амкал, дергал. Не понял о чем ты говоришь, объясни пожалуйста: интересно.
Чета сильно долго они у тебя ходят, может ты и сам не в курсе,что они меняны
ну тады знаешь, что при одинаковой нагрузке, продольный ход у новой и старой пружины разный.
а у маслянного аморта- ход на сжатие легче чем на отбой, в отличие от газмяса.
упорах. Если подразумевается т.н. "жесткость" пружины, то она меняется в пределах погрешности измерения, если, естественно, сделана не из гумна.
Можно настроить масляный амортизатор, намного превосходящий по силе сжатия и отбоя, среднестатистический газомасляный.
т.к зависимость сжатия пружины относительно массы не линейная- с-но и ход подвески буит разный при примерно одинаковом клиренсе и массе но с пружинами разной жесткости.
коим образом можно осуществить подпор в чисто масляном аморте?
.е. если взять одну пружину и действовать на нее разной массой, зависимость изменения длины пружины от массы будет нелинейная? Может быть. На пружинах с переменным шагом. Когда сначала сложатся малые витки с меньшей "жесткостью", а потом начнут складываться большие. И то, бабушка надвое сказала. На обычных заводских-зависимость как раз таки линейная.
Ведь при совершенно разной жесткости пружины, ход подвески можно ограничить рабочим ходом амортизатора.
. Но самое интересное, что при совершенно "мягкой" пружине, не будет никаких пробоев, если пружина работает в паре с правильно настроенным амортизатором.
Если нужен подпор-за 300 рублей его "установят" в любой сааз-амортизатор в сервисе
т.е., по твоему выходит- ну допустим приложив к стоковой пружине усилие 20кг, она просядет на 2см, 40- 4см, 80- 8см итд, до полного соприкосновения витков?
можно. но есть еще такое понятие "энергоемкость" подвески.
ты вообще мацал в своих руках аморты и пружины? сравни усилие необходимое чтоб сжать пружину на пару см, и продавить-вытянуть шток до упора (желательно по -отдельности на масле и газомасле).
так что это за подпор, таки газ низкого давления?
В природе наверняка есть пружина и с приведенной тобой зависимостью. Но она явно не автомобильная.
Чтобы сместить порог наступления кавитации, устанавливают газовый подпор. Получают т.н. газомасляные амортизаторы.
Кстати, энергоемкость подвески-как раз заслуга амортизатора, а не пружины.
токо давай без ралли- вскипятить аморты на гражданской тачиле- надо постараться.
уровень крена в повороте, амплитуда (не частота) клевков при разгоне-торможении, это по твоему от амортов зависит?
El Dron писал(а):
уровень крена в повороте, амплитуда (не частота) клевков при разгоне-торможении, это по твоему исключительно от амортов зависит?
А как же?
Ну а для чего тебе тогда нужны гражданские газмясы?
ГАЗО-МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ....
Способ увеличения скорости реакции амортизаторов на колебания кузова путем введения в них газа в качестве "подпружинивающего" элемента был предложен французом де Карбоном еще в середине XX века.
Газо-масляные амортизаторы, как и их исключительно масляные "собратья", сохранили конструкцию, состоящую из двух, помещенных один в другой, цилиндров. Но в верхнюю часть полости резервного цилиндра под небольшим давлением (2,5-5 бар) помещают азот. В принципе, этого давления достаточно, чтобы значительно увеличить эффективность работы амортизаторов. Однако чем выше давление газа на масло внутри амортизаторов в состоянии покоя (из соображений безопасности используют инертный газ - азот), тем быстрее их реакция. Но и подвеска машины при этом становится заметно жестче.
А как же? При резком перестроении или объезде препятствий на комфортной подвеске с мягкими пружинами, можно добиться тех же показателей или даже лучше, если установлены нормально-настроенные, даже масляные, амортизаторы, чем на зубодробильных пржуинах с никакими амортизаторами. Как пример, подвеска KW, которая стоит у Кирилла. Пружины и амортизаторы идеально настроены друг для друга. Это замечательная энергоемкая подвеска. Но, тем не менее, те люди, которые купили пружины KW отдельно от амортизаторов, говорят об их мягкости.
При затяжных поворотах естественно будет крен, который можно устранить более жестким стабилизатором поперечной устойчивости. А можно не устранять-машина лучше будет проходить повороты. На эту тему есть отличная серия статей
Насчет клевков при резком торможении-аналогично. Амортизатор гасит энергию первоначального резкого приседания кузова на переднюю ось. Делает это приседание плавным, а торможение контролируемым. Это лучше, чем если бы перед автомобиля резко провалился бы вперед, но на меньшую величину. Это так. На пальцах.
Не с проста же при одних и тех же пружинах, установленных на один и тот же автомобиль, тормозной путь при более "жестких" амортизаторах, но прочих равных, значительно короче.
При резком перестроении или объезде препятствий на комфортной подвеске с мягкими пружинами, можно добиться тех же показателей или даже лучше, если установлены нормально-настроенные, даже масляные, амортизаторы, чем на зубодробильных пржуинах с никакими амортизаторами.
Как пример, подвеска KW, которая стоит у Кирилла. Пружины и амортизаторы идеально настроены друг для друга. Это замечательная энергоемкая подвеска.
а я думал, благодаря своему конструктив пружина еще и сама сопротивляется сжатию.
(2,5-5 бар) помещают азот
хм, меня не покидает ощущение, будто ты пытаешся доказать, что условно гря, "генератор лучше чем стартер".
обе несогласованные подвески- не камильфо, и чесно гря пофиг че за чем будет запаздывать и в каких процентных долях. сопсно вот например, статья засрулевцев на тему:
странно, и почему он не поставил просевший сток?
А теперь я тебя спрошу: держал ли ты в руках двухтрубный газомасляный амортизатор типа KYB Excel-G?
С ними даже клиренс увеличивается
Так что мимо касы.
Я тебе пытаюсь доказать, что заводские пружины не так и плохи.
Характеристики заводской пружины в 99% случаев сохраняются неизменными даже при бородатых пробегах.
Мягкая пружина и правильно настроенный по сжатию и отбою "жесткий" амортизатор-вполне себе согласованная система.
Статья ЗР написана либо для детского сада
Характеристики заводской пружины в 99% случаев сохраняются неизменными даже при бородатых пробегах. Любые субъективные ощущения изменения поведения автомобиля с "пришедшими в негодность" пружинами, вызваны ухудшением работы амортизатора, а вовсе не пружины. Основной смысл: нех гнать на заводские пружины!
начал склонятся к KYB Excel-G по кругу и пружинам Eibach Pro-Kit
Как объяснишь тогда, то что уже к 30т.км стоковые пружины просаживаютя?
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, если у тебя со всеми амортизаторами увеличивается клиренс.
Как ты определяешь просадку пружин?
самый простой способ- берешь и смотришь, какое расстояние от арки крыла до колеса.
Не надо путать комфортную пружину и просевшую.
самый простой способ- берешь и смотришь, какое расстояние от арки крыла до колеса
Офигенное определение Ничего, что определения "комфортную" и "просевшую" описывают несравнимые свойства пружины?
Парни, всем привет! Потихоньку думаю о полной смене подвески. Пробег 36000, летом ближе к 50000 наверное буду менять. Машина 2115. Хочу менять разом все. Думал сначала просто о комплекте в сборе Асоми(прокомфорт), но потом почитал и начал склонятся к KYB Excel-G по кругу и пружинам Eibach Pro-Kit E10-47-001-02-22. Опоры АСОМИ. Жесткий комплект не нужен, занижение тоже не нужно. Просто хочется более качественно работы подвески чем сток. Соответсвенно тк машина первая и первый раз буду менять. есть вопросы:
1. Эксель жи как я понял есть какие ть серии 34,36я. Какие нужны конкретно? В чем отличия?
2. тк буду брать все по отдельности(стойки, патроны, пружины) я так понял что еще кучу всего надо покупать(отбойники, защитные кожухи назад). Конкретно можите списочек накидать что нужно купить для полной смены на перед и на зад. В общем то и все. Или может не париться и купить все же комплекты в сборе АСОМИ? Там остается все только воткнуть. Цена я так понял выходит примерно 14000 АСОМИ и около 16000 тот о котором тут я писал.
Заранее спасибо!
Плюс с возрастом неуклонно растет масса автомобиля: антикор, увеличивающаяся толща грязи на днище, арках и в полостях автомобиля, куча хлама в багажнике и салоне.
Любая новая подвеска, после усадки, становится в среднем на 2 см ниже чем после установки или по сравнению с новым автомобилем.
Спасибо! Все толково! Сейчас открыл мурзилку - там на заду еще есть такие девайсы: буфер хода сжатия, опрная шайба, подушка, распорная втулка. Это все старое ставить? И еще - кожух амортизатора сзади разборный? тье патрон новый в старый кожух или тоже новый?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы