Страница 10 из 12
ifind
infeligo писал(а):

А нельзя было индивидуальные катушки ВАЗовские поставить?


Можно, но переделок больше.
infeligo
ifind писал(а):

Можно, но переделок больше.


Понятно =) Ох уж эти французские катушки =)
Toshka
Cobusca писал(а):

Молодец,что сам починил этот шлейф.Мужик. Good
Посидел тут в этой реношке.С корейцами конешно не сравнить.Очень понравилась КПП! В отличии от корейских,переключается просто идеально,чётко,однозначно,легко,приятно.Чёткость как у автомата калашникова! Good


это прикол что ли говорить такое про косячную тормозную коробку, которая у многих ломается частенько? AL-4 или как она.
или про механику речь?
Cobusca
Toshka писал(а):

Cobusca писал(а):


Посидел тут в этой реношке.С корейцами конешно не сравнить.Очень понравилась КПП! В отличии от корейских,переключается просто идеально,чётко,однозначно,легко,приятно.Чёткость как у автомата калашникова! Good


это прикол что ли говорить такое про косячную тормозную коробку, которая у многих ломается частенько? AL-4 или как она.
или про механику речь?


У меня Лачетти МКПП,сравниваю с ней.
У Лачи коробка вобще кал,по сравнению с однозначной точностью и лёгкостью французов.
А что AL4?У моей жены 308 с AL4,пробег уже 70.000,коробка радует исключительной плавностью и слаженностью работы,ни одной неисправности.
Даже в случае "поломки" AL4,она чинится за гроши(быстро меняются 2 клапана),вот и вся "поломка"...
Ken13
Toshka писал(а):

Cobusca писал(а):

Молодец,что сам починил этот шлейф.Мужик. Good
Посидел тут в этой реношке.С корейцами конешно не сравнить.Очень понравилась КПП! В отличии от корейских,переключается просто идеально,чётко,однозначно,легко,приятно.Чёткость как у автомата калашникова! Good


это прикол что ли говорить такое про косячную тормозную коробку, которая у многих ломается частенько? AL-4 или как она.
или про механику речь?



Коробка механика. Единственный минус-не хватает 6 передачи.


Ну о теперь о грустном. Меган проявил свой волчий оскал и начал меня колотить по кошельку.

Короче, беда такая-отдал около 6 рублей, за обслуживание и подзаправку кондея, замену масла, фильтров. Еще ОСАГО 2 рубля.

Итого за полгода 15 тысяч высосал цуко.
Цифра
ifind писал(а):

К пробегу 60 (брал когда 35 было), вылетели две катушки зажигания - ну болезненное место мегана, купил сразу 4, и через 4 дня сдохли 2 новые


Катушки которые купил, какого цвета, серые или черные?
youth
Ken13 писал(а):

Итого за полгода 15 тысяч высосал цуко.


facepalm А ты думал он генерировать деньги будет?
Ken13
youth писал(а):

Ken13 писал(а):

Итого за полгода 15 тысяч высосал цуко.


facepalm А ты думал он генерировать деньги будет?



ты не понял иронию)) пачиму? facepalm
youth
Ken13 писал(а):

ты не понял иронию)) пачиму? facepalm


патамучта без смайликов Drinks or Beer
Ken13
youth писал(а):

патамучта без смайликов



как сказал Мюнхгаузен - все самые большие глупости совершаются с серьезным выражением лица Smile

Drinks or Beer
ifind
Hexff писал(а):

Катушки которые купил, какого цвета, серые или черные?


Катушки были без опознавательных знаков с серым колпачком в серых коробках - беру я не нешел. Скупой как грица платит дважды...зато терь модуль от ваза в любом ларьке в любой точке страны если что купить можно lol1
infeligo
ifind писал(а):

.зато терь модуль от ваза в любом ларьке в любой точке страны если что купить можно



Это который без коммутаторов?
ifind
infeligo писал(а):

Это который без коммутаторов?


Да, просто 4 катушки в одном корпусе объединены...3-х контактный разъем.
infeligo
ifind писал(а):

Да, просто 4 катушки в одном корпусе объединены...3-х контактный разъем.



Он долговечный ваще =) там 2 катушки =)
Цифра
ifind писал(а):

Hexff писал(а):

Катушки которые купил, какого цвета, серые или черные?


Катушки были без опознавательных знаков с серым колпачком в серых коробках - беру я не нешел. Скупой как грица платит дважды...зато терь модуль от ваза в любом ларьке в любой точке страны если что купить можно lol1


Серые, это старого образца. Beru новые черные, с ними проблем нет как говорят.
Ken13
Вчера ездил на стенд смотреть подвеску. Отпустили с миром. Ничего под замену не нужно. Но передние аморты оказались запотевшие.

Колодки тоже не приговорили, не говоря уж о дисках.

Но так как был готов к затратам, то решил поблагодарить машину рублем и купил-таки 2 амортизатора монро на перед и колодки по кругу (дельфи).

За последние 3 месяца значимое событие, однако.
ifind
Ken13 писал(а):

купил-таки 2 амортизатора монро на перед


Эт ты внимательнее...у тебя какая фаза авто? Если подвеска для рфии и производство турции, то - покупать надо только оригинал - все монро-бильштайн-каяба будут ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ подвески, на меган клабе ставят люди чтобы опустить машину европейские аморты - клиренс спереди будет 106 мм... ты ее посадишь где-нить...

У мя одна стойка потекла по весне, пока езжу - жду когда привезут оригинальные стойки для рф подвески...

Зад вот опускать надо - для этого я заказал европейские пружины назад - машина опуститься сзади на -3 и будет стоять ровно параллельно дороге - козырнее внешний вид и цт сзади пониже будет.

Луче верни монро - вряд ли лучше штатных, и они полюбэ для европейца...низко будет очень.
Ken13
ifind

Вот это не знал. Спасибо!
Ken13
Протестил машину на дальнострельность. Ездил на ней в Крым. 1300 км в каждую сторону.

Плюсы:

-приятно удивило то, что за время всей поездки у меня не болела шея, не ломило поясницу, не затекло ничего. Реально было вообще не вылазить из салона при желании.

-классная подвеска. Мягкая. Очень комфортно ехать по не самым лучшим участкам трасс

-низкий расход. Около 4,2 литров на сотку при скорости 110-120 (самая удобная скорость).

-отличная шумоизоляция. До 130 км/ч почти не слышно мотора-только резина. У меня A-drive, которую к тихим вряд ли причислишь.

-ничего в пути не сломалось


Минусы:

-издержки двига 1,6. При работающем кондее заметно подтупливает при разгоне с места. Вторая передача становится мертвой.

-не хватает 6 передачи (на ручке). При скорости от 130 км/ч стрелка начинает лезть на 4тыс. оборотов. Появляется шум двига. Да и расход топлива растет. Но до 130 как по волнам


Вердикт: машина абсолютно пригодна и удобна для дальних путешествий. Даже с 113 л/с вы не будете тошнить. 110-120 самый оптимум для танного авто на трассе для двига 1,6

Если бы я возратился бы во времени на год назад, то снова без колебаний бы взял мегана в ценнике до 300-350 тыс.руб. искренне
youth
Ken13 писал(а):

-низкий расход. Около 4,2 литров на сотку при скорости 110-120 (самая удобная скорость).


А ты уверен, что она у тебя не генерирует бенз? Или может чисто воздушный двиг у тебя, а бенз просто через дырочку в баке немного утекает?
facepalm Позвони, производителю расскажи, а то они не знают. Пишут 5,7л/100, и измеряют при это наверняка не при 110-120 км/ч Wink facepalm
Ken13
youth

мгновенный расход по бортовому компу был 4,2 литра. При скорости конкретно 110-120 км/ч.

Средний расход по трассе у меня вышел 8,2 литра за всю поездку. Это коррелируется с литражом залитого бензина и километрами. Если у кого-то расход получается больше- "это ваши проблемы" ((с) Андрюшенька Аршавин) Smile
wasd
Ken13
У лагуны 2 литра и100 киловат тож такой расход
kanarys
сначала попытался поверить в расход 4.2,с кем не бывает при аккуратной езде,однако следующий пост с расходом уже 8.2 даже разочаровал.для трассы и двигателя 1.6 эт много!)))
ifind
Ken13 писал(а):

у меня вышел 8,2 литра за всю поездку


это реально многовато. у мя с таким двигом на мегане расход по страссе средний 6-6.5 л.
Ken13
kanarys
ifind

я ниже 110 не ехал по свободной трассе. На шоссе разгонялся до 160. Может быть это внесло лепту nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы