Страница 10 из 15
сайгон
[Fred] писал(а):

Предлагаю почистить от флуда и добавить в фак.
А для теоретических рассуждений завести отдельную тему.


Тогда надо сразу законченные проекты независимо от того нравится или нет заносить в фак. (реализованые идеи типа).
А обсуждение прихода полезности можно отдать на растерзание. всеравно вопросы и коментарии будут- отклики.
Serg_x писал(а):

+1


С ув. Сайгон.
х123ас
[Fred] писал(а):

Предлагаю почистить от флуда и добавить в фак.


Почистить это сделаем, на счёт фака - тема там была когда ещё и 2 страницы не было, я сразу добавил.
сайгон
Stels_dust писал(а):

Схему врезки набросал


А капиталисты тоже набросали.
Allianceem писал(а):

Мне просто интересно как подобная схема будет работать

Как то так.
С ув. Сайгон.

P1050021.JPG
Описание:
Размер файла: 190,3 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

P1050021.JPG
P1050023.JPG
Описание:
Размер файла: 212,94 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

P1050023.JPG
Allianceem
сайгон писал(а):

Как то так.


Понятно
SOF
а вот моя конструкция для большого Smile
внутри



вид снаружи добавлю попозже))
все в общем то понятно и просто:
2 штуцера печки от классики, банка, перегородка, крепеж самопал)) и в нижней части получается отстойник для жижи Smile
Санёг
я вообще не очень понимаю, вы вот всё делаете какието бочки отстойники, жижу сливаете Smile не проще дедовским методом шланг удлиннить и под днище не ? ROFL
SOF
alex83i писал(а):

не проще дедовским методом шланг удлиннить и под днище не ?


проще))
он у меня после этого бачка и пойдет под днище.. может и в выхлоп потом врежу hehe

только сейчас дошло...а зачем я вообще этот бачек колхозил..
63 63 63 63 63 pst
Very Happy
наверное ради спортивного интереса supercool
Kirill111
alex83i писал(а):

я вообще не очень понимаю, вы вот всё делаете какието бочки отстойники, жижу сливаете Smile не проще дедовским методом шланг удлиннить и под днище не ? ROFL

Воняет все равно.

Я вот себе наконец сподобился на впуск кинуть большой шланг, перед нулевиком. Красота - в салоне ничем больше не воняет. Всего то надо было шланг купить от волги и пару сантехнических уголков пригодились от ремонта в хате. Good
Санёг
Kirill111 писал(а):

Воняет все равно.

Я вот себе наконец сподобился на впуск кинуть большой шланг, перед нулевиком. Красота - в салоне ничем больше не воняет. Всего то надо было шланг купить от волги и пару сантехнических уголков пригодились от ремонта в хате. Good

ну если воняет ещё шланг длинней сделать и всё, вобщем необходимость отделителя я ещё понимаю чтоб невоняло, но жижу можно сразу сливать вам же ведь пофиг на икологию Wink
Зы мне хватало малого, ибо воняло у меня только на ХХ я малую и организовал вентиляцию на скорости подкапотное продувается и невоняет Smile
eugene441
Посмотрел как картерные газы на фьюжене очищаются от масла: трубка с клапанной крышки заходит в воздушный фильтр, где картерные газы пропускаются через губку размерами меньше спич. коробка... Губка меняется при смене воздушного фильтра...
Allianceem
SOF писал(а):

а вот моя конструкция для большого Smile
внутри



вид снаружи добавлю попозже))
все в общем то понятно и просто:
2 штуцера печки от классики, банка, перегородка, крепеж самопал)) и в нижней части получается отстойник для жижи Smile



ИМХО мне кажется две "мочалки" lol1 мало. У меня 4 штуки.
Allianceem
eugene441 писал(а):

Посмотрел как картерные газы на фьюжене очищаются от масла: трубка с клапанной крышки заходит в воздушный фильтр, где картерные газы пропускаются через губку размерами меньше спич. коробка... Губка меняется при смене воздушного фильтра...


Тоже вариант, но менять эти губки надо, а если движок сильно давит масло, то губку закупорит и будет пробка, (в странах ЕС машину отправят под пресс раньше, чем там что-нибудь забьется lol1 ) а маслоотделитель надежней и удобней.
сайгон
SOF писал(а):

только сейчас дошло...а зачем я вообще этот бачек колхози


начит не зря тема была.
Kirill111 писал(а):

Воняет все равно.


Тогдла в глушитель , с него же не воняет? Кирил спасибо за прог (степень сжатия)
eugene441 писал(а):

Посмотрел как картерные газы на фьюжене очищаются от масла: трубка с клапанной крышки заходит в воздушный фильтр, где картерные газы пропускаются через губку размерами меньше спич. кор


Экологическая фишка, мотору плохо от этих газов даже если через фильтр.
С ув. Сайгон.
Kirill111
сайгон писал(а):


Экологическая фишка, мотору плохо от этих газов даже если через фильтр.
С ув. Сайгон.


Ну как понять плохо? Чем плохо то? Давай прикинем - доля картерных газов в общем объеме потребляемого воздуха равна где-то 0,001%. Как и чем это может повредить мотору, с учетом того что даже эти 0,001% очищены маслопомойкой от масла, и в этих 0,001% картерных газов содержится всего-то 0,01% масла? Умножать пожалуй не буду, уж очень много нулей получится. lol1

З.Ы. За прогу всегда пожалуйста Smile
сайгон
Kirill111 писал(а):

Ну как понять плохо?


На формуле или на WRС видел чтобы картерные газы в глотку мотора подавали? Значит не есть хорошо. И на больших оборотах любой затык только плохо в вентиляции(фильтр, отстойник и т д). Девиз для спорт мотора - ничего лишнего!
А если масло при замене в двигателе не будем под забор вылевать то это для экологии больше пользы чем вывод карт. газов в глушитель.
С ув. Сайгон.
Kirill111
Это не объяснение Pardon
сайгон
Kirill111 писал(а):

Это не объяснение


Хорошо подготовлюсь и вооружусь цифириями.
С ув. Сайгон.
Санёг
Большее значение имеет конструкция ЦПГ. Например у старых МБ эту цифру надо уменьшить процентов на 15-20, но в общем приближении картина следующая:
10-30 литров в мин мотор отличный
30-45-еще поживет
70-капремонт
Измерять надо разорвав систему вентиляции и плотно закрыв горловину и прочие утечки в том числе и щуп. Чем измерять? А хоть счетчиком для бытового газа Долларов сто стоит не больше. Измерение на холодном и на горячем даст более полную картину, но достаточно и только на горячем.
я так понимаю это ХХ тупо экстраполируй к оборотам максимальной мощности, и умножь на 2 ибо наполнение возросло и прорыв тоже. н...й короче нужно подмешивать в воздух где и так окислителя 21% ещё говна мешать, даже если тупо взять 70 литров в минуту это в час 4200литров 5кило воздуха, это 1% говна всякого во впуск для бодрого тазомотора.
сайгон
alex83i писал(а):

тупо взять 70 литров в минуту это в час 4200литров 5кило воздуха,


Вот и примерные цифры. Читал но давно. Там еще тема про отложения и нагары затрагивала но это детали.
Простой пример когда прибалты в Ялту при союзе приезжали то Вебера в зависимости от высоты над уровнем моря подкручивали, можно сказать тоже какая разница 1 км или 1.8 над уровнем? Но есть влияние и атмосферы и карт. газов. Все что можно надо удалить (влияния и погрешности).
Термостат иногда выкидываю летом на серпантине, чтобы не приклинило или какой другой фортель не выкинул. Это так к слову.
С ув. Сайгон.
Kirill111
alex83i
Цифры врут сильно имхо.. Поток воздуха в 1% от потребляемого мотором через шланг такого диаметра ощущался бы, извини, ураганом. А по факту поток воздуха идущий через этот шланг невозможно вообще ощутить рукой, и только надев на него скажем салфетку становится видно что что-то все же оттуда прет потихоньку. А теперь не отходя далеко поднесем руку к дросселю.

Мне сдается моя цифра в 0,01% гораздо ближе к правде, чем твоя.

Ну вобщем разубеждать никого не буду, я себе систему вентиляции картерных газов восстановил до первоначального состояния и очень доволен результатом - свежим воздухом в салоне. А то что я при этом потерял пусть даже 1% мощности - мне как то похъ, зато здоровее буду. Smile
epatazh
ну хз. у меня лично рукой вполне ощущается, что из шланга дует.

возможно еще потому что вход и выход рядом на клапанной крышке.
Serg_x
Согласен, ощущается что подпердывает, но вот именно "дует" - не ощущается Pardon
masta
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

я вообще не очень понимаю, вы вот всё делаете какието бочки отстойники, жижу сливаете Smile не проще дедовским методом шланг удлиннить и под днище не ? ROFL

Воняет все равно.

Я вот себе наконец сподобился на впуск кинуть большой шланг, перед нулевиком. Красота - в салоне ничем больше не воняет. Всего то надо было шланг купить от волги и пару сантехнических уголков пригодились от ремонта в хате. Good


Я так еще на восьмере колхолзил... Шланг шел где-то на 15см за стаб параллельно движению... В итоге, одним прекрасным зимним днем (было -25, что для нас аццки редкое явление), у меня стрельнул щуп... lol1
Как оказалось, в шланге собиралсо и подмерзал конденсат и по причине коротких поездок он таки там замерз и перекрыл выход газам...
Так шо, задумайтесь... supercool
Allianceem
Kirill111 писал(а):

систему вентиляции картерных газов восстановил до первоначального состояния и очень доволен результатом - свежим воздухом в салоне. А то что я при этом потерял пусть даже 1% мощности - мне как то похъ, зато здоровее буду.


+1
masta писал(а):

Как оказалось, в шланге собиралсо и подмерзал конденсат и по причине коротких поездок он таки там замерз и перекрыл выход газам...


А с таким результатом нафиг надо такие эксперименты тогда.
сайгон
masta писал(а):

было -25, что для нас аццки редкое явление


Действительно, и дизельное топливо может в студень превратиться. Задумайтесь.
Allianceem писал(а):

А с таким результатом нафиг надо такие эксперименты тогда

Точно. Надо закрывать тему а то мы занимаемся демогогией. А как говорил Гимлер- демогога невозможно переспорить, его можно только убить. Вот и мы передеремся (словесно) а толку от этого, мнения разделились на два радикально противоположных. Первое - надо ставить и это двигателю не вредит и второе - не надо ставить (маслоуловитель) и двигателю это не полезно(кормить газами).
Предлагаю объявить боеувую ничью и прикрыть эту тему.
С ув. Сайгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы