Страница 10 из 18
Crazy Squirrel
тест-пилот писал(а):

а че ты хошь за 700 тыщ.
бери новую астру J но там и подороже будет ...

и не забывай, что у АСТР хэтч 3 д и 5Д - сделаны на одной платформе короткой - там мало места для задних пассажиров.
а вот универсал и седан -- там просторы.

и не забывай что у новой астры реально много сырых болячек, я б не взял такую - мне предлагали вместо моей б/у корсы взять б/у астру новую - я не стал ее брать.

J'ку только космо, а это от 730к

двиг 1,6 в J, едет чуток получше, чем 1,6 в H

с турбами очень много проблем в джейках. 1,6 турбо вобще сыпеццо шипистец. АКПП чаще всего глючат на 1,6 турбо
AuCT
IPRIT
Цифры с авто.ру что ли?
Масса Астры H седан 1.6 МКПП с кондиционером в комплектации Enjoy 1302 кг. Можешь скачать руководство и убедиться
http://www.opel.ru/owners/tekushcniye-rukovodstva.html
При этом двигатель выдает 115 л.с. при 6000 об/мин. и 155 Нм при 4000 об/мин. Разгон 0-100 занимает 11.7 секунд. В этом тоже можно убедиться на офсайте
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-saloon/konfigurator.extapp.html#/engine

Снаряженную массу Церато на сайте, почему-то, не афишируют. Думаю, она тоже в районе 1.3 тонны. Движок 126 л.с. при 6300 об/мин и 156 Нм при 4200 об/мин. Разгон 0-100 за 10.3 секунды.
http://www.kia.ru/models/cerato/properties/

Зная корейцев, к цифре "0-100" можно смело прибавлять 1, а то и 1.5 секунды. Даже если Церато и окажется быстрее при разгоне в сопли, при повседневной езде по городу машины будут ехать одинаково. Поэтому высказывание, что Церато куда-то там едет, а Астра овощ - кажется смешным.
Crazy Squirrel
джейка вобще другой автомобиль

лучше добавить 150-200к и взять ее, правда ашка проверенная временем, а джейка по мелочи, но выдает неисправности и GM до сих пор толком не знает как с ними бороться
Extreme
Crazy Squirrel писал(а):

добавить 150-200к


hehe
Crazy Squirrel
Extreme
если тебе пальчик показать, засмеёшься?
kolhoznik
тест-пилот писал(а):


Цитата:
в универсале в багажнике просторы, а у задних пассажиров тоже самое, что и в хетче

ваще не согласен 100%
у хэтчей мало места для задних пассажиров, а у седана и универсала много


вчера сидел и в хетче и универсале - разницы не ощутил что-то.

Crazy Squirrel писал(а):

джейка вобще другой автомобиль

лучше добавить 150-200к и взять ее


ради чего добавить? могу и добавить, сотки будет достаточно, но для себя не могу обосновать зачем. Это будет тот же С класс, правда с турбой под капотом, укомплеткованность будет как в сиде, по надёжности вопросы.
Crazy Squirrel
kolhoznik писал(а):

ради чего добавить?


поездишь на обоих, поймёшь
тест-пилот
Цитата:

вчера сидел и в хетче и универсале - разницы не ощутил что-то.


я про Н-ку, а ты?
Crazy Squirrel
я про сравнение H и J
kolhoznik
тест-пилот писал(а):


Цитата:
вчера сидел и в хетче и универсале - разницы не ощутил что-то.

я про Н-ку, а ты?


я про J, H даже не рассматриваю
Илья В.
kolhoznik писал(а):

Илья В.

пойми, одно дело, когда ездишь на авто 5 лет, ну устарела, ну х*р с ней, а другое, когда покупаешь новое, и брать то, что я мог взять покупая сид 5 лет назад, неразумно. Ещё на тот момент я считал, что дизайн сида удачнее, сейчас тем более.



все равно не понятно мне это. у меня есть нравится не нравится.
Мне нравится 124 мерс например. больше чем все нынешние авто до миллиона где то. была бы возможность купить его новым не задумываясь взял бы. у пох "устарел" дизайн его или нет
shubin81
Илья В. писал(а):

все равно не понятно мне это. у меня есть нравится не нравится.
Мне нравится 124 мерс например. больше чем все нынешние авто до миллиона где то. была бы возможность купить его новым не задумываясь взял бы. у пофиг "устарел" дизайн его или нет



ну возьми это старое гавно чини его и фапай - какие проблемы ??
EX-Smaksi
Пока люди типа топикстартера (kolhoznik, без обид, ничего личного) будут покупать пшыкалки 1,6 за почти миллион рублей, так и будет. И даже хуже. И не в кредитах тут дело (хотя и не без их участия). У меня на работе девочка права получила, собирается машину покупать, меня как консультанта привлекла 63 Хочет "какую-нибудь" малышку, беленького цвета, с литровым движком и автоматом. Пока на Корсу целится. На вопрос зачем ей 1,0 литра, отвечает - мало ест бензина. На мои доводы, что это всё хрень (про расход), да ещё и небезопасно (не ускоряется вообще) - хлопает глазками.
На М6 расход по городу 15 литров максимум, при шустрой езде. Если кататься с потоком, то даже с климатом она больше 12,5-13 не съест.
На А8 расход по городу 21-23 при динамичной езде, если с потоком - то 16-17.
Те же Корсы с 1,2 и АКПП меньше 12 литров не кушают.
Вопрос - какой профит покупать малолитражную пукалку Smile
Илья В.
shubin81 писал(а):

ну возьми это старое г@$но чини его и фапай - какие проблемы ??



ну как же без тебя то )))
kolhoznik
Илья В. писал(а):

Мне нравится 124 мерс например.


мне тоже, но постоянно ездить на нём не стал бы. Такие машины берут для души и катают на них раз в месяц, но никак не каждодневное поджопное авто.

EX-Smaksi писал(а):

. У меня на работе девочка права получила, собирается машину покупать, меня как консультанта привлекла Хочет "какую-нибудь" малышку, беленького цвета, с литровым движком и автоматом. Пока на Корсу целится. На вопрос зачем ей 1,0 литра, отвечает - мало ест бензина. На мои доводы, что это всё хрень (про расход), да ещё и небезопасно (не ускоряется вообще) - хлопает глазками.


а теперь вопрос: зачем девочке, получившей накануне права, авто с мошным двиглом? Чтобы она убралась после первой же прямой. Ну а что, тапку давит, тачко летит, правда поворот скоро, ну не беда, и убирается, дай бог сама, а так ещё кого прихватит. Если здраво мыслить, то для каждодневной езды до работы вполне достаточно Матиза, Спарка и 1007 и им подобных.

EX-Smaksi писал(а):

На М6 расход по городу 15 литров максимум, при шустрой езде. Если кататься с потоком, то даже с климатом она больше 12,5-13 не съест.
На А8 расход по городу 21-23 при динамичной езде, если с потоком - то 16-17.
Те же Корсы с 1,2 и АКПП меньше 12 литров не кушают.


у меня 1.4 мкпп сейчас средний расход 7.5л чисто по городу. В потоке держусь легко, если нужно притопить, ну раскручу двигло в сопли, но такая необходимость - редкость. Зато стоя в пробке, я получаю профит ничего не делая. Зачем в городе эти V6 V8 W10 W12? Ну можно притопить, ну больше сотни уже не разгонишься. А на следующем светофоре тебя поток всё равно догонит. Скорость передвижения по городу не зависит от двигла, а зависит от стиля вождения и от безбашенности водителя, кто-то летит на краснеющий жёлтый, подрезая всех и вся на зубиле, а кто-то на S600 не спеша катает.
тест-пилот
Цитата:

Пока на Корсу целится. На вопрос зачем ей 1,0 литра, отвечает - мало ест бензина. На мои доводы, что это всё хрень (про расход), да ещё и небезопасно (не ускоряется вообще) - хлопает глазками.


не бывает косры 1л и АКП.
АКП ставится тока на 1.4 - как у моей жены - весчь кстати это сочетание, там движка с цепью ГРМ. именно такую искал.
даже 1.2 - не тянет без турбы.
1.4 жрет топлива по деньгам один в один как мой полноприводный ф25 Sad
EX-Smaksi
тест-пилот писал(а):

не бывает косры 1л и АКП.


Я утрированно это написал Smile
kolhoznik писал(а):

а теперь вопрос: зачем девочке, получившей накануне права, авто с мошным двиглом? Чтобы она убралась после первой же прямой.


Мощность = безопасность. Очень часто бывает нужда встроиться в быстрый поток. Или просто резко уйти вперёд, если случилась какая заворуха.
kolhoznik писал(а):

Ну можно притопить, ну больше сотни уже не разгонишься.


Да ладно))) Только сегодня днём стартанул по Волгоградке от Люблинской до ТТК с A8, перед ТТК скорость была 150-160, и при этом мы не были фаворитами, остальные не особо отставали gpn
тест-пилот писал(а):

1.4 жрет топлива по деньгам один в один как мой полноприводный ф25 Sad


Вот-вот supercool
kolhoznik
EX-Smaksi писал(а):

Мощность = безопасность. Очень часто бывает нужда встроиться в быстрый поток. Или просто резко уйти вперёд, если случилась какая заворуха.


очень часто люди переоценивают возможности авто, и лезут туда, куда не следовало, как результат ДТП. Я знаю возможности своего авто, и просто подожду, когда дырка откроется для безопасного манёвра.

EX-Smaksi писал(а):

kolhoznik писал(а):
Ну можно притопить, ну больше сотни уже не разгонишься.

Да ладно))) Только сегодня днём стартанул по Волгоградке от Люблинской до ТТК с A8, перед ТТК скорость была 150-160, и при этом мы не были фаворитами, остальные не особо отставали


это очередной вброс на вентилятор. Это тема отдельного разговора.


EX-Smaksi писал(а):

тест-пилот писал(а):
1.4 жрет топлива по деньгам один в один как мой полноприводный ф25 Sad

Вот-вот


моих два будут жрать как один его, правда у меня МКПП и мозг включен, что способствует экономичной езде.
V1T
EX-Smaksi писал(а):

Очень часто бывает нужда встроиться в быстрый поток. Или просто резко уйти вперёд, если случилась какая заворуха.


ога, девочко без пяти минут с правами прям так сразу сообразит че делать, скорее зажмурится и запалчет 63 на эти ньюансы она обратит внимание при выборе след машины года через 4-е..
а вообще согласен, меньше 1,4-1,6 (смотря какой есть двиг у производителя) брать не стоит, жрет приблизительно одинаково с 1,2. хотя вот тут одна тетя ездит на авео 1,2 хетчбеке - расход по городу около 8 литров, у авешки 1,4 с климатом литров 11
Илья В.
kolhoznik писал(а):

мне тоже, но постоянно ездить на нём не стал бы. Такие машины берут для души и катают на них раз в месяц, но никак не каждодневное поджопное авто.



я для примера про устаревший дизайн написал.
не понимаю я этих салонов как новогодние елки выглядящих.
хотя вроде и не старый еще ))))
Цифра
EX-Smaksi писал(а):

Те же Корсы с 1,2 и АКПП меньше 12 литров не кушают.


Сомневаюсь. Корса 1,2 МКПП ест на трассе что-то в районе 5 литров, по городу не помню, но тоже сущую ерунду. Т.ч. про 12 литров не верю вообще.
Bubble
Так-то если взять 124 и вложить в него денег (чтобы в сумме было не больше миллиона) он по надежности и прочим параметрам переплюнет все эти гольфоповозки. Smile

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16479198-2d53ee.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16618881-b06c5.html
Илья В.
Bubble писал(а):

Так-то если взять 124 и вложить в него денег (чтобы в сумме было не больше миллиона) он по надежности и прочим параметрам переплюнет все эти гольфоповозки.



Дизайн понимаешь ли устарел у него )))
Moggucci
астру H седан комплектация космо на автомате 140 сил предлагали? максимум качества, комфорта, мощности и надежности за такие деньги
автор поезди на эйч, сильно удивишься, когда откроешь для себя, что оказывается есть машины получше корейских Smile
Crazy Squirrel
Moggucci писал(а):

на автомате


Moggucci писал(а):

максимум качества


одно из двух лишнее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы