Страница 10 из 732
backhand-boy
да вроде чем больше номер тем больше дырка на жиклере, следовательно засоряется реже, тока вот я честно говоря больше 41 в своем и близ лежащих городах не нашел. По отдельности сказали не продаются а готовые эмк все с 40 или 41, или надо от другой модели искать?
backhand-boy
deniska_75 у меня вот свеча как номер 3 точь в точь ты говоришь бедная смесь, т.е. мне винта качества побольше выкрутить? или как еще обогатить смесь?
deniska.75
backhand-boy

Систему холостого хода отрегулируй как описано Здесь



Попробуй заменить воздушный жиклёр первой камеры 165*23* на 155*23* или на 150*23*.Должно помочь.(И машинка шустрее побежит :cool: )
backhand-boy
я и поставил 155. Также только что вот поставил распылитель 45 и поставил карб. Не знаю как сказать возросла чтоли плавность движения. Подергиваний нет никаких даже малейших. Насчет динамики разгона точно сказать не могу - ощутимой разницы не заметил. Единственное я понял одно - что новый карб не всегда лучше отрегулированного старого, теперь осталось пойти в магазин и отвоевать свои 2750 р. и сдать новый карб.
По поводу винта качества смеси я боюсь не смогу отрегулировать как там написано. У меня на тахометре стоит наклейка(на всей панели). Поэтому деления там не точные и интервал =100. Хотя бы примерно на сколько полных оборотов должен быть выкручен винт качества? Раньше у меня был выкручен на 6 полных оборотов; свечи были белые. Щас поставил 8 поезжу посморю. Мне бы хотя бы примерное число знать на сколько выкручивается винт качества. А в сервисе меня учили так: закручиваешь полностью винт качества. Выставляешь обороты и затем выкручиванием винта качества добиваешься ровной работы двигателя на слух, но у меня даже при 5 выкрученных оборотах винта качества движок работал ровно, но этого как оказалось мало - свечи то белые.
deniska.75
backhand-boy
Винт качества полностью завернуть до упора,вывернуть на 3 - 3.5 оборота - двигатель должен работать устойчиво без хлопков и не захлёбываясь.Если у тебя 6 или 8 оборотов значит топливный жиклёр холостого хода и переходной системы(он один) либо засорен,либо неподходяще твоему двигателю малой пропускной способности.Если стоит 41 ставь 42 и пробуй,крути винт качества,3 - 3.5 оборота должно работать ровно и свечи с нормальным нагаром должны стать.
backhand-boy
deniska_75 чето я не врубаюсь что чем больше закручен винт тем богаче смесь? а я думал наоборот. Во вторых ты мне не подскажешь где найти 42 жиклер насколько я знаю отдельно они не продаются а на всех эмк для восьмерок даже разных фирм у всех либо 40 либо 41 или надо от другой машины? тогда от какой?
Monk-SPb
backhand-boy писал(а):

где найти 42 жиклер насколько я знаю отдельно они не продаются


Отдельно, ? нет, а вместе с ЭМК найти можно. Я походил по рынку и посмотрел. В пятом или шетом павильоне нашел нужный... Правда понта особого не почувствовал... у меня с начала был 41-й, теперь поставил родной 40-й, ? не нравится, в выходные поеду опять 42-й воткну!
backhand-boy
фирму не подскажешшь? где я только не искал не нашел
Monk-SPb
backhand-boy писал(а):

фирму не подскажешшь? где я только не искал не нашел


Ко мне вопрос, что-то не понял?
Если да, то... какая фирма... ЭМК делает один единственный завод, кажется, но укомплектовывают его разными жиклерами. 21083, ? это 40-й (там и ЭМК другой малость), а 41-й и 42-й, ? это 2108 и 21081 (не помню точно, какой к какому). В общем, в Питере на Фучика мне найти удалось. Причем сами продавцы нихрена не знают... я тупо просил посмотреть, ну и нашел.
backhand-boy
ну не знаю по поводу единственный завод я в магазине видел и немецкий не помню фирму и итальянский TOR так что не только вазовские есть ЭМК можешь мне поверить потому что я тоже раньше думал, что только вазовские и все. Сейчас у меня стоит TOR за 215 р. с 41 жиклером и хочу сказать что при одном и том же выкрученном винте количества он выдает побольше оборотов чем тот же вазовский с 41 жиклером. Завтра попробую поискать с 42 жиклером и сравнить со своим.
backhand-boy
так что получается чем больше выкручиваешь винт качества тем беднее становится смесь? или наоборот?
deniska.75
Наоборот.
backhand-boy
deniska_75 так почему тогда если у меня и так бедная смесь и винт выкручен на 8 оборотов с целью обогатить смесь ты мне советуешь ее еще больше обеднить, поставив на 3-3.5 оборота винт?
deniska.75
Я тебе советую поставить жиклёр холостого хода большей пропускной способности 42 и довернуть винт до 3 - 3.5 оборотов т.к. на 6 - 8 будет глохнуть из-за переобогащения смеси.

Последний раз редактировалось: deniska.75 (29 Февраля 2008 21:31), всего редактировалось 1 раз
deniska.75
Прочитай внимательно мой пост.
deniska.75
Удалено.

Последний раз редактировалось: deniska.75 (01 Марта 2008 00:51), всего редактировалось 1 раз
backhand-boy
а если я оставлю этот эмк с 41 жиклером то для него сколько оборотово винта качества норма?
Лежандр
Вот и у меня свечи - вылитое фото 3.Калильное зажигание при выключении двигателя изредка проскакивало, но думал на плохой бензин. Кстати статью и фото эти я уже видел, но все равно спасибо.Вопрос - насколько сильно все-таки влияет на смесь уровень в поплавковой камере ? Или все-таки ее состав на рабочих режимах определяется жиклерами [ в книжке вроде так]? С холостыми проблем нет, но вместо винта качества у меня стоит полая игла для подсоса дополнительного воздуха [ купил в свое время] Регулирует нормально и крутить удобно.
P.S. При нормально отрегулированных холостых оборотах при снятии шланга с вакуумного регулятора обороты не должны меняться.
P.P.S. В Москве жиклеры ХХ отдельно ищите в КЭМПе .Я брал 42[ 2 штуки, один бракованный попался]? взял бы и 43, но в наличии не было/
deniska.75
Уровень топлива в поплавковой камере влияет на всех режимах.

backhand-boy - ставь 42 жиклёр и не парь мозги ни себе ни людям.Всё будет норм.
kolhoznik
deniska.75
а если у меня две свечи в нормальном состянии(в 1-м и 2-м цилиндре.)
в третьем вся чёрная, в 4-м наполовину. Что это значит? Машина масло не ест, тосол не уходит. Выхлоп маслом не воняет, не дымит.
Карб чищен и отрегулирован.
И ещё, при нажатии на тормоз, обороты ХХ возрастают на 150 примерно, отпуская тормоз, нормализуются.
deniska.75
kolhoznik
Это значит что у тебя впускной коллектор в третьем и четвёртом цилиндре корявый.Заусенцы могут торчать,облой (это сопли от литья) или волнистость и повышенная шероховатость поверхности.У меня похожая фигня была на 213-м двигле.2 и 3 цилиндры свечи белые,1 и 4 - чёрной копотью покрыты.Снял коллектор и ахнул.На 1 и 4 горшки коллектор не только повышенной шероховатости и волнистый,так ещё и смещение по прессформе было.Шлифанул - всё ништяк. :cool: Так что коллектор снимай и шлифуй.Полировать не надо - хуже будет.
kolhoznik писал(а):

нажатии на тормоз, обороты ХХ возрастают на 150 примерно


это переобогащённая смесь на ХХ.Жмёшь тормоз - порция воздуха в коллектор поступает - обороты увеличиваются.Закрути винт качества на полоборота и понажимай на тормоз снова.Будет мало - крутани ещё чуть-чуть.
backhand-boy писал(а):

а если я оставлю этот эмк с 41 жиклером то для него сколько оборотово винта качества норма?


Друг,норма определяется не для жиклёра а для карбюратора.Для нормального карбюратора должно быть "при вывернутом винте качества на 3 - 3.5 оборота обеспечиваются максимально устойчивые обороты двигателя на ХХ."У тебя же 6 - 8 откручено.Значит жиклёр 41 пропускает слишком мало топлива на ХХ.Надо пробовать 42 и смотреть.В нём отверстие больше,следовательно топлива будет поступать больше,следовательно винтом качества ты его ограничишь в пределах 3 - 3.5 оборота винта.Как и должно быть на исправном карбюраторе.
backhand-boy
да дело не в этом друг мой я могу щаз и 3.5 поставить и будет держать холостой ход нормально, но я объяняю что при 5 -6 выкрученных оборотах уменя свечи были белые, я сейчас могу закрутить до 3 и движок держать будет, но этим самым я же еще больше обедню смесь, а мне ж ее я так понял надо обогатить. Или ты хочешь сказать что у меня бедная смесь из-за малой пропускной способности жиклера ЭМК я не понимаю?!, тогда это другой вопрос.

p.s. кстати найти с 42 жиклером ЭМК не так то просто.
kolhoznik
deniska.75 писал(а):

Так что коллектор снимай и шлифуй.Полировать не надо - хуже будет.


А почему он стал в зазубринах посло 100000км пробега? До этого все свечи были одинаковыми.
Рена
kolhoznik
Компрессию померь. 8-)
deniska.75
kolhoznik писал(а):

А почему он стал в зазубринах посло 100000км пробега?


Коллектор в местах шероховатостей имеет дурацкую привычку со временем засираться гарью и грязью.Вся эта дрянь впитывает бенз и он испаряется уже после того как ты газульку бросил.Отсюда и чернота на свече.
P.S. Мне думается обсуждать настройки карбюратора на неисправном двигателе нецелесообразно.Поэтому прежде чем лезть в карбёр проводите диагностику двигла.Потому что если кольца стёрты и зажигание мозги парит карбюратором не исправишь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы