А ведь и ты "рассуждал"... Да еще как... "Тачка супер!" Не?
Миллион процентов что это так! Ведь и сейчас кажется есть такой Мондео, но уже не по такой "халявной цене", да? так где же очередь?
а уж потом, задевая везде и всюду эти лупни поймут,
....
Где проедет логан - там Мондюку делать 100% нечего.
Это вопросов не вызывает, вот только людей, которые "собою красят место" в Эскалайде ты на 100% не найдешь!
Нет, это выбор тех, кто "не мог, но тут вдруг предложили на халяву"... Я против таких снижений цен в классе. "Каждый сверчок", как говорится Это ни в коем случае не снобизм, это нормальное правило жизни.
но, встретив по дороге белый Симбол поразился его убогости. Практически Логан, но с утраченными его плюсами.
Так я ездил на ней хоть пусть и три дня, поэтому и рассуждал, а не делал вывод исходя из каких-то тупых штампов, на которые мне лично вообще насрать.
а в чем же порочность покупки по выгодной (слово "халявное" неуместно) цене?
Бабки у подъезда осудять за дизайн и клиренс?
Опять же напишу: ты безнадежная жертва стереотипов.
Ты тот человек, которого делают маркетологи.
и еще, когда ты пишешь про сверчка на своем шестке. этим ты явно подчеркиваешь тот факт, что автомобиль должен являться не только средством передвижения.
Нет? поясни тогда: имею возможность взять норм С -класс. и почти по этой же цене есть "пустой мондео". куплю мондео - папуас. так?
второй вариант: мондео стоит как и должен - на 150-200 тыс. дороже фокуса. и подворачивается шоколадный б/у (1.5-2 года) мондео по цене нового фокуса. беру мондео. я снова папуас?
А он только таковым и не является.
соответствующие их статусу
ты можешь взять "не голый" Фокус в кредит, на последние, одним словом "еле-еле", то покупка вместо него Мондео будет еще бОльшей глупостью
Теперь про б/у: итак, ты можешь купить, БЕЗ НАПРЯГА, новый Фокус или б/у Мондео. Это НОРМАЛЬНО.
ты можешь купить, БЕЗ НАПРЯГА, новый Фокус или новый Мондео по халявной цене. Это ....
Человек, у которого есть деньги на нормальную комплектацию НИКОГДА голимую не купит, согласен?
предпочесть мондео 1,6 на палке двухлитровому фф на автомате это конечно nea . но уверен таких метаний и не было.
Кажется здесь все были согласны с тем, что покупать на последние и в кредит не айс, верно?
Человек, у которого есть деньги на нормальную комплектацию НИКОГДА голимую не купит, согласен?
Итак, изначально хотел Авенсис 2.0 АКПП
Почему? Да потому что это Д класс и для меня его в бедных комплектациях как бы не существует. Ну если еще 5-7 лет назад можно было представить Д класс с МКПП, то сейчас нет и еще раз нет.
На истину не претендую, но думаю, что она где-то рядом
стоит сейчас вроде 720 такая, тоже недорого по сравнению с другими.
колеса правда 15-е (но как по мне- так это лучше, размер более ходовой и мягче)
и нет климата (но печка и без него отлично дует и прекрасно регулируется). а так все один в один. подушек четыре штуки, мызыка одинаковая, руль кожаный.
маркетингово самую дешевую астру чтобы выделить от остальных, сделали некрашенные ручки и зеркала. но это вопрос тыщи-двух рублей за перекраску пластмассок.
.Больших седанов нет вообще.Седанов гольф-класса, кстати. тоже почти нет.
т.е. изначально на Д классе все же хотелось ездить, а не на С. и только фин. сторона вопроса (точнее простое нежелание связываться с кредитом, при, наверное, хорошем и стабильном уровне дохода) решила все в пользу фокуса.
Естестественно., первую машину после ВАЗа потребитель выбирает по одному принципу-что б побольше была.Но, постепенно, после 3-4-й нормальной машины к рнему приходит осознание.
и тем не менее даже дорогие и навороченные комплектации в Д классе оснащаются механикой. почему? и для кого?
Уже не впервой советуют тииду. Что думаешь?
А это приводит к тому, что вместо традиционного хэтча С-класса(не говорю уж о седане) человек склоняется к хэтчу В-класса или вэну, типа Сценика
Ты тот человек, которого делают маркетологи.
А это приводит к тому, что вместо традиционного хэтча С-класса(не говорю уж о седане) человек склоняется к хэтчу В-класса или вэну, типа Сценика
Вэн всё-таки выходит тысяч на 300 дешевле полноценного полноприводного кроссовера
по сравнению с хетчем б-класса вместимость багажника астры-универсала колоссальная...
Типа вот этого. Вещь ведь! Good
хачу-хачу-хачу Good только руль из бардачка убрать бы - никакой жип не нужен.
у универсала астры точно такой же клиренс Wink и у хетча тоже.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы