Alex_2114
Разобрался, всё верно в измерениях. Когда подкладываешь фольгу, то вкладыш деформируется и зажимает не тем местом
Alex_2114
Поразмыслив над сцеплением основательно, решил...
Расточник/шлифовщик признал свою вину?
А каково будет нажимать педаль сцепы, у которой двойной лепесток? Тут уже гидрач на сцепу напрашивается, особенно в городском режиме
| Кольцо 2мм.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Конструкция 2-х милиметровых маслосъёмных колечек, где прижим колец создаётся жесткостью самого материала кольца |
| Размер файла: | 206.56 KB |
| Просмотрено: | 83 раз(а) |
| Кольцо 2,5мм.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Расширитель кольца 2,5 мм не только раздвигает кольца, но и создаёт упор для кольца, противодействуя сжатию |
| Размер файла: | 165.84 KB |
| Просмотрено: | 70 раз(а) |
| Коробчатое приорокольцо.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Для полноты картинки коробчатое кольцо 2 мм |
| Размер файла: | 216.52 KB |
| Просмотрено: | 71 раз(а) |
Если 2-х мм наборные кольца встают плотно в канавку поршня, то их и оставлять
Тут ты немного не прав. Маслосъёмное кольцо должно вставать с вполне определённым зазором в канавке - 2-4 сотки и если это не так, то поршни бракованные.
5кг затянул без фиксатора... Посмотрим че каво...
поршни независимо от конструктива на морозе минус 6 соток
это чьего производства поршни? что-то я такого разлета не намерял... при морозе в -20 и комнатной температуре разница была ~2 сотки... а вот после духовки со 180 градусами да, там разница была вообще восемь соток...
покрасить в чёрный цвет
давайте еще раз вспомним щас закон больцмана...
толку от этого черного цвета настолько мало, что можно им вполне принибреч и покрасить в салатовый...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


