Страница 10 из 10
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нас думаю все просто принимали левее и обгоняли..


Нее, у нас бы их с дороги бампером скинули с криком "пашел н...й лисапедист куев!" Может бы ещё насовали люлей. Ну это от желания автопрофффесионалов зависит...
ДонКабаньеро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне на самом деле импонирует наша страна тем что у нас нет пока людей-роботов


Менталитет и великодушие русского человека долгое время ломали, душили и смешивали с г#$@ом. Что было раньше - все как один, все под одну гребенку - серая масса. Выскочил винтик из толпы, захотел выделиться - тут же завинтили на место, хорошо если резьбу не замяли и голову не свернули. И теперь по прошествии многих лет, когда есть возможность подняться и выделиться из себе подобных (подняв денег, купив типа крутую тачилу и т.п.) начинают отыгрываться на тех, кого считают ниже по статусу и по жизни. Кто то через это быстро проходит, кому то надо время, кто то по жизни остается быдлом и чмом. Причем это проявляется во всех слоях общества, а уж на дороге то особенно, вот где непаханное поле для того чтобы продемонстрировать свою крутость и похуизм на остальных. И поверь мне, что намного лучше уважающие друг друга "роботы", чем пальцующее на каждом углу быдло.
Johann Halter
а че по тротуару им не ездицо?
ДонКабаньеро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а че по тротуару им не ездицо?


а там пешеходы наверно, иль столбы фонарные
Johann Halter
ДонКабаньеро писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне на самом деле импонирует наша страна тем что у нас нет пока людей-роботов


Менталитет и великодушие русского человека долгое время ломали, душили и смешивали с г#$@ом. Что было раньше - все как один, все под одну гребенку - серая масса. Выскочил винтик из толпы, захотел выделиться - тут же завинтили на место, хорошо если резьбу не замяли и голову не свернули. И теперь по прошествии многих лет, когда есть возможность подняться и выделиться из себе подобных (подняв денег, купив типа крутую тачилу и т.п.) начинают отыгрываться на тех, кого считают ниже по статусу и по жизни. Кто то через это быстро проходит, кому то надо время, кто то по жизни остается быдлом и чмом. Причем это проявляется во всех слоях общества, а уж на дороге то особенно, вот где непаханное поле для того чтобы продемонстрировать свою крутость и похуизм на остальных. И поверь мне, что намного лучше уважающие друг друга "роботы", чем пальцующее на каждом углу быдло.



а по мне все должно быть в норме... так сказать единство и противоположность ДАО... понты и прочее пальцыыы, о чем ты написал, это не от желание выделится это элементарное отсутствие из грязи в князи.. у когото есть стержень, но у большинства его нет.. не только в области дорожного движения и крутости авто.. имхо щас всем пофиг на чем ты едешь, тк есть расширенная страховка и поипать что каен стоит в 10 раз дороже фокуса.. Smile люди -роботы их матрыцы боящиеся высунцть голову из за угрозы отключения от питания - это плохо.. более гибко надо както чтоли..
ДонКабаньеро
Иван_aka_Gaiver
У России как всегда свой путь, где то посредине между европой и азией.
Dima red
Начинайте с себя исправлять ситуацию, а несмотрите на толпу тех, кто нарушает и тогда со временем (я верю ибо оптимистично наивен Smile ), что у и у нас также как в европах будет. И тогда водила Крузака, пропустив Таврию будет удовлетворён тем, что он цивильный человек! а не будет упиваться своей крутостью подрезая всех подряд.
ДонКабаньеро
Dima red
+ стотыщмиллионов Да будет так! Аминь!
Johann Halter
вы уверены что гипотетически владелец крузака упивается чемто??? Very Happy насколько я знаю владельцев "крутых машин" все едут как позволяет машина и дорога, а точто ктото мешается при этом - побочное явление... уж чего чего а "упивания" нет нкакого... 8-)

и еще, поговорите неформально с англицанами например по вопросу камер спидкганов чуть ли не в лесу.. вам много интересного расскажут про правительство полицию и прочих пидарасофф.. Smile людей там просто загнали в рамки, по всем фронтам загнали, но хорошо ли людям при этом?
Dima red
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но хорошо ли людям при этом?


Насчёт хорошо им иль нет - это субъективно! Но на дорогах там объективно безопаснее!
Вот ты Иван как и я был в Штатах - ты знаешь какие у них там в основном объёмы движков, но тем не менее они не считают, что кто - то ездящий по правилам им мешает на дороге.
ДонКабаньеро
позволю добавить, еще поговорите с тем кто потерял близкого человека из-за того, что кто то когда то возомнил себя королем дороги и позволил себе вылететь на красный, на встречку, или пьяным влететь в остановку с людьми. Считают ли они, что слишком сильно зажали и как бы они лично поступили если бы им "Выдали на руки" нарушителя. Я думаю там бы ассортимент пыток инквизиции пополнился бы новыми удивительными вещами.
Johann Halter
Dima red писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

но хорошо ли людям при этом?


Насчёт хорошо им иль нет - это субъективно! Но на дорогах там объективно безопаснее!
Вот ты Иван как и я был в Штатах - ты знаешь какие у них там в основном объёмы движков, но тем не менее они не считают, что кто - то ездящий по правилам им мешает на дороге.



обьемы моторов имхо не причем.. можно и на оке разложиться со 140 кмч... откуда ты знаешь что считают люди? они абсолютно так же как и мы с тобой реагируют на пробаны и прочие косяки... НО.. у них просто реально дорого нарушать. а у нас можно себе позволить, вот и вся недолга. в глубинный тайны человеческой психологии углублятцо не надо. людишки везде одинаковые + - .... наши пацаны ездили по бас-лейну 50 штраф и 2 часа потерянного времени.. имхо оно того не стоит... я не думаю что у нас стали бы нарушать основные моменты, еслиб штраф допустим за встречку был бы 500 долларов, при неотвратимости наказания для любого от оки до майбаха, но селяви - не в этой жизни.
Johann Halter
ДонКабаньеро писал(а):

позволю добавить, еще поговорите с тем кто потерял близкого человека из-за того, что кто то когда то возомнил себя королем дороги и позволил себе вылететь на красный, на встречку, или пьяным влететь в остановку с людьми. Считают ли они, что слишком сильно зажали и как бы они лично поступили если бы им "Выдали на руки" нарушителя. Я думаю там бы ассортимент пыток инквизиции пополнился бы новыми удивительными вещами.



согласен, но мне кажется что активное вождение не всегда = авариям и прочим ужасам... надо ведь и голову иметь еще...
Александдр
Есть люди, думающие о/ и за других, а есть "люди", ни о чьём движении, кроме своего, не думающие. И от авто это вовсе не зависит. Так вот вторые вылезают на перекресток, не имея возможности его покинуть; врезаются в поток с парковки, не набрав скорости потока; ленятся нажать на газ чуть сильнее, чтобы проехало через перекресток не 5, а 8 машин за 1 зеленый цикл светофора; паркуются на 1,5 - 2 места, не убрав жопу, вылезают на тротуар при геометрической возможности не делать этого, и прочая и прочая...
Первые на дороге незаметны, а вот вторые запоминаются, оставляя после себя негатив.
Johann Halter
Цитата:

нажать на газ чуть сильнее, чтобы проехало через перекресток не 5, а 8 машин за 1 зеленый цикл светофора

ты чеее??? этож бенза скока потратится..а вепереди все равно красный через 3 км... нафег жать???
ДонКабаньеро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

согласен, но мне кажется что активное вождение не всегда = авариям и прочим ужасам... надо ведь и голову иметь еще...


год назад я проходил курс контраварийного вождения на одном немецком автополигоне, прикольно конечно, там всякие заносы, переставки, скольжения, рулежка скоростная и прочие фокусы, но основная задача всего этого курса не просто научиться красиво проходить поворот в заносе, объезжать конуса и отлавливать машину на разных покрытиях, основное это почуствовать ту грань, за которой следует неадекватное для простого водителя поведение машины. И в финальных заездах наибольшую благодарность от инструктора получал не тот кто прошел поворот в управляемом заносе, а тот кто проехал на грани, не допустив этого заноса. Т. е. правильно расчитал траекторию и скорость выполнения маневра. Это конечно хорошо, что мы научились управлять машиной в критических ситуациях, но главное о чем твердили инструкторы заранее определить начало этой ситуации и не допустить ее развития. Скажу сразу - курсы не для гонщиков а именно контраварийные. Раллийные машины ездят конечно по другому. Напоследок они пожелали нам чтобы те знания, которые они нам передали, нам никогда не пригодились.
Александдр
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

нажать на газ чуть сильнее, чтобы проехало через перекресток не 5, а 8 машин за 1 зеленый цикл светофора

ты чеее??? этож бенза скока потратится..а вепереди все равно красный через 3 км... нафег жать???


И это говорит тот, кому
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но мне как персонажу пофиг от чего пробан, если я его проехал уже...


Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы