Страница 10 из 15
Игорян-Питер
ну кто на Приоре мене попробует на 20 летней машине типа со светофора ??? ась ?
Димoн
Люся писал(а):

А Самара2 и Приора- в классе С!



Люся они в классе B+, были и будут, на размеры их посмотри хоть...

Люся писал(а):

ВАЗ-10 и Приора могут рвать бюждетку, факт!



Логика мля.

Ёхан Палыч писал(а):

но и правде в глаза надо иногда смотреть.



Вот это я и пытаюсь тут вдолбить некоторым...
El Dron
Люся писал(а):

А Самара2 и Приора- в классе С!


:-D
Тада еще позорнее, ибо даже Калина получилась просторнее матрех и самар. Smile А уж бюджетко типо Лохана- ваще афтобус.
Шилов
Ёхан Палыч

Хорошо сказал!

Почти все мы начинали с ВАЗов, сам сначало на классике начнал, потом на самаре2, недавно на 15 день отъездил, потом вечер на 12, нормальные машины, но пусть на них ездит кто-нить другой, а не я! Шумоизоляция никакая, коробка ужасное, шум, грохот и т.д и тп.
Шилов
El Dron писал(а):

уж бюджетко типо Лохана- ваще афтобус.



Недавно на такси ехал в лохане на заднем сиденье, простор мля!!! Хотя дизайн кузова как у чемодана.
dezruptor
El Dron
А куда старые линии и поставщиков девать? Хватит ли мощностей последних для увеличения кол-ва собираемых калин? Да и сам видишь, народ голосует рублем как за приоры, так и за самары, а пока есть покупатель будут делать.
El Dron
ТИМУP писал(а):

Ёхан Палыч

Хорошо сказал!


+1, правд это справедливо не токо к одним тазоводам. На любом автофоруме найдуцо кадры, которые будут выгораживать свое ведро всеми правдами и неправдами, и апсирать чужие. 8-)
dezruptor писал(а):

El Dron
А куда старые линии и поставщиков девать? Хватит ли мощностей последних для увеличения кол-ва собираемых калин? Да и сам видишь, народ голосует рублем как за приоры, так и за самары, а пока есть покупатель будут делать.


Ну за бугром все как-то делается. Никто не клепает одну модель по 20-40 лет, за редким исключением..
dezruptor
El Dron
Опять 25 )))
За "бугром" есть развитая промышленность, модели меняются только успевай следить не считая всяких рестайлингов, по 25 типов двигателей и т.п. Этого всего у ВАЗа нет. Нет как поставщиков автозапчастей (промышленность), двигателей не хватает, так и новых разработок. При всем при этом ты же прекрасно понимаешь стоимость разработки и внедрения ее на конвеер (даже если пофантазировать о промышленности) - ВАЗ и так на грани балуется уже с бюджетными ино давно, а тут если из-за частой смены моделей цена поползет еще... то все, пиши пропало.

Вообще, имхо уже факт что ВАЗу самому из этой лужи не вылезти. Поэтому и магна, и рено, и дай бог еще партнеров толковых найти и с ними начать работать. Отдав часть бизнеса (прибыли).
El Dron
dezruptor писал(а):

Нет как поставщиков автозапчастей (промышленность), двигателей не хватает, так и новых разработок.


пусть покупают у кетайцев. Они делают все и в любых кол-вах.
А по поводу модернизаций на ВАЗе - ваще темный лес. Я вот непойму, нафига в самаре2 торпедо аж 4 раза видоизменяли. Smile
Люся
El Dron писал(а):

нафига в самаре2 торпедо аж 4 раза видоизменяли.


работали дизайнеры, а не просто так хухуры-мухры 8-)
она кстати и негремучая, в отличии от низкой и высокой.
Главное- не разбирать, не трогать. ТО же и с обшивкой дверей.
Шилов
Люся писал(а):

Главное- не разбирать, не трогать. ТО же и с обшивкой дверей.



а каже музыка?
El Dron
Люся писал(а):

работали дизайнеры, а не просто так хухуры-мухры


8-)
Люся писал(а):

она кстати и негремучая, в отличии от низкой и высокой.


Как сказать. Я залезал кадат в свою. Магнитола висит ток на педней панели, мозги прикручены на пару винтиков, все болтается, дальше комок проводов и разъемов, тяги тож все болтаются хз как..
Единствнное преимущество перед ВП- борода на железных планках и прикручена снизу.
Гремучесть больше зависит от степени ушатанности/качества сборки конкретного экземпляра.
Люся
ТИМУP писал(а):

а каже музыка?


один раз разобрать, для музыки и косяки посмотреть.
А не так, как мы- по 10 раз и больше.
Шилов
Люся писал(а):

косяки посмотреть.




в новой тачке за 250-350тыр Very Happy
Sipe
Ёхан Палыч писал(а):

нормальный суровый водило (из Челябинска наверное)

пАААпрАААшУУУ Angry
Wink

в остальном - зачет!
плюсану тебе на ФФ-клабе
Ёхан Палыч
Senna писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

нормальный суровый водило (из Челябинска наверное)

пАААпрАААшУУУ Angry
Wink


сорьки Smile Нашу Рашу люблю иногда пасматреть... ничего личнава
wraithik
Ёхан Палыч писал(а):

1. Те, кто катают ВАЗ, как правило говорят о машинах не меньше, чем за полтора ляма, а на тех бюджетках что подешевле им гордость не позволяет ездить. А на ВАЗе позволяет почему то.


С гордостью все в порядке. Надо будет денег, будет продана приора, куплена класика. Не умру. Будут лишние деньги, буду думать об ино, но от 500тр. Т.к. фактически одноклассники ваза мало трогают. Я считаю что нет смысл пересаживаться с приоры на акцент, лачу (тут правда подумать можно), авео, ланос, ксюху. Вот на ФФ2, королу, лансера можно. Да они классом повыше.
Хотя если тебе хватает машины ХХХ, зачем покупать машину УУУ.
Тоже самое допустим с принтером дома. У меня стоит НР1018. Хватает выше крыши. Иногда мало, когда надо много печатать + двухсторонненого модуля нет. Могу себе позволить любой из не корпоративных (вообщем серии 2ххх, 3ххх доступны). А зачем?
С машинами тоже самое.
ВАЗ - далеко не лучшая машина. Но многих устраивает. А больше всего добивает безденежный народ, который ноет, что дескать приходится на тазике ездить. Иди паши, и покупай не тазик, но не ной. Вот у них с гордостью траблы. А мне лично пофиг, ваз - так ваз. Денег лишних нет. А будут - найду куда пристроить помимо бухания в авто.
Ёхан Палыч писал(а):

2. Когда говоришь о том, что на бюджетках есть что то, чего нет на ВАЗе - они отвечают, что им это и не нужно, нормальный суровый водило (из Челябинска наверное) обойдется без всего этого или в гараже наколхозит что-нить типа попогреек Емеля.


В том то и дело что с выходи люксовой приоры отличий минимум. тот же акцент, который в свое время думал брать из-за кондея (мысль втыкания в гараже кондиционера в 10-ку не греет по сей день). Ты расскажи, что есть в машинках до 350тр, чего нет в вазе? Единственное чего мне не хватило в моей приоре - базовой музыки. Была бы она, вообще в нее не лез. А так комп буду интегрировать Smile

Ёхан Палыч писал(а):

3. Когда говоришь, что бюджетка более надежна, да и ездить на ней приятнее - начинается ваще крик, что ВАЗ давно догнал и перегнал, что посадка на ВАЗе удобнее и што тело давно привыкло и приняло форму аццкого ортопедического сиденья. Ну или наколхозят, это тоже стандартный ответ.


Спорно. Но действительно сидения в ино получше. Хотя меня приоровской устраивает. Не хватает поясничной подкачки. Так ее нет ни в одной бюджетке. С боковой поддержкой в бюджетках тоже проблемы. Если сравнивать с акцентом - сало у него более дурацкий, но собран лучше - факт. ВАЗу качества не хватает.
Ёхан Палыч писал(а):

4. За весь этот колхоз денег получается меньше, чем за бюджетку, где все есть уже в стоке - это тоже достоинство ВАЗа. При этом то, что встроено на заводе работает лучше и удобнее, но про это никто не говорит.


Я не знаю про что ты, у меня их колхоза сейчас только коврики за 550р Smile Все. Остальное сток. Ну еще себе кованные колеса воткну + резину норамльную. Этого не то что в бюджетках нет, это и в категории 500-800тр нет (резина есть как опция, а если в базе Мишки Е3х - так это г@$но).
Ёхан Палыч писал(а):

5. То, что аццкий ВАЗ после переделок рвет всех на светофорах тоже очень популярная тема, но удобства от этого не добавляется никакого, а ведь мы каждый день не наматываем круги по треку, а тупо едем со всеми на работу.


Лично мне добавляет. Мощность всегда полезна и много не бывает. Чем мощнее - тем безопаснее обгон (и не только, но пример самый просто и понятный). Ведь приятно когда машинка едет. Сам факт делания со светофоров не очень интересен. Хотя он показывает сравнительную характеристику. Допустим на своем тазике я буду камаза обгонять 5 секунд, а логан 1.4 будет висеть на встречке при прочих равных 8 секунд. 3 секунды на 100км/ч = 100 метров. Вот и вся математика.

По комфорту салона ваз не так проигрывает тому же логану или ланосу, чтобы пересаживаться на 1.4 или 1.3 которые ни хрена не едут. Именно по этой причине отказался о покупки калины. Был бы там 21126 - взял ее.
Ёхан Палыч писал(а):

Своя машина то полюбас самая лучшая, но и правде в глаза надо иногда смотреть.


Я и смотрю машина = рабочая лошадка. За два месяца прошла 7800. Мне нужна доступность запчастей, потому что "иномарки не ломаются" можно рассказывать кому угодно но не мне. ЗИП на нее две копейки стоит. Чинится на каждом углу или в гараже. Ждать ЗИП не надо, в отличие от какой нить хитрой хреновины на того же логана, ланоса, авео, лачу, фокуса. Акцент - исключение.

Ёхан Палыч писал(а):

Ура, товарищи!!!! Very Happy
что и требовалось доказать...


А если тебе твоего Х-Траила затупить мо моменту в половину - он тебе понравится? Комфорт то сохранится. Я думаю нет. Тогда не звизди. Мощность - это тоже комфорт. А вот перделка - уже нет.
wraithik
Люся писал(а):

она кстати и негремучая, в отличии от низкой и высокой.


Да - не знал Smile
Люся - загремит. Хотя на фоне высокой - конечно тихая. У меня 15-панель была в 99-ой.
dezruptor
wraithik писал(а):

Люся писал(а):

она кстати и негремучая, в отличии от низкой и высокой.


Да - не знал
Люся - загремит. Хотя на фоне высокой - конечно тихая. У меня 15-панель была в 99-ой.


Загремит точно. Ибо помимо конструктива (что, конечно же, важно), нужно чтобы еще и качество этих запчастей было болей-менее, и провода чтобы все в оплетках мягких шли и стыковались в промежуточные пистоны их держащие и т.п.

С этим пока туго.
Ёхан Палыч
wraithik писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Ура, товарищи!!!! Very Happy
что и требовалось доказать...


А если тебе твоего Х-Траила затупить мо моменту в половину - он тебе понравится? Комфорт то сохранится. Я думаю нет. Тогда не звизди. Мощность - это тоже комфорт. А вот перделка - уже нет.


Да ты и так на Приоре или заряженной двенахе сделаешь меня без вопросов, у меня автомат. Пока не разонравился... А если на ту же Ладу поставить двигун от Запорожца с воздушным охлаждением 40 л.с. - такой вариант не рассматривал? Зачем такой максимализм, я наоборот от него стараюсь уйти.
Цитата:

По комфорту салона ваз не так проигрывает тому же логану или ланосу, чтобы пересаживаться на 1.4 или 1.3 которые ни хрена не едут.


Да едут они, Логан по крайней мере до 150 доезжает без особенного надрыва - нет там такой дикой разницы, как ты пишешь. Меня на Микре катали недавно с ручкой, уж на что почекашка - тоже едет в городе, и даже ускорение чувствуется. А по поводу обгона КАМАЗов - я на юга на чем только не ездил, каждый год туда-обратно. Когда на форде летал 145 сил думал что щас вообще обгонять можно когда хочешь. Оказалось хрен там, тоже смотреть надо и в лоб никому не вылезешь в надежде, что успеешь. И точно так же тащишься за фурой и ждешь окно - примерно такое же по величине, что и с менее мощной машиной, поверь мне! Нет особой разницы, может она приходит када 300 сил, не знаю.
Цитата:

Я и смотрю машина = рабочая лошадка


Именно так и есть. Машина должна ездить, а не ремонтироваться. Моей эксплуатации отечественные машины почему то не выдерживают (москва с пробками и область), времени для незапланированных поездок в сервис у меня нет. В итоге ВАЗ до свидания - ничего личного. Кого то устраивает, и меня устраивал када свободного времени вагон было.
komatoz
Ёхан Палыч писал(а):

Да едут они, Логан по крайней мере до 150 доезжает без особенного надрыва - нет там такой дикой разниц


угу особенно с двигуном 1,4 - сказочник Smile.

Ёхан Палыч писал(а):

Когда на форде летал 145 сил думал что щас вообще обгонять можно когда хочешь. Оказалось хрен там, тоже смотреть надо и в лоб никому не вылезешь в надежде, что успеешь. И точно так же тащишься за фурой и ждешь окно - примерно такое же по величине, что и с менее мощной машиной, поверь мне! Нет особой разницы, может она приходит када 300 сил, не знаю.


есть разница и довольно таки существенная (время висения на встречке значительно сокращается спокойнее обгон совершать - топнул и поехал и не надо ждать пока машинка раскочегартися) поездил маленько на дальняк знаю.
Sipe
komatoz писал(а):

угу особенно с двигуном 1,4 - сказочник

там нормально подобранная коробка
wraithik писал(а):

в базе Мишки Е3х

это что за зверь? Shocked
wraithik писал(а):

своем тазике я буду камаза обгонять 5 секунд

т.е. ты целых пять секунд будешь мешать остальным валить по встречке? Wink
wraithik
Ёхан Палыч писал(а):

Да ты и так на Приоре или заряженной двенахе сделаешь меня без вопросов, у меня автомат. Пока не разонравился... А если на ту же Ладу поставить двигун от Запорожца с воздушным охлаждением 40 л.с. - такой вариант не рассматривал? Зачем такой максимализм, я наоборот от него стараюсь уйти.


Это ты сказал, что а толку что она быстрая и рвет всех. Я такой чуши не нес. Толк есть.
dezruptor писал(а):

Загремит точно. Ибо помимо конструктива (что, конечно же, важно), нужно чтобы еще и качество этих запчастей было болей-менее, и провода чтобы все в оплетках мягких шли и стыковались в промежуточные пистоны их держащие и т.п.


Я в курсе. И я не спорю что акцент собран получше.
Ёхан Палыч писал(а):

Да едут они, Логан по крайней мере до 150 доезжает без особенного надрыва - нет там такой дикой разницы, как ты пишешь.


Моя из за 200 уходит. Толку. Мне разгон нужен а не дурацкая максималка. Для сведения 130 у меня крейсерская. После установки 6 передачи крейсерская будет 150. Даст ли мне такое логан? НЕТ. ФФ2 даст. Но цена не та. А жаль. Он лучше, я не спорю. А так на 150 обормоты большие, напрягает малость.

Ёхан Палыч писал(а):

Когда на форде летал 145 сил думал что щас вообще обгонять можно когда хочешь.


Чпокус тормаз еще тот, т.к. тяжелый. ФФ2 1.8 меня не догнал. И это не удивительно. Мощность/масса у меня выше. А вот максимамлка у ФФ2 выше. 2.0л фокус - уже прыткий.
Ты мне про мощность не рассказывай. У меня 99 была 78 сильная. Так что что такое 20лс разницы на 100лс я хорошо представляю. И гонялся с 8-кой. На фоне приоры она не едет. Для обгона мне надо сейчас гораздо меньше места. А про "везде пролезу", ну тока если лошадей 300 и более. И то не везде. Тут согласен.
Ёхан Палыч писал(а):

И точно так же тащишься за фурой и ждешь окно - примерно такое же по величине, что и с менее мощной машиной, поверь мне! Нет особой разницы, может она приходит когда 300 сил, не знаю.


Есть. Проверял. Ну не спорь. И еще какая.
Ёхан Палыч писал(а):

Именно так и есть. Машина должна ездить, а не ремонтироваться. Моей эксплуатации отечественные машины почему то не выдерживают (москва с пробками и область), времени для незапланированных поездок в сервис у меня нет. В итоге ВАЗ до свидания - ничего личного. Кого то устраивает, и меня устраивал када свободного времени вагон было.


Вот тут я с тобой согласен на половину. Ино надежнее, спорить не буду. Но в случае брака и ремонта по гарантии, а с ино это тоже случается. Причем по жизнено важным вещам может чуть резе таза. Таз задрачивает мелочью. Так вот у меня ремонт подвески/двига/рулевого/тормозов и т.д. это день делов. Ну два если там полный звиздец и двиг стуканул. А у тебя может и месяц, пока ЗИП привезут. Это еще одна причина, почему я выбрал ВАЗ.

Заметь я его нигде не оправдываю. Но ссыкунов которые ездят на вазе и звиздят что г@$но не долюбливаю. Просто эти чудики потом будут и на другое здвиздеть не по теме.

А так уже писал выше, полностью согласен что ФФ2 лучше ваза. И нисса Х-Траил тоже лучше. Но вот они дороже. А то что как ваз стоит, оно как бы не лучше, а примерно равно. И ломается.

Мне вообще нравятся немцы (ауди, бумеры, мерсы) и лексусы. Это отличные машины. Но я пока на них не заработал. А в будущем не факт что вообще куплю. А4 стоит на 800тр дороже моей. 800тр я знаю куда пристроить. Мне дорогая машина не нужна. ВАЗа хватает.

Перечитай пример про принтер. Кому-то шашечки, а кому-то ехать. А денег много не бывает.

Вот жене конечно хотелось бы ино или патриота. Что бы в случае ДТП спокойно спрашивать, в другой машине труппы есть.
wraithik
Senna писал(а):

там нормально подобранная коробка


Спорить не буду. Но 150 будет на 5000 при нормальной (читай короткой) коробке. Не комфортно. Моя 200 валит по сидометру - и толку? Сама максималка только показывает прыткость машины, больше она не интересна.

Senna писал(а):

это что за зверь? Shocked


Е3А и Е3В. Smile один фиг г@$но.

Senna писал(а):

т.е. ты целых пять секунд будешь мешать остальным валить по встречке? Wink



А он целых восемь. И провисит там лишних 100 метров. Вероятность того что упишется во встерчку почти в два раза выше.

Так про мощность:
кто-то будет спорить что на быстрой машине ездит комфортнее при прочих равных? Быстрее на процентов 10-20. Жопометр чувствует.
Люся
wraithik писал(а):

Вот жене конечно хотелось бы ино или патриота. Что бы в случае ДТП спокойно спрашивать, в другой машине труппы есть


не понятно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы