Страница 96 из 187
neclassik
Z
Z писал(а):

Это конкретный случай моего мотора карбового - на 1 мм едет абсолютно лучше, чем на 0,7



Газ хуже воспламеняется относительно бензина,поэтому при увеличении
зазора на свечах,начинаются пропуски. Потому на пропане свечи надо чаще менять,а ты сам берешь и увеличиваешь зазор facepalm
Z
Как тогда пояснить, что карб на 0,7 как на бензине так и на газе едет одинаково отвратительно, а на 1,0 как на бензине так и на газе - отлично?

Я не агитирую ни за один зазор, но в моем случае на практике 1 лучше, чем 0,7. Зажигание бесконтактное, бегунок и крышка трамблера новые.
TRAКTOR
На ютюбе где-то видел видео где говорили что 1мм для газа норм. А уменьшение зазора не всегда прокатывает. С чем это связано-хз. Сам пользуюсь "обычными" свечами для инж. моторов.
Z
Ну ч лпг6 взял чисто попробовать. На инже нормально стали. На карбе - нет.

Есть одна мысль конечно. Я не знаю как ориентировано окно зазора на карбе. Там 8 клапанов. Может неудачно там ориентация на клапана в конкретном комплекте свечей.
Olegan-TLT
Газ уже по 21 руб вижу есть. После 27 на пике нормальноSmile
STAS152005
Olegan-TLT писал(а):

Газ уже по 21 руб вижу есть. После 27 на пике нормальноSmile


он всегда в половину от бензина идет...так что нормальная цена на него. supercool
neclassik
У нас еще 24,но после 30р уже нормольно, бензин по 43р,думаю должен до 21р упасть.
Olegan-TLT
Значит скоро поеду на ниву ГБО установлю gpn
neclassik
Метан по 16р
Вова Длинный
neclassik писал(а):

Газ хуже воспламеняется относительно бензина,поэтому при увеличении
зазора на свечах,начинаются пропуски.


Это с чего такое следует?

Z
Если степень сжатия и компрессия не меняются, то я не вижу причин, что бы уменьшать зазор.
Вообще, уменьшенный зазор (типа 0,5-0,6) делается для более уверенного холодного пуска. Уменьшенный зазор на рабочих режимах как раз и ведет к пропускам зажигания, что проявляется в подергиваниях.
Так что нефиг фигней страдать и уменьшать зазор относительно заводских требований.
neclassik
Вова Длинный

Свечи для LPG идут с уменьшенным зазором,если для впрыска под бензин
1,0 то для газа 0,7-0,8. Я так понимаю смеси то разные надо поджигать.
Я ставлю простые Денсо 1,0 зазор и меняю через 20 т.км.
Для карба не помню уже зазоры.
zmey999
Andrey163
Вова Длинный писал(а):

Z писал(а):

Что касается Ваза, то лично я покупал Ваз по причине того, что это новая машина, которая в дальнейшем ремонтируется быстро, недорого и все запчасти всегда в наличии.


Это фантастика.
Я уже приводил пример своего кента на Ларгусе, у которого на 45 тык и через два дня после окончания гарантии прогорели клапана.
Чувак на моей старенькой Тойоте мотался и искал эти клапана. Нашел. У офдилера залупили такую цену за ремонт, что он побежал искать гаражных кулибиных. В итоге, я ему уступил свою очередь к мотористу (у меня была плановая замена ГРМ, заодно решил к этому приурочить снятие замену ГБЦ). В итоге, пока его новенький Ларгус не ездил, он мотался на моей 17-ти летней Тойоте.
Теперь у него новая беда. При пробеге 65 тык. наипнулся генератор. У офидилера его нет. В магазинах нет. Есть бэушный в соседнем городе, но мой кент боится ставить бэушный. В итоге, заказ генератора, две поездки к офдилеру, потом всетаки к гаражным дядямвасям. А я его катаю на своей уже 20-ти летней Тойоте... 63


С тем же успехом мог и на маршрутке проехать, и на шахе 30ти летней. Кентов не выбирают.
Z
Ну я взял попробовать свечи эти . Цена руб 250 по вашему за комплект примерно. В общем зазор 0 7 на впрыске зашёл нормаль. На карбе нет. Посмотрим в динамике развитие ситуации. Свечи все равно требовали замены.
Вова Длинный
Andrey163 писал(а):

С тем же успехом мог и на маршрутке проехать, и на шахе 30ти летней. Кентов не выбирают.


Был период, когда его новенькая "двинашка" стояла на ремонте, а он на моей 18-ти летней шахе мотался за запчастями.
TRAКTOR
Что-то не наблюдаю снижения цен на газ. Как было везде24-26р,так и есть. Скорее поднимут, чем снижат
MaDiM
Z писал(а):

В общем зазор 0 7 на впрыске зашёл нормаль. На карбе нет.


Для карба стандартный зазор свечей 0,7 supercool
Dmitriy_NMSK
TRAКTOR писал(а):

Что-то не наблюдаю снижения цен на газ. Как было везде24-26р,так и есть. Скорее поднимут, чем снижат


Москвичи должны платить.
Вчера в Мск мотался и офигел от ваших цен, у нас 18р в ТО. По spimex должна до 16-17 дойти.
Z
MaDiM писал(а):

Z писал(а):

В общем зазор 0 7 на впрыске зашёл нормаль. На карбе нет.


Для карба стандартный зазор свечей 0,7 supercool



Да, только не едет нифига на 07, а на 10 едет и хорошо на хх работает.
Вова Длинный
TRAКTOR писал(а):

Что-то не наблюдаю снижения цен на газ. Как было везде24-26р,так и есть. Скорее поднимут, чем снижат


У нас уже по 21,0 мелькает.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

neclassik писал(а):

Вова Длинный

Свечи для LPG идут с уменьшенным зазором,если для впрыска под бензин
1,0 то для газа 0,7-0,8. Я так понимаю смеси то разные надо поджигать.
Я ставлю простые Денсо 1,0 зазор и меняю через 20 т.км.
Для карба не помню уже зазоры.



Ты можешь привести технические обоснования необходимости уменьшения зазора?
Не как попка-дурак цитировать Интернет, а сам. С примерами конкретных двигателей, с какими-нибудь теоретическими выкладками.

Инженеры-конструкторы сидели за кульманами и ватманами, просчитывали место расположения свечи зажигания в камере сгорания, форму камеры сгорания, зазоры между электродами, что бы свечи на всех режимах стабильно работали, калильное значение для конкретного двигателя, после этого гоняли двигатели на мотор-стендах, проводили ходовые испытания, а тут появляется какой-то непонятный Бриск и выпускает сначала "универсальные" свечи для всех двигателей (как для АЗЛК 2140 и 2141, так и для всей вазовской линейки, хотя даже мне, гуманитарию, известно, что на УЗАМовских и ВАЗовских двигателях применяются свечи зажигания с различным калильным числом). Потом этот же Бриск выпускает свечи под LPG с единым для всех двигателей зазором, в том числе и для архаичных двигателей линейки 2101-2103 с батарейным зажиганием, так и для современных двигателей с электронным зажиганием и индивидуальными катушками зажигания.
Тут или какой-то скачок в автомобилестроении, или меня на юрфаке чему-то не тому учили.

Не знаю, какие там обоснования для уменьшения зазора между электродами при работе двигателя на газе, но я, даже на семерке с батарейной системой зажигания старался выставлять зазор по максимуму, что бы двигатель ровнее работа и расход был поменьше.Правда возникал риск не завестись зимой, но это решалось уменьшением зазора до рекомендованного на зимний период. При этом, если зазор уменьшался до 0,5 (рекомендованный ВАЗом) или до 0,4 (для уверенного зимнего пуска) машину иногда начинало подергивать при равномерном движении на прогретом двигателе.
А что касается свечей Бриск, то я один раз купил такие свечи для газа. Через 8 тык они пошли по пинде. Этот случай я на ЛОЛе как-то описывал, если кому интересно, могу тут еще раз выложить свою эпопею.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Вот, нашел свой пост на другом форуме:

Цитата:

Машина была Тойота РАВ4 1998 года выпуска, зелененькая.
Свечи были Бриск. Всегда относился с недоверием к этим свечам, а тут купился на совет газовщика, который мне устанавливал и обслуживал ГБО. Он направил меня к проверенному продавцу в проверенный магазин. Купил, поставил, все было нормально, но во время одной из поездок домой почувствовал. что машину кто-то за ...опу держит (дело в том. что все происходило по одному маршруту и когда я не смог на пятой подняться на тот же самый подъем, на который всегда поднимался, то это вызвало у меня вопросы). Ситуация осложнялась тем, что расход не увеличится (а если и увеличился, то незначительно). Дома сравнивал свои ощущения и пришел к выводу, что прогорел клапан. Замерить компрессию сам не смог, ибо "хобот" моего компрессометра не доставал до отверстия, поехал к мотористу. Компрессия оказалась в норме. Стали проверять все. Была версия про забитый кат. Но когда поставили свечи на стенд, все стало ясно.
В общем эффект получался такой: когда машина ехала более-менее равномерно, все работало. как только я давил тапку в пол, давление в конце такта сжатия возрастало за счет отсутствия насосных потерь и свечи "шили" где-то внутри а не на электродах.



Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:

MaDiM писал(а):

Z писал(а):

В общем зазор 0 7 на впрыске зашёл нормаль. На карбе нет.


Для карба стандартный зазор свечей 0,7 supercool


Если ты возьмешь карбовую линейку двигателей 2101-2103, то там зазор 0,5-0,6 мм. На тех же москвичевских и волговских двигателях, где в системе зажигания применялся вариатор, зазор 0,8-0,9. На системах с электронной системой зажигания зазор 0,9-1,0. Таким образом, наблюдается стойкая тенденция к увеличению зазора.
В целом же тенденция такова: чем выше степень сжатия и компрессия, тем зазор меньше (искре труднее пробивать более сжатую среду).
Чем обедненнее смесь, тем больше зазор ("большой" искре проще поджигать обедненную, менее горючую смесь). На современных впрысковых экологично-ориентированных двигателях смесь априори обедненная по сравнению с карбами.
Посему производители вынуждены идти по пути увеличения энергии искры, а не по пути уменьшения зазора.
Если не согласен со мной, приведи пример, когда завод-изготовитель стал рекомендовывать уменьшенный (по сравнению с предыдущими двигателями) зазор.
Единственное, о чем не могу дискутировать, так это о двигателях с более высокой степенью сжатия, заточенных под 95 и 98 бензин, ибо с такими двигателями никогда не имел дела. Если у кого есть данные по этим двигателям и по применяемым на нах зазорам, будет интересно почитать.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (25 Декабря 2018 14:56), всего редактировалось 1 раз
Z
Цитата:

машину иногда начинало подергивать при равномерном движении на прогретом двигателе.


на карбе при 0,7 было именно так. Запуск с плохим ХХ с пропусками и подергивание на равномерном движении по ровной дороге на прогретом моторе.
Замена свечей на АУ17ДВРМ ЭЗ с зазором в 1 вернула нормальную работу.

Больше не менялось ничего.
maclein
Вова Длинный
Зазор свечи завист от мощности катушки, и при этом чтоб ее не сдувало
алекс спб
https://youtu.be/IjMvSYoWYpY
Чета сыкотно стало pst
Особо умиляет,как в авто с гбо в багажнике въехал на полном ходу с второстепенной нарушитель пдд.прямо в задн стойку вбок.взрыв накрыл оба авто
Вобщем вывод неутешителен,30-50л- гарантированная смерть.при ДТП баллоны лопают

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

50л гарантированно отрывает пол машины,а уж потом догорает остальное

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

https://youtu.be/ocOrJRS-HvM
https://youtu.be/V0x88E-_Rbg
И возить никого нельзя

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

https://youtu.be/tEIdkPA8ZAw
Метан pst
neclassik
Вова Длинный писал(а):

Ты можешь привести технические обоснования необходимости уменьшения зазора?



С чего ты решил,что я тебе должен что то обосновывать,тем более
элементарные вещи. Уменьшенный зазор дает более сильную искру,
необходимую для поджига газовой смеси-так понятно?
Я просто смотрю Z делать некер,вот он и мучает автомобиль,я зазор никогда не трогал, и газовые свечи не покупал,у меня все отлично работает,вам некер делать сидите обосновывайте друг другу простые вещи.
У карбовой машины может 100500 проблем по газу,а он до свечей пристал. facepalm
Вова Длинный
neclassik писал(а):

С чего ты решил,что я тебе должен что то обосновывать,тем более
элементарные вещи.


Элементарные вещи как раз таки свидетельствуют об обратном. Чем более обедненные смеси (чем хуже они горят), тем больше зазор.

neclassik писал(а):

Уменьшенный зазор дает более сильную искру,
необходимую для поджига газовой смеси-так понятно?


Обоснуй! Какая связь между маленьким зазором и большей энергией искры? Я считал (основываясь на знания физики), что энергия искры определяется мощностью катушки (трансформатора), а тут вон оно как... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 96 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы