Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
STAS152005 писал(а):Maratos писал(а):Соната то как после 100 тычков себя чувствует?
79800 на спидометре...На 100 надо аморты смотреть..менять буду...
Чет свист какой-то не хороший..толи ремень толи все таки помпе ек..настает..ХЗ...надо на ТО уже ехать...Я сейчас не езжу...Мне не выгодно на работу ездить на авто...Слишком долго...
Летчик
там амы я думаю под 200 должны ходить. А впрочем еще ездить и ездить. Ладно. Посмотрим. Может возьму, хотя душа не очень лежит к ней.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Maratos писал(а):у меня еще одна движущая сила есть чтоб пока не брать ино. Хочу докатать 2113 до "состояния нестояния" -как было с моими предыдущими бричками и выложить здесь отчет в соответствующей ветке.так сказать спортивный интерес.
А оно надо кому? ))
Maratos писал(а):Может возьму
Правильно. Интересней будет отчет что надо делать с сонатой после 100 тысяч пробегу
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Jackal писал(а):Впрочем, пилить до дома через всю финку с умершим генератором или сухим насом гур на фф2 тоже нереально.
Почему? На трассе без Гур легко обошёлся бы, а генератор.. Ну купил пару АКБ и спокойно доехал, по крайней мере летом.
Maratos писал(а):Лучший способ не попасть в аварию- метро. Но в метро тоже засада- можно попасть на рельсы. а на улице можно словить кирпич. У меня тоже был знакомый. ездил на прадо. Итог- словил пулю. У каждого своя судьба.
и если постояноо ехать на машине и сцать - ой..авария... ой.. страшно... ой не могу... - то так и будет...
Так же как если например постоянно канцерофобить- ой.. ракушка... ой... а вдруг... ой ...страшно.. проверено... к сожалению.. и 1 и 2 случай... царство им небесное.
Ну видишь, чего ж ты тогда возможную поломку в ранг небесной кары возводишь? Блин, на самом деле убить 2 колеса в какой-нибудь глуши вдалеке от шиномонтажа шанс и то выше.
Maratos писал(а):Аммо стоковые передние на девятке прошли 160 тыров. мне кажется прилично.задние 250 не трогал. мало?
Не верю я в это ни хрена
Ни на 9-ке, ни на любой ино, по крайней мере в России. Просто те кто ездят спокойно, так на пружинах и катаются пропорционально износу привыкая к качке и качанием авто, если пружины достаточно жёсткие хрен чего выявишь, иллюзия
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
mikal писал(а):Jackal писал(а):Впрочем, пилить до дома через всю финку с умершим генератором или сухим насом гур на фф2 тоже нереально.
Почему? На трассе без Гур легко обошёлся бы...
А что на ФФ трубка ГУР мгновенно разрывается в клочья?
На Фьюжнах были выходы из строя трубки ГУР (почему-то только позапрошлой зимой), но течь развивалась постепенно, причем поначалу текло только на холодную, насколько я помню. Так что можно было проехать приличное расстояние, доливая масло в ГУР.
ИМХО опасения встать на трассе ни с того ни с сего преувеличены. Следить нужно за машиной - и все будет нормально. Конечно, возможно ДТП, но тогда (не дай бог) могут возникнуть куда более серьезные проблемы. Да и вообще, машину на дальняке в принципе могут угнать - вот это реальная засада.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
dezruptor писал(а):Maratos писал(а):у меня еще одна движущая сила есть чтоб пока не брать ино. Хочу докатать 2113 до "состояния нестояния" -как было с моими предыдущими бричками и выложить здесь отчет в соответствующей ветке.так сказать спортивный интерес.
А оно надо кому? ))
Maratos писал(а):Может возьму
Правильно. Интересней будет отчет что надо делать с сонатой после 100 тысяч пробегу
Надо мне. Написал же- спортивный интерес.
После 100 в сонату придется ввалить скорее всего. Как в любое бу.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
mikal писал(а):
Maratos писал(а):Лучший способ не попасть в аварию- метро. Но в метро тоже засада- можно попасть на рельсы. а на улице можно словить кирпич. У меня тоже был знакомый. ездил на прадо. Итог- словил пулю. У каждого своя судьба.
и если постояноо ехать на машине и сцать - ой..авария... ой.. страшно... ой не могу... - то так и будет...
Так же как если например постоянно канцерофобить- ой.. ракушка... ой... а вдруг... ой ...страшно.. проверено... к сожалению.. и 1 и 2 случай... царство им небесное.
Ну видишь, чего ж ты тогда возможную поломку в ранг небесной кары возводишь? Блин, на самом деле убить 2 колеса в какой-нибудь глуши вдалеке от шиномонтажа шанс и то выше.
Maratos писал(а):Аммо стоковые передние на девятке прошли 160 тыров. мне кажется прилично.задние 250 не трогал. мало?
Не верю я в это ни хрена
Ни на 9-ке, ни на любой ино, по крайней мере в России. Просто те кто ездят спокойно, так на пружинах и катаются пропорционально износу привыкая к качке и качанием авто, если пружины достаточно жёсткие хрен чего выявишь, иллюзия
На счет кары про поломку согласен- но это ж я писал уже- привычка, фобия тазовая.
Как есть про амо.По амо тоже согласен в чем-то. Я так иногда делаю - даю переодически руль корешу- и сразу все баги под вопросом выявляются. Но если они исправны и качки нет- то как быть? махать по пробегу тупо? 70 тыр.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
А по солярису- меня стремает стоимость. Не мало ли на фоне космических цен? Здесь имхо скрыта какая-то западлянка. Хотя с другой стороны... еще тыщ 150-200 накинуть - пару-тройку месяцев подкопить- и можно уже в С классе выбирать.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Maratos писал(а):
А по солярису- меня стремает стоимость. Не мало ли на фоне космических цен?
Конкуренция с Поло и Рио, который вообще от 389к.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
А отестдрайвить как я понимаю уже можно? Как там с рулежкой дела обстоят?- вот что важно. Хоть на грамм по управляемости похоже на мазду 3, 6? Или полное отсутствие обратной связи и чоткоcти -вот основной вопрос.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Maratos писал(а):Но если они исправны и качки нет- то как быть? махать по пробегу тупо? 70 тыр.
Да не может её не быть, хоть убей
Из своей почти 20-летней практики вынес стойкое убеждение, что 100-120 тык. просто превосходный результат для любой марки. И то это уже на издыхании. На ВАЗиках 100 тык. даже Кони с Билями не выхаживают, чё уж о родных амо говорить
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Maratos писал(а):Хоть на грамм по управляемости похоже на мазду 3, 6? Или полное отсутствие обратной связи и чоткоcти -вот основной вопрос.
На грамм точно будет, даже на пол-кило. Больше, уже вопрос, как настроят.
Сталкер
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Чего-то на гетц-клубе полно воссторженно-визгливых возгласов о Солярисе - даже странно. Все собираются менять Гетц на Солярис
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Maratos писал(а):А по солярису- меня стремает стоимость. Не мало ли на фоне космических цен? Здесь имхо скрыта какая-то западлянка. Хотя с другой стороны... еще тыщ 150-200 накинуть - пару-тройку месяцев подкопить- и можно уже в С классе выбирать.
634тыр за шалабушку В класса мало ? Ну вы б. даете. Почти все конкуренты дешевле:
Фабия, Авео, Поло, Рио, Гетц
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а):И то это уже на издыхании. На ВАЗиках 100 тык. даже Кони с Билями не выхаживают, чё уж о родных амо говорить
+1 Разве что у Джакала больше ходят родные СААЗовские.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
zan писал(а):Maratos писал(а):А по солярису- меня стремает стоимость. Не мало ли на фоне космических цен? Здесь имхо скрыта какая-то западлянка. Хотя с другой стороны... еще тыщ 150-200 накинуть - пару-тройку месяцев подкопить- и можно уже в С классе выбирать.
634тыр за шалабушку В класса мало ? Ну вы б. даете. Почти все конкуренты дешевле:
Фабия, Авео, Поло, Рио, Гетц
я говорю про 1,6 на палке в обычной комплектации. Ценник вроде как 434. Без кондея. который например мне не нужен в принципе. Я в это жаркое лето много гонял на сционе Ха кореша- не включил его вообще не разу- для меня вообще обция ниочем- только тапку давить мешает...окно приоткрыл и порядок.. а самый дешевый вообще 379
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сталкер писал(а):Чего-то на гетц-клубе полно воссторженно-визгливых возгласов о Солярисе - даже странно. Все собираются менять Гетц на Солярис
А они там вообще Хундай очень любят.А с учётом того, что по сравнению с Гетцем Солярис возможен с кучей опций и дизайн у него посовременнее-ажиотаж понятен.
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Maratos писал(а):я говорю про 1,6 на палке в обычной комплектации. Ценник вроде как 434. Без кондея. который например мне не нужен в принципе. Я в это жаркое лето много гонял на сционе Ха кореша- не включил его вообще не разу- для меня вообще обция ниочем- только тапку давить мешает...окно приоткрыл и порядок.. а самый дешевый вообще 379
Ну так и конкуренты в минималке столько же. Авео 384 + скидки бывают, Шкода 399 и т.д. Альмера даже сюда попадает, хотя класса С считается. Посмотрим почем продавать будут. Фокус за 350тыр только на сайте и видели, а в реале от 600 до 800 был.
Поло 2 года назад тоже говорили за 250 - убийца калины. Солярис всего месяц назад от 350тыр объявляли, уже 380, когда до продаж дойдет - меньше 500 не будет.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
zan писал(а):Maratos писал(а):я говорю про 1,6 на палке в обычной комплектации. Ценник вроде как 434. Без кондея. который например мне не нужен в принципе. Я в это жаркое лето много гонял на сционе Ха кореша- не включил его вообще не разу- для меня вообще обция ниочем- только тапку давить мешает...окно приоткрыл и порядок.. а самый дешевый вообще 379
Ну так и конкуренты в минималке столько же. Авео 384 + скидки бывают, Шкода 399 и т.д. Альмера даже сюда попадает, хотя класса С считается. Посмотрим почем продавать будут. Фокус за 350тыр только на сайте и видели, а в реале от 600 до 800 был.
Поло 2 года назад тоже говорили за 250 - убийца калины. Солярис всего месяц назад от 350тыр объявляли, уже 380, когда до продаж дойдет - меньше 500 не будет.
За 250 если бы вышел поло- это был бы вообще зверь.
По поводу 500- что-то у меня тоже такое предчуствие. Тогда сразу досвидос. тогда для меня выбор однозначен за эту сумму +- бу мазда 3.Просто это только на бумаге 423 - а там как засосет- коврики, защиты, сигналки, каски-шмаски, музыки- и под 550 набежит...
а еще зимние балоны+ литье... вообщем засос будет. А если он вместо 420 будет 500+ балоны+защита+сигналка+каска+музыка+коврики+ литье.... будет вообще ипала...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Maratos писал(а):
Летчик Wink там амы я думаю под 200 должны ходить
Я в аммы с ресурсом в 200 000 км. Не верю..а тем более ВАЗовские..
А тем более у нас с такими дорогами и температ.перепадами...
Maratos писал(а):
После 100 в сонату придется ввалить скорее всего. Как в любое бу.
Подвеска...Как уже писал.. Амортизаторы надо спереди поменять...Нет не текут но усталость чувствуется уже По крайней мере на передке..А так..Я пока не вижу что там делать..Ну капот поцоканый надо перекрасить..Ну стекло лобовое камень попал есть 2мм.трещинка..Потертости появились..А так пока не знаю че делать...
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
ясненько.Да ладно..усталость... надо менять....Когда потекут-поменяешь.. У меня так друг на лисице 525 ездит - рейка застучала - ездил пока не заклинило
во как люди ездят! ептыть. а вы говорите - безопасноть, эвроэнкапа... туда-сюда.. а тут одни сорвиголовы.
Последний раз редактировалось: Maratos (10 Декабря 2010 15:50), всего редактировалось 1 раз
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mikal писал(а):Почему? На трассе без Гур легко обошёлся бы, а генератор.. Ну купил пару АКБ и спокойно доехал, по крайней мере летом.
ехать без гура по трассе - не вопрос. А вот он потом живой будет или на выброс? Снять/обрезат ремень не выход, там еще кое-чего крутится.
Купить АКБ? Я помню статья была в ЗР, запас хода на акб несколько десятков километров.
Oll писал(а):А что на ФФ трубка ГУР мгновенно разрывается в клочья?
у меня масло все вытекло минут за 20.
Oll писал(а):Следить нужно за машиной - и все будет нормальн
НИЧЕГО не предвещало кончины трубки ГУР. Перетерлась в незаметном глазу месте.
По любому все эти поломки (непридуманные, а которые были у нас на фф2) не позволяют самому добраться из-за границы до родного дома. Несколько десятков километров - терпимо.
Разговор был о том насколько сложно починиться вдали от дома.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mikal писал(а):Вот почитай. Там у АР на ЖЛК как раз трубка ГУР накрылась и они от Нового Уренгоя до Сургута без него ехали, больше 700 км. И это зимой в 30 градусный мороз.
фордовский не выдержит столько, это ж форд
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Jackal писал(а):фордовский не выдержит столько, это ж форд
Заметь у Форда, читай ЛР, он в той поездке не сломался
Я бы не был столь категоричен.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Ну а кто-нить на соляре уже катал?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы