили резиновые наконечники на рейке:


А резиновые наконечники - ты имеешь в виду рулевые наконечники?
dvm99i
jedi писал(а):

А резиновые наконечники - ты имеешь в виду рулевые наконечники?


Нет... Наконечники крепятся к стойкам (они типа шаровых). А те, про которые я упомянул, стоят на рейке, через них рул. тяги с рейкой сопрягаются. Они типа сайлент-блоков, продаются уже запрессованные....
мехокро
Поставил летнюю резину 2 дня назад. И заметил что машина по прямой, если руль отпустить (он поворачивается чуть вправо) и машина с успехом едет в ту же сторону. Даже когда его держишь, то чувствуешь что руль хочет повернуть. В чем может быть проблема ?
Living Dead
На сход развал дорога.
А сначала давление в шинах проверить и колеса на предмет съеденности на бок.
FIXIR
Блин... а у меня после установки летний резины, мафынка начала метаться из стороны в сторону. Не предсказуемая стала. Sad Ну и тоже чуток потягивает в право.
rg-45
Dmitry82 писал(а):

В чем может быть проблема ?


в резине,махни местами право-лево.
Living Dead писал(а):

На сход развал дорога.

вот обьясни заради бога ,на зимней всё хорошо,ставлю лето тянет в сторону,причём тут сход с развалом?
DiOs
Living Dead писал(а):

На сход развал дорога.
А сначала давление в шинах проверить и колеса на предмет съеденности на бок.


+1
мехокро
Шины ровненькие. Махну местами, попробую. Единственное, с левой стороны шины поставил как были. А с права мог перепутать задние и передние. Из за этого может уводить ?
Дядя Вася
Dmitry82 писал(а):

Из за этого может уводить ?

запросто.
marseal
rg-45 писал(а):

вот обьясни заради бога ,на зимней всё хорошо,ставлю лето тянет в сторону,причём тут сход с развалом?


Разные диски (!) Сделанные не на одном станке. Разный профиль резины и т.д. Сюда же и балансировку. Я это всё делаю при каждой смене колес. И для профилактики полезно. Особенно после весенних дорог.
sashokddt
Dmitry82 писал(а):

Поставил летнюю резину 2 дня назад. И заметил что машина по прямой, если руль отпустить (он поворачивается чуть вправо) и машина с успехом едет в ту же сторону. Даже когда его держишь, то чувствуешь что руль хочет повернуть. В чем может быть проблема ?



Балансировку делал? Если да то давление в шинах и соответственно на сход развал ехать надо
ДюКЧ
и у мну такаж бяда. суть вот в чем: все знаете, что передние колеса строго прямо не стоят - схождение + развал + продольный угол наклона оси поворота колеса. в итоге резина-таки подъедается с одной стороны и при установке в следующий сезон при перемене колес возможен увод из-за неравномерности износа (если у обоих колес изношена одна, допустим, правая сторона, вправо и потянет), направления вращения колес. плюс всякие появившиеся в процессе эксплуатации зазоры в подвеске, последствия ударов в дороге и пр. пр. это в случае, если вы ставите новую резину и все равно уводит. решение вопроса: менять колеса до победного конца, протягивать подвеску, ну и посетить нормальный развал-схождение сервис.
Dima red
Порезал одну резинку летнюю (правую), заместо неё поставил запаску (там резина абсолютно новая). В общем сразу повело налево, поехал к сход-развальщику, он все выставил, всё нормуль, углы сильно не ушли говорит, выставил всё как надо, один х..й ведет налево (сход развальщика я вообще затрахал в тот день) ведет и всё. Он говорит типа перекинь резину, перекинул, та-же хня ghr . В общем у водить перестало только после того, когда налево я тоже новую резинку купил и поставил, вот так.
rg-45
marseal писал(а):

Я это всё делаю при каждой смене колес. И для профилактики полезно. Особенно после весенних дорог.


нучтож,продолжай кормить сервисы.подгонять ходовую под резину наверно очень удобно.
Living Dead
rg-45 писал(а):

Dmitry82 писал(а):

В чем может быть проблема ?


в резине,махни местами право-лево.
Living Dead писал(а):

На сход развал дорога.

вот обьясни заради бога ,на зимней всё хорошо,ставлю лето тянет в сторону,причём тут сход с развалом?


Ну во-первых, я указал что сначала с резиной разобраться надо, во-вторых, я предполагаю что все-таки автор не дурак и не будет ставить заведомо кривую резину.
Основываюсь в первую очередь на своем опыте, да и о вообще о вещах с которыми не сталкивался, стараюсь не писать, т.к. теория может с практикой расходиться Smile
А причем сход развал - ну сам-то подумай Wink ОТ банального попадания в пару хороших ям перед сменой до взаимно нейтрализующей кривости зимней и развала, разная жесткость резины тоже влияет.
Иными словами, имеем проблему - ведет в сторону, а то что появилось это после смены резины (или еще чего там) стоит учитывать, но не настолько, чтобы отбрасывать причины, которые вроде бы и не причем на первый взгляд. Тем более автор говорит что резина в норме.
sashokddt писал(а):

Балансировку делал? Если да то давление в шинах и соответственно на сход развал ехать надо


Балансировка на увод не особо влияет, но сделать перед сменой резины полезно.
rg-45
Living Dead
да вопщемто всё правильно,только вот обычно заявления о правильной резине и оказываются ошибочными,некоторые стоя хранят а потом удивляются что колбасит,другие давление непроверят,третьи право-лево-зад-перёд перекинут,естественно проблемки усугубляются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы