Страница 93 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
GPGriffin
В отводящий патрубок радиатора.
Кир-кук
GPGriffin писал(а):

В отводящий патрубок радиатора.


Это чтоб шнивовский тройник не покупать ???
Тройник нашего сапуна ни чем не хуже Wink
только... короткий Г-образный шланг всё-равно придёцца где-то поискать supercool
GPGriffin
Кир-кук писал(а):

GPGriffin писал(а):

В отводящий патрубок радиатора.


Это чтоб шнивовский тройник не покупать ???
Тройник нашего сапуна ни чем не хуже Wink
только... короткий Г-образный шланг всё-равно придёцца где-то поискать supercool


а я и не говорю, что хуже. шнивовский/калиновский тройник больно дорог (сравним по цене с самим термосом), тройник сапуна требует ещё одного колена (как у тебя), а это - практически по размерам и стоит 39 рублей. за надежность пластика против металла или резины ничего не говорю, как говорится поживем - увидим. на вид сделано достаточно качественно.
г-образный шланг я с сакса сниму, вместо него калиновский остроугольный поставлю.
leon112
GPGriffin писал(а):

шнивовский/калиновский тройник больно дорог


Зато, не только функционально, но и красиво. Не выглядит колхозом supercool
GPGriffin
leon112 писал(а):

GPGriffin писал(а):

шнивовский/калиновский тройник больно дорог


Зато, не только функционально, но и красиво. Не выглядит колхозом supercool


в волге этот тройник вполне себе с завода идет. не пойму, что в нем не так-то?
leon112
GPGriffin писал(а):

не пойму, что в нем не так-то?



Я про
GPGriffin писал(а):

тройник сапуна требует ещё одного колена



А про твой вариант, ничего не имею против. Просто говорю, никогда не видел в продаже Pardon
GPGriffin
GPGriffin писал(а):


Как к десяточному инжевому радиатору (или его отводящему патрубку) можно примостырить датчик температуры?



про это кто-нибудь что-нибудь сказать может?
Кир-кук
GPGriffin писал(а):

GPGriffin писал(а):


Как к десяточному инжевому радиатору (или его отводящему патрубку) можно примостырить датчик температуры?



про это кто-нибудь что-нибудь сказать может?

Какой ??? карбо-замыкающий или ДТОЖ ???
Там вроде есть штатная площадка, в ней надо сделать дыру и нарезать резьбу.
Имха - не нужен ещё один датчик.
Он у меня даже стоит, как заглушка ROFL в универсальном карбо-инжевом медном радике.
Тоже хотел вкл 2-й вентилятор,
а потом просто спустил температуру вкл на 97 по основному штатному ДТОЖ,
и фсе бредни на этом закончились Pardon
GPGriffin
Кир-кук писал(а):

GPGriffin писал(а):

GPGriffin писал(а):


Как к десяточному инжевому радиатору (или его отводящему патрубку) можно примостырить датчик температуры?



про это кто-нибудь что-нибудь сказать может?

Какой ??? карбо-замыкающий или ДТОЖ ???
Там вроде есть штатная площадка, в ней надо сделать дыру и нарезать резьбу.
Имха - не нужен ещё один датчик.
Он у меня даже стоит, как заглушка ROFL в универсальном карбо-инжевом медном радике.
Тоже хотел вкл 2-й вентилятор,
а потом просто спустил температуру вкл на 97 по основному штатному ДТОЖ,
и фсе бредни на этом закончились Pardon



карбовый, непонятно правда пока сколько градусов включение у него должно быть. да я в общем то пока ничего не собираюсь делать, так, теоретические изыскания. по идее, для правильной регулировки вентилятора чтоб было "как на ино", он должен управляться с выхода радиатора, с включением аварийного обдува из малого круга. я прав?
Кир-кук
GPGriffin писал(а):

по идее, для правильной регулировки вентилятора чтоб было "как на ино", он должен управляться с выхода радиатора, с включением аварийного обдува из малого круга. я прав?


"аварийный обдув из малого круга" - это чего такое Smile ???
По идее, какая температура в радиаторе - мало важно,
ибо радиатор всего лишь средство для охлаждения ДВС.
Такшта, правильнее брать данные прям у выхода ДВС, что мы и имеем supercool

На карбах был такой прикол,
когда термос клинил в малом круге, двиг кипел, а вентилятор вообще не включался.
Народ закипал секундально.
Из-за этого стали колхозить принудительное включалово ROFL
У нас такого нет.
Даже если клинит термос, карлсон у нас молотит,
и вот если не охлаждает - только тогда надо ползти под капот supercool
Секундально мы кипим по одной причине - если шланг слетел или лопнул Drinks or Beer
GPGriffin
Кир-кук писал(а):

GPGriffin писал(а):

по идее, для правильной регулировки вентилятора чтоб было "как на ино", он должен управляться с выхода радиатора, с включением аварийного обдува из малого круга. я прав?


"аварийный обдув из малого круга" - это чего такое Smile ???



Включение вентилятора на полную при достижении заданной температуры охлаждающей жидкости в малом круге, снятое при помощи ДТОЖ.
Кир-кук писал(а):


По идее, какая температура в радиаторе - мало важно,
ибо радиатор всего лишь средство для охлаждения ДВС.
Такшта, правильнее брать данные прям у выхода ДВС, что мы и имеем supercool


на ино стрелка вообще с 90 не шевелится. имхо, такого можно достичь только имея стабильный поток жижи температуры ниже определенной на выходе из радиатора, а дальше уже регулирует термостат... что вообще говорят наблюдения за иносхемами, где у них располагаются датчики?
leon112
GPGriffin писал(а):

на ино стрелка вообще с 90 не шевелится


и у меня не шевелится? А должно? Wink
GPGriffin
leon112 писал(а):

GPGriffin писал(а):

на ино стрелка вообще с 90 не шевелится


и у меня не шевелится? А должно? Wink


независимо от режима работы
leon112
GPGriffin писал(а):

независимо от режима работы


Не смеши. В пробках гудят вентиляторами все - от шанса до майбаха.
GPGriffin
leon112 писал(а):

GPGriffin писал(а):

независимо от режима работы


Не смеши. В пробках гудят вентиляторами все - от шанса до майбаха.


ты вообще не вчитываешься, о чем речь идет?
sergej99
GPGriffin писал(а):

Включение вентилятора на полную при достижении заданной температуры охлаждающей жидкости в малом круге, снятое при помощи ДТОЖ.

Интересно а что этот вентилятор будет охлаждать, если большой круг перекрыт?
leon112
GPGriffin писал(а):

о чем речь идет?


Ну почему же? Читать-то мы умеем Wink Вот только не всегда автор доносит внятно ворох своих мыслей. Pardon
GPGriffin
sergej99 писал(а):

GPGriffin писал(а):

Включение вентилятора на полную при достижении заданной температуры охлаждающей жидкости в малом круге, снятое при помощи ДТОЖ.

Интересно а что этот вентилятор будет охлаждать, если большой круг перекрыт?


чуть выше об этом

leon112 писал(а):

GPGriffin писал(а):

о чем речь идет?


Ну почему же? Читать-то мы умеем Wink Вот только не всегда автор доносит внятно ворох своих мыслей. Pardon


как только разбогатею, найму себе переводчика с русского на русский

и вообще,

mitric
GPGriffin писал(а):

что этот вентилятор будет охлаждать, если большой круг перекрыт?
и вообще,


мечтает народ о правильно перекрытом большом круге wwow
это - начало спирали познания СОД.
Всё-же перекрыть своими (!) руками --- это правильный шаг ! Good

PS: любая переборка технических систем повышает надежность системы более высого уровня - ЧМС
Кир-кук
GPGriffin писал(а):

что вообще говорят наблюдения за иносхемами, где у них располагаются датчики?

Наблюдения (мои) говорят,
что в инопароме используют многоступенчатое вкл обдува радиатора.
Те - на 90 он выкл, а на 93 уже начинает пачучуть махать,
на 95 ещё сильнее, на 99 ещё сильнее,
и так вплоть до аварийного режима на 103-105 - вкл обдува на полную катушку gpn

Ещё там пружина термоэлемента работает как часы.
В результате - полностью согласованная работа... на долгие годы cry
sergej99
mitric писал(а):

sergej99 писал(а):

что этот вентилятор будет охлаждать, если большой круг перекрыт?


мечтает народ о правильно перекрытом большом круге wwow

А мне то что мечтать?У меня всё в стоке прекрасно работает.И научись правильно цитаты вставлять.

Последний раз редактировалось: sergej99 (20 Декабря 2010 17:28), всего редактировалось 1 раз
leon112
GPGriffin писал(а):

и вообще,


зачем верхом-то пустил шланг на бачок?
И так, для сведения, шланги подобные тому, что ты пустил на бачок, гамно редкостное. Дубеют очень быстро, хомут приходится постоянно поджимать и в итоге все-равно сопливит.
GPGriffin
leon112 писал(а):

GPGriffin писал(а):

и вообще,


зачем верхом-то пустил шланг на бачок?
И так, для сведения, шланги подобные тому, что ты пустил на бачок, гамно редкостное. Дубеют очень быстро, хомут приходится постоянно поджимать и в итоге все-равно сопливит.


пустил как пустил, какая разница? он там ничему не мешается

а дубеют - ну и х. с ним, мне с ним детей не рожать. задубеет - заменю. кстати родной патрубок радиатора резать вообще не пришлось, он тут as is, в своем первозданном виде, подключен...
Кир-кук
GPGriffin, ну и как свежие впечатления от калино-сод ???
А то, панимаш, мы тут паприпухли за 2 года, нифига не помню как было Smile
=====================================
Свежая струя в тему supercool

Недавно один наш товарищ, по нику GurenkoO двинул неплохую мысль Smile
- Слямзить с инопрома ультра-климатическую примочку Razz

Соль песни :
в контур печки, на вход в печной радиатор,
ставим 2-4-6-столько, сколько потребуется, свечей накаливания с дизельных моторов.
Кто не знает, что такое свеча накаливания...
- это банальный кипятильник, только выполнен в виде стержня.
Его задача в кратчайшие сроки нагреть форкамеру, через которую пойдёт соляра.
Дизель заводят так - вкл зажигание, те подают напругу на свечи,
как на ПП гаснет индикатор свечей - можно заводить.
Подача напруги на свечи накаливания отрубается строго по реле 5-7сек.

Кароче,
если на холодном моторе мы подогреем ОЖ идущую в печку,
то в салоне станет теплее гораздо раньше.
Я видел эти свечи и как они греются - прекрасно представляю,
мне кажецца, 4 шт - этого будет мало.
6шт - будут сосать АКБ не по-деццки.
Подключать через силовое реле с кнопки в салоне.

Одна такая свеча в среднем стоит 150-250р.
Ресурс их при таком использовании - вам никто не скажет.
На дизелях ходят достаточно долго supercool

Интересно ???

Ссыль на инопром. Там есть фоты.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18416&page=4.
Gloom
Кир-кук
очень интересную темку подкинул, очень очень Smile
Цитата:

Данная система предназначена для подогрева
охлаждающей жидкости.
На погружные подогреватели подается
напряжение 12 В через три реле. Одно реле
осуществляет управление двумя погружными
подогревателями, каждое из остальных двух реле
управляет работой одного погружного
подогревателя. Это позволяет управлять на выбор
одним, двумя, тремя или всеми четырьмя
погружными подогревателями.
Сопротивление погружных подогревателей:
0,45 ± 0,05 ОмΩ при 20 °C.
Стратегия управления
При работе погружных подогревателей режим
холостого хода увеличивается до 935 об/мин.
Погружные подогреватели выключены:
– при предварительном подогреве,
– при последующем подогреве,
– при включении обогрева ветрового стекла,
– при оборотах двигателя ниже 600 об/мин.
При наличии указанных выше условий погружные
подогреватели управляются в зависимости от
температуры воздуха и охлаждающей жидкости.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 93 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы