Страница 10 из 27
[Manager]
temych_p писал(а):

типовое положение 40 +/- 15.
http://chiptuner.ru/content/typem797/



да я знаю, тока причину так и не нашел.

кстати, при подсосе шаги наоборот растут, вот тут терли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114163&start=275
AMAROCK
Подтянул "УОЗ при отключении топливоподачи" к "УОЗ для экономичного режима". Особенно на оборотах отключения и включения топливоподачи.
Повторите и отпишитесь, пожалуйста.



Признак постоянного включения топлива не выставлял.
Gennadiy K
[Manager] писал(а):

да я знаю, тока причину так и не нашел.
кстати, при подсосе шаги наоборот растут

Шаги будут зависеть от ЭБУ и от величины подсоса, при маленьком уменьшаются.
Про Январь не знаю, Бош практически не чует, М73 конвульсирует даже при маленьком.
Spydemon
AMAROCK писал(а):

Подтянул "УОЗ при отключении топливоподачи"



завтра отпишусь как попробую на обоих прошивках
AMAROCK
Spydemon писал(а):

AMAROCK писал(а):

Подтянул "УОЗ при отключении топливоподачи"



завтра отпишусь как попробую на обоих прошивках


Угол при отключении топливоподачи (в районе оборотов ХХ) не должен быть ниже угла зажигания ХХ (я сделал даже чуть выше угла на ХХ на этих оборотах, до 990 об\мин, на 1.5 градуса...и дальше поднимаем угол до угла на Экономичном режиме). Иначе получишь провал при падении оборотов (сброс газа и выход на ХХ). Учти это пожалуйста.
Видишь на картинке ? Понял в каком диапазоне нельзя опускать угол ниже угла на ХХ ?
mic_v
Есть тут владельцы машин с двигателем 21124, со сцеплением LUK и прошивкой от Паулюса?
Когда прошивка была родная, сцепление родное ни каких рывков я не замечал.
Поставил сцепление ЛЮК от приоры. Мне показалось что демпферные пружины очень мягкие, да и на вид некоторые из них совсем слабые. Но стоковая прошивка судя по описанию даже несколько повышает обороты при переключении передач. Вобщем все тоже было довольно гладко.
Прошился паулюсом. Педаль газа на 1 передаче работает так: или мы тормозим двигателем, или рвем. Больше напрягает этот рывок. При переключениях дерготня. Мне кажется это из-за слишком мягкого демпфера люковского сцепления. Направление момента меняется и получается слишком большой люфт.
Кто-то наблюдает что-то подобное?
Serg_x
mic_v писал(а):

Прошился паулюсом. Педаль газа на 1 передаче работает так: или мы тормозим двигателем, или рвем. Больше напрягает этот рывок. При переключениях дерготня. Мне кажется это из-за слишком мягкого демпфера люковского сцепления. Направление момента меняется и получается слишком большой люфт.

Кто-то наблюдает что-то подобное?


Я давно советовал как лечить такие проблемы но никто и слушать не хочет. Давайте и дальше прошивайтесь и меняйте сцепления. Забавно выглядит со стороны.
mic_v
Serg_x
Цитата:


Надо проверить:

- подсос воздуха
- рхх
- количество шагов рхх на прогретом двигателе



- Подсос проверил устранил, свечи поменял,
- Шаги РХХ на прогретом - 42 (вроде в норме)

- Как проверить РХХ? Снять промыть? Кое что почитал - попробую.
Serg_x
42 - много. Делай 25.
mic_v
Serg_x
Цитата:


42 - много. Делай 25.



Как? Unknown
AMAROCK
mic_v писал(а):

Serg_x

Цитата:


42 - много. Делай 25.



Как? Unknown


Заслонкой.
Serg_x писал(а):

Я давно советовал как лечить такие проблемы


У меня 26 - покyй. Дергается.
Vermilion
сердж очень умный парень-мужик-дед! но его величество аристократия дает о себе знать...


скажи ты простым русским быдлам, как исправить ситуацию с рывками...
Serg_x
Vermilion
Не может быть ничего нового.
Если рхх стоит где положено значит смотрим дмрв. Если не дмрв, значит идем дальше - от свечей и до топливного насоса.
Если на одной и той же прошивке один мотор дергает а другой нет, значит вывод можно сделать только один.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Vermilion
Не может быть ничего нового.
Если рхх стоит где положено значит смотрим дмрв. Если не дмрв, значит идем дальше - от свечей и до топливного насоса.
Если на одной и той же прошивке один мотор дергает а другой нет, значит вывод можно сделать только один.


И кyй ты его сделаешь... supercool
Я уже начинаю подозревать допуски при изготовлении. Это-ж плять колдунство какое-то.
Serg_x
AMAROCK
Мне ничего делать не надо. Я эту проблему всегда успешно решаю.
Vermilion
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Мне ничего делать не надо. Я эту проблему всегда успешно решаю.


выложи список всего чего надо проверить...и в какой последовательности....

а могут быть рывки от компрессия под 15 очков?
Serg_x
Vermilion
Рывки образуются из за того что наполнение двигателя при 0% дросселя и при 2% дросселя сильно различается от того что заложено в прошивке.
В этом участвуют РХХ, ДМРВ, РДТ, форсунки и насос.
ДМРВ когда умирает начинает уводить шаги рхх в меньшую сторону.
temych_p
mic_v писал(а):

Прошился паулюсом. Педаль газа на 1 передаче работает так: или мы тормозим двигателем, или рвем.


это называется - отсрая педаль газа Smile Мнтогим это нравится машина, так сказать, идет за газом. У кого шился,попроси сделать по-нормальному. Если не могут - пусть денег вернут Smile
Я себе делал некий компромис, между вялкостью и резкостью. Полсе долгого дрочева пришел к удовлетворительному результату.
Serg_x
temych_p
Это делается поправкой шагов РХХ при открытии дросселя
AMAROCK
Serg_x писал(а):

temych_p
Это делается поправкой шагов РХХ при открытии дросселя


Вот так потихоньку и выплывают подробности... 63
Давай уж подробнее. Не на Окте сидим... 63
Serg_x
AMAROCK
Куда подробнее-то? Открылся дроссель - открылся РХХ. Чем сильнее рхх открылся тем выше подскакивают обороты.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Куда подробнее-то? Открылся дроссель - открылся РХХ. Чем сильнее рхх открылся тем выше подскакивают обороты.


Ты нас в СТР тыкай, по пунктикам. Мы-ж простые смертные.
Serg_x
AMAROCK
Простотые смертные! Ну потратьте 5-10 минут и найдите сами!
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Простотые смертные! Ну потратьте 5-10 минут и найдите сами!


Эх... Серега, Серега... facepalm
"Рабочие режимы" - "Смещение РХХ при открытом дросселе" - это ? Там "0"... Pardon
В "минус" уводить ?
temych_p
мне что-то подсказывает, что воздух попрет через заслонку при открыти, а не через канал РХХ. Хотя в моей пршивке есть добавочный воздух при открытии дросселя. При 0% - 2,5 кг, при 9% - 0,8 кг и дальше в районе 1-1,2 кг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы