kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27279
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Ну значит в прошлый раз я таки сумел впихнуть невпихуемое
Колодка, небось, раздолбанная прилично, не...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46217
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Zver_042 писал(а):А когда был этот прошлый раз?
В начале весны, кажется. Крутилятор стал плохо работать, я полез и намазюкал контакты литолом, чтоб не окислялись.
Zver_042 писал(а):Да и температура не такая высокая была?
Самая жарища настала пару недель назад.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27279
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):я полез и намазюкал контакты литолом
...шоб легче было впихнуть невпихуемое...
Я тож мажу... Вреда не видел...
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Ну значит в прошлый раз я таки сумел впихнуть невпихуемое
Чё то у меня то же как то подозрительно долго жужит зараза,правда сегодня почти 30ть ,но всё же . Завтра проверю,а то мало ли чё не бывает.
А вобще помоему пора насекомых вымывать.
Вот наши когда по Сахаре на Москвичах гоняли,то ничего не помагало лучше чем трубка с дырками и груша с ёмкостью под сиденьем. Как начинает температура лезть,пару раз жамкнул,водичка на жалюзи прыснула и тепло сняла.
Причём на 40й жаре она довольно надолго тепло отводила. Им вполне хватало в крутой бархан заехать или просто в песке побуксовать. Можно от омывателя сей девайс подключить если что..
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Неудобно пороги на коленке варить..
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
kinesion писал(а):Неудобно
Самара то где?!
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Лысик писал(а):Самара то где?!
в этой теме немного расширены рамки))) Игорёха любит 41-е)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46217
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Лысик писал(а):Самара то где?!
в этой теме немного расширены рамки))) Игорёха любит 41-е)
Лично я люблю 40е.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а): любит 41-е
Правильно делает.
На нем например гранаты менять - одно удовольствие.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36 писал(а):Лично я люблю 40е.
про 41-е ты тож так говорил)
т808 писал(а):На нем например гранаты менять - одно удовольствие.
это точно! Аж зависть берет)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24443
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
т808 писал(а):kinesion писал(а): любит 41-е
Правильно делает.
На нем например гранаты менять - одно удовольствие.
Там хватает других косяков...
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):На нем например гранаты менять - одно удовольствие
Так нормально то всё равно не сделали.
Ума видимо не хватило с той же БМВ 325 слизать детали. Посадочную проточку не сделали на фланцах и болты на м8 слабые. Постоянно ослабляются,при наличие стопоров. Надо было м 10.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4608
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Такая рассказка.
Совместно с соседом по гаражу, собрали старые радиаторы. Ну, выбросить вроде жалко, а течет или нет не понятно. Толстые патрубки заглушили между собой шлангом. На сосок обратки, шланг с компрессора. На компрессоре два соска штатных. Один на прямую, второй, вроде как регулируемый. На регулируемом выставил две атмосферы, (по факту стрелка больше 1.8 не поднималось). Ванны с водой нет, проходили все стыки мыльным раствором. Начало сифонить из развальцовки стороны, которая ближе к соскам впуск выпуск. Короч в помойку. Вопрос. Если на манометре компрессора показывает меньше 2х атмосфер, лишнего не накачивает? На практике пальцем заткнуть можно, вроде не должно быть больше, или как? Второй вопрос, метод проверки жизнеспособен? Или тупо давлежом прокладки под завальцовкой боковин продавило? Так то пофиг, все равно в помойку просилось, все рука не поднималась
Чисто ради спортивного интереса
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Моаи
Радиатор проверяется давлением в 2кг. В течении 30сек. не должно наблюдаться пузырьков. Думаю и 1.5кг достаточно за глаза.
Моаи писал(а):Начало сифонить из развальцовки стороны, которая ближе к соскам впуск выпуск.
Резиночка немного усохла от температуры. Я маленькими тисочками прожимал по периметру.
Моаи писал(а):Так то пофиг, все равно в помойку просилось, все рука не поднималась
Вобще в инструкции по радиаторам написано,что срок их службы 5лет. Далее нарушается теплоотвод от трубок к пластинам в месте контакта из за их окисления.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):срок их службы 5лет. Далее нарушается теплоотвод от трубок к пластинам в месте контакта из за их окисления.
Брехня!Развод!
На 41-м четверть века живее всех живых!
Причем оба радика! И никакое "окисление" им не мешает исправно выполнять свои функции.
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):На 41-м четверть века живее всех живых!
Лукавишь однако.
Там же паянный радик, и гармошка к трубкам то же. А на наших пластины ТУПО напрессованные.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Лукавишь однако.
Чуть-чуть.
торантино писал(а): на наших пластины ТУПО напрессованные.
И при этом никакого окисления между ними нет даже через десятилетие.
Несколько штук снятых,ранее потекших, на улице уже уже более 20-ти лет валяются и не окислились,
а по "той 5-ти летней логике" должны были успеть в труху превратиться.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8713
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):
а по "той 5-ти летней логике" должны были успеть в труху превратиться.
судя по последним тенденциям мирового автопрома с их программируемым старением скоро так и будет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):судя по последним тенденциям мирового автопрома с их программируемым старением скоро так и будет
Вполне возможно.Пример тому - китайская велокамера.
Притащила соседка заклеить.Клея для резины у меня под рукой не было,а вулканизировать такую тонкую резину непросто.
Решил отложить на потом,повесив во дворе на ветку.
Дней через 10 вспомнил,а там.......
Вся камера в сетке трещин,а на сгибах по всей длине насквозь худая - клеить уже нЕчего!
Да и сам материал скорее на пергамент похож.
Видимо это такая экологически чистая резина,разлагающаяся от дневного и солнечного света.
Камера жива,пока в темноте в покрышке находится.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Почти все резины, пластмассы и полимеры боятся солнечного излучения (точнее его ультрафиолетовой составляющей). Есть устойчивые - полиэтилен, тефлон.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46217
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
У меня шины посерели. От солнечного излучения ли, или от какого другого, но вот так.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 16013
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Garik36 писал(а):У меня шины посерели. От солнечного излучения ли, или от какого другого, но вот так.
Ну можно составом специально обученным обработать, и будут яркие и красивые как с картинки.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Zver_042 писал(а):составом специально обученным обработать
Это сейчас гуталин так называется? Прикольно. Было дело когда служил боковины колес им нафигаривали. Особенно перед всякими смотрами и проверками.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46217
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый писал(а):Это сейчас гуталин так называется?
Ну да, только он теперь расфасован во флаконы с пульверизаторами
Я подобной штукой бампера натираю. Такая черная жидкая полироль, наливаешь на тряпочку, и ей трешь бампера. Блестючие становятся и грязеустойчивые.
Касаемо такой штуки для шин читал, что она вызывает ускоренное старение резины.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):Я подобной штукой бампера натираю.
ТОже баловался в свое время. Потом забил. Но у меня без распылителя. Просто наливаешь на тряпочку и растираешь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы