Страница 93 из 95
Mihalych78
Otto Frija
Mihalych78 писал(а):

https://rg.ru/2021/01/10/manturov-sdelannyh-pri-prodvizhenii-superjet-oshibok-bolshe-ne-dopustim.html
gpn gpn gpn

Кайфовый честный парень. "Мы сами такие идиоты, и набрали подчинённых сплошь дебилов, что бабло освоили, но никто не подумал о необходимости техобслуживания м сервиса самолетов!"
Mihalych78
главное -вовремя признать
и перлы перцовых поллитруков -обнулить
Kirill111
Великое искусство на прямые вопросы "сколько и когда" отвечать черт знает что на полторы страницы, но только не уточняя "сколько и когда". Наверно их на каких то курсах повышения квалификации учат так отвечать на вопросы. Ни на один вопрос он не ответил в итоге. Монолог какой-то, зачем вообще было его делать в формате интервью не ясно. facepalm
Иван Карданов
Производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), компания «Сухой» прекратит существование и войдет в новую структуру под названием Корпоративный центр самолетостроения, пишет РБК со ссылкой на источники в отрасли и пресс-службу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Корпоративный gpn центр gpn
Ну, теперь то производство попрет! gpn
Vassya
Иван Карданов писал(а):

Производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), компания «Сухой» прекратит существование и войдет в новую структуру под названием Корпоративный центр самолетостроения, пишет РБК со ссылкой на источники в отрасли и пресс-службу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Корпоративный gpn центр gpn
Ну, теперь то производство попрет! gpn


Вот парочка статей на тему эффективности перцев. Букафф много, но познавательно.
https://www.mk.ru/politics/2021/02/23/ocherednaya-reforma-serdyukova-grozit-pokhoronit-nadezhdy-na-razvitie-otechestvennogo-aviastroeniya.html

https://www.mk.ru/politics/2021/03/02/sovetskaya-plesen-vzbuntovalas-protiv-reformy-serdyukova-grozyashhey-aviapromu-rossii.html
Лежандр
Иван Карданов писал(а):

Производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), компания «Сухой» прекратит существование и войдет в новую структуру под названием Корпоративный центр самолетостроения, пишет РБК со ссылкой на источники в отрасли и пресс-службу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Корпоративный gpn центр gpn
Ну, теперь то производство попрет! gpn



Когда дела в борделе плохи - не кровати надо переставлять, а выгонять девок и набирать новых... Pardon
Vassya
Лежандр писал(а):

Когда дела в борделе плохи - не кровати надо переставлять, а выгонять девок и набирать новых...


Вот Сердюков щас свою зазнобу и подтянет Smile
STAS152005
facepalm ... Речь о проблеме 10 летней давности про тех.обслуживание и зч. На сегодня Суперджетов-100 построено более 200 самолетов и делают еще. gpn
Vassya
STAS152005 писал(а):

построено более 200 самолетов и делают еще.


А покупают?
Mihalych78
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

https://hi-tech.mail.ru/review/54567-papa-ms-21-i-superdzheta-kakim-byl-ubiyca-boingov-i-pochemu-ego-pustili-pod-nozh/?frommail=1&exp_id=828
Razz



supercool Много за 20 лет осталось от тех заводов, где изготавливалось всё для постройки того ТУ?.. ROFL
Mihalych78
Цитата:

Пока на новую крылатую машину еще не нанесли никаких опознавательных знаков, кроме серийного номера. Начинка в привычном «Суперджете» совсем иная – все собрано из отечественных деталей, сообщает телеканал «Россия 24». До этого в нашей стране создавали только корпус для этой марки самолета. Теперь все иначе, электроника и ходовые части фюзеляжа и двигатели – полностью российского производства.


https://novostivl.ru/post/598339/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Цитата:

Скоро Superjet станут не просто родными – абсолютно российскими. Прежде отечественными были только корпус, крылья и оперение, начинка же – практически полностью зарубежного производства. Сейчас для каждого иностранного механизма, для каждой установки подобран отечественный аналог. Работа над русификацией самолёта идёт уже три года. В эти дни в Комсомольске-на-Амуре проходит встреча всех потенциальных поставщиков компонентов для нового самолёта.

Это первый опытный образец нового, импортозамещённого Superjet. Фюзеляж уже практически готов, на следующем этапе его переместят в цех окончательной сборки, где уже будут установлены все необходимые системы, которые, в отличие от других Superjet, будут российского производства. Кстати, вот на этих стендах подробно расписано – какой компонент, какая отечественная компания будет производить.

По плану, Superjet, в котором не будет ни одной детали иностранного производства, впервые поднимется в воздух в 2023 году.

"Дальше его ожидает интенсивная программа селекционных испытаний, и в конце 2 23 года мы ожидаем уже первые серийные поставки этих самолётов", – рассказал Александр Долотовский, заместитель директора по разработке филиала "Региональные самолёты" корпорации "Иркут".

СанёкСтавропольский
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

и двигатели – полностью российского производства.[/b]


Стесняюсь поинтересоваться... А где они на этот йераплан взяли двигатели российского производства? Wink Древние Д30 прикрутили? hehe
Mihalych78
а сиденья?
CoolM
Mihalych78 писал(а):

а сиденья?


с автобуса supercool
anonimus
СанёкСтавропольский писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

и двигатели – полностью российского производства.[/b]


Стесняюсь поинтересоваться... А где они на этот йераплан взяли двигатели российского производства? Wink Древние Д30 прикрутили? hehe


Д-436 поставят. А, они же укрофашистами делались. Ну тогда ой😁
Mihalych78
Цитата:

В 2020 году продолжилась работа по импортозамещению иностранных комплектующих самолёта, в рамках программы SSJ-New проводились лётные и наземные испытания российских систем и агрегатов.

В феврале начались испытания новой установки охлаждения воздуха (УОВ) производства компания АО ПКО «Теплообменник». Установка входит в систему кондиционирования и является ее основным агрегатом. Система отвечает за три важнейших процесса: подачу свежего воздуха для дыхания людей и поддержания нормального уровня давления в полёте (наддув), вентиляции отсеков самолёта, регулирование температуры в кабине экипажа и в салоне. УОВ охлаждает горячий воздух, поступающий от двигателей или вспомогательной силовой установки воздушного судна, чтобы создать комфортные условия при любых, в том числе и экстремальных температурах наружного воздуха.

Уфимское агрегатное производственное предприятие (УАПО) разрабатывает систему электроснабжения, состоящую из подсистем генерирования и распределения энергии. Уфимское НПП «Молния» - системы контроля вибрации двигателей, вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха и сигнализатор обледенения противообледенительной системы Суперджета. Оба предприятия входят в холдинг «Технодинамика».

Предприятия «Технодинамики» также разрабатывают для SSJ-New новые шасси, системы водоснабжения и удаления отходов. Первая поставка опытной партии шасси ожидается до 2023 года.

Весной 2020 года "Иркут" подал более 20 тендерных заявок на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New. В частности, должны быть разработаны следующие компоненты:

Прототипы системы электроснабжения.
Прототипы системы шасси.
Прототипы комплектов пассажирских кресел бизнес-класса.
Прототипы вентилируемых датчиков температуры воздуха в отсеках.
Прототипы телескопического трубопровода ПОС крыла.
Прототипы пассажирских кресел экономического класса.
Разработка, изготовление, испытания и поставка бортовой информационной системы.
Разработка, изготовление, испытания и поставка системы регистрации полётной информации.
Прототипы аварийных трапов.
Всего на разработку и поставку систем по 23 тендерным заявкам выделяется более 3 млрд 915 млн. рублей.

Воронежское Опытно-конструкторское бюро моторостроения приступило к разработке составной части комплексной системы управления – редукторов и трансмиссионных валов системы управления механизацией крыла, привода закрылков и предкрылков для самолётов SSJ-New. Соответствующий контракт на выполнение опытно-конструкторских работ был заключен в мае 2020 года между ООО «ОКБМ» и АО «Электропривод», входящим в состав холдинга «Технодинамика». Контракт включает в себя выполнение всех этапов ОКР – разработку технического и рабочего проектов, изготовление опытных образцов, подготовку к испытаниям и их проведение, а также сопровождение сертификации. Работы будут выполнены в период с 2020 по 2023 годы.

В Жуковском на одном из опытных самолётов SSJ100 проходят лётные испытания инерциальной навигационной системы БИНС-2015. Система разработана в Московском институте электромеханики и автоматики (входит в АО «КРЭТ»). Навигационная система предназначена для точного определения местоположения самолёта и параметров его движения. Основная особенность инерциальных систем – полная автономность - независимость от наземных и космических источников сигналов.

Завершить опытно-конструкторские работы по созданию SSJ-New планируется в 2023 году. Затем лайнеру предстоит пройти сертификацию как отдельных систем, так и всего самолёта в целом. Работы в этом направлении уже ведутся - Росавиация приняла в работу заявку на получение Одобрения главного изменения типовой конструкции самолёта SSJ100, заключающегося во введении новой модели самолёта – RRJ-95NEW-100 (SSJ-NEW) в рамках импортозамещения комплектующих изделий.


Good

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

anonimus
Цитата:

«Я не слышал, чтобы ПД-8 планировалось сертифицировать по европейским нормам, но мы помним, что европейские нормы гораздо строже российских, в частности, по испытаниям на вулканический пепел. И если по программе ПД-14 планировалось завершить испытания именно под Европейское агентство по безопасности полетов (EASA), и это создавало нагрузку на стендовую базу, то если нет задачи сертифицировать под EASA, мы можем что-то поменять местами и использовать какие-то стенды. У нас главная задача – обеспечение потребностей российской авиационной отрасли, то есть отечественных компаний. Для этого никакая европейская или другая сертификация не нужна», – пояснил он.

anonimus
Отказ от европейской сертификации это как откат на евро-0, когда весь цивилизованный мир евро-6. 😁
zmey999
anonimus писал(а):

Отказ от европейской сертификации это как откат на евро-0, когда весь цивилизованный мир евро-6. 😁



И че?
zmey999
anonimus писал(а):

Отказ от европейской сертификации это как откат на евро-0, когда весь цивилизованный мир евро-6. 😁



И че?

Добавлено спустя 16 секунд:

anonimus писал(а):

Отказ от европейской сертификации это как откат на евро-0, когда весь цивилизованный мир евро-6. 😁



И че? Пусть идут нахер
anonimus
zmey999 писал(а):

anonimus писал(а):

Отказ от европейской сертификации это как откат на евро-0, когда весь цивилизованный мир евро-6. 😁



И че?


Гранта без абс и подушек - в принципе тоже ничего ужасного, но статистически даст несколько сот трупов в год.
Самолет сертифицированный по более лояльным нормам безопасности - в принципе будет хорошо и долго летать, но статистически может быть +1-2 катастрофы - 150-300чел в минус.
Ну как бы плата зампатриотизм😁
Дмитрий С-Пб
Раша перейдёт на евро-0, а нюхать это дерьмо будут все.
Вот и вся борьба гейропы за экологию supercool
Vassya
Дмитрий С-Пб писал(а):

Раша перейдёт на евро-0, а нюхать это дерьмо будут все.
Вот и вся борьба гейропы за экологию supercool


Хорошо поднасрём европке Good
tvist
Vassya писал(а):

Хорошо поднасрём европке


Срочно надо отправлять Москвичей на пересадку деревьев вдоль дорог.
Туда в помощь мобилизовать волонтёров, а также вахтовым методом осужденных на обязательные и принудительные работы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 93 из 95
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы