а вообще такие вещи надо делать по человечески, а не из*бываться непойми как, я вообще не представляю как людям удобно так делать что то, по мне лучше неспеша всё разобрать, отвинтить снять, и в спокойной обстоновке и в естественной позе всё назад собрать и установить
А вот че меня напрягает, так это то, что эти цуки вылезли с разных сторон поразному. И речь идет не про высоту вылезания, а про неравномерность. Справа больше вылез в сторону двига, а слева наобор
Способ конечно хороший
Как говорят тут люди не по человечески.
Я вот по человечески менял стойки в естественной позе 5 часов одну сторону
В твоем способе наверно надо ещё снимать подкрылок,если он имеется?
Я своими асоми не очень доволен кстати. Мож эт я такой толстокожий, а может машина убита ужо, но после стока я особого прихода как-то не заметил. Ну опорники, как опорники.
сё это справедливо замечено для исправного авто в целом(подвеска на 5+)
поэтому у кого какие проблемы возникли с этим девайсом давайте сначала разберёмся что в целом с подвеской ,а потом уже будем выставлять виновников.
Сайленты?
думаю за 6 лет они всётаки подустали Pardon поэтому впринципи можно и махнуть,
а вообще к ремонту подвески надо подходить комплексно, а не так что я тут щас шаровую махну и будет всё ок, Нет nea такого небудет и пока всю подвеску неприведёшь в порядок никакого комфорта и прихода от отдельно установленного девайса ждать тупо
А теперь проанализируй как и чо ты делал.
вот только разница в том что места там явно не дофига, это раз.
Про секрет что снять чашку, завести опору, потом вернуть чашку - пробовали, получается фигня, это два.
В третьих, стойки родные, и после утапливания обратно самоходом он не выпрямляется, нужно при сборке еще и ему помочь.
Скорее всего дело либо в разных пружинах, у тя случаем не "короткие" стоят?
Либо дело в стяжках
Я брал с лапками и мне для свободы не хватало сжатия пружины еще бы на виток, в идеале 2 витка.
Поэтому уж извиняйте а за свои слова я отвечаю
И кстати ты за чо цеплял низ стяжки ???
И кстати ты за чо цеплял низ стяжки ???
Цеплял за виток, что уже на стойке "лежит"
надо было за саму чашку стойки цеплять
Вообщем, просто у тя руки прямее чем мои, да и всего делофф
Геморно,
Главное пружину хорошо сжать!
но быстрее чем все разбирать.
мдаа, а я то думаю отчего у меня уже около 15 тыков пробега, а они даже на милиметр не вылезли от изначального положения, ни шума, ни стука и море комфорта. Вообще такие отзывы не адекватны, это ж как надо ездить чтобы убить опоры за 10 тык, хотя теоретически если ехать по колдобинам с большой скоростью то и за 100 км можно убить наверно, тут либо брак либо езда по колдобинам по принципу: "а нам все по..."
+1, даже 70 тыков неплохо для тихой и комфортной езды.
дак они и недемфируют нифига а это уже не айс
Я уже писал на одном из форумов,что самое интересное-это то,что я ни разу не слышал про негатив насчет КИТов Асоми,тут одно из двух, либо там з/ч(опоры,пружины,стойки) идут совсем другого качества чем те,что идут в розницу отдельно,либо,то что девайсы Асоми могут проявить свои лучшие качества и нормально работать только в КИТах где все сбалансированно разработчиками....
Как вставить опору без снятия стойки в одно рыло и 30минут на сторону:
сняли колесо-подставили подпорку под шаровую-опустили авто-на сжатые пружины одеваем стяжки(место тама хватает спокойно)и фиксируем их-поднимаем авто-откручиваем всё сверху(три гайки опоры и одну гайку стойки)-всё у нас упало в низ-дожимаем пружину если нехватает места вытащить опору или надавливаем на ступицу и стойка опускается ещё ниже и опорник выходит со свистом.
Ещё секрет:если места маловато и новый Асоми невходит из-за своей юбки можно просто снять верхнюю чашку с пружины и уже без чашки на пружине опора 300%залетает на своё место и уже после установленной опоры ставится чашка очень непренуждённо.
респект тебе чувак! отличная метода по замене опор!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы