Ну не трешку, а значительно меньше
Хотя машина за свои деньги более чем окуитительная обьективно говоря. Никакие лошаровозы, не то что и рядом не валялись, а даже на горизонте не видны.
Тут хоть пятёрку БМВ предыдущего поколения лицензируй, финал примерно таким же будет.
54 200 евро Х 42,2 руб = 2 287 тыс. руб.
Ну так у 95% машин такого класса многорычажка как впереди так и сзади.
Большой корабль с тупым пихлом
Ну недолюбливают у нас чистокровных америкосов.
ЗЫ Досих пор не могу понять нахрена было аккумулятор пихать в бампер? Уж лучше в богажник положить его. С нашими то морозами как представлю, не заведешься и давай сниматьбампер чтобы достать АКБ. Это ж такой гемор. Бошкой конструкторы группы ГАЗ совсем по моему не думали...
Решил Беху приобрести?
Да двухлитровый на ручке любого карейца вщепки парвёт с ихними классическими 1.4-1.6.
Покажи ХОТЬ ОДНУ машину за полялма, у которой многорычажка спереди и сзади цуко!
Кароче если шашечки на русмобиле, то шашечки плохо. Если ехать, то есчо хуже.
Прожорливы они кстати ничуть не менее, ибо системы управления как правило с теми же косяками + выжимание плавной работы тоже вносит некоторый пережор.
А то мля то жрёт много. Сделают максимально экономично - так чо типа движки дизелят, самый ленивый Калину за это не пинал разве, хотя это самая прямая расплата за экономичность.
Оба, оба.
А не ты ли дружок недавно орал, что акумулятор в багажнике, который нельзя по-человечески вынуть если он сядет - это вполне ничо так?
Опять, приходим всё к тому же, что то что легко прощается им, записывается в смертельный грех местным?
Да за примером далеко ходить не нада) Соната, форд, ненависный тобою акцент тож на многорычажке сзади.
Да пох на это, объем большой отдача меньше жрут много, очем тут говорить? Че оправдываться?
Ну согласись аккумулятор в багажнике достать проще чем из бампера.
У нас акцент служебная, жрет так же как и моя 10тка, откуда такие сведения про прожорливость?
Какой мля Форд?
У Какцента - самый сопливый макферсон и спереди сзади, учит он тут цуко меня.
Соната спереди максферсон, сзади непомню.
Да никуя не пох.
Не юзеру или скорее лузеру, девелопера учить.
Несоглашусь.
Да непести, также.
Какцентня жрёт как бы ещё не больше Сайбера. Там как железные проблемы, так и в управлении.
У Какцента - самый сопливый макферсон и спереди сзади, учит он тут цуко меня.
Соната спереди максферсон, сзади непомню.
Какцентня жрёт как бы ещё не больше Сайбера. Там как железные проблемы, так и в управлении.
Робин Гуд
У нас акцент служебная, жрет так же как и моя 10тка, откуда такие сведения про прожорливость?
Фокус мля!
Пох пох, девелопер хренов, че слился?
Обоснуй
Вот ты пудель уссурийский, ты проедься сначала на нем
ЗЫ Досих пор не могу понять нахрена было аккумулятор пихать в бампер? Уж лучше в богажник положить его. С нашими то морозами как представлю, не заведешься и давай сниматьбампер чтобы достать АКБ. Это ж такой гемор. Бошкой конструкторы группы ГАЗ совсем по моему не думали...
пиздИть, так уж с размахом, ога.
Соната спереди максферсон, сзади непомню
Хочешь сказать это карейское гавнище не макферсон спереди и сзади имеет
и не жрёт как траглодитъ?
Задняя подвеска независимая, многорычажная, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами
Соната 2 л
НЕЗАВИСИМАЯ....
Соната 2литра - неедет ваче.
El Dron
Щёчку оттопыревай!
Едет...Как Приора... По динамике сопоставимы...
я тебе уже оттопырил разок щечку, варежку теперь не забуть утереть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы