Страница 92 из 94
neclassik
Вообщем сделал сегодня ТО-1 (15 т.км) к дилеру не поехал т.к просто лень убивать целый день и накатывать 180 км. Да и материалы у меня лучше,чем в сервисном контракте прописаны,ну и понятно дело сам лучше сделаю,чем
финансово не заинтересованные люди hehe

Само ТО-1 это тупо замена масла с фильтром +салонный фильтр,но я еще поменял воздушный до кучи.


Салонный фильтр такое ощущение,что не меняли лет 5,хотя машина октябрь 2024.
Сама замена просто гемор в отличии от Дастера или Хундая.

Новый купил не посмотрел,он без пластикового каркаса,но в принципе сел нормально и деться ему там некуда.

Воздушный в отличном состоянии,можно было и не менять,на фото старый,родной с завода.

Долил антифриза грамм 300-400 до уровня.

Масло Синтек 10*40 но синтетика и фильтр Невский,который себя хорошо показал в прошлый раз...Ливны-говно.
**************************************************

Спасибо Александру из Воронежа,который подсказал мне купить медную трубку,что бы проще была замена через щуп,трубка 4,75 мм длинна 400 мм,с Уазика,брал за 215 руб.
Единственное надо укоротить трубки пластиковые на самом насосе,то долго качает и напрягается насос.
FHR
Садись, 5, боец Good
neclassik
FHR писал(а):

Садись, 5, боец


У меня другие вознаграждения,но и на том спасибо hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

Спасибо Александру из Воронежа,который подсказал мне купить медную трубку,что бы проще была замена через щуп


Drinks or Beer
приорист
меняю масло как старовер через низ
Alexandr008
С одной стороны это даже лучше. Попутно осмотр днища, элементов подвески и тд
CoolM
Alexandr008 писал(а):

С одной стороны это даже лучше. Попутно осмотр днища, элементов подвески и тд

gpn

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

я сегодня как раз под вестой полежал посмотрел заодно сухо и под вариатором и под движком
Alexandr008
neclassik
приорист писал(а):

меняю масло как старовер через низ


Нету возможности так менять.

Alexandr008 писал(а):

С одной стороны это даже лучше. Попутно осмотр днища, элементов подвески и тд


Это да,я бы ручник подтянул,была бы яма...а там тоже целый квест его подтянуть...говорят еще Тазы в ремонте простые...геморные hehe

Добавлено спустя 25 минут 10 секунд:

Alexandr008 писал(а):

https://youtu.be/vnB9BIuNC1w?si=hRVQ2FrLpFMRoiJA


Содержим тупых Трансиков и Мимов с Тольятти и финансируем французский
автопром facepalm
приорист
neclassik писал(а):

приорист писал(а):

меняю масло как старовер через низ


Нету возможности так менять.

Alexandr008 писал(а):

С одной стороны это даже лучше. Попутно осмотр днища, элементов подвески и тд


Это да,я бы ручник подтянул,была бы яма...а там тоже целый квест его подтянуть...говорят еще Тазы в ремонте простые...геморные hehe
:


менял прям на дороге или просто место найти где народ не ходит
на ларгусе прям из салона подтянуть ручник можно ключем
neclassik
приорист писал(а):

на ларгусе прям из салона подтянуть ручник можно ключем



На всех нормальных,более-менее современных машинах его можно
подтянуть из салона,а тут мало того что надо в яму лезть,а там еще теплоэкран надо снимать,короче не маленькую конструкцию надо демонтировать и снова поставить на место,ради подтяжки ручника facepalm
FHR
Ручник норм пацанам не нужен
CoolM
neclassik писал(а):

приорист писал(а):

на ларгусе прям из салона подтянуть ручник можно ключем



На всех нормальных,более-менее современных машинах его можно
подтянуть из салона,а тут мало того что надо в яму лезть,а там еще теплоэкран надо снимать,короче не маленькую конструкцию надо демонтировать и снова поставить на место,ради подтяжки ручника facepalm


https://www.drive2.ru/l/527926660859691757/
без ямы делов то. просто в таганроге хохло нытики все дай им на халяву

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Цитата:

Можно подтянуть и чуть быстрее, без возни с демонтажем экраном и резинок глушителя, но для этого понадобится головка с гибким удлинителем.

Нужно открутить 4 болта крепления и опустить его вниз. Этого будет достаточно чтобы просунуть гибкий удлинитель.

neclassik
CoolM писал(а):

https://www.drive2.ru/l/527926660859691757/
без ямы делов то. просто в таганроге хохло нытики все дай им на халяву


Ну ты сам там на кирпичики ставь,3 домкрата.,пеноплекс hehe
Я проще штукарь этот отдам и мне сделают,так что скажи спасибо Рено и французскому автопрому за Весту,что рукожопы с ТлТ её не проектировали и ручник натянуть стоит ноль рублей и делается за 2 мин,как на моём Дастере hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

На всех нормальных,более-менее современных машинах его можно
подтянуть из салона


Он сам подтягивается, либо вообще электронный
CoolM
neclassik
на весте такого нет supercool
poliman
neclassik писал(а):

приорист писал(а):

на ларгусе прям из салона подтянуть ручник можно ключем



На всех нормальных,более-менее современных машинах его можно
подтянуть из салона,а тут мало того что надо в яму лезть,а там еще теплоэкран надо снимать,короче не маленькую конструкцию надо демонтировать и снова поставить на место,ради подтяжки ручника facepalm


я недавно менял задниее колодки
уепся с этим экраном
в итоге отогнул 2 уха и вынул его не сымая резинку выхлопной трубы, за 5 сек
и купил ключ на 13 с трещеткой, чтобы потягивать ручник

в выходные буду варить эстакаду, чтобы ручник тянуть и масло менять с комфортом.
приорист
так и на ларгусе сами подтягиваются в барабанах колодки там вроде разницы нет на вазах такиеже барабанные тормоза
neclassik
CoolM писал(а):

на весте такого нет


Потому что это Рено по сути и там сделано как на Рено,регулировка из салона,без гемороя с разбором.

poliman писал(а):

в выходные буду варить эстакаду, чтобы ручник тянуть и масло менять с комфортом.


Проще насос купить и сверху менять. facepalm
poliman
neclassik
я больше для того чтобы ручник поттянуть и колодки поменять
уж больно геморно с ровной площадки сьезжать в канаву, чтобы открутить гайку, а потом ехать на ровное место, сымать колеса опять
целая история
4 часа я менял задние барабаны таким макаром
CoolM
poliman писал(а):

neclassik писал(а):

приорист писал(а):

на ларгусе прям из салона подтянуть ручник можно ключем



На всех нормальных,более-менее современных машинах его можно
подтянуть из салона,а тут мало того что надо в яму лезть,а там еще теплоэкран надо снимать,короче не маленькую конструкцию надо демонтировать и снова поставить на место,ради подтяжки ручника facepalm


я недавно менял задниее колодки
уепся с этим экраном
в итоге отогнул 2 уха и вынул его не сымая резинку выхлопной трубы, за 5 сек
и купил ключ на 13 с трещеткой, чтобы потягивать ручник

в выходные буду варить эстакаду, чтобы ручник тянуть и масло менять с комфортом.


поля там надо лишь удлинитель -я его еще на 99й купил и норм с ним тянуть ручник. таганрог долбоящер прост. ему все французкое через жопу нравиться

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

poliman писал(а):

neclassik
я больше для того чтобы ручник поттянуть и колодки поменять
уж больно геморно с ровной площадки сьезжать в канаву, чтобы открутить гайку, а потом ехать на ровное место, сымать колеса опять
целая история
4 часа я менял задние барабаны таким макаром


заднии колеса на пеньки или козлы че там подходящее вывесил и хоть обменяйся. я и стойки так е на 9ке менял, зад на козлы и алга.
neclassik
CoolM писал(а):

поля там надо лишь удлинитель -я его еще на 99й купил и норм с ним тянуть ручник. таганрог долбоящер прост. ему все французкое через жопу нравиться


Через жопу тебя родили походу....Мне его подтягивать пока не нужно он держит,просто на 7-8 щелчков,а я люблю на 3-4 и кирпичи никто под машину подкладывать не будет,что подтянуть это сраный ручник. Буду масло в КПП менять или еще что и люди подтянут. А французское у тебя на Весте,там же сам ручник и весь механизм с Логана,вот там не надо покупать удлиннители,залазить под машину и снимать теплоэкраны,а просто берешь головку на 10 и из салона его натягиваешь...так что 50+ лет а ума нет,каким ты ещё инженером можешь работать facepalm
витмар
neclassik писал(а):

из салона его натягиваешь.


Разница в том что у тебя рабочая и стояночная системы это две разные вещи,каждая со своим приводом.А на весте одна,с двумя приводами.
neclassik
витмар писал(а):

Разница в том что у тебя рабочая и стояночная системы это две разные вещи,каждая со своим приводом.А на весте одна,с двумя приводами.


Ещё пля один "великий" инженер hehe
Всё там концептуально одинаково,ручник тросом приводиться в действие,а рабочая торм система гидроприводом. Разница в кривой реализации в Тазу и в наличии в Весте(Рено) механизма автоподведения колодок.
витмар
neclassik писал(а):

в наличии в Весте(Рено) механизма автоподведения колодок


Так оно и на твоей машине есть,но только на рабочей системе.Потому и ручник слабнет.
Я мож и не великий инженер,но у меня за 15 тыщ.ручник ну никак до 8 щелчков не доходит.Максимум от первоначальных 4 до 5.,И за весь срок службы колодок подтягиваю не более 2 раз.И систему с внешним подводом колодок,где бонусом отпадает надобность лезть под тачку и гайки крутить, я себе собираю.Жду барабаны новые.
А тебе через год-другой надо думать слить эту тачку.Она поди ижевской сборки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 92 из 94
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы