сайгон
На форуме 13 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
[Fred] писал(а):Предлагаю почистить от флуда и добавить в фак.
А для теоретических рассуждений завести отдельную тему.
Тогда надо сразу законченные проекты независимо от того нравится или нет заносить в фак. (реализованые идеи типа).
А обсуждение прихода полезности можно отдать на растерзание. всеравно вопросы и коментарии будут- отклики.
С ув. Сайгон.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
[Fred] писал(а):Предлагаю почистить от флуда и добавить в фак.
Почистить это сделаем, на счёт фака - тема там была когда ещё и 2 страницы не было, я сразу добавил.
сайгон
На форуме 13 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Stels_dust писал(а):Схему врезки набросал
А капиталисты тоже набросали.
Allianceem писал(а):Мне просто интересно как подобная схема будет работать
Как то так.
С ув. Сайгон.
P1050021.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
190,3 KB |
Просмотрено: |
208 раз(а) |
![P1050021.JPG](files/thumbs/t_p1050021_201.jpg)
|
P1050023.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
212,94 KB |
Просмотрено: |
208 раз(а) |
![P1050023.JPG](files/thumbs/t_p1050023_847.jpg)
|
Allianceem
На форуме 15 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
сайгон писал(а):Как то так.
Понятно
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
а вот моя конструкция для большого
внутри
вид снаружи добавлю попозже))
все в общем то понятно и просто:
2 штуцера печки от классики, банка, перегородка, крепеж самопал)) и в нижней части получается отстойник для жижи
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
я вообще не очень понимаю, вы вот всё делаете какието бочки отстойники, жижу сливаете
![Smile](images/smiles/smile.gif)
не проще дедовским методом шланг удлиннить и под днище не ?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):я вообще не очень понимаю, вы вот всё делаете какието бочки отстойники, жижу сливаете
не проще дедовским методом шланг удлиннить и под днище не ? ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Воняет все равно.
Я вот себе наконец сподобился на впуск кинуть большой шланг, перед нулевиком. Красота - в салоне ничем больше не воняет. Всего то надо было шланг купить от волги и пару сантехнических уголков пригодились от ремонта в хате.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а): Воняет все равно.
Я вот себе наконец сподобился на впуск кинуть большой шланг, перед нулевиком. Красота - в салоне ничем больше не воняет. Всего то надо было шланг купить от волги и пару сантехнических уголков пригодились от ремонта в хате. ![Good](images/smiles/good.gif)
ну если воняет ещё шланг длинней сделать и всё, вобщем необходимость отделителя я ещё понимаю чтоб невоняло, но жижу можно сразу сливать вам же ведь пофиг на икологию
Зы мне хватало малого, ибо воняло у меня только на ХХ я малую и организовал вентиляцию на скорости подкапотное продувается и невоняет
eugene441
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: чебоксары
Авто: королла 2011 черный мех elegans
Посмотрел как картерные газы на фьюжене очищаются от масла: трубка с клапанной крышки заходит в воздушный фильтр, где картерные газы пропускаются через губку размерами меньше спич. коробка... Губка меняется при смене воздушного фильтра...
Allianceem
На форуме 15 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
ИМХО мне кажется две "мочалки"
![lol1](images/smiles/79.gif)
мало. У меня 4 штуки.
Allianceem
На форуме 15 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
eugene441 писал(а):Посмотрел как картерные газы на фьюжене очищаются от масла: трубка с клапанной крышки заходит в воздушный фильтр, где картерные газы пропускаются через губку размерами меньше спич. коробка... Губка меняется при смене воздушного фильтра...
Тоже вариант, но менять эти губки надо, а если движок сильно давит масло, то губку закупорит и будет пробка, (в странах ЕС машину отправят под пресс раньше, чем там что-нибудь забьется
![lol1](images/smiles/79.gif)
) а маслоотделитель надежней и удобней.
сайгон
На форуме 13 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
SOF писал(а):только сейчас дошло...а зачем я вообще этот бачек колхози
начит не зря тема была.
Kirill111 писал(а):Воняет все равно.
Тогдла в глушитель , с него же не воняет? Кирил спасибо за прог (степень сжатия)
eugene441 писал(а):Посмотрел как картерные газы на фьюжене очищаются от масла: трубка с клапанной крышки заходит в воздушный фильтр, где картерные газы пропускаются через губку размерами меньше спич. кор
Экологическая фишка, мотору плохо от этих газов даже если через фильтр.
С ув. Сайгон.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
сайгон писал(а):
Экологическая фишка, мотору плохо от этих газов даже если через фильтр.
С ув. Сайгон.
Ну как понять плохо? Чем плохо то? Давай прикинем - доля картерных газов в общем объеме потребляемого воздуха равна где-то 0,001%. Как и чем это может повредить мотору, с учетом того что даже эти 0,001% очищены маслопомойкой от масла, и в этих 0,001% картерных газов содержится всего-то 0,01% масла? Умножать пожалуй не буду, уж очень много нулей получится.
З.Ы. За прогу всегда пожалуйста
сайгон
На форуме 13 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Kirill111 писал(а):Ну как понять плохо?
На формуле или на WRС видел чтобы картерные газы в глотку мотора подавали? Значит не есть хорошо. И на больших оборотах любой затык только плохо в вентиляции(фильтр, отстойник и т д). Девиз для спорт мотора - ничего лишнего!
А если масло при замене в двигателе не будем под забор вылевать то это для экологии больше пользы чем вывод карт. газов в глушитель.
С ув. Сайгон.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Это не объяснение
сайгон
На форуме 13 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Kirill111 писал(а):Это не объяснение
Хорошо подготовлюсь и вооружусь цифириями.
С ув. Сайгон.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Большее значение имеет конструкция ЦПГ. Например у старых МБ эту цифру надо уменьшить процентов на 15-20, но в общем приближении картина следующая:
10-30 литров в мин мотор отличный
30-45-еще поживет
70-капремонт
Измерять надо разорвав систему вентиляции и плотно закрыв горловину и прочие утечки в том числе и щуп. Чем измерять? А хоть счетчиком для бытового газа Долларов сто стоит не больше. Измерение на холодном и на горячем даст более полную картину, но достаточно и только на горячем. я так понимаю это ХХ тупо экстраполируй к оборотам максимальной мощности, и умножь на 2 ибо наполнение возросло и прорыв тоже. н...й короче нужно подмешивать в воздух где и так окислителя 21% ещё говна мешать, даже если тупо взять 70 литров в минуту это в час 4200литров 5кило воздуха, это 1% говна всякого во впуск для бодрого тазомотора.
сайгон
На форуме 13 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
alex83i писал(а):тупо взять 70 литров в минуту это в час 4200литров 5кило воздуха,
Вот и примерные цифры. Читал но давно. Там еще тема про отложения и нагары затрагивала но это детали.
Простой пример когда прибалты в Ялту при союзе приезжали то Вебера в зависимости от высоты над уровнем моря подкручивали, можно сказать тоже какая разница 1 км или 1.8 над уровнем? Но есть влияние и атмосферы и карт. газов. Все что можно надо удалить (влияния и погрешности).
Термостат иногда выкидываю летом на серпантине, чтобы не приклинило или какой другой фортель не выкинул. Это так к слову.
С ув. Сайгон.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i
Цифры врут сильно имхо.. Поток воздуха в 1% от потребляемого мотором через шланг такого диаметра ощущался бы, извини, ураганом. А по факту поток воздуха идущий через этот шланг невозможно вообще ощутить рукой, и только надев на него скажем салфетку становится видно что что-то все же оттуда прет потихоньку. А теперь не отходя далеко поднесем руку к дросселю.
Мне сдается моя цифра в 0,01% гораздо ближе к правде, чем твоя.
Ну вобщем разубеждать никого не буду, я себе систему вентиляции картерных газов восстановил до первоначального состояния и очень доволен результатом - свежим воздухом в салоне. А то что я при этом потерял пусть даже 1% мощности - мне как то похъ, зато здоровее буду.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
ну хз. у меня лично рукой вполне ощущается, что из шланга дует.
возможно еще потому что вход и выход рядом на клапанной крышке.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Согласен, ощущается что подпердывает, но вот именно "дует" - не ощущается
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):я вообще не очень понимаю, вы вот всё делаете какието бочки отстойники, жижу сливаете
не проще дедовским методом шланг удлиннить и под днище не ? ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Воняет все равно.
Я вот себе наконец сподобился на впуск кинуть большой шланг, перед нулевиком. Красота - в салоне ничем больше не воняет. Всего то надо было шланг купить от волги и пару сантехнических уголков пригодились от ремонта в хате.
![Good](images/smiles/good.gif)
Я так еще на восьмере колхолзил... Шланг шел где-то на 15см за стаб параллельно движению... В итоге, одним прекрасным зимним днем (было -25, что для нас аццки редкое явление), у меня стрельнул щуп...
Как оказалось, в шланге собиралсо и подмерзал конденсат и по причине коротких поездок он таки там замерз и перекрыл выход газам...
Так шо, задумайтесь...
Allianceem
На форуме 15 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Kirill111 писал(а):систему вентиляции картерных газов восстановил до первоначального состояния и очень доволен результатом - свежим воздухом в салоне. А то что я при этом потерял пусть даже 1% мощности - мне как то похъ, зато здоровее буду.
+1
masta писал(а):Как оказалось, в шланге собиралсо и подмерзал конденсат и по причине коротких поездок он таки там замерз и перекрыл выход газам...
А с таким результатом нафиг надо такие эксперименты тогда.
сайгон
На форуме 13 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
masta писал(а):было -25, что для нас аццки редкое явление
Действительно, и дизельное топливо может в студень превратиться. Задумайтесь.
Allianceem писал(а):А с таким результатом нафиг надо такие эксперименты тогда
Точно. Надо закрывать тему а то мы занимаемся демогогией. А как говорил Гимлер- демогога невозможно переспорить, его можно только убить. Вот и мы передеремся (словесно) а толку от этого, мнения разделились на два радикально противоположных. Первое - надо ставить и это двигателю не вредит и второе - не надо ставить (маслоуловитель) и двигателю это не полезно(кормить газами).
Предлагаю объявить боеувую ничью и прикрыть эту тему.
С ув. Сайгон.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы