Кир-кук писал(а):Sagesurder1 писал(а):это не типично
сгорела прокладка коллекторов - это нормально на зубиле до 100ткм
Стойки сдохнут - 100%,
сдохнет сцепа,
загремит рейка,
с тормозами вечные непонятки по задней оси,
мозги канеш не дохнут часто, но перешивать их надо сразу,
3
прокладка коллектора у меня прогорала в среднем на пробегах 120-140 тыщ (что на пп вазах, что на шнивах). на иномарках тоже столько же примерно и служит, чудес не бывает, расходный материал на пробег около сотки.
стойки у брата на калине (90 ткм) родные стоят, не стучат и вроде нормально держат. но это тоже кагбе такие деталюхи, которые я на пробеге в 80-100 тыщ менял бы (вне зависимости от того, иномарка или наша).
сцепа - так она у меня куда меньше 100 тыщ проходит. но она умышленно тяжелым прицепом убивается при маломоментном двиге 1.4 (уже сейчас на 32 тыщах очень высоко берет, подозреваю, тыщ 10-15 ей еще ходить, зато сколько экономии на перевозках я поимел
, что такое эти 3 тыщи за замену сцепы мне будут - мелочь... а вот с иномаркой так не будет, на фокусе меня ломало сцепу жечь почем зря).
рейка у меня тоже более 100 тыщ ходила, а по мозгам я никогда не парился и не перешивал, я даже не думал, зачем это (хотя вру, раз на 12-ке делал прошивки, очень давно).