Страница 10 из 18
stas13_
Откатал зиму на Matador MP52.
Это была моя первая зима на машине. Снега было море и хорошие морозы.
Весь сезон откатал на ура, почти как на асфальте. Всего пару раз зарывался во дворе в сугроб (ни разу не чистили дорогу и с нашего двора было всего пару человек, кто не оставил машину на стоянке), но выбирался сам без посторонней помощи. Резина тихая, с буксами трогался только на льду.
Вообщем резиной остался доволен и цена очень демократичная.
shurtov
Отъездил уже вторую зиму на Amtel Nordmaster ST310(досталась вместе с машиной). Резина по части проходимости показала себя хорошо, ни разу за всю зиму не зарывался,на льду ведет себя адекватно,износостойкость отличная за два года не потерял ни одного шипа. Но имеет одно "НО", которое перекрывает все её достоинства -на скорости от 50 до 100(а быстрее зимой и не езжу издает такой гул, что кажется сейчас взлетим. Как будто СУ-27 идёт на взлет. Менять не собираюсь, так как через год скорее всего буду продавать авто и смысла тратить деньги на новую резину на год, не вижу.
Mikle_UFA
прошлый сезон передок - кумхо kw22 175/65R14 сзади донашивается кама 514 185/60R14
на эту зиму кумху найти не смог. очень мягкая резина. не скользит, не шумит, гребет отлично - но дефицит т.к. не дорогая. В наш город ее не завозят, а зря. Боковина толстая не сравнить с хаккой.
Минус ее - маневры вялые - а разгон отлично.
ГенВик
И еще раз похвалюсь - Клебер-капнор-5, шип - оченно хорошие, после всесезонки как трактор, отъездил на них (так получилось) и одно лето - да, жесть, конечно, как на коньках иногда себя чувствовал, - но всего 2 шипа потерял на 1 колесе за 3 года (и один летний сезон). На другиз трех не считал, но примерно также имхо. А, главное, бюджетно весьма по сравнению с брендами первого эшелона. Да, подороже отечественных, но оно того стоит, и не платишь за распиаренное имя известного производителя.
Yentoni
Три зимы TUNGA (не экстрим а ёлочкой которая), резина обалденная хоть и не дорогая, снег это её конек гребёт как БТР, но вот на чистом льду стоит поосторожнее потому что шипов на ней итак не много да ещё порой и теряются (хотя стиль вождения у меня порой весьма агрессивный), брал порой такую целину что некоторые рот открывали и нервно начинал дергаться глаз у людей -), очень мягкая и не шумная из минусов только чистый лёд.
Thomas
ГенВик писал(а):

Да, подороже отечественных, но оно того стоит, и не платишь за распиаренное имя известного производителя.


Клебер кап-нор-5 Это дочерка Мишлена.
производится с 2010г а Рашке. supercool
Alexandr008
Yentoni писал(а):

Три зимы TUNGA (не экстрим а ёлочкой которая), резина обалденная хоть и не дорогая, снег это её конек гребёт как БТР, но вот на чистом льду стоит поосторожнее потому что шипов на ней итак не много да ещё порой и теряются (хотя стиль вождения у меня порой весьма агрессивный), брал порой такую целину что некоторые рот открывали и нервно начинал дергаться глаз у людей -), очень мягкая и не шумная из минусов только чистый лёд.

+1марка не помнишь какая?.у меня тоже елочкой такая была.
Alexandr008
Шипы кстати нормально сидели пока прошлой зимой в сугроб не заехал
Yentoni
Alexandr008 писал(а):

Yentoni писал(а):

Три зимы TUNGA (не экстрим а ёлочкой которая), резина обалденная хоть и не дорогая, снег это её конек гребёт как БТР, но вот на чистом льду стоит поосторожнее потому что шипов на ней итак не много да ещё порой и теряются (хотя стиль вождения у меня порой весьма агрессивный), брал порой такую целину что некоторые рот открывали и нервно начинал дергаться глаз у людей -), очень мягкая и не шумная из минусов только чистый лёд.

+1марка не помнишь какая?.у меня тоже елочкой такая была.


да фиг знает TUNGA и TUNGA, точно не экстрим (потому что она не елочкой и фиговая), а так за свои деньги резина отличная, но шипы вылетают неплохо если стиль вождения не пенсионерский -)
ГенВик
Thomas писал(а):

Клебер кап-нор-5 Это дочерка Мишлена.

производится с 2010г а Рашке.


Ну я то покупал в 2006 г. А что Мишлен всех под себя подминает - факт. Но шины от этого хуже не становятся gpn
Wincent
Xакка 4 - отличная резина для снежной зимы (как сейчас Smile). Снег, мокрая каша, голеледица - изумительно. Все надежно и предсказуемо и разон и торможение и маневры. Чтобы застрять надо очень постараться, т.к. вывезет на ура из полной задницы и передом и задним xодом. Асфальт чистый, мокрый - труба, тормозит вяло, разгон и управления фиговые и шум повышенный. Малоснежные зимы и чистые города не для нее.

Гиславед НФ5 - ярко выраженная европейская резина. Асфальт суxой и чистый, немного припорошенный снегом (глубиной по уровню протектора) - ее стиxия, разгон, тормоза, маневры - как будто летом ездишь - особо стиль вождения можно не менять. Тиxая. Глубокий снег, лед - уже сложнее. Все предсказуемо, но осторожность не помешает (по сравнению с xакой). Заметил, что задом лучше гребет, передом - склонна к зарыванию. Поэтому когда нужно припарковаться с сугробе, всегда нырял передом - задом она вывезет полюбому, а передом возможно придется искать кто толкнет. Вобщем в очень снежную зиму, по сравнению с xаккой xуже.

Мatador MP 51 Sibir 2 - по сравнению со всеми - отвратительно. АБС срабатывает очень рано. Спасает, что машина тяжелая (мондео) и под тяжестью машины резина как бы липнет к дороге. Как фуры на трассе на обычной резине - держаться за счет массы. Уверен, что на ладе было бы страшно на ней ездить. Да и сейчас передвигаюсь медленно и плавно, стараясь прогнозировать ситуацию - надежды на резину никакой. Имxо лучше доплатить денег и брать нормальную резину. Нафик не нужна такая экономия.

Следующую зиму xочу попробовать на мишлене.
Иван Сергеевич
я вчера на лето уже переобулся))))))))))) gpn
Rover_61reg
Иван Сергеевич писал(а):

Фрязино МО


Странный климат какой-то.
Пока темпретура утром не будет выше нуля...нафик надо. Днём подтаяло, вечером замёрзло.
komatoz
Wincent писал(а):

Асфальт суxой и чистый, немного припорошенный снегом (глубиной по уровню протектора) - ее стиxия, разгон, тормоза, маневры - как будто летом ездишь - особо стиль вождения можно не менять. Тиxая. Глубокий снег, лед - уже сложнее. Все предсказуемо, но осторожность не помешает (по сравнению с xакой). Заметил, что задом лучше гребет, передом - склонна к зарыванию. Поэтому когда нужно припарковаться с сугробе, всегда нырял передом - задом она вывезет полюбому, а передом возможно придется искать кто толкнет. Вобщем в очень снежную зиму, по сравнению с xаккой xуже.


+1
Добавлю, что по мокрому асфальту тоже достойно себя резина ведет + не так боится перегрева (до +10 тепла переносит спокойно) как ГИСЛА 3.
Главное цена для такого качества демократичная ИМХО.
Bizz
хакапеллита 2 - 6 сезон. полет нормальный. по осени не нравилось поведение на сухом асфальте. да и сравнивать не с чем. разве что с хакапеллитой 5 на ASX, но там и колеса на 16, другая управляемость...
Izverg
Contyre Arctic Ice катал второй сезон. Как ни странно показали себя лучше чем в первый wwow
Alexandr008
Нордман +.уже пятую зиму.почти все шипы на месте.и протектор хороший.за всю зиму ни где не толкали не таскали.ни где не заносило.на пп я первую зиму.
xibod
Alexandr008 писал(а):

Нордман +.уже пятую зиму.почти все шипы на месте.и протектор хороший.за всю зиму ни где не толкали не таскали.ни где не заносило.на пп я первую зиму.


странно Smile у меня за 2 зимы больше половины шипов повылетало на ведущих колесах, а так резиной полностью доволен Good
Alexandr008
xibod
Каждый сезон перед на зад менялось.4 зимы ездил батя.он не гонщик.это зиму я ездил.я впрочем тоже не шумахера учил.так что стиль езды на прямую влияет на долговечность резины.
чико
Гудьер Ультрагрип экстрим rlzz
xibod
Alexandr008 писал(а):

так что стиль езды на прямую влияет на долговечность резины.


полностью согласен Smile
komatoz
xibod писал(а):

Alexandr008 писал(а):

так что стиль езды на прямую влияет на долговечность резины.


полностью согласен Smile


+1
Проверил лично.
на гислах 5 "жгу" на асфальте почти как летом.

Как результат:
на Гисле 3 за четыре сезона - ниоин шип не потерян - ездил очень аккуратно

на Гисле 5 второй сезон потеряно примерно по два - три шипа с каждой покришки (весной точно пересчитаю).
Сергио
Форумчане, а что вы про пробег не отписывайтесь?
Можно пять сезонов по 10 тык проездить, а можно за один сезон 15-20 тык проехать...
komatoz писал(а):

Гисла 5


Развалилась в начале зимы, шипы все повыскакивали, резина стала квадратной, из корда полезли железки...
Стиль езды спокойный.
Правда проехал я на ней тык 60- 70...
vfts
Сергио писал(а):

Форумчане, а что вы про пробег не отписывайтесь?
Можно пять сезонов по 10 тык проездить, а можно за один сезон 15-20 тык проехать...


бесполезно, писали уже про это.
(я за "сезон" могу 3тыс км проехать)
komatoz
Сергио писал(а):

Форумчане, а что вы про пробег не отписывайтесь?
Можно пять сезонов по 10 тык проездить, а можно за один сезон 15-20 тык проехать...


Поскольку ездил лично, то пробег идентичный у меня за сезон.
Сам считай.ю ежели мой годовой пробег 12 ткм.

Я резину зимнюю меняю не потому что она все шипы теряет, а потому что производитель рекомендует не более 4-х сезонов кататься ибо резина стареет и теряет свои свойства.
Кому то везет и износ совпадает с реальным старением резины.

С летней резиной у меня та же ситуация меняю по истечении 5 -ти лет туранзу ГР80 именно поэтому и сменил, хотя по протектору в принципе 5-10 тык ещё бы откатала...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы