Страница 10 из 12
ifind
infeligo писал(а):

А нельзя было индивидуальные катушки ВАЗовские поставить?


Можно, но переделок больше.
infeligo
ifind писал(а):

Можно, но переделок больше.


Понятно =) Ох уж эти французские катушки =)
Toshka
Cobusca писал(а):

Молодец,что сам починил этот шлейф.Мужик. Good
Посидел тут в этой реношке.С корейцами конешно не сравнить.Очень понравилась КПП! В отличии от корейских,переключается просто идеально,чётко,однозначно,легко,приятно.Чёткость как у автомата калашникова! Good


это прикол что ли говорить такое про косячную тормозную коробку, которая у многих ломается частенько? AL-4 или как она.
или про механику речь?
Cobusca
Toshka писал(а):

Cobusca писал(а):


Посидел тут в этой реношке.С корейцами конешно не сравнить.Очень понравилась КПП! В отличии от корейских,переключается просто идеально,чётко,однозначно,легко,приятно.Чёткость как у автомата калашникова! Good


это прикол что ли говорить такое про косячную тормозную коробку, которая у многих ломается частенько? AL-4 или как она.
или про механику речь?


У меня Лачетти МКПП,сравниваю с ней.
У Лачи коробка вобще кал,по сравнению с однозначной точностью и лёгкостью французов.
А что AL4?У моей жены 308 с AL4,пробег уже 70.000,коробка радует исключительной плавностью и слаженностью работы,ни одной неисправности.
Даже в случае "поломки" AL4,она чинится за гроши(быстро меняются 2 клапана),вот и вся "поломка"...
Ken13
Toshka писал(а):

Cobusca писал(а):

Молодец,что сам починил этот шлейф.Мужик. Good
Посидел тут в этой реношке.С корейцами конешно не сравнить.Очень понравилась КПП! В отличии от корейских,переключается просто идеально,чётко,однозначно,легко,приятно.Чёткость как у автомата калашникова! Good


это прикол что ли говорить такое про косячную тормозную коробку, которая у многих ломается частенько? AL-4 или как она.
или про механику речь?



Коробка механика. Единственный минус-не хватает 6 передачи.


Ну о теперь о грустном. Меган проявил свой волчий оскал и начал меня колотить по кошельку.

Короче, беда такая-отдал около 6 рублей, за обслуживание и подзаправку кондея, замену масла, фильтров. Еще ОСАГО 2 рубля.

Итого за полгода 15 тысяч высосал цуко.
Цифра
ifind писал(а):

К пробегу 60 (брал когда 35 было), вылетели две катушки зажигания - ну болезненное место мегана, купил сразу 4, и через 4 дня сдохли 2 новые


Катушки которые купил, какого цвета, серые или черные?
youth
Ken13 писал(а):

Итого за полгода 15 тысяч высосал цуко.


facepalm А ты думал он генерировать деньги будет?
Ken13
youth писал(а):

Ken13 писал(а):

Итого за полгода 15 тысяч высосал цуко.


facepalm А ты думал он генерировать деньги будет?



ты не понял иронию)) пачиму? facepalm
youth
Ken13 писал(а):

ты не понял иронию)) пачиму? facepalm


патамучта без смайликов Drinks or Beer
Ken13
youth писал(а):

патамучта без смайликов



как сказал Мюнхгаузен - все самые большие глупости совершаются с серьезным выражением лица Smile

Drinks or Beer
ifind
Hexff писал(а):

Катушки которые купил, какого цвета, серые или черные?


Катушки были без опознавательных знаков с серым колпачком в серых коробках - беру я не нешел. Скупой как грица платит дважды...зато терь модуль от ваза в любом ларьке в любой точке страны если что купить можно lol1
infeligo
ifind писал(а):

.зато терь модуль от ваза в любом ларьке в любой точке страны если что купить можно



Это который без коммутаторов?
ifind
infeligo писал(а):

Это который без коммутаторов?


Да, просто 4 катушки в одном корпусе объединены...3-х контактный разъем.
infeligo
ifind писал(а):

Да, просто 4 катушки в одном корпусе объединены...3-х контактный разъем.



Он долговечный ваще =) там 2 катушки =)
Цифра
ifind писал(а):

Hexff писал(а):

Катушки которые купил, какого цвета, серые или черные?


Катушки были без опознавательных знаков с серым колпачком в серых коробках - беру я не нешел. Скупой как грица платит дважды...зато терь модуль от ваза в любом ларьке в любой точке страны если что купить можно lol1


Серые, это старого образца. Beru новые черные, с ними проблем нет как говорят.
Ken13
Вчера ездил на стенд смотреть подвеску. Отпустили с миром. Ничего под замену не нужно. Но передние аморты оказались запотевшие.

Колодки тоже не приговорили, не говоря уж о дисках.

Но так как был готов к затратам, то решил поблагодарить машину рублем и купил-таки 2 амортизатора монро на перед и колодки по кругу (дельфи).

За последние 3 месяца значимое событие, однако.
ifind
Ken13 писал(а):

купил-таки 2 амортизатора монро на перед


Эт ты внимательнее...у тебя какая фаза авто? Если подвеска для рфии и производство турции, то - покупать надо только оригинал - все монро-бильштайн-каяба будут ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ подвески, на меган клабе ставят люди чтобы опустить машину европейские аморты - клиренс спереди будет 106 мм... ты ее посадишь где-нить...

У мя одна стойка потекла по весне, пока езжу - жду когда привезут оригинальные стойки для рф подвески...

Зад вот опускать надо - для этого я заказал европейские пружины назад - машина опуститься сзади на -3 и будет стоять ровно параллельно дороге - козырнее внешний вид и цт сзади пониже будет.

Луче верни монро - вряд ли лучше штатных, и они полюбэ для европейца...низко будет очень.
Ken13
ifind

Вот это не знал. Спасибо!
Ken13
Протестил машину на дальнострельность. Ездил на ней в Крым. 1300 км в каждую сторону.

Плюсы:

-приятно удивило то, что за время всей поездки у меня не болела шея, не ломило поясницу, не затекло ничего. Реально было вообще не вылазить из салона при желании.

-классная подвеска. Мягкая. Очень комфортно ехать по не самым лучшим участкам трасс

-низкий расход. Около 4,2 литров на сотку при скорости 110-120 (самая удобная скорость).

-отличная шумоизоляция. До 130 км/ч почти не слышно мотора-только резина. У меня A-drive, которую к тихим вряд ли причислишь.

-ничего в пути не сломалось


Минусы:

-издержки двига 1,6. При работающем кондее заметно подтупливает при разгоне с места. Вторая передача становится мертвой.

-не хватает 6 передачи (на ручке). При скорости от 130 км/ч стрелка начинает лезть на 4тыс. оборотов. Появляется шум двига. Да и расход топлива растет. Но до 130 как по волнам


Вердикт: машина абсолютно пригодна и удобна для дальних путешествий. Даже с 113 л/с вы не будете тошнить. 110-120 самый оптимум для танного авто на трассе для двига 1,6

Если бы я возратился бы во времени на год назад, то снова без колебаний бы взял мегана в ценнике до 300-350 тыс.руб. искренне
youth
Ken13 писал(а):

-низкий расход. Около 4,2 литров на сотку при скорости 110-120 (самая удобная скорость).


А ты уверен, что она у тебя не генерирует бенз? Или может чисто воздушный двиг у тебя, а бенз просто через дырочку в баке немного утекает?
facepalm Позвони, производителю расскажи, а то они не знают. Пишут 5,7л/100, и измеряют при это наверняка не при 110-120 км/ч Wink facepalm
Ken13
youth

мгновенный расход по бортовому компу был 4,2 литра. При скорости конкретно 110-120 км/ч.

Средний расход по трассе у меня вышел 8,2 литра за всю поездку. Это коррелируется с литражом залитого бензина и километрами. Если у кого-то расход получается больше- "это ваши проблемы" ((с) Андрюшенька Аршавин) Smile
wasd
Ken13
У лагуны 2 литра и100 киловат тож такой расход
kanarys
сначала попытался поверить в расход 4.2,с кем не бывает при аккуратной езде,однако следующий пост с расходом уже 8.2 даже разочаровал.для трассы и двигателя 1.6 эт много!)))
ifind
Ken13 писал(а):

у меня вышел 8,2 литра за всю поездку


это реально многовато. у мя с таким двигом на мегане расход по страссе средний 6-6.5 л.
Ken13
kanarys
ifind

я ниже 110 не ехал по свободной трассе. На шоссе разгонялся до 160. Может быть это внесло лепту nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы