Страница 10 из 15
Чапай
Яков_Лещ писал(а):

А 400 - это не вертикальная ли скорость?


самолеты очень плавно заходят на посадку, вертикальная скорость снижения в метрах, и очень низкая, иначе самолет просто разрушится о полосу

а тут он просто падал

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

вертикальная скорость с высоты в 2000-3000 метров примерно 50 км\час, и к высоте 500 метров снижается до 10-14 км\час

к 200 метров она еще сильней снижается, и у полосы вообще 2-3 км\час

а горизонтальная - около 240-270, в зависимости от модели самолета
Яков_Лещ
Чапай писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

А 400 - это не вертикальная ли скорость?


самолеты очень плавно заходят на посадку, вертикальная скорость снижения в метрах, и очень низкая, иначе самолет просто разрушится о полосу

а тут он просто падал



Вот именно потому, что он просто падал - 400 вертикальная скорость и была.
pivinik
hakim11 писал(а):

Чапай писал(а):


Подозрение что на лицо халатность диспетчеров, не закрывших аэропорт



не закрывают они в сложных метеоусловиях...тут на выбор квс..


Чапай, Эту тему разжевали при катастрофе с Качинским. Посадка по фактической погоде. То есть, если КВС уверен и может - пусть садится. Нет, тогда запрашивает запасной аэродром и улетает . Диспетчеры ему сообщают текущую погоду и помогают по данным своего радара.
алексей213
Яков_Лещ писал(а):

Чапай писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

А 400 - это не вертикальная ли скорость?


самолеты очень плавно заходят на посадку, вертикальная скорость снижения в метрах, и очень низкая, иначе самолет просто разрушится о полосу

а тут он просто падал



Вот именно потому, что он просто падал - 400 вертикальная скорость и была.



Именно в этом фишка флайрадара/или как его там/.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

hakim11 писал(а):

[...так же думали..как и поляки



Поляки летели на российском самолете, с российской системой навигации, в навигационом пространстве российских диспетчеров, которые дружно говорили им ,что высота безопасная, когда в натуре она была метров семь.
Sergol
hakim11 писал(а):

Номерной писал(а):

Guk писал(а):

Видимо- рванули его.


ИМХО - нет.

Сиситема контроля в аэропорту Дубаи на два порядка выше, чем в Египте.


2 порядка=в 20 раз??

а я продолжаю утверждать что ну их в буй эти ара такси летающие...
шахид в воздухе-запросто...а то что кружил-так может цель высматривал..



Вообще то 2 порядка это 100 раз, а никак как на форумах от 2 до 20 pst
Да летел борт из Киева можно сказать через Дубаи - вот и укров колбасит.
hakim11
Sergol писал(а):

hakim11 писал(а):

Номерной писал(а):

Guk писал(а):

Видимо- рванули его.


ИМХО - нет.

Сиситема контроля в аэропорту Дубаи на два порядка выше, чем в Египте.


2 порядка=в 20 раз??

а я продолжаю утверждать что ну их в буй эти ара такси летающие...
шахид в воздухе-запросто...а то что кружил-так может цель высматривал..



Вообще то 2 порядка это 100 раз, а никак как на форумах от 2 до 20 pst
Да летел борт из Киева можно сказать через Дубаи - вот и укров колбасит.



точно Drinks or Beer
BPSNSK
Здесь ещё один видос для любителей "огненных шаров" (верхний) http://lifenews.ru/news/191340

Блин на одни калькуляторы снимают везде, добавляя спецэффектов и непонятности - пища для глупых журналюг

В инете кстати куча интервью со спецами, где говорят, что такая погода для систем управления современного самолёта не проблема вовсе
Номерной
Sergol писал(а):

Да летел борт из Киева можно сказать через Дубаи - вот и укров колбасит


скорее колбас вас.
Враги на любой вкус.
BPSNSK
Боюсь представить, что по зомбоящиу щас вторые сутки cрут в уши зомбокам facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Модераторы, очистите, пожалуйста, тему от мусора вне прямой связи с катастрофой! facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Номерной писал(а):

скорее колбас вас.
Враги на любой вкус.


А где русские в твоей таблице? Или ты считаешь, что гомно льют, ну, например, на тех же украинцев, русские? Считаешь, что русские зомбируют сами себя через СМИ на негатив? Да у них же прав реально нет в России. 63
А вот поэтому-то у тебя и нет в таблице русских, потому как прямо ни не виноваты, но лишь косвенно 146%
pivinik
алексей213 писал(а):



hakim11 писал(а):

[...так же думали..как и поляки



Поляки летели на российском самолете, с российской системой навигации, в навигационом пространстве российских диспетчеров, которые дружно говорили им ,что высота безопасная, когда в натуре она была метров семь.


При этом при вылете из Варшавы неправильно настроили свой высотомер, игнорили при посадке предупреждения системы, которая орала "тяги вверх, впереди земля", а так же сообщение диспетчера " горизонт 101", что означает - прекратить снижение и заход на посадку (опустились ниже безопасной высоты, которую перед этим им в эфире диспетчер озвучил) и начать уход на второй круг.
Но виноваты естественно москали)))
Яков_Лещ
алексей213 писал(а):

Поляки летели на российском самолете, с российской системой навигации



Поляки летели на советском самолёте, по GPS. Smile
carib
На одном только ЛОЛе куча экспердов авиаторов но самолёты всё падают и падают, что за фигня?
алексей213
pivinik писал(а):

алексей213 писал(а):



hakim11 писал(а):

[...так же думали..как и поляки



Поляки летели на российском самолете, с российской системой навигации, в навигационом пространстве российских диспетчеров, которые дружно говорили им ,что высота безопасная, когда в натуре она была метров семь.


При этом при вылете из Варшавы неправильно настроили свой высотомер, игнорили при посадке предупреждения системы, которая орала "тяги вверх, впереди земля", а так же сообщение диспетчера " горизонт 101", что означает - прекратить снижение и заход на посадку (опустились ниже безопасной высоты, которую перед этим им в эфире диспетчер озвучил) и начать уход на второй круг.
Но виноваты естественно москали)))



Мне по профессии /как и жене/ постоянно приходится отписываться на всякие косяки примерно как выше-они неправильно выставили, они неправильно внесли, и вообще они все сделали неправильно....
Причем в 99% верхи устраивает то как мы отписываемся. Причем они /верхи/ зачастую дают установки на че можно отписывать. а на че нельзя.. /к авиации я ни коим боком, но ситуация типична/.
Яков_Лещ
алексей213 писал(а):

они неправильно выставили, они неправильно внесли, и вообще они все сделали неправильно....



Причина - принятие командиром воздушного судна решения о посадке в сложных метеоусловиях, это - всё. Pardon
pivinik
алексей213 писал(а):

pivinik писал(а):

алексей213 писал(а):



hakim11 писал(а):

[...так же думали..как и поляки



Поляки летели на российском самолете, с российской системой навигации, в навигационом пространстве российских диспетчеров, которые дружно говорили им ,что высота безопасная, когда в натуре она была метров семь.


При этом при вылете из Варшавы неправильно настроили свой высотомер, игнорили при посадке предупреждения системы, которая орала "тяги вверх, впереди земля", а так же сообщение диспетчера " горизонт 101", что означает - прекратить снижение и заход на посадку (опустились ниже безопасной высоты, которую перед этим им в эфире диспетчер озвучил) и начать уход на второй круг.
Но виноваты естественно москали)))



Мне по профессии /как и жене/ постоянно приходится отписываться на всякие косяки примерно как выше-они неправильно выставили, они неправильно внесли, и вообще они все сделали неправильно....
Причем в 99% верхи устраивает то как мы отписываемся. Причем они /верхи/ зачастую дают установки на че можно отписывать. а на че нельзя.. /к авиации я ни коим боком, но ситуация типична/.


Ну так ты смотрел отчёты по катастрофе с Качинским!? Реконструкцию полёта, данные с ЧЯ и переговоры пилотов с диспетчером!? Эти отчеты между прочим никто не оспаривает, в том числе и сами поляки! Они просто каждый раз при удобном случае кричат, что всеравно виноваты москали - теракт, геноцид и т.п. Вообще мы там специально тучек нагнали, генератор тумана включили, давали непонятные указания через диспетчера (кстати пилот сам отказался вести переговоры на английском в начале контакта с Смоленском! А по-москальски судя по всему он несильно разумел)))
BPSNSK
carib писал(а):

На одном только ЛОЛе куча экспердов авиаторов но самолёты всё падают и падают, что за фигня?


Нас не допускают к управлению. facepalm ROFL Странный у тебя вопрос, мы чё, ввпшники или соседи по даче?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Причина - принятие командиром воздушного судна решения о посадке в сложных метеоусловиях, это - всё.


Комнадир он не только всегда прав, но и всегда виноват, на то он и командир. Назвался груздём, как говорится. Пусть только это поймут поцреоты в большем масштабе.
Яков_Лещ
pivinik писал(а):

(кстати пилот сам отказался вести переговоры на английском в начале контакта с Смоленском! А по-москальски судя по всему он несильно разумел)))



Smile

Цитата:

Польские военные рассказывают, что командир экипажа Аркадиуш Протасюк в совершенстве знал русский и английский языки и садился на аэродроме Северный за три дня до катастрофы.

http://www.gazeta.ru/social/2010/04/14/3351290.shtml

carib
BPSNSK писал(а):

Нас не допускают к управлению.


И это радует.
алексей213
Яков_Лещ писал(а):

алексей213 писал(а):

они неправильно выставили, они неправильно внесли, и вообще они все сделали неправильно....



Причина - принятие командиром воздушного судна решения о посадке в сложных метеоусловиях, это - всё. Pardon



Собствено аэродном был военным. и вроде как бомбардировочной авиации. И тяжелым бомберам возможно также приходилось прижиматься к земле при заходе на посадку в тяжелых условиях. Польский пилот выбрал правильный курс и хорошо прижался к земле-и имел реальные шансы посадить. Но сдается землю *дальнего привода * приватизировали-откуда и появились березки. Ну очень неудобный для нас расклад. Потому упираем на ..ошибки пилотирования...
/все вышенаписаное как вариант событий/
Яков_Лещ
алексей213, командир был хорошо знаком с аэродромом, поэтому и "берёзки", я уверен, он в голове держал. Smile
pivinik
Яков_Лещ писал(а):

pivinik писал(а):

(кстати пилот сам отказался вести переговоры на английском в начале контакта с Смоленском! А по-москальски судя по всему он несильно разумел)))



Smile

Цитата:

Польские военные рассказывают, что командир экипажа Аркадиуш Протасюк в совершенстве знал русский и английский языки и садился на аэродроме Северный за три дня до катастрофы.

http://www.gazeta.ru/social/2010/04/14/3351290.shtml


Яша "знать" и "понимать" немного разные вещи! Фразу "горизонт 101" он явно не понял! 101 это позывной его борта. Может конечно диспетчер тут тоже косякнул, надо было сказать для европейцев - "прекратить снижение, заход на второй круг"....
алексей213
Яков_Лещ писал(а):

алексей213, командир был хорошо знаком с аэродромом, поэтому и "берёзки", я уверен, он в голове держал. Smile


Возможно он в бытность пилотом Варшавского договора садился на этот аэродром по той траектории, но березки растут оочень быстро-за 10 лет с 2 метрового кустика запросто 10 метровое /и выше/вымахает.
ПиСи-сам на этих *березках* с парой коллег погорел-полгода пришлось коров пасти.
pivinik
алексей213 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

алексей213 писал(а):

они неправильно выставили, они неправильно внесли, и вообще они все сделали неправильно....



Причина - принятие командиром воздушного судна решения о посадке в сложных метеоусловиях, это - всё. Pardon



Собствено аэродном был военным. и вроде как бомбардировочной авиации. И тяжелым бомберам возможно также приходилось прижиматься к земле при заходе на посадку в тяжелых условиях. Польский пилот выбрал правильный курс и хорошо прижался к земле-и имел реальные шансы посадить. Но сдается землю *дальнего привода * приватизировали-откуда и появились березки. Ну очень неудобный для нас расклад. Потому упираем на ..ошибки пилотирования...
/все вышенаписаное как вариант событий/


Там все нормально было с природными радиомаяками. Он снизился ниже минимума, установленного диспетчером. Не помню сколько там метров ему говорили, но у него по приборам оба высотомера разные значения немного показывали (в один из них неправильно была введена коррекция по атмосферному давлению при вылете из Варшавы). При этом система "ТАВС" орала - впереди земля. Но КВС все это проигнорил и продолжал полёт, видимо пытался увидеть дополнительные прожектора в начале полосы, которые для него там поставили и включили.
Яков_Лещ
pivinik писал(а):

Фразу "горизонт 101" он явно не понял! 101 это позывной его борта. Может конечно диспетчер тут тоже косякнул, надо было сказать для европейцев - "прекратить снижение, заход на второй круг"....



Эхехехехе...

Цитата:

5) Пилот впервые получил от диспетчера команду «Горизонт, 101» тогда, когда самолет находился на высоте 50-45 м над землей и примерно на 10-15 ниже уровня ВПП. Немедленное исполнение этой команды и продолжение полета самолета в горизонтальном положении привело бы самолет к неизбежному столкновению с землей.

6) Пилот впервые получил команду «Горизонт, 101» за 3,6-2,6 сек до начала столкновения самолета с лесным массивом. Времени для осуществления практически любого маневра, позволявшего бы самолету избежать столкновения с землей, у пилота уже не было.

7) Судя по схеме реконструкции последних секунд полета, по получении от диспетчера команды «Горизонт, 101» в 10:40:52,4-10:40:53,4 пилот немедленно выполнил эту команду, выровняв самолет в горизонтальном положении. Более того, он даже смог поднять его примерно на 10-15 м по сравнению с минимальной точкой траектории полета.

8) Во второй раз пилот получил от диспетчера команду "Контроль высоты, горизонт" в 10:40:54,7-10:40:56,4. В это время самолет уже начал столкновение с лесным массивом.

9) Пилот впервые получил от диспетчера команду "Уход на второй круг!" в 10:41:02,0-10:41:03,4 - через 6-7 секунд после начала столкновения самолета с лесным массивом и за 2 секунды до гибели самолета, экипажа и пассажиров.

http://aillarionov.livejournal.com/215448.html

pivinik
Яков_Лещ писал(а):

pivinik писал(а):

Фразу "горизонт 101" он явно не понял! 101 это позывной его борта. Может конечно диспетчер тут тоже косякнул, надо было сказать для европейцев - "прекратить снижение, заход на второй круг"....



Эхехехехе...

Цитата:

5) Пилот впервые получил от диспетчера команду «Горизонт, 101» тогда, когда самолет находился на высоте 50-45 м над землей и примерно на 10-15 ниже уровня ВПП. Немедленное исполнение этой команды и продолжение полета самолета в горизонтальном положении привело бы самолет к неизбежному столкновению с землей.

6) Пилот впервые получил команду «Горизонт, 101» за 3,6-2,6 сек до начала столкновения самолета с лесным массивом. Времени для осуществления практически любого маневра, позволявшего бы самолету избежать столкновения с землей, у пилота уже не было.

7) Судя по схеме реконструкции последних секунд полета, по получении от диспетчера команды «Горизонт, 101» в 10:40:52,4-10:40:53,4 пилот немедленно выполнил эту команду, выровняв самолет в горизонтальном положении. Более того, он даже смог поднять его примерно на 10-15 м по сравнению с минимальной точкой траектории полета.

8) Во второй раз пилот получил от диспетчера команду "Контроль высоты, горизонт" в 10:40:54,7-10:40:56,4. В это время самолет уже начал столкновение с лесным массивом.

9) Пилот впервые получил от диспетчера команду "Уход на второй круг!" в 10:41:02,0-10:41:03,4 - через 6-7 секунд после начала столкновения самолета с лесным массивом и за 2 секунды до гибели самолета, экипажа и пассажиров.

http://aillarionov.livejournal.com/215448.html


Диспетчер ему сообщил после того, как у себя на радаре увидел, что он опустился ниже безопасной высоты. Естественно на это у него ушло "пару секунд", за которые самолёт ещё пролетел вперёд и опустился ниже..
Но, Яша а голова пилоту дана что бы кепку носить или как!? Smile
Если ты нефига в окно не видишь, высотомеры у тебя разную высоту показывают, диспетчер сказал не ниже 10 м (допустим, точно не помню). Наверное надо прекратить посадку и уйти на второй круг не!? Тем более, что топлива у него дофига. Потом сопоставить на горизонтальном полёте показания своих высотомеров с радаром диспетечера и понять где ошибка. Он хоть и "борт номер один", но с него же не требуют посадки с первого раза или иначе - " расстрел"! Наверное лучше сделать 5 попыток и сесть безопасно, чем одну, но "красивую" попытку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы