Страница 10 из 25
Dranik
Евгений123 писал(а):

В ушатанный мотор его конечно не стоит лить,


согласен.
Wink
usv
Dranik
А чем 5W-40 не устраивает?
Dranik
usv писал(а):

А чем 5W-40 не устраивает?


да вот блин завернуло в этом декабре сам видишь ад полный facepalm
а помню когда была Астра Н тама было залито 5w30 и в минус 37 я лично заводил с пол тычка, и остатки масла в багажнике перетекали норм для такого минуса, вот и спрашиваю как оно это масло будет нам если залить.
да и так ради попробывать просто интересуюсь.
Dranik
veluk писал(а):

5W в -37 facepalm


я чесно говорю, в -37 я Орла с пол тычка заводил а когда бутылку с остатками достал то удивился очень даже что масло даже не стало карамелью галимой а вполне норм перетекало.
Deman SPb
на зиму лучше 0-40. это вообще масло отличное , тмк конское щелочное и пакет присадок такой же . на нем 15 тык точно можно ездить ..
Vlad B
Вчера разглядывал свежие поставки от Мобил, так на 5W40 и 5W30 появились допуски GM B-LL-025. Pardon
Silence
usv писал(а):

Dranik
А чем 5W-40 не устраивает?


знаю твою политику экономии и нецелесообразности выёживаться дорогими расходниками. во многом согласен, но 0w40 даже при -25 даёт заметно более лёгкий пуск, и соотвественно лучше бережёт двигатель при частых холодных пусках.
у меня 3-4-5 холодных пусков в день+автозапуск. мне актуально 0w40.
А летом тоже можно на нём ездить.
ИМХО если ниже -25, то 5w40 и 10w40 для тех, кто утром завёл, проехал 20-30 км или более, заглушил и вечером домой.
Но когда мыкаешся по морозам по городу и постоянно заводиш рееш-лучше нулёвка
s010
s010 писал(а):

s010 писал(а):

Заливал на 2000 км Mobil 1 0W-40, сейчас пробег 15 000 км и ни разу не доливал! Замена масла на 17 000 км (меняю раз в 15 000 км), отпишусь уже после замены все-таки пришлось доливать или нет, но пока масло только радует.


Сегодня произвел замену. Вообщем 15 тыков ни разу не доливал масло - то ли с двигом повезло, то ли масло рулит.
Замену делал на станции экспресс замены масла. Масло Mobil1 0W-40 + фильтр + замена = 2200 рублей.


Это просто праздник какой-то! Снова замена масла 32 000 км и снова не доливал ни грамма за 15 000 пробега.
Good
Vlad B
Кому интересно, в Автодоке Питер, оно стоит 1650руб. supercool
s010
Vlad B писал(а):

Кому интересно, в Автодоке Питер, оно стоит 1650руб. supercool


не вижу
Pu1sat0r
В Ленобласти -32, я на Mobil 3000 5w-40 не завелся. Хотя все 200000км. пробега юзал только его. Теперь вот думаю - что брать на замену? Нулевочку от мобила - так тут писали, что она при тех же -39 замерзает.
s010
Pu1sat0r писал(а):

В Ленобласти -32, я на Mobil 3000 5w-40 не завелся. Хотя все 200000км. пробега юзал только его. Теперь вот думаю - что брать на замену? Нулевочку от мобила - так тут писали, что она при тех же -39 замерзает.


Вопрос заводки зависит не только от масла: свечи, аккум, бенз. Но разумеется 0W в двигателе в -32С будет лучше 5W. А лить нулевку от Mobil или другого производителя рещай сам.
Mobil1 0W-40 в -34С - понял что с твоим 5W-40 было?

P.S. в Питере с утра -20С было по моей приборке, завел с брелока
Dranik
Pu1sat0r писал(а):

В Ленобласти -32, я на Mobil 3000 5w-40 не завелся


Pu1sat0r писал(а):

Теперь вот думаю - что брать на замену? Нулевочку от мобила - так тут писали


с таким морозом конешно лучше 0 лить да и мотору будет легче жить.
Vlad B
s010 писал(а):


не вижу



150031
s010
Vlad B писал(а):

s010 писал(а):


не вижу



150031


Чего цен то так много на одну позицию?
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/150031/manufacturer4085/MOBIL?analog=on
типа за 1509,86рэ его реал взять?
Победитель Четверга
s010 писал(а):

Чего цен то так много на одну позицию?

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/150031/manufacturer4085/MOBIL?analog=on

типа за 1509,86рэ его реал взять?


там белым по красному написано- это цена при обороте 1 500 000 рублей в месяц.
реальные цены после регистрации- 1 811,80 р
Vlad B
s010 писал(а):

Vlad B писал(а):

s010 писал(а):


не вижу



150031


Чего цен то так много на одну позицию?
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/150031/manufacturer4085/MOBIL?analog=on
типа за 1509,86рэ его реал взять?



До конца янаря всем клиентам была присвоена цена ОПТ-2, оно было по 1600руб, сейчас да, скинули на ОПТ-0 и оно стало 1800руб, что один фиг дешевле чем везде. rlzz
slavatv
Езжу постоянно на этом масле Mobil Super 3000 X1 5W-40, проблем не было, машина постоянно стоит во дворе, при -20 заводиться без проблем. Ниже автоподогрев, не рискую.
http://
! Предупреждение от модератора
Вадя™:


дрочер, выдал Вадя™
Санёг
кто-то располагает точными данными о температуре масла в тазо картере.
1. пробка летом
2. движение по трассе (ессно с исправным термосом) 8v 16v
Silence
Санёг
точных данных нет, но смею предположить, что в картере летом масло градусов эдак на 8-10 горячее,чем зимой. Зимой оно охлаждается ещё и в картере. Думаю именно поэтому для 0w40 порог +30 по мануалу.
Всётаки спокойней летом на 5w40 , 10w40.
enginekav
пришло время менять масло. до этого было ВР 5000 5w40. проехал на нем 10000 км. с двигателя слилось меньше 2х литров. остальные 2 литра походу съелось. решил залить совсем другое масло, тоже синтетика, но 10w40, для тяжелонагруженных дизельных грузовиков Mobil Delva XHP Extra 10W-40. стоит также. первое, что при запуске двигателя после ночного простоя заметил, отсутствие стуков гидрокомпенсаторов в первые секунды работы. снизился общий шум работы двигателя. по описанию масло обладает большим щелочным числом - около 15. заодно помоет двигатель от нагара накопленного за 80 тыс. км. полета.
s010
enginekav здорово, оказывается масло влияет на работу двигателя моментально. Держу пари если в канистру из под Мобил 10W-40 залить BP 10W-40 ты напишеш на форуме, что:
enginekav писал(а):

при запуске двигателя после ночного простоя заметил, отсутствие стуков гидрокомпенсаторов в первые секунды работы. снизился общий шум работы двигателя. по описанию масло обладает большим щелочным числом - около 15. заодно помоет двигатель от нагара накопленного за 80 тыс. км. полета.

TDream
enginekav писал(а):

10w40, для тяжелонагруженных дизельных грузовиков Mobil Delva XHP Extra 10W-40


Нафига лить "дизельное" масло в ВАЗ, чем "бензиновые" не устраивают?
Или шоб отличаться?
enginekav
TDream писал(а):

enginekav писал(а):

10w40, для тяжелонагруженных дизельных грузовиков Mobil Delva XHP Extra 10W-40


Нафига лить "дизельное" масло в ВАЗ, чем "бензиновые" не устраивают?
Или шоб отличаться?


не жду понимания. экспериментирую. сравниваю. другим не предлагаю. не я один интересуюсь, что будет если залить дизельное масло.

Добавлено спустя 27 минут 9 секунд:

проехал на масле Мобил Делвак 500 км. двигатель реально меньше издает шума, как на холостых, так и под нагрузкой. двигатель сразу после замены масла ничем не удивил. тянул на низах также вяло. но спустя неделю, стал резвее реагировать на педаль газа. не знаю было ли у кого такое ощущение, что педаль газа стало тяжелее нажимать (тросик привода воздушной заслонки смазан не закусывает). конечно 500 км это не пробег. но пока впечатления положительные.
Silence
enginekav писал(а):

пришло время менять масло. до этого было ВР 5000 5w40. проехал на нем 10000 км. с двигателя слилось меньше 2х литров. остальные 2 литра походу съелось. решил залить совсем другое масло, тоже синтетика, но 10w40, для тяжелонагруженных дизельных грузовиков Mobil Delva XHP Extra 10W-40. стоит также. первое, что при запуске двигателя после ночного простоя заметил, отсутствие стуков гидрокомпенсаторов в первые секунды работы. снизился общий шум работы двигателя. по описанию масло обладает большим щелочным числом - около 15. заодно помоет двигатель от нагара накопленного за 80 тыс. км. полета.


А ты не учитываеш что дизельные движки холоднее бензиновых? и что данные присадки могут умереть раньше срока?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы