Страница 10 из 31
air50
Дмитрий_053 писал(а):

Оставьте классику в покое!
Суть претензий к классике от тех кто давно уже пересел на другие авто, а то и кто никогда не сидел в ней в том чтобы запретить её для того чтобы другие люди не могли иметь возможность передвигаться на личном транспорте. Вот где чёрная зависть-то на самом деле... зависть к бедным что тоже могут себе позволить купить авто. Confused


+1
Именно так.
Кроме того,очень хочется многим ,чтобы машин на улицах было поменьше. А как уменьшить их количество?
Например,запретить классику...потом-машины дешевле 20 000 долларов и т.д. Very Happy
Ну и не надо сбрасывать со счетов стремление менеджеров автосалонов внушить лохам,что только иномарка должна быть у реального пацана.
Чо не сделаешь,чтобы бабок побольше срубить. :-D
Vovochka
Димoн писал(а):

В десятый раз повторять не буду про жёсткость кузова в целом, равно как и массу и влияние их на деформацию салона.

а я не буду в третий раз приглашать на встречу с Победой на зубиле :-D
Димoн писал(а):

Ну смейтесь смейтесь, посчитайте на досуге замедление с 60 и 65 км/ч, может дойдёт уже чего-нить наконец...

Законы физики до меня дошли тогда, когда тебя еще в проекте не было. Может, ты не в курсе, но кинетическая энергия зависит от скорости в квадрате, тогда как величина деформации - от этой самой энергии линейно. 65/60^2 ну никак не 280/100 8-)
Димoн
Дмитрий_053 писал(а):

Вот где чёрная зависть-то на самом деле... зависть к бедным что тоже могут себе позволить купить авто.



Не, ну я поржал канеш. Smile Smile Smile

Большего бреда я тут за 15 страниц ещё не видел. Smile Smile Smile Smile Smile

Дмитрий_053 писал(а):

Я сказал ПРАВДУ.



Smile Smile Smile
Типа это я завидую тому, кто жигуля покупает, осталось бы понять почему, пипец валяюсь. Smile

air50

Бред из той же оперы.

Vovochka писал(а):

а я не буду в третий раз приглашать на встречу с Победой на зубиле



Доходит плохо - жаль... Что мне до победы-то? Она может безопаснее зубила из-за того что тяжелее и железо у неё толще? Не несите бреда пожалуйста, а если насчёт разницы в массе, так если рассуждать дальше можно с поездом попробовать встретиться на камазе тот хоть тяжёлый, но паровоз, с..а, ещё тяжелее и жёстче. :-D
Поэтому доказать что жигуль безопасен у вас не вышло ни разу и не выйдет, потому что это не так и изменить сие невозможно.

Vovochka писал(а):

ну никак не 280/100



Чё ты прикопался к данным долбаным цифрам, ёлы палы есть куча примеров, когда машины с успехом проходят сертификационные краш-тесты на 56 км/ч и с треском их проваливают на 64, не разводите тут брехню поэтому... Мне похеру глубоко сколько там мм у шахи, суть в том что хоть в ней, хоть в 07 будут трупы на скорости начиная с 60 с небольшим без вариантов и нет никакой разницы, что в шахе это возможно произойдёт на скорости в 5 км большей, что вряд ли судя по данным с датчиков во время удара.

Купили се жигуль ну и ездите на нём пока его выпускают, чё вам впёрлось как детям малым кому-то доказывать что он мало в чём вообще уступает другим машинам. Я вот не ору почему-то что зубило лучшая в мире машина, дураком надо быть чтобы это доказывать, думаю понятно к чему это я.
komatoz
народ, просьба не начинать срачь, темку не хочется закрывать.



ИМХО


В идеале ВАЗ должен прибить классику, но по её цене выпускать и продавать зубилы сильно сомневаюсь что зубила по себестоимости намного дороже классики.
Vovochka
Димoн писал(а):

Я вот не ору почему-то что зубило лучшая в мире машина,

тема не про "мир", а про отдельно взятый ТАЗ. Кстати, а чё ж ты за свою безопасность не платишь? Приору бы взял, что ли. Или вообще - тойоту :wink:
Е.Бунко
komatoz писал(а):

В идеале ВАЗ должен прибить классику, но по её цене выпускать и продавать зубилы сильно сомневаюсь что зубила по себестоимости намного дороже классики.


По себестоимости классика уступает только ниве. как самара так и десятки дешевле в производстве чем семерки.
Семерка на конвейере потомучто в этой ценовой нише просто нечего представить. Один из вариантов - предложить покупателю автомобиль более совершенный чем приора, и снять классику. Но это потребует смещения всех цен в сторону понижения (когда самары будут продавать по ценам классики) что является глупостью с точки зрения здравого смысла и экономики (по крайней мере примеров этому нет). Классику будут продавать пока её покупают.
Vovochka
Димoн писал(а):

Поэтому доказать что жигуль безопасен у вас не вышло ни разу

я и не пытался доказывать, что классика безопасна - она не опаснее тех же зубил, если немного модернизировать кузов и ОСТАВИТЬ ЕЕ НА ПОТОКЕ (о чем и тема). Но зубила при этом несопоставимо дороже, будучи дешевле в производстве(имхо).
Димoн писал(а):

есть куча примеров, когда машины с успехом проходят сертификационные краш-тесты на 56 км/ч и с треском их проваливают на 64,

дак давай скорость зубилы увеличим на 3кмч... Smile

Димoн писал(а):

Что мне до победы-то? Она может безопаснее зубила из-за того что тяжелее и железо у неё толще?

а вот:
Димoн писал(а):

можно с поездом попробовать встретиться на камазе тот хоть тяжёлый, но паровоз, с..а, ещё тяжелее и жёстче.

кто уцелеет - камазист или машинист поезда? Smile
Rainbow
Цитата:

кто уцелеет - камазист или машинист поезда? Smile



К сожалению, при внезапной встрече с грузовиками на переезде, локомотивные бригады, зачастую, калечатся и даже гибнут... Ну ладно, не будем о грустном.

Надо учитывать массу грузового поезда ~ 3000-4000 тонн.
Также и с автомобилями. Но Жигули весят то немногим больше десяток, поэтому такое сравнение неверно. Т.е. при встрече Жигули - Ока или Жигули-Матиз преимущество будет у Жигулей, хотя пассивная безопасность у них ниже. А вот при встрече Жигули-Десятка исход однозначен. Shocked
Toshka
Цитата:

я и не пытался доказывать, что классика безопасна - она не опаснее тех же зубил, если немного модернизировать кузов и ОСТАВИТЬ ЕЕ НА ПОТОКЕ (о чем и тема). Но зубила при этом несопоставимо дороже, будучи дешевле в производстве(имхо).


да что за бред? посмотри краш тесты еще раз - самара безопасней. не надо себя тешить мыслью, что раз у них обоих все плохо с безопасностью, то они одинаковы по этому параметру. самара все таки набирает сколько то баллов

классику никто не снимет с конвеера, пока там хоть как то ее можно собрать - короче, пока конвеер не развалится Smile новый то врят ли купят для классики
Johann Halter
ьог с ней с классикой, ктотож ее покупает, но как быть с изношенным оборудованием? штампы, станочная база имхо уже того... подтверждением тому кривые кузова и КПП\редукторы с ресурсом 60 тыкм... зачем покупать заведомо изношенную машину с мизерным ресурсом, пусть даже и недорогую..??? вопрос...
Димoн
komatoz писал(а):

сильно сомневаюсь что зубила по себестоимости намного дороже классики.



Да вот я тоже так думаю, скорее она даже дешевле по себестоимости...
Но вот не будет так увы.

Vovochka писал(а):

Кстати, а чё ж ты за свою безопасность не платишь? Приору бы взял, что ли. Или вообще - тойоту



Когда я брал машину, я мог взять ваш любимый 2107 и сэкономить, однако меня эта идея не прельщала ни секунды... А Тойоты будут позже не всё сразу-то, я деньги пока не генерирую из пустоты. Laughing

Vovochka писал(а):

она не опаснее тех же зубил, если немного модернизировать кузов



Нет, это бесполезно объяснять... Confused Немного там невозможно ничего модернизировать, чтобы дотянуть её до уровня зубилы, хотя бы, там надо переделать половину кузова, что встанет в очень нездоровую сумму.

Vovochka писал(а):

дак давай скорость зубилы увеличим на 3кмч...



И что ты докажешь этим? Что твоя классика опять-таки зубилу не уступает чтоль?... Короче опять в пустоту.

Vovochka писал(а):

кто уцелеет - камазист или машинист поезда?



Так как поезд явно тяжелее Камаза то всё же тут ответ очевиден более-менее, а вот извини меня в случае с победой очевидно то, что водитель пробьёт себе башку о каменный руль как минимум, поэтому уж извините...

Rainbow писал(а):

Жигули-Матиз преимущество будет у Жигулей



Преимущество будет у Матиза, если конечно скорость будет не космическая, там уже вообще неважно тогда какая машина, так как эта маленькая херь на удивление не даёт мять салон... Laughing

И вообще это хоть сколь-нибудь имеет значение если пристёгиваться, у нас же тёмного народу пол страны, многих непристёгнутых я почему-то вижу именно в самых потенциально опасных машинах, видимо чтобы долго не мучиться... Confused

Toshka писал(а):

короче, пока конвеер не развалится новый то врят ли купят для классики



Так классику, самары и десятки собирают в старом цеху всех, поэтому если уж развалится так всё сразу. Smile
А вообще Рено же собралось трясти этот самый цех и увеличичвать мощности.
Vovochka
Димoн писал(а):

чтобы дотянуть её до уровня зубилы, хотя бы, там надо переделать половину кузова,

большой спец по кузовам? :-D
Димoн писал(а):

я мог взять ваш любимый 2107 и сэкономить, однако меня эта идея не прельщала ни секунды...

ну да - непрестижно Smile . Однако ради безопасности приору тоже не взял? Мож и зубилу снять с производства - ей тоже скоро тридцатник 8-)
Димoн писал(а):

в случае с победой очевидно то, что водитель пробьёт себе башку о каменный руль как минимум, поэтому уж извините...

каменный руль - решаемо, салон, скорее всего, уцелеет, а что почувствует зубильник при встрече с двумя тоннами чистого веса?
Димoн
Vovochka писал(а):

большой спец по кузовам?



Нет, маленький...

Vovochka писал(а):

Однако ради безопасности приору тоже не взял?



Ты где Приору видел в 06 году? Тем более за её деньги берётся Логан. Плюс тогда у меня не было желания лезть в долги и кредиты.
Но жигуля у меня не было желания брать ещё больше, поэтому взял то что посерединке, тем более что трёхдверок за такие деньги хрен где найдёшь ещё...

Vovochka писал(а):

ну да - непрестижно



Причём тут престижность? 13 это престижно? Вроде не БМВ это тоже...
По моему просто логично имея возможность выбирать из двух принципиально разных моделей выбрать ту, что удобнее на голову во всём и ненамного дороже при этом...

Вот друг у меня выбрал 2104 потому что ему приспичивает какое-то г@$но всё время возить, а 2111 заметно дороже и факту приобретения спустя два года он уже не шибко рад ввиду того что поменяно на машине уже дохрена чего, в т.ч. и по деньгам встало это неплохо...

Vovochka писал(а):

Мож и зубилу снять с производства



По хорошему давно пора...

Vovochka писал(а):

каменный руль - решаемо,



Только смещение его в салон не решаемо ни разу без переделки кузова, как и на жигуле собственно.
Vovochka
Димoн писал(а):

не было желания лезть в долги и кредиты

но других, кто не хочет лезть в долги ради покупки зубилы, ты к этому и призываешь.

Димoн писал(а):

из двух принципиально разных моделей

да нет там ничего принципиально разного. Принципиально - это когда одна по воде, другая по воздуху, третья вообще телепортацией Smile .

Димoн писал(а):

Вот друг у меня выбрал 2104 потому что ему приспичивает какое-то г@$но всё время возить, а 2111 заметно дороже и факту приобретения спустя два года он уже не шибко рад ввиду того что поменяно на машине уже дохрена чего,

а мой знакомый купил на фирму 2104, за 5 лет она наездила полторы сотни, а он все не дождется - когда она рассыплется, чтобы купить 2111

Димoн писал(а):

Vovochka писал(а):
каменный руль - решаемо,

Только смещение его в салон не решаемо

при 2-мм железе дело до смещения руля дойдет очень не скоро
Johann Halter
Цитата:

а мой знакомый купил на фирму 2104, за 5 лет она наездила полторы сотни, а он все не дождется - когда она рассыплется, чтобы купить 2111

2 года в фирме 21047 70 тыкм пробег - поменяно полмашины включая карб и КПП.... примерно на 100 000 рублей... продали ибо гамно, причем дорогое...
Rainbow
Цитата:

но других, кто не хочет лезть в долги ради покупки зубилы, ты к этому и призываешь.



На днях был в Питер-ЛАДЕ василеостровской. Стоят почти рядом - семерка инжекторная на 14 дисках с хорошей резиной, с кучей противоугонного оборудования, цз, хорошей музыкой, еще чем-то за 210 вроде тысяч без каско, и стоит 99-ая рестайлинговая (2115 вроде) - "голая", но с европанелью и электростеклоподьемниками - 230(!) тысяч. Я лучше возьму голую 99, чем посредственно 'нафаршированную' семерку. Кстати слышал, что девятки стоят 215-220 голые. Реально найти и купить без допов, в принципе. Трехдверки вроде еще дешевле. А семерка строит 140. Разница - 50-60 тыщ в деньгах. Это 2 тысячи $
abram
Ездил на копейке, ездил на пятёрке, в общей сложности 6 лет, Потом купил 99-ую. Езда на переднеприводном тазике, после класики это было что-то,столько удовольствия!!! Сейчас мне садиться за руль классики неохота,не доставляет удовольствия.НИКАКОГО.
Удачи.
API
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

а мой знакомый купил на фирму 2104, за 5 лет она наездила полторы сотни, а он все не дождется - когда она рассыплется, чтобы купить 2111

2 года в фирме 21047 70 тыкм пробег - поменяно полмашины включая карб и КПП.... примерно на 100 000 рублей... продали ибо гамно, причем дорогое...



Всем известно что ТАЗ - лотерея. Я вот думаю - ведь до пенсии буду на шахе ездить, такая упрямая попалась, сама не сдохнет, пока не пристрелишь Smile
Просто никогда не продавал автомобиль, и стремно мне это....
API
Rainbow писал(а):

Разница - 50-60 тыщ в деньгах. Это 2 тысячи $


За эту разницу можно купить крепкую классику которая пробегает еще лет 10.
Отличаться от новой будет, но не намного Smile
Некто на стоянке купил новую семеру, я его не знаю. Год прошел - зацвела, по краям ржавчина... И у меня та же история, только моей 8 лет.
А если нет разницы зачем платить больше?
Димoн
Vovochka писал(а):

да нет там ничего принципиально разного.



А, ну тогда ой. Smile Smile
Совсем одинаковые , да.

Vovochka писал(а):

Принципиально - это когда одна по воде, другая по воздуху, третья вообще телепортацией .



Кто-то ещё тут кричал что я впадаю в крайности при сравнениях... Confused

Vovochka писал(а):

при 2-мм железе дело до смещения руля дойдет очень не скоро



Всё-таки в теме вы не шарите.

Rainbow писал(а):

А семерка строит 140.



155.
Vovochka
Димoн писал(а):

Vovochka писал(а):
да нет там ничего принципиально разного.

Совсем одинаковые , да.


Не говорю, что одинаковые, но принцип получения механической энергии, принцип ее передачи, принципы обеспечения безопасности - одинаковые. Только результат реализации принципов НЕМНОГО разный. И всё это - эволюционное развитие, которое в данном случае иало что дало, кроме удешевления производства.

Димoн писал(а):

Vovochka писал(а):
при 2-мм железе дело до смещения руля дойдет очень не скоро

Всё-таки в теме вы не шарите.

здесь надо шарить хотя бы в сопромате - это я о жесткости сечений, которые в кубе от толщины Smile
Toshka
по твоей логике и бмв и мерседесом - аналоги классики Smile ну а че, "принцип получения механической энергии, принцип ее передачи, принципы обеспечения безопасности - одинаковые" Smile а ниче, что в классике шанс выжить при 64км\час недалеко от 0 отошел, а на бмв\мерседесе и т.п. шанс пострадать при такой скорости к нулю приближается? водитель - это конечно основной элемент безопасности, но всякое бывает... вон же случаи были - стоит машина на обочине, все по правилам - а ей в зад какой нить лексус и все - все трупы. самара все таки чуток безопасней, но не координально. она везде "чуть чуть" - т.е. тут чуточку резвее, там чуточку безопасней, чуточку удобней, чуточку симвотичней - вот за это я считаю целесообразно заплатить лишние 50 тыс. да и красят получше и движек побольше ходит
Vovochka
Toshka писал(а):

самара все таки чуток безопасней, но не координально

ну вот эти слова трезвее, а то:
Димoн писал(а):

из двух принципиально разных моделей



А вот приципы обеспечения безопасности на БМВ все-таки другие, и их побольше, чем на тазиках. А за "чуточку" доплачивать - все равно что в компе менять проц 2,0 на 2,2. Удобства, за которое можно отдать лишние 50 тыр, я не ощутил, а за 10 лет у меня вторая классика, и обе покрашены так, что фиг до железа доковыряешься.
Димoн
Vovochka писал(а):

но принцип получения механической энергии, принцип ее передачи, принципы обеспечения безопасности - одинаковые.



Ну ясно, а ваш 2107 принципиально одинаков с Роллсом. Smile Smile
Кончайте уже писать дурь какую-то...

Vovochka писал(а):

здесь надо шарить хотя бы в сопромате - это я о жесткости сечений, которые в кубе от толщины



И попутно в современных тенденциях в области пассивной безопасности, для вас это как тёмный лес.

Vovochka писал(а):

а то:

Димoн писал(а):
из двух принципиально разных моделей



А они не принципиально разные по конструкции? Вы хотите это чтоль сказать? :-D

Vovochka писал(а):

приципы обеспечения безопасности на БМВ все-таки другие



Точно такие же, ибо это тоже машина и она тоже мнётся. Другое дело что развито там это всё не в пример лучше.

Vovochka писал(а):

Удобства, за которое можно отдать лишние 50 тыр, я не ощутил,



Дак кто бы сомневался, у вас же сиденья не хуже чем в Ауди, плюс как выразился другой ценитель жигуля Smile , мы вообще вам всем завидуем тут, во как, как же вам признать что классика это г@$но после этого и что покрашена она хуже и что другие машины удобнее на голову минимум.
Toshka
ладно, я замолкаю Smile он не убеждаемый и других аргументов не принимает, кроме своих. пусть ездит на классике, мне пофиг
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы