Страница 10 из 14
мим
TRANS MISSION писал(а):

На верху уже все решено. им главное, чтобы основная масса работяг не вышла бастовать. Инженегров тоже пристроют как-нибудь.


Все-таки, если ты и не Нострадамус, то источники твоей информации просто вызывают восхищение..... Pardon
SLAVA 932
мим писал(а):

Сейчас только соглашения готовятся, потому что инвестиции будут через уставный капитал, сто раз уже говорили-то....



От слова "халва" во рту слаще не становится. Французы с ноября заявляют, что готовы участвовать, но не деньгами, а технологиями. И через месяц продали лицензию за 220 млн. евро. Я чет мож тупой - что же это за инвестиции в АвтоВАЗ, если ВАЗ платит деньги "Рено" nea

А сейчас опять заявления о том, что будут участвовать не деньгами, а технологиями. опять ВАЗу продадут уши дохлого осла по конской цене? Зае..ись партнерство!

мим писал(а):

Однако многие считают, что способны все мысли разгадать.



Пока все действия французов подтверждают мои догадки. Ну подождем 15 марта. Я считаю, что *** они покажут ВАЗу вместо денег, наоборот еще за деньги какое -нибудь старое г..о ему впарят.
мим
SLAVA 932 писал(а):

Ну подождем 15 марта.


Ждать придется подольше только...
SLAVA 932 писал(а):

А сейчас опять заявления о том, что будут участвовать не деньгами, а технологиями. опять ВАЗу продадут уши дохлого осла по конской цене? Зае..ись партнерство!


Это не совсем так...
SLAVA 932
мим писал(а):

SLAVA 932 писал(а):А сейчас опять заявления о том, что будут участвовать не деньгами, а технологиями. опять ВАЗу продадут уши дохлого осла по конской цене? Зае..ись партнерство!

Это не совсем так...



http://www.ladaonline.ru/news/42991/

Цитата:

Кристиан Эстев уточнил, что модельная линейка и объём инвестиций Рено-Ниссана не подверглись изменению: Рено свою долю внесёт разработками и оборудованием, эквивалентными ?240 млн, а Ниссан – деньгами ?60 млн. Инвестиции АвтоВАЗа в совместный проект пока не озвучиваются.



Ну да, разработками двигателей К7 и платформы Логана - зачтите там в уставной фонд 220 млн. евро, которые мы с АвтоВАЗа получили.
мим
SLAVA 932 писал(а):

Ну да, разработками двигателей К7 и платформы Логана - зачтите там в уставной фонд 220 млн. евро, которые мы с АвтоВАЗа получили


Нет не так.
Цитата:

Рено свою долю внесёт разработками и оборудованием эквивалентными ?240 млн,

SLAVA 932
Цитата:

и оборудованием эквивалентными ?240 млн,



Ну конечно, оценят полуизношенное оборудование на Дачии в 240 млн. евро, его поставят в РФ, а румынам новое.

Короче, годы идут, а ясности от этой сделки никакой, одна муть
мим
SLAVA 932 писал(а):

Ну конечно, оценят полуизношенное оборудование на Дачии в 240 млн. евро, его поставят в РФ, а румынам новое.


Дружище, не вынуждай меня вступать в дискуссию, где в качестве аргументов можно использовать только закрытую информацию.
SLAVA 932
мим писал(а):

Дружище, не вынуждай меня вступать в дискуссию,



Ты раньше писал, что 15 марта появится ясность, теперь уже дальше отодвигаешь. Короче, мутное это партнерство, мутное.
мим
SLAVA 932 писал(а):

Ты раньше писал, что 15 марта появится ясность, т


Эти даты определяю не я, и насколько я понимаю тут связаны вещи, обсуждаемые сейчас в правительстве по стратегии автопрома и реструктуризации долгов, а там сроки постоянно меняются...
TRANS MISSION
тут по телеку сказали, что ВАЗ залежалые авто 2008 года дешево сбагривать будет. Классика меньше 100 тыров. калины около 170, вроде. Ну хорошо хоть не на металлолом выкинули. Хоть что-то разумное. Подозреваю иносборщики тоже вынуждены будут хотя бы видимость скидок сделать. Дополнительно к обычным всесезонным с залежалыми авто.
S597SMRUS
TRANS MISSION писал(а):

тут по телеку сказали, что ВАЗ залежалые авто 2008 года дешево сбагривать будет. Классика меньше 100 тыров. калины около 170, вроде. Ну хорошо хоть не на металлолом выкинули. Хоть что-то разумное. Подозреваю иносборщики тоже вынуждены будут хотя бы видимость скидок сделать. Дополнительно к обычным всесезонным с залежалыми авто.


это по программе утилизации такое будет
TRANS MISSION
в том то и дело, что плюсом к утилизации еще скидки. но на авто 2008-го года.
El Dron
TRANS MISSION писал(а):

тут по телеку сказали, что ВАЗ залежалые авто 2008 года дешево сбагривать будет. Классика меньше 100 тыров. калины около 170


автоваз в реале даст скидку только 488уе на пятеру, и 252уе на калину- остальная сумма за счет бюджетных денег, сиречь утилизации. кароче замануха, которая в реале может обернуться очередным антипеаром.
народ ломанется к дилерам, а там им большим буем по всей роже.
El Dron
да и 5копеек по поводу утилизации- 50тыс.
вычитаем -3к за утилизацию.
вычитаем -6,5к НДФЛ 13%.
вычитаем -?? за снятие с учета и хранение у дилера корыта (т.к. в реале дилер ничо бесплатно делать не обязан). четам в сухом остатке буит, хз, подозреваю что уже около 30ки. и это если корыто на своем ходу, с участием эвакуятра, ваще наверно еще и свои придется доплачивать.
TRANS MISSION
не знаю. у меня пара знакомых уже о калине задумалась. Один точно брать собрался.
El Dron
TRANS MISSION писал(а):

не знаю. у меня пара знакомых уже о калине задумалась. Один точно брать собрался.


в тольятти еще может и возьмет, ибо автоваз далекоо не всех региональных дилеров под участие в акции подпишет.
S597SMRUS
El Dron писал(а):

вычитаем -6,5к НДФЛ 13%.


с фуя ли?
Даже если б и было чет, то уж никак не НДФЛ , а налог на имущество Wink
Но ,ИМХО, не надо сеять напрасную панику среди людей.Инфу проверь сначала , а потом выкладывай Wink
Ни халасо поступаешь , товарищ El Dron
На тебя это не похоже Pardon
El Dron
S597SMRUS писал(а):

с фуя ли?


Цитата:

Кстати, на практике каждый автовладелец, сдавший свой старенький автомобиль на утилизацию, потратит тоже немало. О 3 тысячах рублей за саму утилизацию мы уже говорили. Но ведь авто надо снять с учета, да и дилер может взять какие-то деньги за хранение машины. Можно предположить, что все это обернется еще какими-то тратами. Плюс к этому, если полученный сертификат подлежит налогообложению, тогда в 2011 году придется заплатить еще и 13% подоходного налога с этой суммы. Не стоит также забывать и о том, что новый автомобиль, который приобретается взамен старого, также потребует определенных трат, а госпошлины в этом году выросли в разы. В результате сумма в 50 000 рублей на практике может уменьшиться вдвое.


http://avto.ru/review/post_21846.html
как грица почем купил.. Pardon
Evgen
El Dron писал(а):

Плюс к этому, если полученный сертификат подлежит налогообложению, тогда в 2011 году придется заплатить еще и 13% подоходного налога с этой суммы


А кто сказал, что сертификат подлежит какому-то налогообложению?
S597SMRUS
El Dron писал(а):

как грица почем купил..


Pardon , я ж грю не похоже это на тебя.Да , походу очередное наипалово Pardon
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

... Хоть статью в инете приведите[/b], где написано, что дрели Bosch, произведенные на заводе в РФ, поставляются в Европу (только уже поставляются, а не собираются поставлять). А Вы ушли в сторону, кивнув на "Нокиан"...


Точно. Потому что этого вполне достаточно, чтобы опровергнуть тезис о том, что товары, производимые в РФ не поставляются на мировой рынок. Скандальчик у них получился нехилый.
SLAVA 932 писал(а):

... Ну а что бы не производить в РФ высокотехнологичные вещи и экспортировать в Европу, выигрывая в дешевизне рабсилы и энергоресурсов hehe Чет комплектующие для автозаводов все больше в КНР заказывают немецкие заводы (ну тот же "Форд"), а не в РФ...


Оборудования нет, как нет и квалифицированных операторов и ремонтников. А тащить сюда сразу цивильный завод - тут уже выяснили, что Энгельское оборудование Бош ломается вовсю, им надо сначала что попроще освоить.
По запрлате рабсилы: Как Вы наверняка отлично знаете, в РФ не это играет практически никакой роли. Прикидываем численность работников, оборот конторы - и среднюю зарплату. Далее сравниваем со сказками администрации про то, что чуть ли не 25-30% идкет на фонд заработной платы. В некоторых конкретных южных примерах получается, чито либо зряплата в среднем по заводу около $9000, либо процент в ФЗП от отпускной цены * объем производства меньше, чем никакой - вокруг 1%. И сколько не рассказывай про суровые донские зимы, ясно, что кому-то по традиции яйца мешают. Я видал не один отчет производства и ВУЗов, КБ по трудам за очередной год - так концы в области ФЗП не сходились нигде, причем обычно раз в 10, благо цифра движух через оный фонд озвучивается, а численнгость организации скрыть невозможно.
SLAVA 932 писал(а):

... А теперь сравните с Россией...


Ну я ж говорю - яйца мешают. А при Сталине, Хрущове, Екатерине и Петре почему-то не мешали.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

ще одна брехня. Вы перевираете ситуацию на 180 градусов. Я не поднимаю вой про то, что у меня грошик тяжел, я налоги платил, и поэтому надо применить заградительные пошлины против казахских, украинских, белорусских и немецких преподавателей.


Дык чет я не вижу едущих к нам преподавателей-гастарбайтеров с демпинговыми з/платами - от кого пошлинами защищаться?...


О! Потому что идет нормальная рыночная система - в нищей стране платят нищенские зарплаты хоть за хорошую работу, хоть за плохую. От организации только уровень зависит, от географии (Москва). Дешевая рыбка - хреновая юшка.
А беря я пример с ВАЗа, я б предельно хреново учил людей, и хотел себе примерно 1/2-1/3 дохода (этак $6000-2000) от преподавателя МТИ. А чтобы мне (и остальным учителям и преподам) эти деньги платили, требовал бы запретить всех преподов, кроме преподов титульной нации. А на вопрос "Как можно 40 лет подряд делать ошибки в таблице Пифагора?" рассказывал бы про суровые зимы, и 7-е подряд наполеоновские планы типа "А мы слепим Астру; а мы слепим Сайбер, а мы воткнем Штайр, а мы завалим страну Развалюшнами..."
SLAVA 932 писал(а):

... И неважно, не нравятся при этом пошлины, налоги, строительство Сочи-2014, помощь Кадырову.


Есть такое слово - пропаганда и есть еще одно - контрпропаганда. Юзеры сначала ВАЗ-овскую пропаганду читают, а потом отзывы жертв изделий - про гнилые капоты и гайки на М8 в бензобаке.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Враньё №3 - я не вою,


Да почти в каждом Вашем посте:" Я не хочу платить такие пошлины, за что". Хотите жить в РФ - меняйте условия жизни (тут на выбор - зарабатывать больше или революция)...


В надцатый раз повторяю - я очень давно сажусь в 2101 только по тсрой памяти, понастольгировать. И снова повторяюсь - есть у меня иномарка или нет, не влияеть на 40-к лет подряд текущие краники, незакрывающиеся добром двери и выдранные с мясом сухие гильзы.
SLAVA 932 писал(а):

... и еще намеревается поиметь госбабла на союзе с Фиатом, пока вы какашки в ВАЗ мечете.


Ясно. Кроме мешающих яиц, моих гипотетических желаний купить Приоро, ситуации на рынке труда преподавателей, в косяках ВАЗ-а теперь злобные карлики на ДВ виноваты. Это они под покровом ночи гайки в бензобак суют и капоты расковыривают.
ВАЗ сам себя мажет в дерьме каждый раз, когда продает недоавтомобиль, метать в него ничего не надо, он сам справляется.
SLAVA 932 писал(а):

... Да-да, еще датчики ЭСУД Бош-Саратов, контроллеры Бош, от которых плюются в 10-й ветке, фары Бош-Рязань. Но это ведь святое, это Bosch!


Ну, я ж говорил. Именины текущего крана - 40 лет мы встречаем оттого, что контроллеры Бош некачественные.
SLAVA 932 писал(а):

... Одного вы не поймете - дешевые машины состоят из дешевых комплектующих. И дешевые комплектующие не всегда оч. качественные. Даже если они произведены на заводах великой фирмы Bosch. Wink


То есть мосты выли, воют, и выть будут, потому, что за жалкие 160 и 200 тыр мост регулировать - это уж слишком. Ну понятно.
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

Точно. Потому что этого вполне достаточно, чтобы опровергнуть тезис о том, что товары, производимые в РФ не поставляются на мировой рынок.



Кароч понятно - один единственный пример, и тот не про Bosch. Зато сколько пафоса было во ощущении причастности к производству на мировой рынок....

Otto Frija писал(а):

А при Сталине, Хрущове, Екатерине и Петре почему-то не мешали.



Тогда глобализации не было. Да и поставляли мы в основном сырье.

Otto Frija писал(а):

В надцатый раз повторяю - я очень давно сажусь в 2101 только по тсрой памяти, понастольгировать.



Так что Вас не устраивает? Вы ж не пользуетесь этой продукцией? Ну так проходите мимо! Вы успешный чел, купите в кредит собираемую в РФ ино - вон их сколько, на любой вкус, компакт-вэнов и кабриолетов только нет. Или вы как новодворская? Она всю жизнь спасает Россию от коммунистов, только вот Россия ее об этом не просила hehe

Otto Frija писал(а):

в косяках ВАЗ-а теперь злобные карлики на ДВ виноваты.



При чем здесь это? Есть у ВАЗа проблемы с качеством, но с учемтом роста курса доллара/евро ему пошлины безинтересны. Ведь и подержанные машины покупаются ТАМ за валюту, такчто рост цен на них неизбежен даже без пошлин. Но так, как у иносборщиков в РФ продукция дороже ВАЗовской, то именно им интересны заградительные пошлины. Ну неужели Тойота-Харриер за 500-600 т.р. конкурент по цене вазовской продкукции? pst А вот Кайрону, Рекстону, Туарегу, Каптиве и т.п. , собираемым в РФ - вполне. Wink

Otto Frija писал(а):

SLAVA 932 писал(а):... Одного вы не поймете - дешевые машины состоят из дешевых комплектующих. И дешевые комплектующие не всегда оч. качественные. Даже если они произведены на заводах великой фирмы Bosch.

То есть мосты выли, воют, и выть будут, потому, что за жалкие 160 и 200 тыр мост регулировать - это уж слишком. Ну понятно.



А вот не надо стрелки переводить - поясните, почему при таких конкурентноспособных тренерах в РФ на заводах Bosch такое г..о выпускают? Слушаю внимательно Ваш ответ. Только, пожалуйста, именно про Bosch, а не про Нокиан или мосты hehe
Skiff
SLAVA 932
Между собранной в РФ ино и собранной НЕ в РФ, любой нормальный человек купит собранное НЕ в РФ.

Не умеют в нашей стране делать машины, здесь так заведено. Если можно что то недокрутить - это недокрутят. Пора уже смириться.

Искать надо другую нишу.
S597SMRUS
Skiff писал(а):

Если можно что то недокрутить - это недокрутят


Skiffа ты сам как, от такой халявы не отказался бы-не докрутить,если никто не видит и не узнает?Только честно
Wink
Ох, мужики....хаять то мы все с вами горазды, но...начинать нужно прежде всего с себя
Skiff писал(а):

Пора уже смириться


не мириться надо, а бороться, например через суд
Skiff
S597SMRUS
Через суд дорого. Проще объявить байкот по всей стране и вообще не покупать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы