Страница 10 из 10
AuCT
Роман-НН писал(а):

Более тяжелая машина - большая нагрузка на дорожное полотно


Согласен, только когда машина ездит. Если она стоИт в гараже, налог с нее должен быть 0 рублей 0 копеек.
Роман-НН
Одним словом я за налог в бензине + за налог на экологический класс.
MikeS
Роман-НН писал(а):

Одним словом я за налог в бензине + за налог на экологический класс.



А я - за массовые посадки персонала станций государственного технического контроля состояния автотранспортных средств. Wink
Роман-НН
MikeS писал(а):

А я - за массовые посадки персонала станций государственного технического контроля состояния автотранспортных средств


Даже при идеальной организации прохождения ТО в карбовый ВАЗ нейтрализатор не впихнешь и экологичнее, например Лансера 10 он тоже никогда не будет.
А насчет ТО - все верно. а то у нас дохрена ловкачей, которые вместо ката ставят пламягасители и прочие "обманки".
MikeS
Роман-НН писал(а):

MikeS писал(а):

А я - за массовые посадки персонала станций государственного технического контроля состояния автотранспортных средств


Даже при идеальной организации прохождения ТО в карбовый ВАЗ нейтрализатор не впихнешь и экологичнее, например Лансера 10 он тоже никогда не будет.
А насчет ТО - все верно. а то у нас дохрена ловкачей, которые вместо ката ставят пламягасители и прочие "обманки".



Дались вам эти карбовые машины? hehe Их с каждым днем все меньше и меньше.

Проблема-то в другом:
1) Те карбовые машины, которые ездят по дорогам зачастую не соответствуют нормам выбросов даже по старым нормативам. Особенно это касается машин с невпрысковым ГБО.
2) Очень модно на современных автомобилях удалять катализаторы. Большая доля вины в этом лежит на производителях некачественного бензина. Wink

Так что если мы хотим экологии, то надо:
1) позакрывать нафиг все заправки с некачественным топливом;
2) посадить половину персонала станций ГТО и ужесточить требования к устанавливаемому ГБО;
3) ввести градации налога согласно экологическому классу авто.

Где-то так... Но начинать нужно с пунктов №1 и 2. Wink
DAI
MikeS писал(а):

[1) Те карбовые машины, которые ездят по дорогам зачастую не соответствуют нормам выбросов даже по старым нормативам. Особенно это касается машин с невпрысковым ГБО.



Вот это новость!
Карбовонный авто на ГАЗе чадит сильнее карбованного авто на бензе.
Откуда такой вывод?
MikeS
DAI писал(а):


Вот это новость!
Карбовонный авто на ГАЗе чадит сильнее карбованного авто на бензе.
Откуда такой вывод?



Я неправильно выразился. Имел в виду инжекторные машины, переделанные под "карбовый" ГБО.

Хотя, если вдуматься... Wink

"...Но не будем забывать, что на единицу объема горючей смеси газ выделяет меньше теплоты, что при прочих равных условиях приводит к снижению мощности двигателя..."
http://www.zr.ru/a/101108/print.html

Что делают наши умельцы, чтобы перло "как на бензине"? Wink Правильно - обогощают смесь! Wink

В итоге у особо криворуких получается "чтобы перло" "расход почти как на бензине". Wink
Восьмеркин
за зубилу приходит 500 р в год, при пробеге в 60 тык в год 1 рупь в литре обернется мне в 5000 руп. в год налога, т.е. в 10 раз больше....ну нафиг, лучше как шас Razz
802
Восьмеркин писал(а):

за зубилу приходит 500 р в год, при пробеге в 60 тык в год 1 рупь в литре обернется мне в 5000 руп. в год налога, т.е. в 10 раз больше....ну нафиг, лучше как шас Razz



А за порш? Smile
Восьмеркин
802 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

за зубилу приходит 500 р в год, при пробеге в 60 тык в год 1 рупь в литре обернется мне в 5000 руп. в год налога, т.е. в 10 раз больше....ну нафиг, лучше как шас Razz



А за порш? Smile


оплатил авансом за 10 лет вперед Wink
roadster
Dmitriy_NMSK писал(а):

ура!! бенз опять подорожает! vfac


Шнур был прав...
Роман-НН
Восьмеркин писал(а):

за зубилу приходит 500 р в год, при пробеге в 60 тык в год 1 рупь в литре обернется мне в 5000 руп. в год налога, т.е. в 10 раз больше....ну нафиг, лучше как шас


кому как....
Atrox
Я против налогов вообще! Но из неизбежного, я за растворение ТН в бензине и отмену всех остальных автоналогов вообще!

.
Vlad B
Восьмеркин писал(а):

за зубилу приходит 500 р в год, при пробеге в 60 тык в год 1 рупь в литре обернется мне в 5000 руп. в год налога, т.е. в 10 раз больше....ну нафиг, лучше как шас



А щас акциза в бензине примерно 7 рублей. supercool
vovan064
я нафиг вообще за цену в 10 рублей за литр..
с какого куя то, она ведь НАША...
Atrox
vovan064, уху ел? А как кормить десять миллионов дармоедов? Скажу сразу, что ролтон они не жрут и пешком не ходят.

.
Vlad B
vovan064 писал(а):

с какого куя то, она ведь НАША...



Вы забываетесь, нефть принадлежит лично ВВП и его близким.
Тот кто думал что она его - вяжет варежки. supercool
Johann Halter
читали в свежем форбсе про "корпорации и партнерства"?
Moggucci
DAI писал(а):

Я думаю разумно изменить порядок исчисления ТН только в отношении налогоплательщиков физических лиц. Для юриков оставить прежний порядок исчисления ТН и срок уплаты раз в квартал. А то получатся что городской или междугородний автобус или фура многократно его переплатят по сравнению с ныне действующей схемой расчета ТН


Я думаю, разумно как раз сделать строго включенным в бензин. Фуры, автобусы и т.д. как раз-таки изнашивают дороги больше. Ведь налог транспортный.
Johann Halter
Moggucci писал(а):

только в отношении налогоплательщиков физических лиц. Для юриков оставить прежний порядок


будут ставить на физиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы