Страница 10 из 16
SLAVA 932
мим писал(а):

Я ж написал "в конечном счете" и " несколько этапов". По-началу они естественно будут дороже и гравитацию никто не отменял....



Ну так я и не понял, на чем основывается уверенность, что движки подешевеют, пусть даже поэтапно? Что произойдет? Климат поменяется? Российские рабочие станут есть меньше - по плошке риса в день? Обрастут шерстью и им не надо будет покупать зимнюю одежду и обувь, платить за отопление и другие коммунальные услуги (они вообще-то все дорожают и дорожают, для тех, кто в танке Wink )Цены на металл, газ, э/энергию тоже растут. Ну так отчего понизится цена? От уверенности? Или есть реальные факторы? ИМХО их нет, все это пистеш чистой воды. Вот вам и просчитанная экономическая стратегия.
мим
Слав, ну во первых "эффект масштаба" никто не отменял, во вторых рено уже отрыло тут совместную контору для перехода на местных поставщиков и их развития....
Робин Гуд
мим писал(а):

Робин, ну нажми гугл какой-нить ну глянь что в прессе официально то пошло...

На вскидку

"Топ-менеджмент «АвтоВАЗа» обнародовал стратегию развития предприятия до 2020 года

Вчера президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров, вице-президент по стратегии Григорий Хворостянов и вице-президент по финансам и экономике Олег Лобанов представили журналистам бизнес-план компании на период до 2020 года. Главные целевые показатели стратегического документа - продажа и производство на уровне 1,2 млн автомобилей в год и доля рынка 25%."

Написано совершенно четко - продажа и производство....



И чо с того?
МИМ мля, сколько можно путать опу с пальцем?
Какое отношение эти 200 тысяч имеют к целесообразности собственной двигательной стратегии?

мим писал(а):

Робин, я писал про дешевле румынских...


То бишь, Эстев и вся эта шайка петарастов, напостойно пудлично подьёпывающих ВАЗовскую систему производства, реально только завидует этой себестоимости и в своей "эффектвиной" системе достич этого не может. Так?
мим
Это ты Робин запутался в жопах и пальцах.... Ты утверждал, что у АВТОВАЗа сейчас мощностей по дигателям достаточно, я тебе показал, что по принятой стратегии нет, более того, по переднеприводным силовым агрегатам мощности сейчас - узкое место.
Это мы с тобой про мощности поговорили, которые будут увеличиваться...
Теперь про двигательную стратегию...Когда есть мощности по движку, уже можно "условно" выбирать какой движек производить. Сейчас решили этот, завтра решат другой....
Робин Гуд
мим писал(а):

Это ты Робин запутался в жопах и пальцах.... Ты утверждал, что у АВТОВАЗа сейчас мощностей по дигателям достаточно, я тебе показал, что по принятой стратегии нет, более того, по переднеприводным силовым агрегатам мощности сейчас - узкое место.


Пля, апять сорок пять.
Для сосбтвенного модельного ряда мощностей - через глаза.
Опять же есть мля такой пипец насоклько незамысловатый спосб увеличить производитлеьность почти на треть - запустить третью смену нах. Аж излишки движков образуюца нах, даже если их на все контрактные хрюномобили ставить.
Так чо МИМ, ни надо мне херь тулить.
мим писал(а):

Это мы с тобой про мощности поговорили, которые будут увеличиваться...


Да не, пока ты попытался мне втулить, что куриные йайца - бывают исключительно квадратные hehe hehe
мим писал(а):

Теперь про двигательную стратегию...Когда есть мощности по движку, уже можно "условно" выбирать какой движек производить. Сейчас решили этот, завтра решат другой....


Двигательные мощности - просто до ужаса негибкое производство. Метатся тут не получится.
Опять же если рассматривать тренды мирового автопрома, вкладывать сейчас в производство блоков традиционного конструктива - пролёт всухую.

Последний раз редактировалось: Робин Гуд (07 Июля 2010 14:50), всего редактировалось 1 раз
мим
А металлургам в четыре смены...
НУ пиши письмо давай....

Последний раз редактировалось: мим (07 Июля 2010 14:53), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
мим писал(а):

Слав, ну во первых "эффект масштаба"



Ты хочешь сказать, что на ВАЗе будут собирать двигателей больше, чем делают в Румынии на весь мир для Логанов/Сандеро/Логан MCV (ну чтобы за счет масштаба производства компенсировать все наши местные допиздержки + стоимость создания нового производства)? wwow Эт сколько же их надо производить? 1.5-2 млн ? Наверное, на все будут ставить эти двигатели: на ВАЗы, Ниссаны (включая "Теану" и Х трейл), "Камри", "Фокус", "Мондео", "Фиаты", "Газели", даже на "Уралы" и КамАЗы pst Самому то не смешно? Детский лепет, ей Богу!
Короче, экономических расчетов нет, есть только Ее величество Уверенность нев@бенная!
Будет, как я писал:

SLAVA 932 писал(а):

А с учетом вложений в новое производство и высокой себестоимости в РФ (а ведь еще и литье из-за рубежа возить!) никуя они дешевле не будут, только дороже. И тут ВАЗу поставят условие, потрясая 25% акций: снизить цену до румынской, иначе покупать не будем. И будет ВАЗ покрывать убытки от производства двигателей для "Автофрамоса", накручивая цену своих машин под маркой LADA.



А что, "Рено" здесь ни при чем, это все злобный ВАЗ. hehe
Vlad B
мим писал(а):

в конечно счете должны получиться дешевле румынских, подробностей разумеется не напишу....



Основные способы удешевления:

1. Использование убогой металлургии.
2. Генератора КАТЭ.
3. Свечек из г. Энгельс.
4. Пластмасски наварим где нить подешевле с необрезанным аблоем.
5. Подши вкрячим гавнистые, смотря на бенчи в карте поставщиков и самой низкой цены.


63

МИМа, у мож проще в Китае собирать, один хер у вас 50% комплектухи уже из Китая.

SLAVA 932 писал(а):

Ну, правда, такие ассоциации



Ващет он родственник Блекета, и таки они ашкишаци по национальности. hehe

SLAVA 932 писал(а):

главное - вложения в новое производство окупать надо! Сказки!



Тыачом? ROFL Вова с Димой дадут еще 25 миллиардов денег налгоплательщиков, и ашкенаци продолжат лепить шильдики ладьи на кузова Рено. hehe
Робин Гуд
мим писал(а):

НУ пиши письмо давай....


Это значит слив всухую? hehe hehe
Засчитано Smile
Робин Гуд
мим писал(а):

А металлургам в четыре смены...


Всутках только 24 часа.
Порап знать Smile
мим
Слав, ты с оценками про лепет поаккуратней, а то на куй отправлю...
Эффект масштаба идет не от сборки АВТОВАЗа, а по всей цепочке, в том числе по поставщикам + локализация. И расчеты все по этому поводу есть...
Робин Гуд
Vlad B писал(а):

у мож проще в Китае собирать


За такие слова... ful ful
SLAVA 932
Vlad B писал(а):

2. Генератора КАТЭ.

3. Свечек из г. Энгельс.



Это не поможет - мелочевка nea

Vlad B писал(а):

5. Подши вкрячим гавнистые, смотря на бенчи в карте поставщиков и самой низкой цены.



А вот использование самых дешевых китайских комплектующих, не заводских, а кустарных из подвальчика - то возможно. Тока вот "Рено" такие двигатели накуй не нужны, а вот зачем такой двигатель "Проиоре" wwow - тем более непонятно - есть же нормальный 21126 Good Ну и нахрена козе баян?
Все-таки будет мой вариант с перебросом убытков на LADA.
мим
Робин, у тебя с иронией туго.....что в сутках 24 часа я знаю, а что метталургия сейчас уже в 3 смены работает и если даже ввести 3-ю в МСП ее мощностей не хватит ты не знаешь?
Ну а про слив...Я ж не буду с каждым гением спорить, их же не переспоришь....
Робин Гуд
мим писал(а):

И расчеты все по этому поводу есть...


Ага из серии: продадим 70тыщ лоховазов в год?
мим
Владик, ты невнимательно изучал генеалогическое дерево, представленное мной. Блеккет - родственник моей жены, которая идет по русской ветви их семейства.
А еврейка у меня бабушка, мать отца.
Ну вам то чистым славянинам (или арийцам) такие мелочи запоминать ни к чему....
Робин Гуд
мим писал(а):

Робин, у тебя с иронией туго.....что в сутках 24 часа я знаю, а что метталургия сейчас уже в 3 смены работает и если даже ввести 3-ю в МСП ее мощностей не хватит ты не знаешь?


Помница ещё чуть более полугода назад, металлургия ваще была не нужна hehe hehe
А терь вот жеж какая засада hehe hehe
Стесняюсь спросить, а какая сосбтвенно для металлургии разница какие блоки лить? Засады то возникают позже.
мим
Да ни то что не нужна. Она нужна скорее вместе со специализированным инвестором, готовым вложиться в ее перевооружение и увеличение мощностей, что АВТОВАЗ вкладывался в основные производства прежде всего...И речь шла и идет о ее выводе в юр лицо именно под эту задачу.
Vlad B
SLAVA 932 писал(а):

Это не поможет - мелочевка



Так больше ничего нельзя менять, вон на новых тазовских двигах узел ГРМ импортный, поршня китайские.

Выходит, что самым дорогих узлом в цепочке является металлургия, и грабители с ВАЗа. supercool
мим писал(а):

А еврейка у меня бабушка, мать отца.

Ну вам то чистым славянинам (или арийцам) такие мелочи запоминать ни к чему....



Таки ви до сих пор не ответили по-существу вопросов, таки бабушка в вас отразилась сильно и всё время тянет за яйца при неудобных вопросах. 63
мим
Поршня Федерал Могул, только производство индийское, а не китайское.
8028
Новое семейство от LADA: NeNaDo supercool
SLAVA 932
мим писал(а):

Слав, ты с оценками про лепет поаккуратней, а то на куй отправлю..



Ну в ответ то же направление получишь Wink

А что, ты ни одного серьезного довода не привел. Одна УВЕРЕННОСТЬ! С такими доводами в споре ты проигравший.

мим писал(а):

Эффект масштаба идет не от сборки АВТОВАЗа, а по всей цепочке, в том числе по поставщикам + локализация.



Не, ты хочешь сказать, что в РФ двигателей для российского рынка будут производить больше, чем в Румынии на весь остальной мир (да еще настолько, чтобы покрыть издержки климата, зарплаты и создания нового производства)? Бугага.

Теперь про локализацию (вот оно загадочное слово supercool ) и что это дает? Снижение цены? Да с куя ли? Себестоимость в РФ дороже + опять же вложения в новое производство (которое в Румынии поди уже окупило себя. Пошлины? Ха, да с нашим правительством и депутатами "Форд" с 2002г. спокойно крутит "Фокусы", не напрягаясь по поводу локализации, да и у того же "рено" рыло в пуху и что? Кому нибудь вчинили пошлины?

Ну так я и не увидел факторов, позволяющих снизить цену. Где они? где преимущество по цене перед румынами? Тока не надо про масштаб - Рынок РФ больше остального мирового? pst
мим
Владик, во мне еще дедушка сильно отразился, - постоянно хочется тебе морду начистить Smile
Робин Гуд
мим писал(а):

Да ни то что не нужна. Она нужна скорее вместе со специализированным инвестором, готовым вложиться в ее перевооружение и увеличение мощностей, что АВТОВАЗ вкладывался в основные производства прежде всего...И речь шла и идет о ее выводе в юр лицо именно под эту задачу.


МИМ ты начинаешь спорить сам с собой.
То кричишь чо надо вкладывать в металлургию под ихние двигатели. Теперь кричишь что не надо вкладывать в металлургию.
А это не думал, что таки инвестор вам за пять копеек блоки продавать не будет и движки уже не будут обходится как прежде в шапку сухарей?
Вон та скока нытья за поршневую в Преоре, чо типа дорого. Хочется жеж по себестоимсоти получить.
А тут наоборот ты втуляешь, чо нехачу по себестоимости, а хочу инвестора, который придёт и всё сделает. Естественно не забыв о своём интересе.
К тому жеж опять же, вкладывать сейчас в чугунное литьё, не зная чо у ВАЗа на уме и сколько унего пятниц на неделе, я бы не стал. Предложи им реальную рыночную цену, которая отобьёт затраты, так выж мордой покривите и скажете, да ну его нах. Мы лучше люминевые блоки освоим, тем более как нормы то Евро всё накручивают и накручивают. А с люминием во многих отношениях куда как попроще.
Чугун имеет смысл тока когда достаётся по себестоимости.
Vlad B писал(а):

Так больше ничего нельзя менять, вон на новых тазовских двигах узел ГРМ импортный, поршня китайские.


Паршня не кетайские.
Кетайские - ролиги. Читай единственная причина возникновений каких либо проблем с этим двиглом.
Робин Гуд
Лана, труба зовёт, а пашёл.
Вечером вернуся Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы