Страница 95 из 199
Garik36
Zver_042 писал(а):

Увеличился угол продольного наклона стойки.


Это плохо или хорошо?
Zver_042
Garik36 писал(а):

Это плохо или хорошо?


Хорошо, но если представить в "объеме" геометрию подвески, то ты увидишь, что схождение тоже изменилось в этом случае. Я уже писал тебе об этом.
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

По техничке получается, что перекрывать нужно сразу.


мокрый по мокрому эпоксидником сверху можно закрыть Pardon
Моаи писал(а):

С моей точки зрения, только адгезия рояль играет, или есть отрицательный опыт?


дык у акрила адгезия-то получше Pardon
Моаи
Мдяя.. facepalm Покой нам только снится. Всеж поджор масла есть. Заменил МСК. Больше половины, слезли легко от руки.
т808 писал(а):

Моаи писал(а):
Вот на фото присутствует фаска

Именно ею и ограничивается люфт РВ.
Моаи писал(а):
у меня эта плоскость, как будто на конус сточена.

Значит и упорный фланец РВ у тебя почему-то коническим оказался.
Он и стер фаску.


Поскольку снимал, посмотрел еще раз с пристрастием. Со стороны распреда, практически ровно, возможно небольшой скос наружу. А У фиговины этой, Прижимная грань практически острая, сточено, как снаружи, так и изнутри. По типу зубила, само так не может сноситься. Видимо надо менять, дойдут руки, сфоткаю старую, не до этого сегодня было.(Кстати от моей шайбы, нифига не осталось pst ) Не суть. Раз выхлоп засран, решил выжечь остатки. На первой до 5000, на вторую, БЗДЫМК, Все! Ни кто ни куда не едет. facepalm В общем эта зараза сама выбирает, чего и когда я буду делать. Краситься мы пока не будем, будем заниматься коробкой. cry Поскольку туда еще не лазил, опыта нет, Pardon собстно вопрос. К чему готовиться? На галстуке доехал до дома. Внешний осмотр: Трос сцепы цел, вилка на месте, сверху двигается. Рычаг переключения передач, вроде свою функцию выполняет. Т.е. фиксация внешне не изменилась, все скорости втыкаются и фиксируются. Но сцепления нет ни на одной. Чего дальше то делать??!
Inf1nity21093 писал(а):

дык у акрила адгезия-то получше Pardon

Давай аргументируй. Smile Собственный наблюдения. При правильной подготовке, 2к эпоксидник лег достаточно крепко. Т.е. в сравнении с 1к компонентами, не реагирует с растворителями, механически сдирается, но с усилием. Понятно, что только время покажет, что дальше будет, но с виду, в отличие от акрил грунтов, (которые вроде еще и влагу не очень любят) и держатся крепче и более жесткие. Но тут похоже тож палка о двух концах. Х,з чего следующим слоем наносить и какая подготовка требуется. Unknown
Yurik 999
Моаи писал(а):

фиксация внешне не изменилась, все скорости втыкаются и фиксируются. Но сцепления нет ни на одной. Чего дальше то делать??!


вилка развалилась.
т808
Yurik 999 писал(а):

вилка развалилась.


nea
Тогда авто ехало бы на уже включенной передаче,а не на галстуке притащили.
Моаи писал(а):

сцепления нет ни на одной. Чего дальше то делать?


Вскрытие покажет.
Мог ведомый диск провернуться,могла и корзина развалиться (это по резко изменившемуся усилию на педали заметно).
мертвая голова
У меня лопалась корзина. Машина ехала но шла вибрация на педаль. Если передачи втыкаются и это проверяем толкая машину то очень похоже на вилку которая лопнула и в этот момент коробку выбило на нейтраль.
Рекомендую купить в магазине сцепу в сборе вилку и трос с возможностью все вернуть обратно.
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

Давай аргументируй.


Да легко. Эпоксидник имеет кабздец какую плотную структуру, за счет чего и является изолятором. А слой акрила - пористый, за счет чего и впитывает влагу и позволяет ржаветь металлу под собой Pardon
Моаи
т808 писал(а):

Вскрытие покажет.

cry cry
Я туда еще не лазил. cry Честно даже слабо представляю с какой стороны и подойти то к ней. cry Very Happy И как в одного то с этим справиться.
т808 писал(а):

(это по резко изменившемуся усилию на педали заметно)

Да вроде усилие такое же. Unknown
мертвая голова писал(а):

Если передачи втыкаются и это проверяем толкая машину


Дык, втыкаются, но ни чего не происходит. Ну т.е. ручкой воткнул встало куда надо, там и осталось, все как обычно. Мотор крутит, но никуда не едем mosk
мертвая голова писал(а):

Рекомендую купить в магазине сцепу в сборе вилку и трос с возможностью все вернуть обратно.


Ну, сцепу в сборе в любом случае менять, она уже давно просится. Трос у меня в багажнике есть всегда. Что такое вилка я пока в живую не видел. Ээх, мне бы только бы суметь вытащить коробку. wck
Inf1nity21093 писал(а):

А слой акрила - пористый, за счет чего и впитывает влагу и позволяет ржаветь металлу под собой


Shocked Ты сейчас про адгезию между чем и чем? Если между голым, чистым, обезжиренным металлом и грунтом, то эпоксидник однозначно будет держаться лучше. Именно за счет структуры адгезия выше. Если между грунтом и ЛКМ, вот тут у меня как раз сомнения. Чет есть у меня подозрение, что эпоксидник придется сушить и матовать. Короч, не до этого мне пока. pst Ты бы лучше по коробке подсказал.
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

Ты сейчас про адгезию между чем и чем? Если между голым, чистым, обезжиренным металлом и грунтом, то эпоксидник однозначно будет держаться лучше. Именно за счет структуры адгезия выше. Если между грунтом и ЛКМ, вот тут у меня как раз сомнения. Чет есть у меня подозрение, что эпоксидник придется сушить и матовать. Короч, не до этого мне пока. Ты бы лучше по коробке подсказал.


чо по коробке? У меня их две ваще hehe
Я тебе про адгезию с ЛКМ и говорю, на голый металл однозначно эпоксидник. Потом высохший пройтись 240-320, чтоб риску набить и уже сверху акрил Pardon
Моаи писал(а):

Дык, втыкаются, но ни чего не происходит. Ну т.е. ручкой воткнул встало куда надо, там и осталось, все как обычно. Мотор крутит, но никуда не едем


У меня такая же хрень была, почти.
Я передачу воткнул, сцепление отпустил и заглохъ. Так со всеми педорачами Pardon
Эта коробка, кстати, до сих пор не разобрана, там включение 3 и 5 передачи одновременно не стопорит валы wwow
Чото сломалось внутри
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

Чото сломалось внутри


Универсальный ответ на практически любой вопрос о причине поломки таза pst

Добавлено спустя 57 секунд:

Моаи писал(а):

Мотор крутит, но никуда не едем


А может у тебя приводу кирдык?
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Универсальный ответ на практически любой вопрос о причине поломки таза


да не. Ну явно там косяк не в шестернях-синхронизаторах и т.д.
Я купил даже вторую голову на 32, чтоб вдвоем раскрутить её.
Но мне вчера было лень и я делал шпилькокрабы. Ну как делал, обломаный болт и оторваную гайку менял:


Кстати, металл на телике в том месте, где я вырезал дырку - 2мм.
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

Ну как делал, обломаный болт и оторваную гайку менял:


Мну кудесник-сварщик из сервиса приварил оторванную закладную гайку без вырезания дыр в телике hehe
Интересно, где б нарыть поперечный разрез телика? Интересует, какую форму имеет полость в нижней части телика Smile

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Inf1nity21093 писал(а):

Ну явно там косяк не в шестернях-синхронизаторах и т.д.


Я так думаю, там либо сцепление, либо привод. Хотя в трансмиссиях туго соображаю Pardon
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Интересно, где б нарыть поперечный разрез телика? Интересует, какую форму имеет полость в нижней части телика


сходи на рынок и посмотри ремвставку телика, которая нижняя часть. Она как раз из 2 половинок состоит.
Garik36 писал(а):

Мну кудесник-сварщик из сервиса приварил оторванную закладную гайку без вырезания дыр в телике


а в этой гайке был обломан болт?
Приварить-то и я её приварил, да тока обломок оттуда не выворачивался, а отрывал гайку Pardon
Поэтому мне проще было вырезать дыру и вварить гайку с привареной шайбой и вкрученой шпилькой Pardon
Зато теперь не будет проблем с надёвыванием подрамника
А поперечный разрез телика - треугольный. Ну почти, там гипотенуза дугой идёт

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Garik36 писал(а):

Я так думаю, там либо сцепление, либо привод. Хотя в трансмиссиях туго соображаю


Ну я же поменял коробку и всё норм Pardon
Сцепа и палки с гранатами не при чем
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

а в этой гайке был обломан болт?


К счастью, нет.

Кстати, тоже подумываю зафигачить шпильки вместо передних болтов крабэ, чтоб защиту проще снимать/ставить. Хотя я сейчас без нее гоняю supercool Мне ж еще кастер регулировать надо.
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

Сцепа и палки с гранатами не при чем


Не шестеренки, не сцепа, не палки... А что там еще есть, внутри-то? О_о Механизм выбора передач? Так он пишет, что передачи норм втыкаются.
Inf1nity21093
Garik36
как ты можешь заметить - буксировочной петли у меня уже нет. Это вот как раз тогда суперчеловеки без меня пытались тачку с той коробкой клинанувшей дернуть. А она даже на нейтрали не ехала. Ну и оторвали мне петлю.
Поэтому я подозреваю смерть диффа.
Ну а буксировочные кольцы теперь вот:


Добавлено спустя 44 секунды:

Garik36 писал(а):

Не шестеренки, не сцепа, не палки... А что там еще есть, внутри-то? О_о Механизм выбора передач? Так он пишет, что передачи норм втыкаются.


ну там ещё сами валы, ГП и дифф Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Защита на фото, кстати - 3.5мм люминь, который я порвал уже где только можно.
Смысла в люминезащимте не вижу. Поэтому там вон сзади она нарощена листом 2мм нержавейки и заклепана hehe
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

Это вот как раз тогда суперчеловеки без меня пытались тачку с той коробкой клинанувшей дернуть.


Бггг! Я когда выдергивал вмерзшую двенаху друга, тоже мысли были "Ща либо телику кранты, либо петле, либо тросу" hehe Но таки выдернул эту беременную антилопу...
Inf1nity21093 писал(а):

Ну а буксировочные кольцы теперь вот:


АААА! Можно Увазики из говен выдергивать 63 Ну или они тебя. Из говен, опять же hehe

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Inf1nity21093 писал(а):

ну там ещё сами валы, ГП и дифф


Нуачо, есть шанс, что к примеру сателлит развалился?
Хотя чего гадать - скидывать и смотреть надо. Ванговать то все спецы...
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

АААА! Можно Увазики из говен выдергивать Ну или они тебя. Из говен, опять же


это рым-болты, тока я не помню какие. То ли м12, то ли м20 hehe
У меня ещё трос дебильный, с петлями на концах, я туда пожарные карабины прицепил hehe
Ничо, испытание выдержал

Добавлено спустя 38 секунд:

Garik36 писал(а):

Хотя чего гадать - скидывать и смотреть надо. Ванговать то все спецы...


дак вот вишь в чом проблема - я в одну харю не могу разобрать ту коробку hehe
Но у меня есть вторая pst
Garik36
Inf1nity21093
Блин, как я мучался с дурацким тросом в ситуации с двенахой. Карабины маленькие, в петли продеваются, но защелкнуть - хрена с два. Кое-как с матюками удалось.
Я чот думаю - может купить себе личный трос? hehe
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Я чот думаю - может купить себе личный трос?


facepalm канешна.
Но карабины бери пожарные, а они мне больше нравяцо, чем то дерьмо, которое обычно на тросе есть

Добавлено спустя 30 секунд:

Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

я в одну харю не могу разобрать ту коробку


Помнится, я в мурзилке смотрел все эти картинки, думал "Какой же пипец, как это все разобрать?". Потом привез коробку к знакомому автослесарю, тот за считаные минуты все раскидал без проблем. А я такой стоял с раззявленной варежкой Pardon Дело мастера боится, блин.
Моя помощь понадобилась, только когда он посеял фиксирующий шарик. Полгаража облазили вдвоем, таки нашли ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Inf1nity21093 писал(а):

канешна.


Я вот опасаюсь, что если я куплю трос, то тачка сразу начнет адово ломаться, и придется ездить на этом самом тросе lol1
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Дело мастера боится, блин.


ну если валы фиксируются от включения двух передач одновременно, то да, никаких проблем Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Garik36 писал(а):

Я вот опасаюсь, что если я куплю трос, то тачка сразу начнет адово ломаться, и придется ездить на этом самом тросе


facepalm
ты тогда и инструмент весь выкини, а то вот ты его купил - сразу и начало ломаться то, для чего он нужен Pardon
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

а то вот ты его купил - сразу и начало ломаться то, для чего он нужен


Я вот как его купил, сразу стал руль менять. Поставил восьмерочный, потом переставлял его, чтоб не стоял криво, потом залипла бибикалка, я поменял обратно на десяточный, поставил криво, опять открутил переставил, опять криво - забил... В общем, не скучаю hehe
Кстати, 1/4 дюймовый инструмент - просто находка. Тот же карбюратор оченно удобно ковырять. Да и ручник регулировать. Хотя даже длины высокой головки на 13 начинает не хватать, закрутил гайку почти до предела высоты головы - получил три щелчка, но хотел два...
Inf1nity21093
Garik36
я себе купил микротрещетку под 1/4 с головками 5-13мм для труднодоступных мест
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 95 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы