kazak1102 писал(а):Первую зиму из последних 5-ти лет Езжу с заслонкой на тросе, то есть, как с завода... До этого 4 зимы заслонка круглый год была открыта, или закрыта (воздух через радиатор)... В салоне было теплей зимой, чем щас...
Я то же попробовал этой зимой подключится к троссу ,продуло плечо.
Вернулся быстренько к пружине. Когда холодно тогда ещё ничё вроде. Заслонка полностью закрыта. А когда около ноля или до -10С,вот тогда и тянет сквозняком. С закрытой жарко,чуть открыл и пошел холод в боковые.
kazak1102 писал(а):"Уничтожение крана отопителя на корню" считаю вредной затеей...
Всё Петрович,ты себе смертный приговор подписал.
Сейчас Андрюха тебя заживо сгрызёт.
Алексей462 писал(а):Даёт это внезапно потёкший кран в середине зимы ,и вспоменание всей камасутры в мороз для его замены плюс ко всему мокрый пол,чудес не бывает.
Я то же этого боюсь. Не дай бог конечно. Но кран ещё родной и я его частенько рукой проверяю,пока всё сухо. Кстати дрыгать его часто не надо. Прогрел и в серёдку перевёл. Побежит,выведу под капот и поставлю эл.привод.
Отопитель с низкой панели всё же более удачный на мой взгляд. У него при приоткрытой заслонке,зима-лето,в центр идёт прохладный,в боковые тёплый. То есть всё наоборот. И контраст не так заметен по разнице температур. Смешение потоков присходит внизу и воздух лучше перемешиваеться.